[Святая Справедливость]
cotov33: Вопрос. 1.Почему на Асса-Тепхе нельзя покупать больше одной Святой Справедливости (СС)?
Часто сталкиваешься с ситуацией когда вмешиваеться не один а 2-3 хай лвл....и бегать в лагерь за новой СС как то мягко говоря довольно проблематично.....во-первых далеко во-вторых если даже сбегал и вернулся хай лвл возможно ушёл ганкать лоу лвл в другое место((
Возможно вы скажете "Можно телепартироваться" например с паучьки в лагерь...используя "место силы" НО как правило оно либо уже захвачено либо хай лвл ни кого ни подпускает! Я очень люблю ПВП но из за хай лвл это довольно проблемно, они почти всегда вмешиваются как ЛИГА так и ИМПЕРИЯ!
2.Возможно ли введение некого ДЕбафа (штрафа за ганк) для хай лвл ганкающих лоу лвл?
Например.
При убийстве 1го лоу хай получает дебаф (ну назовем его условно "проклятье мученика") на 30мин. если еще одного то еще + 30мин. и так до 3-5-7ми часов, это вам в конечном счете решать. Данный дебаф уменьшал бы количество всего опыта и славы на 50% для хай лвл....уж поверьте много кто задумается стоит оно того или нет!
3.Что уважаемым разработчикам мешает поставить на нубо локации стражей 50 уровня?
Я 3ри раза сталкивался со следующей ситуацией....Темноводье...я выполнил 4 квеста и возвращаюсь их сдавать, а там ХАЙ который просто всех НПС вынес и бегает лоу гоняет до тех пор когда другие хай лвл с противоположной фракции не вмешаются, и уж поверьте довольно долго приходиться ждать помощь, я трачу на это время что крайне не приятно(
Ответ: Мы уже отвечали, что складывающаяся ситуация с ПвП на спорных территориях не является удовлетворительной, мы будем стараться исправить положение.
Отсутствие награды за «несправедливое» ПвП может казаться логичным. Но вот наказание игроков таковым точно не может быть. Мы считаем, что искусственно ограничивать (или карать игроков за это) в том, что им хочется действовать согласно логике военных действий в Сарнуте. Мы лишь можем предоставить какие-либо способы самостоятельного урегулирования вопросов. «Как» и «почему» - мы пока думаем над решением.
[ларцы и коллекционные монеты]
DimochkaOlolo: Например :Вот у Очень Уважаемого гоблина продаётся свиток ювелира (копия) и стоит 12 монет , как я понел надо 10 зелёных чтобы получить 1 синий ( это уже 120 монет ) и так далее и получается нужно 12000 коллекционых монет на оранж свиток ? и если это так
,то 1 монета = 1 ларцу ( когда есть акции) , то это 12000*30 = 360000 кри и тоесть рублей, что является нереальным для обычного игрока.
и это только свиток ювелира, а есть и трактаты о совершенстве и т.д.
может есть ещё способ где можно достать коллекционные монеты ?
вот акции со свитками ювелира уже нет , пока что ещё можно купить у игроков оранж свитки за игровую валюту в пределе разумного ,но ведь постепенно свитки исчезнут ( особенно оранж ) и что же делать игрокам которые пришли только щас?
или же эти акции будет повторяться ?
очень хочу узнать что же делать делать обычному игроку, чтобы получить все бонусы у Очень уважаемого гоблина если он не успел на акции ?
Ответ: Проблема в том, что свитки у Очень Уважаемого Гоблина не копятся, надо просто принести нужное количество монет, чтобы получить требуемый товар. Никаких дополнительных манипуляций с ними делать нельзя. Таким образом, вы не правильно поняли ситуацию и, как следствие, провели неверные расчеты.
Что до повтора акций, то да, есть приятная новость - почти все акции будут повторяться, а ассортимент услуг, оказываемых Очень Уважаемым Гоблином, будет расширяться.
AnTimof: Будет ли внесено в описание предметов, дающих дополнительные веху/умение (копия свитка таиств....), информация о невозможности получить веху/умение, если они были получены с помощью предмета, полученного из ларца?
Или разработчики планируют возможность получения и тех и других бонусов?
По факту получилось следующее: купив у гоблина за коллекционные монеты копию предмета, с надеждой получить доп.веху, как указано в описании, я не имею возможности её получить ("Вы не можете получить это задание"). Воспринимаю это как ошибку.
А ведь кто-то может посчитать данный факт намеренным обманом.
Ответ: Да, это ошибка, приносим свои извинения за неудобства. Намеренным обманом посчитать, конечно, можно, но это будет незаконно. Установить и доказать умысел и преднамеренность обмана в этом случае может только судебное разбирательство.
Ошибка будет исправлена в ближайшее время, возможно, что с большим обновлением или в следующих за ним патчами.
[ Конструктор Имен ]
Kosarik99: Планируется ли введение подобного в игру?
Ники ВсехНагну ВыВсеНубы и ники с матами надоедают
Ответ: В наличии конструктора имен и вышеуказанных ников нет никакой связи, одно не зависит от другого. Нет, не планируется.
[Вечный Зов]
Что с сервером Вечный зов? Играть не возможно постоянные лаги и фризы, подвисания, непонятные профилактики о которых сообщают за 8 минут до начала.
Доколе?
P.S. Ответы типа обращайтесь в сапорт меня не устраивают я не бета тестер я им полтора года был хватит.
Ответ: «саппорт», он же «служба поддержки пользователей» – по определению не занимается сбором жалоб, а призван помогать пользователям. Таким образом, именно потому, что вы не бета-тестер, горячо рекомендую обратиться в службу поддержки.
Астрал
[3 слой]
oaobabkinysemyachky: Здравствуйте, недавно был выполнен квест на 3 слой астрала(не мной) но после тчательных поисков не нашли способа в него попасть...Как вы это обьясните? и вообще существует ли на данный момент 3 слой
Ответ: Пригласите, если не сложно, того, кто выполнил задание, тогда и появится объяснение. Более глубокий слой астрала, безусловно, существует, вопрос в другом – можно ли туда попасть. Заявление по этому поводу уже есть вРазработке
[Путешествия по Астралу]
kayfat84:В пятнцицу повисли при прыжке корабля, минус 15 сунов, в воскресенье зависли при прыжке, минус 18 сундуков. Как это вообще понимать, может хватит новый год отмечать, праздник закончился, когда вы сделаете что-нибудь с этими проблемами, это уже переходит все разумные пределы http://forum.allods.ru/images/smilies/mad2.gif
Ответ: Неволей можно задуматься о введении характеристики «карма персонажа». Если серьезно – у нас нет докладов о подобных ошибках.
[Реактор]
worksonly: Подтверждаю. Полет во 2 слое астрала на 3 скорости при установленных [Улучшенный реактор 2 поколения] и [Экспериментальный двигатель "Молния"] происходит с нагреванием реактора. Мощность реактора - 87,9. Потребляемая энергия двигателя по описанию - 67,5. Я не знаю, что там за правки были, какие данные поменяли, но факт остается фактом. Скрины приложить?
Ответ: воздержитесь. В ответе было сказано, что ошибка исправлена, но не сказано, что исправление отдано игрокам. Оно будет доступно лишь в ближайшем обновлении.
Профессии
[портные/кожевенники/кузнецы]
StarostaGR: Ну что же, прошло уже много времени с введения "нового вопросно-ответного" раздела, начальство даже обещало ответить на 3 недели не отвеченных вопросов в старой теме, но судя по всему решило что это дело недостойное. Но ничего, я повторю вопросы тут.
1. Когда наконец будет пересмотрена механика этих профессий, так чтобы они приносили хоть какую-то стабильную пользу (даже не говорю о прибыли)?
2. Когда будут введены новые рецепты, с разнообразными характеристиками и когда ждать новых рецептов на 45+ уровни?
3. Начальное качество от "-1", выпадающее n раз подряд, считается багом или фичей? Когда будет пересмотрена механика в сторону увеличения предсказуемости результата? А то пока что результаты алхимиков ("лапки лягушки, +полынь, +паучий яд, что же получится?"), более предсказуемы чем результат работы портных/кожевенников/кузнецов (высшего класса) по заранее составленным и выверенным чертежам!
Поясняю для тех кто не в курсе: стоимость создания ординарных вещей (с качеством 1-4, зелень/синь) существенно превышает стоимость покупки таких же на ауке, стоимость создания отличных вещей (качество +5, синь/фиол), вообще фантастическая (особенно на низких уровнях, когда вам придется потратить по 30 платных доворотов), при этом эти вещи хуже чем зеленые вещи с уровнем на 1 выше. Топовые крафтовые вещи (фиол-42), имеют точно такие же характеристики как легкодоступная зелень-43, при заоблачной цене. Кроме того, фиолетовые крафтовые вещи имеют однобокие характеристики, что делает вопрос балансировки экипировки крайне непростым делом (а иногда просто невозможным делом). Иначе говоря, создание какой либо экипировки просто нецелесообразно.
Ответ: Просто отлично, что вы не унываете и продолжаете радовать нас своими вопросами! Мы же по традиции не будем говорить, когда именно произойдет то ли иное событие, просто отметим его прогресс. Итак:
1. Механика профессий будет пересчитана так, чтобы они начали приносить прибыль. Мы ясно заявляем, что пока это проблема, но мы над ней работаем. И, к слову, такой ответ уже был, и если в описании прошлого обновления ничего не было по этому поводу, то это означает, что пока работы не окончены.
2. Очевидно, что вводить новые, пока не работают старые – не очень логично. Мы стараемся чинить и реанимировать имеющиеся, насчёт новых ничего конкретного не могу пока сказать, но есть вероятность, что и вообще новых рецептов не будет.
3. Фича. Если кратко, то все ваши дальнейшие рассуждения не верны. Поэтому вы не поняли результат.
Просто как идея: пересмотрите характеристики крафтовых вещей, которые дают хотя бы 2-х уровневую прибавку, дайте возможность вольно играть со статами, или введите новые рецепты на всевозможные комбинации статов (как перво-, так и второстепенных).
Дайте возможность делать "модификаторы", которые будут менять характеристики одетых вещей (например +разум/-интуиция, или +вынос/-инстинкт), и будут расходниками, что хотя бы создаст постоянную потребность в крафте.
Ответ: Мы бы воздержались от столь радикальных предложений. С другой стороны, мы обещаем исправить все ошибки в «статах» «крафтовых» предметов.
kia81: Будет ли введена возможность перенесения необходимых для крафта вещи ингридиентов в окно изготовления по 1 клику на самом рецепте? (если игридиенты есть в сумке)
Ответ: Мы уже говорили: пока интерфейс кажется нам вполне удобным в имеющемся виде
[травничество]
Glupsla: На Острове Откровения среди травы попадается нововведённый тысячелистник и старые крапива и полынь, которые растут в Светолесье и Темноводье, соответственно. Это баг или фича, что трава с начальных локаций проросла на новом острове?
Ответ: Да, трава все-таки проросла. Ответственные будут наказаны.
Будет ли пересмо трен требуемый для сбора травы уровень навыка на локациях? В данный момент приходится бегать, например, 28-м уровнем по Эльджуну и не иметь возможности собирать траву на половине локации, так как она не доступна по уровню навыка. На Язесе таже картина, большая часть травы не доступна. Прошлая система была гораздо удобней, по крайней мере локации не бились на части, как это происходит на том же Эьджуне
Ответ: возможность «обогнать» уровнем персонажа уровень профессии будет всегда, если вы в какой то момент перестали заниматься профессией. Таким образом, вы всегда при этом условии столкнетесь с подобной проблемой. Всегда есть способы избегать ситуации, в данном случае, проявлять активность там, где она необходимо.
[кустарь]
TAQQAT: Будут ли добавлены клавиши быстрого действия кустарю? Так как ужасно долго проходится щелкать мышкой чтобы разобрать 20 вещей. Вот например зажал одну клавишу и щелкай по предмету который нужно разобрать
Ответ: Да, со временем. Сейчас по этому вопросу есть куда более высокоприоритетные работы.
[Алхимия]
mshika: При использовании устройства варки зелий (сублиматор и т.п.) во вкладке "Рецепты" есть перечень рецептов с названиями зелий). При наведении указателя мыши на соответствующее зелье появляется всплывающая подсказка, опять же, только с названием зелья. Раньше в ней присутствовало краткое описание, к примеру:"Слабое зелье волхва. Делает чуточку мудрее". Было ясно - зелье на мудрость. Теперь даже этого нет.
Уважаемые разработчики, нельзя ли сделать подсказку подробной, как на готовое зелье или вернуть старое, или это еще один скрытый способ вывода денег из игры, а проще говоря - развода игроков на деньги?
Ответ: Подсказка со временем появится, но она станет еще более «интеллектуальной». Зелье будет сразу сообщать, на какие «статы» персонажа оно оказывает воздействие. Таким образом, вместо загадочной формулировки «зелья звездочета», будет ясное «зелье мудрости».
Glupsla: На сегодняшний день последний рецепт на уровне 450 дальше рецептов нет, будут ли добавляться новые рецепты. Если да то очень хотелось бы видеть зелье на восстановления манны и хп. Молодильное снадобье помогает но на своем лвл для хай лвл оно мало.
Ответ: Да, конечно, рецепты мы добавим, но не в ближайшем обновлении.