Разработчики отвечают

BetaX (ВатрушкО)

one shot one kill no luck just skill
Проверенный
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
3 734
Реакции
1
Награды
2
Ну в принципе я так и предполагал, Унылый наши 55к дпса с 6ми рунами под 10ыми дадут как раз такой же ДПС как у них - а то и выше :)
 

Бесит

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
8 167
Реакции
1
Награды
2
Невид тебе лучше смирительную салатовую рубашку, что бы танки при виде тебя в рейде не нервничали, и не говорили - уберите его!!! ;D
 

Аграель

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
5 967
Реакции
0
Награды
6
Я тоже хочу салат пухи, даже есть из чего клеить, но с амой салат не склепать по нормальному ;D
 

Phibrizzo

Аллоды Онлайн (НБ)
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
5 482
Реакции
11
Награды
7
Бери пример с меня. Клепай салат киноварью!
 

Phibrizzo

Аллоды Онлайн (НБ)
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
5 482
Реакции
11
Награды
7
Не, ну не пропадать же добру. Еще где-то 45 шмоток и салат!
 
E

eupraxia

Гость
Прочее
[Незебград]

fflacon: может и задавался но все же - будет ли убран респ для лиги внизу порта незеба и поставлены пару стражников в то место через которое ЛЮБОЙ лвл лиги начиная от 7, может свободно пройти как на локацию незеба , так и в дыру между домами, тем самым мешая маленьким лвл делать квесты рядом с хаэсом, ибо там всегда поднимается флаг и чаще всего лига там и вырезает малышню

Ответ: Обязательно починим, подобная задача уже находится в разработке.

[История]

будут ли ответы по истории мира от разработчиков - будь то кем является гипатский и другие значимые персонажи, ну хоть какие нибудь наводящие намеки)

Ответ: Хороший вопрос, нам бы действительно хотелось разместить подобную "историю мира", выделив ее в отдельный раздел сайта. Или даже книгой сделать. Однако оба пути реализации требуют довольно много усилий и затрат, а выдавать столь интересную информацию в виде ответа на форуме было бы просто кощунством!

[экипировка]

worksonly: Слова "на 45+ уровень" сказаны довольно размыто. Уже сейчас доступен 47 уровень. В грядущем обновлении, судя по всему, максимальный уровень персонажа снова поднимется на 48 как минимум, а то и выше.
Означает ли это введение новой экипировки текущего сета (просто новые модельки с другими статами и внешним видом) или совершенно новой экипировки, скажем, 47 уровня?

Ответ: В Астрале третьего слоя будут новые предметы 47-48 уровней. Но, отвечая на ваш скрытый вопрос, замечу, что вещи из Астрала и ГД по-прежнему останутся самыми ценными.

Групповые и рейдовые активности и активности

[Батлграунд (война на генерируемой локации)]

Andrew28: Будут ли в игру вводится еще батлграунды (генерируемые ПвП локации)?

Ответ: Да, будут. Не совсем "в ближайшее время". Но во вполне обозримом будущем такие "эвенты" будут.

[героические приключения]

boboruslan: Сейчас за квест на прохождения героика дают всего около 2000 опыта.Но нужны ли они на 40 уровне...Будет ли повышен опыт за героики?

Ответ: После очередного обновления вы сможете самостоятельно узнать, что произойдет с героическими приключениями. Скажу, что будет очень не просто. Даже не смотря на то, что они имеют "кап" на 45 уровень, пройти их будет очень и очень нелегко - благодаря системе модификаторов. Сложность того или иного приключения будет варьироваться.
Награды так же буду изменены.

[Астральное противостояние/Тающий Остров]

*Многие вопросы были объединены.

Ответ: Нет, нас не очень устраивает положение вещей на этих "баттлграундах", да, мы хотели бы исправить и механику попадания (возможно, речь пойдет о "матчмейкинге"), и распределять награды несколько иначе. Такие работы ведутся, однако они требуют больших затрат времени. С другой стороны, мы продолжаем работу над совершенно новым контентом, что также откладывает время окончания переработки существующих арен.

[Город Демонов]

stalker2315: С нескорым выходом другого рейдового приключения (Город мертвых кажется) будет ли изменено количество вещей с боссов из Города Демонов? Будет ли передумана механика работы Драконьего облика, и если нет, то будут ли локации, в которых одетость в Драконий облик вообще понадобится?

Ответ: "Инстанс" называется Мертвый Город. Это заброшенный и мертвый город, но никак не город мертвых. Зомби и прочая нечисть тут не при чем. Разница довольно велика. Награды с боссов разных "инстансов" не имеют связи друг с другом, равно как и ихсостав/количество.

JabaMC: Собираетесь переносить город демонов на 47 уровень?

Ответ: нет

Hommit: Можно получить простой и внятный ответ: кто и с какой целью запихнул СТОЛЬКО проворства на вещи из ГД? для чего?

Ответ: Простой и внятный - так надо. "Статы" в пределах "сета" распределялись таким образом, что при одевании всего "сета" целиком количество набранных защитных "статов" было равным, т.е. один "сет" дает 200 проворства, 200 выносливости, 200 инстинкта. Далее - наличие и количество проворства теперь определяется "слотом", т.е. на каких-то "слотах" его вообще нет, а на других его много. Т.о. если вы вытаскиваете вещи с одним проворством - значит, плохая карма.

[Город Демонов] [АП]

greensmart: хочется услышать мнение разработчиков/администрации
- является ли багоюзом использование турелей из катакомб джунов на указанных эвентах?
- является ли багоюзом использование бафа "Проклятье расхитительницы" из катакомб джунов на указанных эвентах?

Ответ: Да/да

[Мёртвый Город]

Zhanzharov: будет ли дроп из Города Мертвых (ГМ) тоже относиться к категории "Драконьих реликвий" и будут ли бонусы от него дополнять бонусы дропа из Города Демонов (ГД) (поясню: например, есть 2 предмета изГД, при получении 3-го предмета из ГМ в другой слот, будут ли бонусы складываться или будут работать отдельно)?
Бонусы от предметов из ГМ, влияющие на Драконий облик, будут более существенными по сравнению с ГД (поясню: имеются ввиду не "статы" предмета, а их влияние на механику драконьего облика, то есть, если сейчас двуруч из ГД дает -10 минут отката облика, то двуруч из ГМ будет давать -13-15минут) либо механика "превосходства" экипировки ГМ над экипировкой ГД ограничится лишь добавочными статами?
Спасибо заранее за ответ.

Ответ: Во-первых, "Мертвый Город". Во-вторых, да, вещи будут подобными.

Визуальная и звуковая составляющие/Технические вопросы

Jyvaskyla: Будет ли сделана функция централизации камеры в настройках игры или же кнопка, при помощи которой можно выставить камеру строго по центру сзади персонажа? Камера постоянно сползает в стороны при условии тормозов и поворота персонажа стрелочками клавиатуры. Извините, но запарило постоянно выставлять её по центру.

Ответ: Пока нам не поступает жалоб на подобное неудобство.

Thunderbolt21: Будут ли расширены возможности смены лица/кожи/телосложения/ и т.д,к примеру мне надоели бородатые,лысые канийцы,а хтелось бы увидеть что-то вроде канийца храмовника,когда выбираешь класс.

Ответ: Возможно, вас порадует возможность выбрать новые классы для старой расы? Такая возможность будет. Не скоро, правда, но будет.

Kobik: Хорошо известно, что игроки всегда обходят запреты на мультоводство и многооконную игру. Однако во многих играх рахработчики по прежнему вставляют палки в колеса, АО не исключение.
Начнем с того, что у меня дома 4 компьютера (это не запрещено правилами), но даже мне удобнее играть с одного, запуская дополнительные окна в виртуалке (это тоже не запрещено правилами). Возникает резонный ВОПРОС: зачем сделан запрет на запуск нескольких копий клиента в одной операционнй среде? Просто что бы затруднить жизнь игрокам? Или что бы дать преимущество одним игрокам над другими (которым лень разбираться с виртуальными машинами)?
Будет ли эта ситуация исправлена?

Ответ: Хороший вопрос, вы сподвигли ответственного человека подумать, не изменить ли правила игры, внеся запрет на вышеописанные способы. Спасибо!

kratkiy: будут ли оптимизированы сервера? играть невозможно, зависания по 10-20 секунд, постоянные фризы

Ответ: Работы по оптимизации проводятся постоянно, результат будет виден по мере выдачи обновлений.

Kaellah: Нормальная работа серверов.
Ув. разработчики. Все больше и больше игроков прямо выражают свое недовольство нестабильной работой серверов. Вы пускаете акции, провоцируете игроков тратить деньги, но в ответ ничего не делаете для улучшения ситуации со стабильностью. Хватит испытывать терпение игроков!

Ответ: Вы вызвались выступать представителем мнения игроков? Или это ваши личные переживания? Во втором случае следует иметь в виду, что качество работы серверов с проводимыми акциями не имеет никакой связи. Акции - это любимый многими игроками "Эвент", люди требуют повтора некоторых акций снова и снова. Пожалуйста, не подвергайте смысл и ценность акций каким-либо сомнениям. Спасибо!

AntiV1RUS: После первого в этом году хотфикса в игре появились лаги которые длятся от 5 сек до 30 сек и иногда даже больше. Если ты находишься на арене то такой лаг в 90% случаев приводит к тому что всех выкидывает из игры, сам наблюдал как из 24 человек осталось только 2. Вопрос - когда уже наконец то будет отлажена работа серверов?

Ответ: "Работа серверов" - в целом довольно сложная вещь. Можно допускать, что от обновления к обновлению общее состояние может изменяться в ту или иную сторону. Однако работы, направленные на улучшение ситуации, ведутся непрерывно. Никто, пожалуйста, отметьте, не задается целью ухудшить производительность. В любом случае примите извинения, если вам показалось, что играть стало хуже, и давайте будем оптимистичны в оценке решения этого вопроса!

Астрал

Hommit: Вопреки вашим утверждениям об однократной возможности усовершенствования корпуса квест берется повторно после выполения, если на руках есть соответствующий кристалл. Можно подробно расписать, что и сколько должно увеличиваться при улучшении корпуса, а что нет? Из руководства НИЧЕГО не понятно. А также, можно ли улучшать корпус несколько раз подряд и почему (раньше было можно - это 100% факт, сейчас зависает - что является багом?)?

Ответ: На самом деле факт повторного взятия "квеста" не идет вразрез с только однократной возможностью модернизации корпуса следующего слоя. На текущий слой модернизировать корпус можно 1 раз, "квест" (раньше) повторялся, но по несколько иным соображениям. И нет, это не было ошибкой.

В данный момент ситуация такова - кристалл дает право усовершенствовать корпус корабля для следующего слоя. Т.о. корпус 1 слоя можно усовершенствовать до корпуса второго. Второго - до третьего, и так далее. Усовершенствование подразумевает увеличение "НР" корпуса. Кристалл можно получить в данный момент в качестве "лута с боссов островов 7, 10 и 11 в первом слое. После обновления "Сумрачный Остров" во втором слое с астрального босса Лютый Демон Искуситель можно будет получить не сам кристалл, а компоненты для его изготовления. Надеюсь, стало понятнее.

craftylife: В связи с новой систкмой крафта скрафтить маг.пушку стало еще проще из-за частого выпадения палочек, скрафтить физ.пушку еще более нереально, так как они вообще не падают в астрале (20 остров = 20-30 маг пушек и 0 физ пушек). Вопрос: стоит ли ждать увеличения шанса дропа на двуручи или можно переходить в более интересный и доставляющий удовольствие проект, в котором есть БАЛАНС. Значение данного слова можете посмотреть в Википедии.

Ответ: Я могу порекомендовать толковый словарь русского языка, он более полный и компетентный. Так вот, заглянув и туда, и в Википедию, я не нашла в толковании слова "баланс" ни слова про двуручный меч. Касаемо "шанса дропа" - мы уже отвечали на этот вопрос. Бонусное уточнение - двуручные мечи Воинам не очень нужны, подумайте либо над назначением вашего класса, либо над "билдом" и экипировкой.

Kobik: зачем у стервятников испортили пикирующую атаку? (раньше наносила несколько миллионов урона, сейчас несколько тысяч)
В этом ведь была вся соль острова - пройти не трогая мирных птенцов. Наверно кто-то напускал соплей в саппорт и в угоду упрощению игры испортили такую замечательную фичу.

Ответ: Возможно, именно так всё и было.

Zhanzharov: Учитывая что администрация поддерживает курс уменьшения влияния "рендома" на игровой процесс, будет ли меняться текущая ситуация, добавятся ли какие-либо способы добычи редких камней (например обмен (пусть даже платный) одних камней на другие у НПС, пусть даже по курсу 1 к 3-4) ?
Заранее спасибо за ответ.

Ответ: Нет, камней для выполнения заданий доступа в следующий слой никогда не было и не будет в Лавке редкостей. Мероприятий по обмену "ненужных" на нужные также не планируется.

Sinker: Крик души:
"когда же нам вернут наши корабли??" (не завершается модернизирование корпуса уже третью нределю)
тикет в саппорте висит (DUB-912391) с пометкой "принято в работу".
уже готов кусаться и царапаться.

Ответ: Царапаться не надо! С обновлением "Сумрачный Остров" все должно исправиться, извините за неудобства.

madlym: <амулеты>
Будет ли введен в дроп с астральных островов новые амулеты на 45лвл

Ответ: Нет.

StarostaGR: [астральные вещи]
Давно хотел спросить, но все забывал.
1. То, что Сережка Владыки Магии тождественна Святой Пусете Экзорциста, Сияющая Серьга Мессии тождественна Искрящейся Серьге Книжника, Ожерелье Владыки Магии тождественно Святому Ожерелью Экзорциста это ошибка или нет? Если нет то зачем делать 2 разные вещи с одинаковыми статами, это ведь затрудняет жизнь (например у меня есть оранжевое ожерелье Владыки Магии, а начали падать Ожерелья Экзорциста).
2. Отсутствие сережек у которых интуиции больше чем мудрости, это надеюсь случайность, и таковые буду введены?

Ответ: К вашему сожалению, нет/нет.

damn4dg: Приготовьтесь, пост будет очень большим, а вопрос(ы) - в конце. Прошу пост не удалять по любым причинам, ибо я уже не знаю, как достучаться. Это не флейм, попыток как-то оскорбить кого-то тут нет. Я всего лишь хочу, чтобы вопрос, наконец-то, разрешился. Прошу не игнорировать! Поехали.

Ответ: Как уже говорилось, проблема была решена. Однако ни слова не было сказано о том, что решение отдано игрокам, то есть вошло в обновление. Никто и никак не сказал, что это появилось в игре. Ибо все, что туда попадает, появляется только с обновлениями. Ни в одном из сопроводительных текстов обновлений не было ни слова про то, что решение дошло до игроков и попало на серверы.

Оно планируется к вводу только с обновлением "Сумрачный Остров". Пожалуйста, имейте ввиду, что любые изменения в работе механики, в контенте или еще в чем либо еще - возможны только с обновлениями. Для того, чтобы убедиться в наличии в обновлении того или иного изменения, пожалуйста, прочтите соответствующие описания обновлений. Если вы не прочли описания обновлений, вы не можете быть точно уверены, произошли изменения в интересующем вас вопросе или нет. Спасибо за понимание.

PS. Решение задачи по установке реактора никак не связано с ошибкой в описании двигателя. Решение было принято по вашему усмотрению, поэтому, ответственность за него приходится на вас. Возвратить ресурсы мы не можем, так как они не имеют связи с ошибкой в описании другого предмета.

shibzdik: Модернизация корпуса корабля ...
Вопрос - когда исправят этот баг ...улучшение закончилось (пишет 100%) а забрать не могу висит уже с 18января.В саппорте тупо отписывают что принято в работу ...да скажите вы срок -- когда !!!!!!!!!!!!!!!!

Ответ: Проблема должна быть исправлена с обновлением "Сумрачный Остров".

TerraInkognita: Когда будет увеличено число ключей для 2 слоя?

Ответ: Мы не планировали менять число ключей.

Pianiy_ezhik: Добрый день, при лагах в астрале часто бывает так что ключи тратятся а на остров попасть нельзя игра виснет и через некоторое время кидает в ангар или прыгаешь зарядом ключ тратится а ты по прежнему в ангаре, хотелось бы узнать будут ли возвращатся ключи а то получается вы итак оградили народ от постоянных полетов а теперь еще и ключи пропадают

Ответ: это решение - за службой поддержки.

Hommit: а что вы скажете по поводу дропа конкретных вещей?

Ответ: По поводу вещей на физические классы мы уже давали ответ. Вкратце суть такова, что вероятность той или иной вещи зависит некоторым образом от количества потенциально нуждающихся в ней классов в группе. Если бы повелось так, что все группы состоят из физических классов, то и доспехи и двуручи падали просто постоянно. Таким образом, да, жизнь Воинов, например, может показаться сложнее.

Гильдии

[роспуск гильдии]

При создании гильдии нужно несколько человек. При роспуске, как я понимаю (если ошибаюсь, поправьте) достаточно желания одного человека - лидера гильдии. Будет ли введён механизм защиты гильдии от роспуска одним человеком? Это тем более критично, чем выше уровень гильдии. Один человек по неосторожности/взлому/неадеквату может безвозвратно уничтожить дело большой группы людей.
Сформулирую вопрос более конкретно, будет ли при роспуске гильдии требоваться подтверждение роспуска офицерами?

Ответ: Нет, этот вопрос полностью передан для решения между игроками.

[ТОП - ги]

Kosarik99: Планируется ли давать топ 100/50/10/3 ги какие то плюхи? Аналогично с персами

Ответ: топ-гильдия - это не достижение, допускающее награду, а требование к участию в определенных активностях. Иными словами, что может быть лучшей наградой для топ-гильдии, чем участие в Астральном Противостоянии?

[Новость дня гильдии]

DenisMartyanov: Можно ли сделать так, чтобы при входа персонажа в игру емы высвечивалась текущая новость дня в чате?

Ответ: Да, спасибо, это, действительно полезная вещь и, возможно мы реализуем такую особенность. У нас есть огромные планы на социализацию гильдий и усиление гильдейского контента. Поговаривают даже о социальной сети для гильдий. Но пока это секрет.

[Данные гильдии по XML]

staffaterma: Пожалуйста, обратите свой взор и на такую проблему. Сейчас многие гильдии создают свои сайты для своих участников. Чем больше гильдия, тем больше проблем с учетом всех игроков: кто вошел, кто вышел, когда был последний раз и т.п. Очень сильно вы смогли бы облегчить выполнение этих задач, если бы глава гильдии получал некий секретный ключ, по которому можно было бы получить список гильдии по xml с сайта аллодов. Даже в случае кражи эти данные большой ценности вряд ли представляли. За то на сайтах гильдий была бы полная информация о составе, а глава гильдии мог бы оперативно следить, что происходит с участниками гильдии.

Ответ: решение вопроса может быть реализовано иначе, но если речь идет о некоем ключе, то нет, такого не будет. Будет ли инструмент работы с составом гильдии, подбором рейдов и так далее - да, об этом можно говорить.

[Накидки]

DuokcuH: Вопрос: когда и как изменится это гильдийский элемент в сторону более логичного и справедливого отношения ко всем членам гильдии? Неужели нельзя было придумать награды за апы уровня ги такие, чтобы они не вносили в ги разделение? Хороший пример - ла2.

Вопрос2: сейчас награду за ап в виде ингридиентов получают только участники ап, не смотря на то, что по сути это является общегильдийским достижением (все сдают налоги, все делают квесты на авторитет,..). Есть ли у разработчиков намерение исправить эту досадную ситуацию?

Ответ: 1 - проблема развития гильдии и соответствующего контента имеет место быть. С другой стороны, ясного понимания решений по ситуации нет.
2 - нет.
 
E

eupraxia

Гость
Какую-то хитрую систему с предметами, героиками, островами и улучшениями походу придумали. :)

Послушали тех, кто не хотел шмот выкидывать.
 

small_virus

Проверенный
Регистрация
09.09.2010
Сообщения
1 693
Реакции
0
Награды
3
greensmart: хочется услышать мнение разработчиков/администрации
- является ли багоюзом использование турелей из катакомб джунов на указанных эвентах?
- является ли багоюзом использование бафа "Проклятье расхитительницы" из катакомб джунов на указанных эвентах?

Ответ: Да/да


Туррели вне кат - багоюз? :eek:
???
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
eupraxia написал(а):
[Город Демонов] [АП]

greensmart: хочется услышать мнение разработчиков/администрации
- является ли багоюзом использование турелей из катакомб джунов на указанных эвентах?
- является ли багоюзом использование бафа "Проклятье расхитительницы" из катакомб джунов на указанных эвентах?

Ответ: Да/да

что курили админы? туррели теперь только для кат?
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 808
Реакции
257
Награды
14
Ответ: По поводу вещей на физические классы мы уже давали ответ. Вкратце суть такова, что вероятность той или иной вещи зависит некоторым образом от количества потенциально нуждающихся в ней классов в группе. Если бы повелось так, что все группы состоят из физических классов, то и доспехи и двуручи падали просто постоянно. Таким образом, да, жизнь Воинов, например, может показаться сложнее.
Вон оно как.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 808
Реакции
257
Награды
14
А турели с акции тоже баг вне КД? =)
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
craftylife: В связи с новой систкмой крафта скрафтить маг.пушку стало еще проще из-за частого выпадения палочек, скрафтить физ.пушку еще более нереально, так как они вообще не падают в астрале (20 остров = 20-30 маг пушек и 0 физ пушек). Вопрос: стоит ли ждать увеличения шанса дропа на двуручи или можно переходить в более интересный и доставляющий удовольствие проект, в котором есть БАЛАНС. Значение данного слова можете посмотреть в Википедии.

Ответ: Я могу порекомендовать толковый словарь русского языка, он более полный и компетентный. Так вот, заглянув и туда, и в Википедию, я не нашла в толковании слова "баланс" ни слова про двуручный меч. Касаемо "шанса дропа" - мы уже отвечали на этот вопрос. Бонусное уточнение - двуручные мечи Воинам не очень нужны, подумайте либо над назначением вашего класса, либо над "билдом" и экипировкой.


Ну кто там у них на вопросы вообще отвечает?
 


Напишите свой ответ...
Сверху Снизу