Разработчики отвечают

E

eupraxia

Гость
КЛАССЫ


[Все классы]


Azgaron: 1. Будут ли проводиться какие либо работы по "стабилизации" дамага, излишне (на мой взгляд) "рандомного" на данный момент?

Ответ: Вообще да, нам бы очень хотелось, но ввиду большой сложности этого вопроса пока не планируем.

2. Будут ли введены способы повышения сопротивляемости к стихиям и др. маг. воздействиям?

Ответ: Нет, текущие сопротивляемости такие, какими должны быть. Дополнительная сопротивляемость к стихиям снизила бы получаемый персонажем урон ниже необходимого.

RaZDoRAleX: Будут ли производиться работы, направленные на балансировку численности представителей разных классов? Будет ли эта балансировка основываться на численном соотношении классов на капе, а не на стартовых локах, и уж подавно, не на количестве всех созданных персов? Для того, что бы увидеть текущее положение дел, вам достаточно посмотреть листы участников одной-двух ТОП гильдий каждого сервера, где брошенные персы не висят месяцами и сразу видно какими классами наиболее часто играют.
Текущая картина удручает:
1) Численность жрецов на капе переходит все разумные пределы и вплотную подходит к 40% от всех играющих. Это нормально?

Ответ: Отвечу встречным вопросом – откуда такая статистика? Наша статистика, собранная с серверов, совсем другая.

2) Катастрофически близок к вымиранию такой класс, как мистик. Сейчас, в среднем, на гильдию из 80 человек приходится не больше четырех мистиков, их которых активно играют двое. Это нормально? В эти же гильдии жрецов уже пихать некуда, их заявки иногда даже не рассматривают просто потому что перебор, а выгнать незачто, т.к. жрецы играют активно.

Ответ: Мистик задумывался и делался как класс не для всех. То, что мистиков меньше чем других классов, мы считаем нормальным (о вымирании, кстати, речь таки не идет, опять же согласно нашей статистике).

А можно узнать, что разработчики собираются сделать из классов?
По категориям "скорость прокачки", "роль в группе", "многокнопочность" и т д.

Например: Из некроманта будет получаться либо многокнопочный фулхил, ориентированный на лечение группы, либо дд-кислотник, либо вампир, предназначенный для соло игры. И так по всем классам)

Ответ: Уже неоднократно заявлялось. У класса есть заявленная групповая роль, в соответствии с ней мы классы и развиваем. Также нам важна уникальность и идентифицируемость класса. Скорость прокачки у всех (незначительный плюс-минус) одинаковая и реально нас практически не интересует. Такими категориями класса, как “многокнопочность”, мы не оперируем.

[Новые классы]

Vragord: Привет! Постараюсь уложиться в один вопрос:
Когда Вы начнете вводить в игру новые классы?

Ответ: Не в ближайшее время, однако мы расширим количество возможных для выбора имеющихся классов в пределах рас.

с уважением Вова, 9 лет.
пояснение:
- пожалуйста, прошу избежать следующих ответов:
1) "скоро" "никогда" "не сейчас" "позже" - это я и так знаю, читал, ответ был "пока не планируем"
2) "в данный момент думаем/разрабатываем" - это тоже естественно, ибо каждый сотрудник постоянно находится в творческом поиске
- точных сроков конечно же, я не требую, устроит форма ответа такая (к примеру): "весной 2012"

Ответ: Слово предоставляется Капитану Очевидности: Дорогой Вова. Именно вариант «Пока не планируем» как нельзя лучше отвечает на Ваш вопрос. С другой стороны, очень много зависит от того, что Вы вкладываете в понятие «введения в игру новых классов»… Иными словами, ответ звучит так – планируем, но не в ближайшее время.

[жрец-разведчик]

rg5: 1. Будет ли переработано ослепление у жреца или же у разведчика? 15 сек не сбиваемого никаким уроном или покров-фичами флэша, против флэки раз в 2 минуты сбиваемой малейшим уроном это как-то не айс.

Ответ: Мы увеличим «кулдаун» под всеми талантами, сейчас у «мили-жрецов» он слишком короткий.

2. Будет ли у разведчика аое? (убогие молне стрелы и бросок кинжалов хадаганцев в расчет не беру) хотя бы бомбу верните.

Ответ: Текущее АОЕ Разведчика мы считаем достаточным.

[Лекари]

Ancus: разработчики рассматривали вопрос о лишении хил классов аое-дамаг скилов?
это одни из немногих классов которые могут собрать 5-10 мобов и убивать их выхиливаясь самостоятельно, убирая необходимость поиска пати. хотелось бы видеть мини пати состоящие из двух персов и более, где 1 класс наносит урон, а второй хилит.

Ответ: Да, рассматривали. Пока не планируем.

[анкласс]

rg5: А может все вернем к тому с чего начиналось? Убрать вообще классы как таковые и сделать разветвленное дерево навыков с подветвями, чтобы каждой мог сделать то, что хочет. Как это было в ПЗ, таким образом каждый персонаж получится уникальным, если учесть сколько и старых и новых навыком уже придумано и реализовано. Игра бы в одно мгновение стала уникальной, действительно ни у кого бы уже не повернулся язык еще с чем-либо сравнивать
clip_image001.gif


Ответ: Что с чего начиналось? Если Аллоды – то нет, они не с этого начинались. Ни наши «Онлайн», ни оригинальные. Проклятые земли – это немного другая игра.

[новые возможности классов]

CyanRyu: Будут ли в ближайшее время обновляться/дополняться/изменяться все классы в игре? А то уже охота нового чего-нибудь.
Новые умения? Новые вехи? Изменение старых умений и вех? Переделки классов?

Ответ: Касательно принципиально новых – пока вряд ли. Касательно переделки и изменений – разумеется, они будут.

[Смена класса]

spalfofnair: Как я могу сменить класс персонажа за кристалллы\рубли\валюту?
Если кто может помочь контактами нужных власть имущих - оплачу посредничество.

Ответ: Думаю, что пока никак. И если кто-то предложит помочь с посредничеством – сообщите, нам это тоже будет крайне интересно. В качестве альтернативы можем посоветовать воспользоваться перерождением когда оно будет введено в игру.

[Жрец]

Lucentos: Почему Целительное Сияние стало поглощать Невозмутимость на начале каста, а не в конце/по прерыву контролем?

Ответ: Это технический огрех, мы им займёмся, по срокам точно не скажу.

VasAngelVasya: Во всех играх чит-кодом есть godmode дающий возможность получать повреждения без вреда для себя и наносить их, поэтому щит святости по своей сути считается чит-кодом, неужели вы поменяли политику борьбы с читами и багами? Если уж щит сделан для поддержки группы, то не легче ль поменять его механику действия и ослабить боссов, так как идут веяния об безопасности партии. Ведь можно сделать непрерывание заклиннаний и получение частичного урона под действием щита!

Ответ: Политику борьбы с «читами» и «багами» мы не меняли: использование щита не является «читом», потому как щит – это стандартный классовый атрибут.

Andrew28: Будет ли полная переработка класса жрец? Просто сейчас у жреца умения, а точнее их название и описание, не соответствует действительности.
Например: 1. Обновление 2.0.02.10 изменило умение "ослепление". Да какое же оно тогда ослепление если при использовании данного умения жрецом, противник все видит?!?!

Ответ: Если и будет, то далеко не в ближайшее время. По поводу же ослепления – там имеет место быть, позволю себе так выразиться, эффект «разбитого экрана», т.е. видимость хоть и есть, но очень плохая.

<…>Очень извиняюсь что так гневно пишу, но просто это уже надоело, составляю билды по описанию и названию умений, собственно меняю свой старый билд на новый что в игре не бесплатно, и оказывается что какие то умения работают совсем не так как они описаны, или вы считаете что каждый к примеру новый игрок прежде чем начать играть, должен прочесть груду фиксов, которые когда то год назад были, чтоб уж точно знать как какие умения работают?

Ответ: Всю специфику невозможно объяснить в 2-3 строчках, а писать больше нецелесообразно, потому как за кучей деталей просто сложно понять смысл той или иной «абилки», тем более, что игроки с разной степенью щепетильности и интереса к этому относятся. Поэтому-то все детали остаются на самостоятельное изучение.

OmegaBlade:
1. Будет ли как то меняться бабл?
А то в нынешнем состоянии - он слишком большое преимущество в масс пвп дает.
2. Будет ли как то переработан Святой Гнев?

Ответ: 1 – пока не планируем, 2 – будет, наберитесь терпения.

Al_Mutannobi: Какие у вас есть планы изменения жрецов? Хотелось бы увидеть: добавление\изменение существующего аое лечения; уменьшение влияния количества активных благославлений на стоимость в мане; чтобы фанатизм начал работать на разряд(уменьшал стоимость); Изменение ауры или добавление полезной для лечения ауры;

Ответ: В принципе планы-то у нас есть, но совсем не те, что вы описали. Насчёт фанатизма и разряда – проверим.

StasMak: У класса жрец на сегодняшний день не работают все вехи на криты как хила так и урона, а урон с разряда вообще периодически выдается равный базовому в независимости от удачи, интуиции, покровы и рун. В связи с этим вопрос возможно ли заменить все вехи на криты, вехами на удачу так как их я пологаю проще зделать работоспособными.
п.с. есть скины со статами и уроном если надо могу скинуть да и новые зделать недолго.

Ответ: Некоторое время назад это чинили, возможно, просто ещё не введено в игру. И не работали не «все», а только определенные сочетания. Менять не планируем. А касательно урона с разряда, равного базовому – честно говоря, мы считаем это невозможным. Если только не случилось чудо и не вкрался какой-то совершенно непредсказуемый фактор.

[Мистик]

dronazzz93: На вопрос сокращения каста СК и прочих спеллов мистика вы уже ответили. Задам другой вопрос: дадите ли вы возможность зарание подготавливать такие заклинания, как Дестабилизация и Стена клинков?
Хоть, как вы говорите, дела с мистиком обстоят хорошо, но у мистика все атакующие способности, кроме Взрыва разума (требует оглушения), Самоуничтожения (требует наличия двойника) и Импульса (маленький радиус) требуют каста, но подготовить при этом можно только одно, в то время как у других классов (тот же самый Жрец или Друид) все кастующие заклинания можно подготовить. Выглядит уныло, и ко всему прочему очень сложно собирать мобов, если есть такое желание.

Ответ: Указанные вами изменения мы не планируем претворять в жизнь, к тому же, сейчас всё работает так, как и должно, нам нравится.

fflacon: вопрос уже задавал, но все же повторюсь - будет ли мистик более мобильнее
если сравнивать игру за разные классы, то мистик более чем уныл, пока кастуешь пирку , другие классы наносят 2-3 удара, при этом почти все - могут быть в движении кастовать атакующие спелы, за исключении мистика (быть может еще и сталк но у него дпс вразы выше), из за этой мелочи атаковать когда тебя бьют становится крайне неприятно, а порой не возможно, 3+ моба и каст превращается в томительное ожидание, а порой просто в извращение какое то с 1 кастом в 6-10 секунд

так же интересует будет ли дан какой нибудь дот, а то опаленку забрали ввиде тиков по мобам (мелочь а все же) и дали чисто пвп умение

ну и собственно будет ли переработан класс или то что дали - финальная разработка

Ответ: Ни один из классов не пребывает в финальной стадии. Изменения в каждом из них происходить непременно будут. Вопросы в том, когда и насколько радикально. Т.е. Мистик ещё изменится, но не в ближайшее время.

ushastic: Объясните, для чего мистикам на одно/двуручном оружии скорость ударов? Этот стат ни на что не влияет! У других манаклассов есть скиллы, для которых используются разум/интуиция/дух вместо силы/ловкости/точности и где скорость оружия влияет на ДПС. Для мистиков оружие - лишь дополнительные очки к статам. Планируется ли изменение в применении параметра скорость оружия для класса мистик?

Ответ: Не планируется, мы это особой проблемой не считаем.

0002p: Будет ли уменьшены стоимость и время сотворение заклинаний Мистиком? Тот же "Пирокинез" стоит 929 едениц маны и кастуется 2.5 с на 45 уровне. Соответственно, у Мистика должно быть очень много Духа, а еще Разума (Стрессы снимают его очень много). Ничего мгновенного у Мистика, из наносящих урон умений, нет.

Ответ: Дух – один из осоновных «статов» для всех «кастеров», и Мистик тут не исключение не должен им являться. Соответственно, Мистику придётся так же, как и остальным, работать над тем, чтобы поднимать себе показатели Духа.
 
E

eupraxia

Гость
[Волшебник]

Glupsla: Будет ли совмещаться урон и эффект контроля от двух и более вьюг? В данный момент при пересечении запущенных вьюг урон идёт только от самой сильной, в замкнутых пространствах, как, например, арена непересечься вьюгам невозможно, а контролировать где и кто вьюгу уже запустил не всегда удаётся. Получается, скастованное заклинание уходит в никуда, тратя ману, время и не нанося ни капли урона.

Ответ: Да, это мы исправим.

hd4870: Вопрос от эльфов, когда починят рассовую способность? при ее актиавации бонус к разуму идет, но на уроне это никак не отражается (про то что оно на 1 скил я знаю и тестил долго и нудно, а оно не работает)

Ответ: Скоро починим.

JabaMC: будет ли пересморена веха магический покров?

Ответ: Мы работаем над ней. Либо пересмотрим, либо вовсе удалим.

madlym:
1) Покакой причине обещанное глобальное изменение магов всевремя откладывается, уже как минимум полгода

Ответ: На самом деле масштабные изменения требуют огромного количества времени, которого, к сожалению, не всегда хватает с избытком.

2) До глобального изменения починят хотя бы вехи на реген амнны и мгновенные заклинания от АОЕ спелов?

Ответ: Нет, это было сделано намеренно, поскольку эффективность этих вех превосходила все разумные пределы.

3) Зачем магу проворство?

Ответ: Чтобы избегать от физических атак.

craftylife: Будет ли дано набирание Боевого преимущества на преградах магов? Иначе пвп маг вс воин - бредбредбред.

Ответ: Вообще нет, но защиты мага в целом планируем ослабить, ибо они чересчур эффективные.

[Храмовник]

Nefohaur: Когда у Храмовников уберут вехи "Защита от Тьмы" которые по своей сути приносят очень маленькую защиту от тьмы (именно от Тени а не от Божественного урона куда входит астрал,свет и тень) ?

Ответ: Пока не планируется.

Natanel: С чем связано отсутствие привязки повреждений от умений храмовника, использующих световой элемент, к силе магии жезла? Это баг, либо неанонсированное изменение в механике игры, а также в чем логика изменений? По ощущениям такая привязка если не пропала вовсе, то стала на порядки слабее, и таким образом храмовник-световик после патча "Покорители времени" стал единственным в своем роде персонажем, ДПС которого связан с качеством используемого оружия только в плане статов.

Ответ: Это баг – его уже исправили. Скоро сами увидите. Насчёт неанонсированных изменений – вы не правы, так было всегда.

ilyches: Будет ли когда-нить умение "Святой Рассвет" аналогично Удару праведника под Анафемой вызывать бОльшую агрессию у врага?

Ответ: Вряд ли.

DNLK: Вот что-то навели меня мысли на такой вопрос. Вехи у храмовника расположены очень неудобно; взгляните на билды: множество пустых клеток как проходные вехи. Будут ли меняться поля вех или же это особенность класса, и ничего не изменится?

Ответ: Вообще планируем изменить.

inoychelovek: Уважаемые разработчики.
В данный момент Сила магии на жезле храмовника, ни как не влияет ни на один скил храмовника в Свето- билде.
Святой Рассвет работает не правильно. Он работает с точностью до наоборот чем написано в описании вехи.
В место урана светом, наносит урон физикой.
Планируете ли вы это чинить и когда?

Ответ: Баг с силой магии уже починили (фикс будет в ближайшем патче). Функциональность рассвета будем менять, но позже.

[Воин]

TAHKuCT735: Почему разница в уроне у разноцветного одноуровнего оружия имеется (мечи/копья/арбалеты и т.п.), но при этом разница в уроне от разноцветных одноуровневых наплечников (Толчок), шлемов (Бычий удар) и щитов (Удар Щитом, Таран, БВ) отсутствует?

Ответ: Вообще разница должна быть. Но мы проверим.

TAHKuCT735: Вопрос уже задавался и ответ был негативным. Но...
Умение "Заслон"... Почему нельзя его сделать доступным в бою? Это разве внесет какой то дисбаланс? Ведь скил так и просится, так и говорит "Включи меня в самый омг момент!!!" Сделайте ему кд в 2-3 мин, время действия 20-30 сек и , допустим, снижение скорости на 50% при 2м ранге, но чтобы работал в любое время!
В пвп он, безусловно, повысит живучесть танков. Но.. дисбаланса не внесет по той простой причине, что танк не может нанести много урона, под заслоном еле двигается и сбежать от него можно без проблем. Но этот скил будет дико полезен в ПВЕ, на боссах в астрале и в ГД.

Ответ: Заслон – это умение для «пулла» (т.е. для стартовой атаки танкующим), делать его просто доступным в бою мы не планируем.

[Язычник]

alesery: в данный момент у такого варианта развития язычника, как мили, есть возможность прокручивать цикл атак, заканчивая его увеличенным уроном оплеухой или ударом медведя по состоянию уязвимости. Однако друиды-кастеры имеют возможность доводить цикл атак лишь командой питомца куси или фас по состоянию болевого шока, будет ли продлен цикл атак у кастеров аналогично варианту развития мили?

Ответ: Всё верно мыслите, будем это делать непременно.

AltRap: Появится ли у язычника менять питомца или выбирать его при создании класса?

Ответ: В итоге решили, что да. Мы уже сейчас работаем над созданием новых питомцев для Язычников, но вот когда они будут введены в игру – сказать пока не можем наверняка.

[Некромант]

nase1970: Когда вы всетаки ответите что будет с некрами ? Что вы собираетесь с ними чтото сделать ? На данный момент считаю что некр самый не нужный класс в игре действительно недо хилл и недо дд даж не понятно кто? Когда сделаете чтото с лихом самое не нужное умение которое прокачивается уже на хай лвл это что баг или фича? Очень жду ответ потому что пишу уже раз в 10й наверно но всем отвечают а некрам нет почему?

Ответ: Оставайтесь спокойны, всё с некромантами есть и будет в порядке.

SamuraiWoWster: Господа, специально ли умение некроманта "Реанимация" и рассовое умение некроманта ЗЭМа действуют как-то странно - допустим, у моего пета в бою остается 1% здоровья, и я использую рассовую способность или реанимацию, чтоб его вылечить, и происходит следующее - шкала хп скачет от 1% до 100%(рассовый скил) потом ОБРАТНО до 1% и вновь через секунду две на 100%. Если враг достаточно сильный он ведь может за секунду и убрать 1% (Собственно, как у меня уже неоднократно было)!!! И как это прикажете понимать?

Ответ: Надо понимать, что это баги интерфейса – никаких реальных скачков «ХП» нет, не преувеличивайте. Команда интерфейсов этом займётся.

Будут ли переработаны затраты в мане на умения? а то уж сильно больно много жрет маны!

Ответ: Нет, этого делать мы не будем.

RaukoTaur: будет ли добавлена способность, аналогичная маговской способности "Воспламенеие"? безоткатно-мгновенных атакующе-контролирующих способностей у некромантов как таковых нет... страх и дыхание смерти хоть и мгновенны в использовании, но очень долгие на "откат", в результате чего, маг в пвп убьвает некроманта просто не выпуская того из воспламенения, забивая такими же мгновенными на каст, хоть и слабобьющими, заклинаниями. заклинания некроманта же требуют некоторое время на каст(2-3 сек), что делает каст на ходу(как в случае мага) невозможным
или будет ли введена способность, не дающая совершать какой либо контроль в течении некоторого времени?

Ответ: Не будет

KnyazDionis
Будет ли перерабатываться дамаг стража? т.к. страж со временем прокачки (в силу того что на него не вляет стат Сила магии)
составляет все меньше и меньше долю дамага наносимого некромантом, и перестает быть полезным как таковым как в роли персонального танка (не хватает Дамага что бы уджать агро), так и в роли помошника ДД некра.

Ответ: Это мы планируем менять.

[Разведчик]

Saibot85: Скилл "Стальные шарики". Почему противник находящийся под каким-либо бафом на скорость (будь то рывок, тринька или банка на скорость) с большой долей вероятности безнаказанно (ниразу не падая) пробегает через полностью прокаченные по скилу и вехам шарикам? Пример: пвп с варом, он стоит напротив меня, я кидаю перед собой шарики - он делает рывок, пробегает через них не падая, оглушает и убивает меня. Ошибке в работе скила 100 лет в обед =((.. И не кажется ли вам логичным, что увеличенная скорость перемещения должна только усугублять действие шариков? По типу шел по шарикам - подскользнулся, упал и ушиб копчик. Бежал через шарики - подскользнулся, упал, разбил голову об асфальт Незебрада, получил 100500 дамага и сильные ранения. =))

Ответ: С этим есть определённые проблемы неочевидного толка, но пока мы не модем заниматься их решением.

xamel1on: умение "Скрыться из виду" не снимает с разведчика петов друидов и стражей некромантов, они продрожают грызть разведчика сумасшедшими дамагами, показывать траекторию передвижения разведчика и тд тп. Это баг или "фича"?

Ответ: Скрывшись из виду, Разведчик не перестаёт издавать запах, а у питомцев и стражей с обонянием всё более в порядке.

PS Когда-то давно народ жаловался, что Дредноут своей масс атакой бьет по персонажам в инвизе - ответ разработчиков был из разряда "это баг, починим", но все досих пор остается неизменным... Но это уже мыси в слух, если не можите починить, поменяйте хотябы что-то

Ответ: Вы требуете от Дредноута слишком многого, а это принесёт ещё больше страданий окружающим=) Проблема известна, приоритет не очень высокий, дойдём и до её решения.

Dogiproduction: Будет ли уменьшен откат умения Дымовая Завеса? а то даже у магов инвиз откатывается минуту...

Ответ: Мы планируем Завесу в принципе немного улучшить, не факт, что «кулдаун» от этого уменьшится.

Будет ли уменьшено время действия замешательства? Когда 1 висит - очень не удобно, а когда 2 случайно повесил, то бой, с большой вероятностью, проигран. Или сделать так, что бы все стаки спадали не по одному, а вместе.

Ответ: По поводу «спадания стаков» будем думать, да.

Axeless: 1. Почему багуются каждый раз стальные шарики? Вроде сделают, потом опять мобы и враги просто танцуют на них...Едмнственный стан в игре, на который многие луки расщитывают, и то запороли.

Ответ: Проблемы с этим, будем решать.

2. Почему эфффект прицела не вешаетьяс на магов??? Я согласен дамаг уходит в щиты, но прицел не вешаеться? Ведро вешается, доты вешаеться, а прицел нет.

Ответ: Тут технический аспект – маг весь на этом «скилле», как тут в него прицелиться. Не судьба=)

Ancus: По какой причине у сталкера во время использований скиллов Сдвоенный выстрел и выстрел на вскидку, возникает 2 отката, адин в начале каста, второй в конце.
почему их нельзя обозначить одним более долгим откатом.
в данный момент время каста сдвоенного выстрела 1.3 секунды, что превышает гкд, а значит сдвоенными сталкер должен стрелять с частотой 1.3 секунды, но из-за бага с двумя откатами, сталкер может стрелять лишь раз в 2.3 секунды.

по этой причине, если после выстрела начать использовать какой либо скил, то он прервется тем, что запустистится второй откат. Это довольно неудобно и выглядит как баг.

Ответ: Баг это и есть, исправим.

rg5: Уважаемые разработчики, будет ли ребалансено парное оружие для сталка, 111-195 салатовое парное, против 500+ салат арбалета это смешно. Добавьте парное оружие или поменяйте статы текущего, ибо мили-сталки уже почти вымерли как класс.

Ответ: Мы считаем характеристики этого оружия адкватными и менять их не планируем.

1. Будет ли добавлена сталкерам возможность самохила? Хотя бы вне боя и с приличным КД. (Замечу что сталкер является единственным классом, лишенным подобных способностей)

Ответ: Вне боя возможность лечения уже есть, причем, не одна. Есть способность Милость покровителя, есть покупная еда у «вендоров». Еще добавлять мы не планируем.

2. Будет ли доработана (расширена\переработана) мили ветвь умений сталкера?

Ответ: Да, над этим работаем.

3. Будет ли изменена\доработана веха Страх Смерти? (как вариант заменить ее на веху дающую самохил)
4. будут ли добавлены спец. предметы для второй руки рассчитанные на класс стлкер\добавлена возможность брать во вторую руку кинжал, если используется одноручное оружие в основном слоте?

Ответ: В обоих случаях – нет, по крайней мере пока не планируем.

rg5: Будет ли у разведчика аое? (убогие молне стрелы и бросок кинжалов хадаганцев в расчет не беру) хотя бы бомбу верните.

Ответ: Текущее АОЕ Разведчика мы считаем достаточным.
 

tarasoff

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
2 763
Реакции
0
Награды
12
2) До глобального изменения починят хотя бы вехи на реген амнны и мгновенные заклинания от АОЕ спелов?

Ответ: Нет, это было сделано намеренно, поскольку эффективность этих вех превосходила все разумные пределы.

Почтим минутой молчания негасимки с ПШ
 

DuokcuH

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
1 049
Реакции
4
Награды
1
Короче мы опять терпим. Оказывается негасимки нам не поломали, а так и надо.. "эффективность превосходила все разумные пределы"... И с чего теперь аналогичный скил будет срабатывать во льде? С потока?)
И защита у нас видите ли слишком эффективная. А то, что под щитама ваншотная ватка ничего? И это бред о щитах еще и вар пишет.

Скрывшись из виду, Разведчик не перестаёт издавать запах, а у питомцев и стражей с обонянием всё более в порядке.
А маразм крепчает-то. :eek:




зы. Пока только маги и отписались)
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 818
Реакции
258
Награды
14
Посмеялся =)
xamel1on: умение "Скрыться из виду" не снимает с разведчика петов друидов и стражей некромантов, они продрожают грызть разведчика сумасшедшими дамагами, показывать траекторию передвижения разведчика и тд тп. Это баг или "фича"?

Ответ: Скрывшись из виду, Разведчик не перестаёт издавать запах, а у питомцев и стражей с обонянием всё более в порядке.

От страха запашек =)
 

Унылый

Проверенный
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
703
Реакции
0
Награды
1
Сталкам бесполезно отписываться - нами занимается человек, который на 150% уверен в том, что делает, при этом совершенно не интересуется ситуацией на реальных серверах.
Не, может у них тама унутре, есть мифические тестеры, которые их же мифическим сталком выдают мифический топ-дпс, пока что я в принципе не вижу оправданий тому, что сделали с классом. Впрочем за 2 года ужо привык, нам, самураям, все до фени :D
 

Firosh

"Кто во звод?", "Как танк?"
Проверенный
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
367
Реакции
0
"Ответ: Мистик задумывался и делался как класс не для всех. То, что мистиков меньше чем других классов, мы считаем нормальным (о вымирании, кстати, речь таки не идет, опять же согласно нашей статистике)."

Для обезбашенных пианистов он задумался)
 

Оделис

Проверенный
Регистрация
16.08.2010
Сообщения
1 798
Реакции
0
Награды
5
Унылый написал(а):
Сталкам бесполезно отписываться - нами занимается человек, который на 150% уверен в том, что делает, при этом совершенно не интересуется ситуацией на реальных серверах.
Не, может у них тама унутре, есть мифические тестеры, которые их же мифическим сталком выдают мифический топ-дпс, пока что я в принципе не вижу оправданий тому, что сделали с классом. Впрочем за 2 года ужо привык, нам, самураям, все до фени :D
Мдя... по сталкам просто "зашибись"...ППЦ полное...Когда с трудом докачаю жреца, а думаю, что это все таки случится, на сталка даже не зайду(((
[/quote]
 

Оделис

Проверенный
Регистрация
16.08.2010
Сообщения
1 798
Реакции
0
Награды
5
[Разведчик]
xamel1on: умение "Скрыться из виду" не снимает с разведчика петов друидов и стражей некромантов, они продрожают грызть разведчика сумасшедшими дамагами, показывать траекторию передвижения разведчика и тд тп. Это баг или "фича"?
Ответ: Скрывшись из виду, Разведчик не перестаёт издавать запах, а у питомцев и стражей с обонянием всё более в порядке.
Будет ли уменьшено время действия замешательства? Когда 1 висит - очень не удобно, а когда 2 случайно повесил, то бой, с большой вероятностью, проигран. Или сделать так, что бы все стаки спадали не по одному, а вместе.
Ответ: По поводу «спадания стаков» будем думать, да.
Axeless: 1. Почему багуются каждый раз стальные шарики? Вроде сделают, потом опять мобы и враги просто танцуют на них...Едмнственный стан в игре, на который многие луки расщитывают, и то запороли.
Ответ: Проблемы с этим, будем решать.
Ancus: По какой причине у сталкера во время использований скиллов Сдвоенный выстрел и выстрел на вскидку, возникает 2 отката, адин в начале каста, второй в конце.
почему их нельзя обозначить одним более долгим откатом.
в данный момент время каста сдвоенного выстрела 1.3 секунды, что превышает гкд, а значит сдвоенными сталкер должен стрелять с частотой 1.3 секунды, но из-за бага с двумя откатами, сталкер может стрелять лишь раз в 2.3 секунды.
по этой причине, если после выстрела начать использовать какой либо скил, то он прервется тем, что запустистится второй откат. Это довольно неудобно и выглядит как баг.
Ответ: Баг это и есть, исправим.
1. Будет ли добавлена сталкерам возможность самохила? Хотя бы вне боя и с приличным КД. (Замечу что сталкер является единственным классом, лишенным подобных способностей)
Ответ: Вне боя возможность лечения уже есть, причем, не одна. Есть способность Милость покровителя, есть покупная еда у «вендоров». Еще добавлять мы не планируем.

ага, разведчики - это грязные вонючие трусливые охотники, убегают и делают под себя)))
все остальное похоже просто на издивательство, а про самохилл просто ппц(((.Нече так . что покупая всяие хрени на лечение прокачка такого перса намного дороже, чем прокачка других классов? Почему такие неравные условия? Короче, дорогущая пркачка самого убого класса. Будь проклят тот день. когда я села за баранку прокачки данного перса)))
 

BetaX (ВатрушкО)

one shot one kill no luck just skill
Проверенный
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
3 734
Реакции
1
Награды
2
Согласен с Оделис, сейчас играющих сталкеров по этой причине почти нет - остались только фанаты класса. Непонятно почему разрабы занимаются другими классами которые в принципе играбельные - а на сталкеров забивают болт.
 

Оделис

Проверенный
Регистрация
16.08.2010
Сообщения
1 798
Реакции
0
Награды
5
Ватруш, им просто пох..., они сами то сталками не играют и никому не советуют им играть)

Если б смог я сначала начать,
Сколько глупых не сделал ошибок...
 
K

kil_q

Гость
Кхм-кхм, если вы ненавидете игру, если каждый заход в неё - как серпом по яйцам ,если дальше только хуже, но вы играете - то вы ГЕРОЙ, ибо делаете невозможное, каждый день по подвигу, склоняю голову перед героизмом...
 
E

eupraxia

Гость
Надо уметь задавать правильно вопросы, тогда не будет идиотских ответов.

На вопрос: Зачем магу проворство? и правда ничего не ответить, кроме: Чтобы избегать от физических атак.

Вот если бы к вопросу было бы присовокуплено рассуждение об относительной полезности трех защитных статов для рэндж-тканевиков, то и ответ был бы более подробным и осмысленным.
 

Skie (Даяныч)

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
3 158
Реакции
29
Награды
3
eupraxia написал(а):
Вот если бы к вопросу было бы присовокуплено рассуждение об относительной полезности трех защитных статов для рэндж-тканевиков, то и ответ был бы более подробным и осмысленным.
а можно ссылку на хоть один "более подробный и осмысленный" ответ на любой из вопросов касательно классов\особенностей?
 
E

eupraxia

Гость
Пример подробного ответа:

RandRnD: Планируется ли, даже в отдаленной перспективе, появление заданий (мотивированных наградой или славой) в астрале для которых понадобится координированное взаимодействие нескольких судов? Такие как сражение с особо сильными демонами, или к примеру Линкорами (большими кораблями под управлением АИ) противоположной фракции?

Ответ: Да, разрабатываемая система событий в Астрале (которую уже можно увидеть в действии на примере "Логова демона-искусителя") будет включать события, где достижение цели требует усилий нескольких кораблей, с соответствующими «сытными и богатыми» наградами.
Например, можно будет захватывать контрольные точки, конвоировать грузы, и т.п. Говоря проще, будут астральные "Арена" и "Тающий Остров", хотя геймплей и будет принципиально другим посравнению с PvE в Астрале.
 


Напишите свой ответ...
Сверху Снизу