КЛАССЫ
[Все классы]
Azgaron: 1. Будут ли проводиться какие либо работы по "стабилизации" дамага, излишне (на мой взгляд) "рандомного" на данный момент?
Ответ: Вообще да, нам бы очень хотелось, но ввиду большой сложности этого вопроса пока не планируем.
2. Будут ли введены способы повышения сопротивляемости к стихиям и др. маг. воздействиям?
Ответ: Нет, текущие сопротивляемости такие, какими должны быть. Дополнительная сопротивляемость к стихиям снизила бы получаемый персонажем урон ниже необходимого.
RaZDoRAleX: Будут ли производиться работы, направленные на балансировку численности представителей разных классов? Будет ли эта балансировка основываться на численном соотношении классов на капе, а не на стартовых локах, и уж подавно, не на количестве всех созданных персов? Для того, что бы увидеть текущее положение дел, вам достаточно посмотреть листы участников одной-двух ТОП гильдий каждого сервера, где брошенные персы не висят месяцами и сразу видно какими классами наиболее часто играют.
Текущая картина удручает:
1) Численность жрецов на капе переходит все разумные пределы и вплотную подходит к 40% от всех играющих. Это нормально?
Ответ: Отвечу встречным вопросом – откуда такая статистика? Наша статистика, собранная с серверов, совсем другая.
2) Катастрофически близок к вымиранию такой класс, как мистик. Сейчас, в среднем, на гильдию из 80 человек приходится не больше четырех мистиков, их которых активно играют двое. Это нормально? В эти же гильдии жрецов уже пихать некуда, их заявки иногда даже не рассматривают просто потому что перебор, а выгнать незачто, т.к. жрецы играют активно.
Ответ: Мистик задумывался и делался как класс не для всех. То, что мистиков меньше чем других классов, мы считаем нормальным (о вымирании, кстати, речь таки не идет, опять же согласно нашей статистике).
А можно узнать, что разработчики собираются сделать из классов?
По категориям "скорость прокачки", "роль в группе", "многокнопочность" и т д.
Например: Из некроманта будет получаться либо многокнопочный фулхил, ориентированный на лечение группы, либо дд-кислотник, либо вампир, предназначенный для соло игры. И так по всем классам)
Ответ: Уже неоднократно заявлялось. У класса есть заявленная групповая роль, в соответствии с ней мы классы и развиваем. Также нам важна уникальность и идентифицируемость класса. Скорость прокачки у всех (незначительный плюс-минус) одинаковая и реально нас практически не интересует. Такими категориями класса, как “многокнопочность”, мы не оперируем.
[Новые классы]
Vragord: Привет! Постараюсь уложиться в один вопрос:
Когда Вы начнете вводить в игру новые классы?
Ответ: Не в ближайшее время, однако мы расширим количество возможных для выбора имеющихся классов в пределах рас.
с уважением Вова, 9 лет.
пояснение:
- пожалуйста, прошу избежать следующих ответов:
1) "скоро" "никогда" "не сейчас" "позже" - это я и так знаю, читал, ответ был "пока не планируем"
2) "в данный момент думаем/разрабатываем" - это тоже естественно, ибо каждый сотрудник постоянно находится в творческом поиске
- точных сроков конечно же, я не требую, устроит форма ответа такая (к примеру): "весной 2012"
Ответ: Слово предоставляется Капитану Очевидности: Дорогой Вова. Именно вариант «Пока не планируем» как нельзя лучше отвечает на Ваш вопрос. С другой стороны, очень много зависит от того, что Вы вкладываете в понятие «введения в игру новых классов»… Иными словами, ответ звучит так – планируем, но не в ближайшее время.
[жрец-разведчик]
rg5: 1. Будет ли переработано ослепление у жреца или же у разведчика? 15 сек не сбиваемого никаким уроном или покров-фичами флэша, против флэки раз в 2 минуты сбиваемой малейшим уроном это как-то не айс.
Ответ: Мы увеличим «кулдаун» под всеми талантами, сейчас у «мили-жрецов» он слишком короткий.
2. Будет ли у разведчика аое? (убогие молне стрелы и бросок кинжалов хадаганцев в расчет не беру) хотя бы бомбу верните.
Ответ: Текущее АОЕ Разведчика мы считаем достаточным.
[Лекари]
Ancus: разработчики рассматривали вопрос о лишении хил классов аое-дамаг скилов?
это одни из немногих классов которые могут собрать 5-10 мобов и убивать их выхиливаясь самостоятельно, убирая необходимость поиска пати. хотелось бы видеть мини пати состоящие из двух персов и более, где 1 класс наносит урон, а второй хилит.
Ответ: Да, рассматривали. Пока не планируем.
[анкласс]
rg5: А может все вернем к тому с чего начиналось? Убрать вообще классы как таковые и сделать разветвленное дерево навыков с подветвями, чтобы каждой мог сделать то, что хочет. Как это было в ПЗ, таким образом каждый персонаж получится уникальным, если учесть сколько и старых и новых навыком уже придумано и реализовано. Игра бы в одно мгновение стала уникальной, действительно ни у кого бы уже не повернулся язык еще с чем-либо сравнивать
Ответ: Что с чего начиналось? Если Аллоды – то нет, они не с этого начинались. Ни наши «Онлайн», ни оригинальные. Проклятые земли – это немного другая игра.
[новые возможности классов]
CyanRyu: Будут ли в ближайшее время обновляться/дополняться/изменяться все классы в игре? А то уже охота нового чего-нибудь.
Новые умения? Новые вехи? Изменение старых умений и вех? Переделки классов?
Ответ: Касательно принципиально новых – пока вряд ли. Касательно переделки и изменений – разумеется, они будут.
[Смена класса]
spalfofnair: Как я могу сменить класс персонажа за кристалллы\рубли\валюту?
Если кто может помочь контактами нужных власть имущих - оплачу посредничество.
Ответ: Думаю, что пока никак. И если кто-то предложит помочь с посредничеством – сообщите, нам это тоже будет крайне интересно. В качестве альтернативы можем посоветовать воспользоваться перерождением когда оно будет введено в игру.
[Жрец]
Lucentos: Почему Целительное Сияние стало поглощать Невозмутимость на начале каста, а не в конце/по прерыву контролем?
Ответ: Это технический огрех, мы им займёмся, по срокам точно не скажу.
VasAngelVasya: Во всех играх чит-кодом есть godmode дающий возможность получать повреждения без вреда для себя и наносить их, поэтому щит святости по своей сути считается чит-кодом, неужели вы поменяли политику борьбы с читами и багами? Если уж щит сделан для поддержки группы, то не легче ль поменять его механику действия и ослабить боссов, так как идут веяния об безопасности партии. Ведь можно сделать непрерывание заклиннаний и получение частичного урона под действием щита!
Ответ: Политику борьбы с «читами» и «багами» мы не меняли: использование щита не является «читом», потому как щит – это стандартный классовый атрибут.
Andrew28: Будет ли полная переработка класса жрец? Просто сейчас у жреца умения, а точнее их название и описание, не соответствует действительности.
Например: 1. Обновление 2.0.02.10 изменило умение "ослепление". Да какое же оно тогда ослепление если при использовании данного умения жрецом, противник все видит?!?!
Ответ: Если и будет, то далеко не в ближайшее время. По поводу же ослепления – там имеет место быть, позволю себе так выразиться, эффект «разбитого экрана», т.е. видимость хоть и есть, но очень плохая.
<…>Очень извиняюсь что так гневно пишу, но просто это уже надоело, составляю билды по описанию и названию умений, собственно меняю свой старый билд на новый что в игре не бесплатно, и оказывается что какие то умения работают совсем не так как они описаны, или вы считаете что каждый к примеру новый игрок прежде чем начать играть, должен прочесть груду фиксов, которые когда то год назад были, чтоб уж точно знать как какие умения работают?
Ответ: Всю специфику невозможно объяснить в 2-3 строчках, а писать больше нецелесообразно, потому как за кучей деталей просто сложно понять смысл той или иной «абилки», тем более, что игроки с разной степенью щепетильности и интереса к этому относятся. Поэтому-то все детали остаются на самостоятельное изучение.
OmegaBlade:
1. Будет ли как то меняться бабл?
А то в нынешнем состоянии - он слишком большое преимущество в масс пвп дает.
2. Будет ли как то переработан Святой Гнев?
Ответ: 1 – пока не планируем, 2 – будет, наберитесь терпения.
Al_Mutannobi: Какие у вас есть планы изменения жрецов? Хотелось бы увидеть: добавление\изменение существующего аое лечения; уменьшение влияния количества активных благославлений на стоимость в мане; чтобы фанатизм начал работать на разряд(уменьшал стоимость); Изменение ауры или добавление полезной для лечения ауры;
Ответ: В принципе планы-то у нас есть, но совсем не те, что вы описали. Насчёт фанатизма и разряда – проверим.
StasMak: У класса жрец на сегодняшний день не работают все вехи на криты как хила так и урона, а урон с разряда вообще периодически выдается равный базовому в независимости от удачи, интуиции, покровы и рун. В связи с этим вопрос возможно ли заменить все вехи на криты, вехами на удачу так как их я пологаю проще зделать работоспособными.
п.с. есть скины со статами и уроном если надо могу скинуть да и новые зделать недолго.
Ответ: Некоторое время назад это чинили, возможно, просто ещё не введено в игру. И не работали не «все», а только определенные сочетания. Менять не планируем. А касательно урона с разряда, равного базовому – честно говоря, мы считаем это невозможным. Если только не случилось чудо и не вкрался какой-то совершенно непредсказуемый фактор.
[Мистик]
dronazzz93: На вопрос сокращения каста СК и прочих спеллов мистика вы уже ответили. Задам другой вопрос: дадите ли вы возможность зарание подготавливать такие заклинания, как Дестабилизация и Стена клинков?
Хоть, как вы говорите, дела с мистиком обстоят хорошо, но у мистика все атакующие способности, кроме Взрыва разума (требует оглушения), Самоуничтожения (требует наличия двойника) и Импульса (маленький радиус) требуют каста, но подготовить при этом можно только одно, в то время как у других классов (тот же самый Жрец или Друид) все кастующие заклинания можно подготовить. Выглядит уныло, и ко всему прочему очень сложно собирать мобов, если есть такое желание.
Ответ: Указанные вами изменения мы не планируем претворять в жизнь, к тому же, сейчас всё работает так, как и должно, нам нравится.
fflacon: вопрос уже задавал, но все же повторюсь - будет ли мистик более мобильнее
если сравнивать игру за разные классы, то мистик более чем уныл, пока кастуешь пирку , другие классы наносят 2-3 удара, при этом почти все - могут быть в движении кастовать атакующие спелы, за исключении мистика (быть может еще и сталк но у него дпс вразы выше), из за этой мелочи атаковать когда тебя бьют становится крайне неприятно, а порой не возможно, 3+ моба и каст превращается в томительное ожидание, а порой просто в извращение какое то с 1 кастом в 6-10 секунд
так же интересует будет ли дан какой нибудь дот, а то опаленку забрали ввиде тиков по мобам (мелочь а все же) и дали чисто пвп умение
ну и собственно будет ли переработан класс или то что дали - финальная разработка
Ответ: Ни один из классов не пребывает в финальной стадии. Изменения в каждом из них происходить непременно будут. Вопросы в том, когда и насколько радикально. Т.е. Мистик ещё изменится, но не в ближайшее время.
ushastic: Объясните, для чего мистикам на одно/двуручном оружии скорость ударов? Этот стат ни на что не влияет! У других манаклассов есть скиллы, для которых используются разум/интуиция/дух вместо силы/ловкости/точности и где скорость оружия влияет на ДПС. Для мистиков оружие - лишь дополнительные очки к статам. Планируется ли изменение в применении параметра скорость оружия для класса мистик?
Ответ: Не планируется, мы это особой проблемой не считаем.
0002p: Будет ли уменьшены стоимость и время сотворение заклинаний Мистиком? Тот же "Пирокинез" стоит 929 едениц маны и кастуется 2.5 с на 45 уровне. Соответственно, у Мистика должно быть очень много Духа, а еще Разума (Стрессы снимают его очень много). Ничего мгновенного у Мистика, из наносящих урон умений, нет.
Ответ: Дух – один из осоновных «статов» для всех «кастеров», и Мистик тут не исключение не должен им являться. Соответственно, Мистику придётся так же, как и остальным, работать над тем, чтобы поднимать себе показатели Духа.