Разработчики отвечают

Alexander

Проверенный
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
1 421
Реакции
0
Награды
2
Хочу иметь возможность второго спека специально под такие случаи... ибо для солокача я всегда с каким то оригинальным билдом оказываюсь..
а под рейд, немного другое надо было бы... думаю не у меян 1 такая проблема.
 

AsuD

Либо ничего.
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 348
Реакции
0
Награды
3
Не так все просто как пишите.
Не все классы могут иметь одновременно сильные ПВП+ПВЕ билды.
И дело не только в скилах и вехах.

Дело нынче все в статах! Статы нужны правильные и различные для ГД и ПВП.
Я ориентируюсь на средний билд скорее смещенный в ПВП.
Что бы мне поднять дамаг в ГД , нужно очень сильно переодеваться..а где на это взять шмот?
Стелать еще 5-6 салатов?
На мне досих пор куча фиолета, и я уже не надеюсь довести ихъ до салата , успеть бы к 47му рыжиками их сделать...
легко говорить эксперементируй со статами...нынче это неочень то возможно.
 

Ехидна

АО.Рифт.АА.БДО
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
2 263
Реакции
0
Награды
5
Не знаю, как у других классов, но у меня, к примеру так:
билд - гибрид ПВЕВП. В угоду ПВП в билд вписан массконтроль и некоторые плюшки для меня, за счет дополнительных вех на дамаг в ПВЕ. Да, при прочих равных подобный билд в чистом направлении (или-или) проиграет, зато делает меня универсальной.
статы - перед тем, как делать выбор какой сет собирать, долго и упорно пялилась в скрины, тыкала пальцами в калькулятор, высчитывала статы с теми или иными комбинациями бутылок. Собрала сет, поняла где слабое место - живая вода в помощь в более тонкой подгонке статов. Опять же, статы раскиданы так, чтобы между ПВЕ и ПВП разница была в одну алхимию. Все это несложно сделать, если сначала сесть и посчитать. И опять же, получается, не надо собирать 4-5 лишних шмоток.. можно одну неспешно клеить, если есть необходимость.
 

Унылый

Проверенный
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
703
Реакции
0
Награды
1
Гильдариус написал(а):
Туррельки в дпс метр не идут. Что там 5 сталков с 10ми рунами слабо верится.
У Хаифа, который на последнем месте из сталков - 8ки по кругу. Руны остальных думаю сможете экстраполировать. Опять же кто там первый по ДПС? Какой сюрприз - друид :)

Если исходить, что это не самый плохой пул в жизни Хаифа, то по ДПС он на уровне меня или Ватрушки (к слову с 6 рунами).

А теперь вспоминайте состав наших рейдов, расклады по ДПС и делайте выводы ;)
 
E

eupraxia

Гость
Я, кстати, согласна что как класс лук это ужас и играть им, а особенно качать его малореально.

Надеюсь, что все-таки их доведут до ума.
 

Гильдариус

Проверенный
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
1 234
Реакции
0
Награды
4
Посчет того что набили меньше а ДПС больше, это потому что убили в 1,5 раза быстрее. Григ старый скрин выложил, сейчас у всех наших повыше ДПС
 

Марь

Проверенный
Регистрация
26.09.2010
Сообщения
1 161
Реакции
0
Награды
7
На правах оффтопа.

Вот это лук так лук :)
http://www.guildwars2.com/en/the-game/professions/ranger/

внизу ролики с видео скиллов (просмотр по кнопкам справа).

ЗЫ. А уж какой у Гвардов бабл на всю пати и Hammer of Wisdom :)
 

DuokcuH

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
1 049
Реакции
4
Награды
1
А Whirling Defense - это вообще что-то джеддайское.))
Жаль, что раньше осени вряд ли выйдет.
 

redhill

Ползать не хочу. Сижу пиво пью, думаю...
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
4 344
Реакции
0
Награды
3
Не забывайте, что они тупо могли багоюзить баффом с кат, и еще вопрос а что за иконка самая левая какого то баффа у Растамана?
 

TLD

Только хардкор
Проверенный
Регистрация
18.10.2010
Сообщения
2 404
Реакции
0
Награды
1
Кстати да,самый левый баф показывает,что перс находится в опазной зоне катакомб,но он у нас ни разу не оставался висеть...видимо,у них свои баги?
 
E

eupraxia

Гость
Ответы за период 16-26 января 2011

Гильдии

[Противостояние фракций]

Судя по текстам квестов и тайн мира, Администрация проекта решила отойти от идеи противостояния фракций, заменив её идеей противостояния отдельных гильдий.
Является ли такое решение окончательным и означает ли это, что глобал-ПВП в игре и дальше будет развиваться по пути противостояния отдельных гильдий и функционала, требующего объединения многих кланов одной фракции для решения общей задачи во имя Лиги/Империи, в краткосрочной перспективе вводить не планируется?
Заранее спасибо за ответ.

Ответ: Фракции пребывают в перманентной непримиримости какие бы ни приходилось решать задачи, даже совместными усилиями. Империя и Лига остаются врагами. Что до дальнейшего развития – следите за обновлениями игры, вы узнаете еще много нового и интересного!

Групповые и рейдовые события и локации

[соло-инст]

levasser: судя по-всему пещера Тка-Рика будет соло-инстансом
вопрос: будет ли она проходим обычным рейндж сталком, предположим в обвесе астральный полуфиол и 4-5 руны?
или там будут радости из категории квеста "Вторая загадка" на второй слой (там где демон Распада и Палач, если не ошибаюсь) и архидемона, которого не все рейнджи с первого раза убили....

Ответ: Весь игровой контент рассчитывается и балансируется исходя из правильного «билда» вашего персонажа, а также правильно подобранного и экипированного снаряжения.

[Арена Смерти]

А разработчики знают, что в настоящее время на Арене бывает далеко не 24, а больше?

Ответ: Мы уже ответили на этот вопрос.

Интерфейсы

[Квестовые предметы]

worksonly: Можно получить исчерпывающий ответ от разработчиков, какие именно квестовые итемы должны остаться в сумке после получения 46 уровня и выполнения всех квестов, включая Остров Откровения?

В сумке валяется полным полно ключей, непонятных оберегов и прочего - с пометкой "необходим для выполнения задания" и с непонятной/позабывшейся историей получения. Выкидывать страшно, вдруг понадобится? С ключами вообще сложнее, ведь пользуясь телепортами, неясно, требуется ли для этого ключ.
Разъясните раз и навсегда.

Ответ: Разумеется, такой ответ получить невозможно, так как службы, оказывающей помощь в освоении/прохождении игры, пока еще нет. Могу посоветовать использовать банковские ячейки для хранения «квестовых» предметов сомнительной необходимости. Если они понадобятся вам вновь, то вы сможете узнать об этом из задания. PS. Но вообще мы вам ЛС отправили на эту тему.

Прочее

[Мир Сарнаута]

stalker2315: Могут ли разработчики поделится информацией, каким они видят проект аллоды онлайн? (общий взгляд на пвп и пве составляющую в игре, есть ли какие интересные задумки на будущее?)

Ответ: о том, какой мы видим игру, мы уже говорили и не раз. В том числе и средствам массовой информации – так что «гугл» вам в помощь!

А вот о том, что ждет в будущем, мы рассказать можем и даже хотим. Во-первых, необходимо уточнить, что игра имеет определённый, четкий и утвержденный план развития - и не на один год вперед. Т.е. спонтанно у нас ничего не возникает, особенно если это серьёзные и масштабные игровые особенности, вроде боссов, «инстансов», новых игровых зон и тому подобного.

Программисты не трудятся по ночам, художники и дизайнеры не прикованы к своим рабочим местам в попытке успеть к очередному обновлению. И охочие до работы и красного пива гномы тоже не приходят к нам на помощь, чтобы нечеловеческими усилиями сдвинуть с места ту или иную часть работы по игре.

Именно для того, чтобы игроки понимали и знали, что их ждет не только в самом ближайшем будущем, но и в отдаленном, нами была учреждена рубрика «В разработке», именно там появляется информация о том, появление чего следует ожидать в игре. Задумки и планы есть, и мы будем рады делиться ими с нашими игроками.

[Экономика, продолжение дискуссии]

worksonly:
Ответ: Самый стабильный и экономически выгодный источник получения игрового золота – торговля кристаллами. Их можно приобрести в Лавке редкостей. Покупаете кристаллы и меняете их у других игроков на золото, которое можно потратить в дальнейшем по своему усмотрению и вне каких-либо ограничений.
Такой ответ вызывает новые вопросы.
Например, такой: Какой объем игровой активности, требующий трат игровой валюты (крафт экипировки, установка корабельного оборудование, выполнение квестов, покупка игровых ценностей etc), вы считаете нормальным без трат реальных денег на покупку и перепродажу кристаллов?

Ответ: Мы наблюдаем данные по все серверам – игроки на практике затрачивают почти столько же времени, сколько мы и предполагали. Этот факт не может не радовать.



Hommit:
Ответ: Самый стабильный и экономически выгодный источник получения игрового золота – торговля кристаллами. Их можно приобрести в Лавке редкостей. Покупаете кристаллы и меняете их у других игроков на золото, которое можно потратить в дальнейшем по своему усмотрению и вне каких-либо ограничений.
Платить лично вам мы пока не планируем.
Это... серьезно? Нет, это правда серьезно?
Для того, чтобы сейчас обеспечить необходимое (необходимое, не достаточное!) количество голда, требуется продавать 200-300 кри в день(!!!). Вы серьезно предлагаете платить по 6-10к кри в месяц, только для того чтобы получить необходимую голду?

Ответ: Нет, разумеется, мы ничего не можем рекомендовать, предлагать, советовать и, тем более, не станем ни на чём настаивать. Игра хороша тем, прежде всего, что такие решения полностью возлагаются на плечи игроков. Это ролевая игра, весь спрос за ваши действия будет только с вас! Мы можем только констатировать. Таким образом, решение о том сколько, кому и когда платить в кристаллах формируется только из вашего желания и возможностей.

[сейфы]



StarostaGR: Тут конечно проходил вопрос о размерах сейфов, но ответ как-то не впечатлил. А именно размеры. Не желает ли администрация прислушаться к игрокам, и несколько увеличить размеры сейфов?

А именно, 36 ячеек за 20 кри - это нормально. Но 250/950 кри за сейфы на 48/72 ячейки это избыток. Даже не буду говорить о том что 72 ячейки это несерьёзно. Если увеличить емкость больших сейфов в 2-3 раза, то такая цена станет уже адекватной. Т.е. скажем 250 кри за 96 ячеек (48х2)? Уже достойно. 950 кри за сейф на 216 (72х3) ячеек? Завтра же пополняю счет на 1000 кри http://forum.allods.ru/images/smilies/smile_.gif.

Можно провести опрос, или посмотрите на результаты старого. Там все было однозначно.

Ответ: пока мы считаем положение вещей совершенно удовлетворительным.

[привязанные вещи]

StarostaGR: Есть такой квест, добудь 60+80+100 астральных камней, и получи веху. В ЛР есть шкатулки, из которых эти камни можно получить. Генератор случайных чисел, привел к тому, что например у меня пока выпало 60 камней (не помню тип), остальных выпало столько, что осталось 70 топазов и 95 хризолитов. Сами шкатулки не привязаны, а вот камни уже привязаны: ни передать, ни подарить, ни продать. Зотя те же святые символы получаемые из ЛР-ных шкатулок отвязаны. Нам обещали что камни будут отвязаны (если не ошибаюсь то последний раз об этом говорил Командор в публичных сообщениях).

Когда астральные камни полученные из ЛР будут отвязаны?

Ответ: Ровно в тот момент, когда будет принято соответствующее решение. Никаких планов, решений или слухов по этому поводу быть не может, камни не будут отвязаны, и это на данный момент совершенно однозначно.

StarostaGR: Не так давно ввели новую системы для сумок, их можно увеличивать постепенно. Но есть люди которые покупали сначала первую, потом вторую, а затем уже и третью сумку. Так и остались по 2 привязанные сумки, которые тоже жалко. Почему бы из не отвязать, чтобы их можно было передать/продать?
P.S. Лично я бы иногда побегал заново по приятным начальным локациям (атмосфера там все-таки отличная), но мне просто неприятно платить второй раз за то же самое. Или опять таки, сделать обмен на что-то из ЛР.

Ответ: Напомню, что первый раз сумка новичка, которой персонаж располагает в начале игры, «апгрейдится» бесплатно, через «Сундук новичка». Его получают все новые персонажи на старте игры. Старые сумки при усовершенствовании отвязываться не будут.

[Лавка редкостей]

Alinsar: В игре недавно увидел джунского дредноута! Так получилось, что акцию я прохлопал =( Будет ли ещё возможность заполучить такую махину? И если да то как скоро (примерно)?

Ответ: Да, конечно, мы планируем повторы наиболее популярных акций, однако сообщить точную дату проведения пока не можем. Изредка дредноуты также могут разыгрываться в некоторых конкурсах.

[Общение с разработчиками]

Azgaron: Не нашел куда направить вопрос, поэтому тут напишу...
Скажите, по какому принципу отбираются вопросы на которые будут даны ответы? Это точно не "популярность" вопросов среди игроков (заглянем в тему... хотя бы классы... десятки повторяющихся вопросов по каждому классу и ни одного ответа...), но тогда что? Удобоваримость? Или легкость для ответа?

PS: Не стирайте пожалуйста мой вопрос под предлогом его "провокационности", просто тенденция отмалчивания "неудобных вопросов" должна быть разрушена))

Ответ: Принцип, безусловно, есть, и почитать о нем можно в ветке «Правила раздела». Но, как видно, вопрос не про это.

Что до ситуации с ответами раздела «классы», то некоторая задержка действительно произошла - по техническим причинам. Но никакого «заговора молчания» нет, не ищите кошку там, где ее нет.

[Цензура]

Godfly: Удалили вопрос, напишу еще раз.
Почему в Игре присутстивуют раздетые фигурки мобов с Явными половыми признаками? Почему тогда в игре не стоит возрастной ценз? В Игру играют и 6 ти летние.. Если я правильно понимаю, то изза этого скрина игре присвоили бы по ESRB категорию М, если даже не АО.

Ответ: Нет, вы понимаете не совсем правильно, точнее говоря, совсем не правильно. Критерии присвоения рейтинга по данной системе оценок можно посмотреть на соответствующем сайте. Для онлайн-игр достаточно отметки «Online Interactions Not Rated by the ESRB», что означает, что игры не ротируются данным комитетом на территории США. На территории нашей с вами страны «в игре возрастной ценз» стоять не должен, так как не образовано соответствующего законодательства. Самостоятельно провести экспертизу и размещать какое-либо ограничение мы не имеем никакого права.

В любом, повторюсь, в любом случае данный рейтинг вводится исключительно для предупреждения потребителя, поэтому если вы видите, что до детей добирается не подобающий их возрасту, по вашему представлению, контент – немедленно предупредите родителей!

[Экипировка]

Сейчас схема замены старой экипировки на новую фактически такова, что старый сет становится просто ненужным и сдается вендору (пример: оранж-сет из "старого ГД").
Является ли такая система окончательной в Аллодах Онлайн, либо планируется введение каких-либо ноу-хау, когда получение новой экипировки будет напрямую "завязано" на старый сет?
Заранее спасибо за ответ.

Ответ: Пока очевидной необходимости в «переработке» или привязке к старому «сету» нет.

[Великая Милость]

worksonly: Чем теперь отличается Великая Милость от обычной Милости? Мне правильно кажется, что различий в работе нет, и я просто бездарно потратил деньги?

Ответ: нет, кажется не правильно, отличий много, попробуйте еще раз перечитать пачноутсы.
 
E

eupraxia

Гость
[Святая Справедливость]

cotov33: Вопрос. 1.Почему на Асса-Тепхе нельзя покупать больше одной Святой Справедливости (СС)?
Часто сталкиваешься с ситуацией когда вмешиваеться не один а 2-3 хай лвл....и бегать в лагерь за новой СС как то мягко говоря довольно проблематично.....во-первых далеко во-вторых если даже сбегал и вернулся хай лвл возможно ушёл ганкать лоу лвл в другое место((
Возможно вы скажете "Можно телепартироваться" например с паучьки в лагерь...используя "место силы" НО как правило оно либо уже захвачено либо хай лвл ни кого ни подпускает! Я очень люблю ПВП но из за хай лвл это довольно проблемно, они почти всегда вмешиваются как ЛИГА так и ИМПЕРИЯ!
2.Возможно ли введение некого ДЕбафа (штрафа за ганк) для хай лвл ганкающих лоу лвл?
Например.
При убийстве 1го лоу хай получает дебаф (ну назовем его условно "проклятье мученика") на 30мин. если еще одного то еще + 30мин. и так до 3-5-7ми часов, это вам в конечном счете решать. Данный дебаф уменьшал бы количество всего опыта и славы на 50% для хай лвл....уж поверьте много кто задумается стоит оно того или нет!
3.Что уважаемым разработчикам мешает поставить на нубо локации стражей 50 уровня?
Я 3ри раза сталкивался со следующей ситуацией....Темноводье...я выполнил 4 квеста и возвращаюсь их сдавать, а там ХАЙ который просто всех НПС вынес и бегает лоу гоняет до тех пор когда другие хай лвл с противоположной фракции не вмешаются, и уж поверьте довольно долго приходиться ждать помощь, я трачу на это время что крайне не приятно(

Ответ: Мы уже отвечали, что складывающаяся ситуация с ПвП на спорных территориях не является удовлетворительной, мы будем стараться исправить положение.



Отсутствие награды за «несправедливое» ПвП может казаться логичным. Но вот наказание игроков таковым точно не может быть. Мы считаем, что искусственно ограничивать (или карать игроков за это) в том, что им хочется действовать согласно логике военных действий в Сарнуте. Мы лишь можем предоставить какие-либо способы самостоятельного урегулирования вопросов. «Как» и «почему» - мы пока думаем над решением.

[ларцы и коллекционные монеты]



DimochkaOlolo: Например :Вот у Очень Уважаемого гоблина продаётся свиток ювелира (копия) и стоит 12 монет , как я понел надо 10 зелёных чтобы получить 1 синий ( это уже 120 монет ) и так далее и получается нужно 12000 коллекционых монет на оранж свиток ? и если это так
,то 1 монета = 1 ларцу ( когда есть акции) , то это 12000*30 = 360000 кри и тоесть рублей, что является нереальным для обычного игрока.
и это только свиток ювелира, а есть и трактаты о совершенстве и т.д.
может есть ещё способ где можно достать коллекционные монеты ?

вот акции со свитками ювелира уже нет , пока что ещё можно купить у игроков оранж свитки за игровую валюту в пределе разумного ,но ведь постепенно свитки исчезнут ( особенно оранж ) и что же делать игрокам которые пришли только щас?

или же эти акции будет повторяться ?
очень хочу узнать что же делать делать обычному игроку, чтобы получить все бонусы у Очень уважаемого гоблина если он не успел на акции ?

Ответ: Проблема в том, что свитки у Очень Уважаемого Гоблина не копятся, надо просто принести нужное количество монет, чтобы получить требуемый товар. Никаких дополнительных манипуляций с ними делать нельзя. Таким образом, вы не правильно поняли ситуацию и, как следствие, провели неверные расчеты.

Что до повтора акций, то да, есть приятная новость - почти все акции будут повторяться, а ассортимент услуг, оказываемых Очень Уважаемым Гоблином, будет расширяться.



AnTimof: Будет ли внесено в описание предметов, дающих дополнительные веху/умение (копия свитка таиств....), информация о невозможности получить веху/умение, если они были получены с помощью предмета, полученного из ларца?
Или разработчики планируют возможность получения и тех и других бонусов?

По факту получилось следующее: купив у гоблина за коллекционные монеты копию предмета, с надеждой получить доп.веху, как указано в описании, я не имею возможности её получить ("Вы не можете получить это задание"). Воспринимаю это как ошибку.
А ведь кто-то может посчитать данный факт намеренным обманом.

Ответ: Да, это ошибка, приносим свои извинения за неудобства. Намеренным обманом посчитать, конечно, можно, но это будет незаконно. Установить и доказать умысел и преднамеренность обмана в этом случае может только судебное разбирательство.

Ошибка будет исправлена в ближайшее время, возможно, что с большим обновлением или в следующих за ним патчами.

[ Конструктор Имен ]

Kosarik99: Планируется ли введение подобного в игру?
Ники ВсехНагну ВыВсеНубы и ники с матами надоедают

Ответ: В наличии конструктора имен и вышеуказанных ников нет никакой связи, одно не зависит от другого. Нет, не планируется.

[Вечный Зов]

Что с сервером Вечный зов? Играть не возможно постоянные лаги и фризы, подвисания, непонятные профилактики о которых сообщают за 8 минут до начала.
Доколе?
P.S. Ответы типа обращайтесь в сапорт меня не устраивают я не бета тестер я им полтора года был хватит.

Ответ: «саппорт», он же «служба поддержки пользователей» – по определению не занимается сбором жалоб, а призван помогать пользователям. Таким образом, именно потому, что вы не бета-тестер, горячо рекомендую обратиться в службу поддержки.

Астрал

[3 слой]

oaobabkinysemyachky: Здравствуйте, недавно был выполнен квест на 3 слой астрала(не мной) но после тчательных поисков не нашли способа в него попасть...Как вы это обьясните? и вообще существует ли на данный момент 3 слой

Ответ: Пригласите, если не сложно, того, кто выполнил задание, тогда и появится объяснение. Более глубокий слой астрала, безусловно, существует, вопрос в другом – можно ли туда попасть. Заявление по этому поводу уже есть вРазработке

[Путешествия по Астралу]

kayfat84:В пятнцицу повисли при прыжке корабля, минус 15 сунов, в воскресенье зависли при прыжке, минус 18 сундуков. Как это вообще понимать, может хватит новый год отмечать, праздник закончился, когда вы сделаете что-нибудь с этими проблемами, это уже переходит все разумные пределы http://forum.allods.ru/images/smilies/mad2.gif

Ответ: Неволей можно задуматься о введении характеристики «карма персонажа». Если серьезно – у нас нет докладов о подобных ошибках.

[Реактор]

worksonly: Подтверждаю. Полет во 2 слое астрала на 3 скорости при установленных [Улучшенный реактор 2 поколения] и [Экспериментальный двигатель "Молния"] происходит с нагреванием реактора. Мощность реактора - 87,9. Потребляемая энергия двигателя по описанию - 67,5. Я не знаю, что там за правки были, какие данные поменяли, но факт остается фактом. Скрины приложить?

Ответ: воздержитесь. В ответе было сказано, что ошибка исправлена, но не сказано, что исправление отдано игрокам. Оно будет доступно лишь в ближайшем обновлении.

Профессии

[портные/кожевенники/кузнецы]
StarostaGR: Ну что же, прошло уже много времени с введения "нового вопросно-ответного" раздела, начальство даже обещало ответить на 3 недели не отвеченных вопросов в старой теме, но судя по всему решило что это дело недостойное. Но ничего, я повторю вопросы тут.

1. Когда наконец будет пересмотрена механика этих профессий, так чтобы они приносили хоть какую-то стабильную пользу (даже не говорю о прибыли)?
2. Когда будут введены новые рецепты, с разнообразными характеристиками и когда ждать новых рецептов на 45+ уровни?
3. Начальное качество от "-1", выпадающее n раз подряд, считается багом или фичей? Когда будет пересмотрена механика в сторону увеличения предсказуемости результата? А то пока что результаты алхимиков ("лапки лягушки, +полынь, +паучий яд, что же получится?"), более предсказуемы чем результат работы портных/кожевенников/кузнецов (высшего класса) по заранее составленным и выверенным чертежам!

Поясняю для тех кто не в курсе: стоимость создания ординарных вещей (с качеством 1-4, зелень/синь) существенно превышает стоимость покупки таких же на ауке, стоимость создания отличных вещей (качество +5, синь/фиол), вообще фантастическая (особенно на низких уровнях, когда вам придется потратить по 30 платных доворотов), при этом эти вещи хуже чем зеленые вещи с уровнем на 1 выше. Топовые крафтовые вещи (фиол-42), имеют точно такие же характеристики как легкодоступная зелень-43, при заоблачной цене. Кроме того, фиолетовые крафтовые вещи имеют однобокие характеристики, что делает вопрос балансировки экипировки крайне непростым делом (а иногда просто невозможным делом). Иначе говоря, создание какой либо экипировки просто нецелесообразно.

Ответ: Просто отлично, что вы не унываете и продолжаете радовать нас своими вопросами! Мы же по традиции не будем говорить, когда именно произойдет то ли иное событие, просто отметим его прогресс. Итак:
1. Механика профессий будет пересчитана так, чтобы они начали приносить прибыль. Мы ясно заявляем, что пока это проблема, но мы над ней работаем. И, к слову, такой ответ уже был, и если в описании прошлого обновления ничего не было по этому поводу, то это означает, что пока работы не окончены.
2. Очевидно, что вводить новые, пока не работают старые – не очень логично. Мы стараемся чинить и реанимировать имеющиеся, насчёт новых ничего конкретного не могу пока сказать, но есть вероятность, что и вообще новых рецептов не будет.
3. Фича. Если кратко, то все ваши дальнейшие рассуждения не верны. Поэтому вы не поняли результат.
Просто как идея: пересмотрите характеристики крафтовых вещей, которые дают хотя бы 2-х уровневую прибавку, дайте возможность вольно играть со статами, или введите новые рецепты на всевозможные комбинации статов (как перво-, так и второстепенных).

Дайте возможность делать "модификаторы", которые будут менять характеристики одетых вещей (например +разум/-интуиция, или +вынос/-инстинкт), и будут расходниками, что хотя бы создаст постоянную потребность в крафте.

Ответ: Мы бы воздержались от столь радикальных предложений. С другой стороны, мы обещаем исправить все ошибки в «статах» «крафтовых» предметов.

kia81: Будет ли введена возможность перенесения необходимых для крафта вещи ингридиентов в окно изготовления по 1 клику на самом рецепте? (если игридиенты есть в сумке)

Ответ: Мы уже говорили: пока интерфейс кажется нам вполне удобным в имеющемся виде

[травничество]

Glupsla: На Острове Откровения среди травы попадается нововведённый тысячелистник и старые крапива и полынь, которые растут в Светолесье и Темноводье, соответственно. Это баг или фича, что трава с начальных локаций проросла на новом острове?

Ответ: Да, трава все-таки проросла. Ответственные будут наказаны.

Будет ли пересмо трен требуемый для сбора травы уровень навыка на локациях? В данный момент приходится бегать, например, 28-м уровнем по Эльджуну и не иметь возможности собирать траву на половине локации, так как она не доступна по уровню навыка. На Язесе таже картина, большая часть травы не доступна. Прошлая система была гораздо удобней, по крайней мере локации не бились на части, как это происходит на том же Эьджуне

Ответ: возможность «обогнать» уровнем персонажа уровень профессии будет всегда, если вы в какой то момент перестали заниматься профессией. Таким образом, вы всегда при этом условии столкнетесь с подобной проблемой. Всегда есть способы избегать ситуации, в данном случае, проявлять активность там, где она необходимо.

[кустарь]

TAQQAT: Будут ли добавлены клавиши быстрого действия кустарю? Так как ужасно долго проходится щелкать мышкой чтобы разобрать 20 вещей. Вот например зажал одну клавишу и щелкай по предмету который нужно разобрать

Ответ: Да, со временем. Сейчас по этому вопросу есть куда более высокоприоритетные работы.

[Алхимия]

mshika: При использовании устройства варки зелий (сублиматор и т.п.) во вкладке "Рецепты" есть перечень рецептов с названиями зелий). При наведении указателя мыши на соответствующее зелье появляется всплывающая подсказка, опять же, только с названием зелья. Раньше в ней присутствовало краткое описание, к примеру:"Слабое зелье волхва. Делает чуточку мудрее". Было ясно - зелье на мудрость. Теперь даже этого нет.

Уважаемые разработчики, нельзя ли сделать подсказку подробной, как на готовое зелье или вернуть старое, или это еще один скрытый способ вывода денег из игры, а проще говоря - развода игроков на деньги?

Ответ: Подсказка со временем появится, но она станет еще более «интеллектуальной». Зелье будет сразу сообщать, на какие «статы» персонажа оно оказывает воздействие. Таким образом, вместо загадочной формулировки «зелья звездочета», будет ясное «зелье мудрости».

Glupsla: На сегодняшний день последний рецепт на уровне 450 дальше рецептов нет, будут ли добавляться новые рецепты. Если да то очень хотелось бы видеть зелье на восстановления манны и хп. Молодильное снадобье помогает но на своем лвл для хай лвл оно мало.

Ответ: Да, конечно, рецепты мы добавим, но не в ближайшем обновлении.
 

Унылый

Проверенный
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
703
Реакции
0
Награды
1
[соло-инст]

levasser: судя по-всему пещера Тка-Рика будет соло-инстансом
вопрос: будет ли она проходим обычным рейндж сталком, предположим в обвесе астральный полуфиол и 4-5 руны?
или там будут радости из категории квеста "Вторая загадка" на второй слой (там где демон Распада и Палач, если не ошибаюсь) и архидемона, которого не все рейнджи с первого раза убили....

Ответ: Весь игровой контент рассчитывается и балансируется исходя из правильного «билда» вашего персонажа, а также правильно подобранного и экипированного снаряжения.
Все классы, как классы, а у сталкеров "правильный билд". Видимо билд тот самый, в котором сталкер имеет топ-дпс, хорошую выживаемость, да еще вдобавок может неконтролящихся врагов штабелировать. Я все больше склоняюсь к мысли, что на ихнем тестовом сервере какие-то свои сталкеры.


[Квестовые предметы]

worksonly: Можно получить исчерпывающий ответ от разработчиков, какие именно квестовые итемы должны остаться в сумке после получения 46 уровня и выполнения всех квестов, включая Остров Откровения?

В сумке валяется полным полно ключей, непонятных оберегов и прочего - с пометкой "необходим для выполнения задания" и с непонятной/позабывшейся историей получения. Выкидывать страшно, вдруг понадобится? С ключами вообще сложнее, ведь пользуясь телепортами, неясно, требуется ли для этого ключ.
Разъясните раз и навсегда.

Ответ: Разумеется, такой ответ получить невозможно, так как службы, оказывающей помощь в освоении/прохождении игры, пока еще нет. Могу посоветовать использовать банковские ячейки для хранения «квестовых» предметов сомнительной необходимости. Если они понадобятся вам вновь, то вы сможете узнать об этом из задания. PS. Но вообще мы вам ЛС отправили на эту тему.
Ну это просто пестня - тот, кто отвечает на вопросы явно играет в другие аллоды, в которых квестовые айтемы до сих пор складируются в банк.

P.S. Не... у разрабов точно свои аллоды с блекджеком и шлюхами. Вопрос откуда берется то, во что играем мы?
 
E

eupraxia

Гость
Выдержки из планов:

Мы расширим количество возможных для выбора имеющихся классов в пределах рас.

Ни один из классов не пребывает в финальной стадии. Изменения в каждом из них происходить непременно будут. Вопросы в том, когда и насколько радикально.

Мы увеличим «кулдаун» под всеми талантами, сейчас у «мили-жрецов» он слишком короткий.

Будет переработан Святой Гнев жреца, наберитесь терпения.

Будет ли совмещаться урон и эффект контроля от двух и более вьюг мага? Да, это мы исправим.

Веха магический покров мага. Мы работаем над ней. Либо пересмотрим, либо вовсе удалим.

Защиты мага в целом планируем ослабить, ибо они чересчур эффективные.

Вехи у храмовника расположены очень неудобно. Вообще планируем изменить поля вех.

Функциональность Святого рассвета храмовника будем менять, но позже.

Будет продлен цикл атак у кастеров-язычников аналогично варианту развития мили-язычников. Будем это делать непременно.

Мы уже сейчас работаем над созданием новых питомцев для Язычников, но вот когда они будут введены в игру – сказать пока не можем наверняка.

Мы планируем дымовую завесу разведчиков в принципе немного улучшить, не факт, что «кулдаун» от этого уменьшится.

Мы планируем повторы наиболее популярных акций, однако сообщить точную дату проведения пока не можем. Изредка дредноуты также могут разыгрываться в некоторых конкурсах.

Почти все акции будут повторяться, а ассортимент услуг, оказываемых Очень Уважаемым Гоблином, будет расширяться.

Мы обещаем исправить все ошибки в «статах» «крафтовых» предметов.

Подсказка со временем появится, но она станет еще более «интеллектуальной». Зелье будет сразу сообщать, на какие «статы» персонажа оно оказывает воздействие. Таким образом, вместо загадочной формулировки «зелья звездочета», будет ясное «зелье мудрости».

Рецепты на 450+ мы добавим, но не в ближайшем обновлении.
 


Напишите свой ответ...
Сверху Снизу