Разработчики отвечают

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 808
Реакции
257
Награды
14
=) А еще что там есть? Запостите пожалуйста, почитаю с работы.
 
E

eupraxia

Гость
Ответы на вопросы, заданные в период с 14.12.2010 по 11.01.2011

Прочее


[Улучшаемые вещи]
mrDenai: Возможно ли что в будущем игрок сможет увидеть статы улучшенной вещи до того как решит до неё улучшить? ну подсмотреть что ты собсно варишь, не прибегая к досмотру более одетых игроков. Сейчас же варишь кота в мешке. Вроде и набор статов понятен, а куда скакнут после улучшения/ухудшения - попробуй угадай ещё

Ответ: Нет, окончательные характеристики улучшаемой вещи не будут доступны заранее.

[босы]
AIDSDD: будут ли введины босы на каждой локации в своем логове

Ответ: нет.

[Ассэ - Тэпх]
xxlBritva: Нет ли в задумках убить ганк на корню? И оставить пвп только между 23-27лвл на этой локации. Та ситуация которая сейчас ни в какие ворота не лезет , из за постоянного ганка хаев игроков низкого уровня . вы кочено скажите что есть святая справедливость , но ее стоимость 1г (для постоянного ганка очень накладно ее покупать всегда) к томуже она не удобна т.к покупаь можно не более одной штуки в руки.
Самый главный вопрос - будет ли ассэ тэпх пвп локацией только для 23-27уровня?

Ответ: Нельзя сказать, что происходящее на спорных территориях нас полностью удовлетворяет. Мы планируем провести ряд мер, направленных на улучшение данной ситуации. Большей конкретики по планам/срокам пока сообщить не можем.

[Цензура]
MumpaHgup4uk: В нашей стране, России, ведется борьба с коррупцией. Неважно как, с каким результатом и т.д. Важно то, что людям передают мысль: коррупция из бэд (is bad). Внушают им, что давать взятки нехорошо, очень нехорошо.
В нашей же игре мы постоянно используем возможность "дать взятку" гоблину в чистилище. Учитывая, что множество геймеров еще дети, то на будущее они могут уяснить для себя, что такой способ решения проблем, как взятничество, если не хорошо, то точно не плохо. Т.е. кто-то пытается бороться с этим, а кто-то способствует распространению.
В виду этого вопрос: возможно ли как-то изменить текст или даже систему выхода из чистилища, чтоб она не нарушала ни стилистические особенности игры, ни моральные устои человечества?

Ответ: Хороший вопрос, спасибо. Да, мы решили поддержать инициативу и президента нашей страны с одной стороны, и игроков – с другой. И пошли на изменения текста диалога при выходе из чистилища. В одном из обновлений игры он займет свое место.

Pianiy_ezhik: Добрый день, вопрос такой будет ли введена система штрафов за мат? который происходит в мире и чат зоне и кто будет за этим следить, а то уже надоело читать всех недовольных чем то и как они выражают свое недовольство и "занимают" чат

Ответ: Вообще подобные полномочия возложены на плечи ГМ-ов, автоматизировать наказание за тот же мат - нецелесообразно.

[Имя персонажа]
21roman-zmey21: хотелось бы узнать, возможно ли будет в недалеком будущем изменить имя персонажа? в интервью как то туманно намекнули.если нет, то хотелось бы узнать, возможна ли эта услуга, допустим, конкретно мне. допустим, за небесплатно.

Ответ: На само деле мы уже отвечали на подобные вопросы. Призываем каждый раз относиться к подбору имени или других особенностей персонажа более ответственно. Повторимся, что пока введения подобных услуг (смена имени/пола/фракции и т.п.) не планируется. Как будет дальше – покажет время.

[опыт]
Boboruslan: Иногда квесты заканчиваются а опыта надо еще много.Такое случается обычно на локации Эльджун,Плато Коба,Хладберг.Будут ли добавлены Квесты в этих локациях?Будут ли вообще добавлены квесты в мире аллодов?и если "да",то когда?

Ответ: Известны случаи, когда игроки достигали следующего уровня, практически не выполняя «квесты», а получая очки опыта за другие активности. Кроме того, «квесты» не могут «закончится», есть ежедневно повторяемые задания, они и будут лучшим подспорьем в том случае, если вы не желаете посещать астральные приключения (острова), или другие активности, а отдаете предпочтения исключительно «квестам».

[статы:ярость]
Alexnder: как влияет ярость на хил? при тесте атакуемый жрец сказал, что просто уменьшился шанс удачного хила, ну и снизился хил от благи...

Ответ: Спасибо за вопрос. На самом деле атакуемый несколько неправ. «Шанс отхила» от ярости практически мало зависит.
Влияние такое - от ярости зависит сложность ран. А вот уже от сложности зависит лечение. Хотя косвенно ярость и сложность ран – связанные вещи, они не суть одно и то же.

[Кирах, Скачки]
Star_Wiking: Незнаю, баг ли это или нет, но есть "уязвимость" в данном мероприятии - между чекпойнтами (ворота фиксирующие прохождение) некоторые "нечесные" игроки спешиваются и используют классовые умения для обгона - такие как банки ускорения, маги используют сдвиг, мистики стремительность (а если к этому добавить банку ускорения - мистик даже дредноут обгонит) и т.п.
Так вот - может сделать обязательным в момент гонки бафа "всадник" и его потеря будет отменять кв на гонку. Если ты не верхом, ты неучастник скачек. Гонки станут намного чеснее!

Ответ: Спасибо, мы исследуем проблему, результаты покажут себя в ближайшее время.

[Слава]
VasAngelVasya: Будут ли введены иные способы (не боевые) получения званий?
ПС. В ответах разработчиков нету ответа об улучшении банкиа - лишь вопрос!

Ответ: Пока таких способов не планируется.

[Краеведы]
Glupsla: Планируется ли ввести краеведов на Кирах и Остров откровения?

Ответ: Мы намеренно не вводили краеведческие исследования в данных локациях по целому ряду причин, потому триумфального их возвращения не планируется.

[Лавка Редкостей]
dronazzz93: Планируете ли вы менять цену на мирру в ЛР? Покупать мирру в Лавке с нынешними расценками будет разве что игрок, который не знает, где ее достать игровым путем. По сути, этот товар никто не покупает (его ведь никто не покупает?), в то время если бы 1000 капель стоила 1-2 кри (7.5-16 голд) вместо нынешних 50 кри (350-400 голд), было бы очень удобно тем, кто срочно нуждается в мирре, но не имеет возможности мгновенно ее приобрести, да и разработчику лишний доход вреда не должен принести.

Ответ: Мы считаем, что всё в порядке.

[Привязка/ «отвязка» предметов]
Slyded: Не планируется ли ввести какой нибудь контент, позволяющий отвязывать привязанные предметы, например, сделать специальные свитки из ЛР.

Ответ: Нет, пока таких манёвров не планируется.

[Идея]
SamuraiWoWster: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55604 - как вы смотрите на эту тему, мной освещенную?

Ответ: Спасибо за освещение, данная категория заданий отличается повышенной сложностью, поэтому ничего менять в сторону «упрощения» не планируется.

[Руны]
Praynik: Игра построена на очень сильной зависимости от доната(вложение реальный денег). Система рун которая сейчас находится в игре, производит большой дисбаланс. Но это в принципе нормально, самое главное другое, единственный способ получения рун это вложение денег, а без рун невозможно дальнейшее развитие после 40 ур. Идти в героики(героические приключения) без рун хотя бы 3 ур бессмысленно.
Вопрос: Будет ли исправляться ситуация с рунами, помощь тем людям которые не могут вносить деньги, но которым всё-таки будет дан шанс "возвыситься"
Будет ли введены ежедневные задания на получение кристаллической крошки, 1 крошку в день, как вариант решения проблемы.(аналогична как было до с благовониями, сначала на 30 мин, потом на несколько часов)

Ответ: Вы отталкиваетесь от не совсем верного предположения. Кроме того, чтобы получить руны ( как сказано) 3 уровня достаточно игровых усилий во вполне разумных пределах. Таким образом, изменение ситуации просто не требуется, не говоря уже об исправлениях.

[заработок голды]
TerrorisstSmertnik: Комм вы обещали что нам дадут настоящий заработок.что мы сможем как в макдональдсе работать...на ОО даже не намекайте...300 голды это очень мало. за день я умудряюсь на герах 40 поднять по 700-900 голды...однако и этого не мало...давайте я вам опишу среднестатистический день некра в игре. Сначала вы приходите,здороваетесь с ги, и сразу же идите в геры где поднимаете 900 голды в лучшем случае... а теперь я расскажу куда эта голда идет.
теперь собственно вопрос. Когда вы будете мне платить?

Ответ: Самый стабильный и экономически выгодный источник получения игрового золота – торговля кристаллами. Их можно приобрести в Лавке редкостей. Покупаете кристаллы и меняете их у других игроков на золото, которое можно потратить в дальнейшем по своему усмотрению и вне каких-либо ограничений.
Платить лично вам мы пока не планируем.

[Реферальная система]
andronik1980:- У меня есть последователь,то что я должен иметь купоны это понятно,а получает ли он их,а если нет,то что он имеет с этого кроме белой одежки пары шмоток на разных лвлах и сумки?
-если я мастер для него,то значит я получаю типа купоны,но я осмотрев все,что только можно ненашел нигде,где бы я мог увидеть их количество,а то я еще пару человек хотел подтянуть,но получив такие вопросы несмог ответить(,несмог даже свои плюшки назвать кроме звания мастер(если это правда).
в общем просьба такая-подскажите плиз где бы я смог показать им всю инфу по этой теме(не ту где описание как им стать последователем) и где бы я смог увидеть свои бонусы(хотя бы те же купоны)

Ответ: Все ответы на эти вопросы можно получить, прочитав руководство по реферальной системе тут: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=54325.
И, в частности, «Посмотреть количество и статус "приглашенных" аккаунтов можно на отдельной вкладке меню "Общение". Для того чтобы потратить купоны, их нужно набрать в собственность персонажа на отдельной вкладке меню "Общение".»

SamuraiWoWster: У мя тот же вопрос по Реферальной системе
Где-то было указано, что если человек ложит кристаллы на свой счет то я за это получаю полюшки ввиде купнов. Мой друг уже положил сотню рублей, но всетаки мне ничерта не пришло( посмотреть купоны можно в специаольной вкладке - общение - приглашенные, если кто не знает). И посему я хотел бы попросить правила реферальной системы)

Ответ: Если уровень персонажа вашего друга не выше 14, то вы не получите на свой счет купонов.
Подробнее можно узнать в руководстве по реферальной системе тут: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=54325.

[Стили]
cactus: Появится ли "Маркет порехмахерская" Чтобв сменить вид крастоты причесок и вид макияжа? Люди уже ждут давно самому и мне хочется очень
Ответ: Да, мы работаем над парикмахерской, где можно внести косметические изменения во внешность вашего персонажа. Появится в течение грядущей весны.
 
E

eupraxia

Гость
[Романтика]
antiSighters: Здравствуйте!) Хотелось бы видеть в игре побольше романтики, на данный момент выразить свои эмоции можно,но уж очень скудновато получается, хотелось бы видеть побольше дейсвий,во многих играх можно брать любимую на руки,целовать и даже катать на своем питомце,выглядит очень романтично)))) Будет ли возможно нечто подобное здесь?) Спасибо)

Ответ: Наша благодарность за хороший вопрос. Да, разумеется, мы введем такие способы выражении себя, и речь идет именно о взаимных объятиях или ношении на руках. В самых ближайших обновлениях, возможно, ближе к февралю-марту.

Интерфейсы


[общение]
RaukoTaur: когда наконец будет починен "Черный Список"? персонажи, занесенные туда, очень часто "прорываются" через фильтр, и пишут сообщения
туда заносят персонажей не для того, чтоб они доставали своим нытьем, почему их туда занесли, а для того, что б не лезли... а когда эти фрукты еще и хамить в матерной форме начинают, то я вообще уже **, куда их засунуть, что б такого не слушать

Ответ: Да, такая проблема известна. Есть надежда, что она будет с обновлениями к ближайшему «патчу». Или чуть позже.

[Чат]
dronazzz93: Можно ли будет когда-нибудь иметь возможность отключить канал чата "Мир"? Очень надоедают едва ли не ежедневные разборки между игроками, в том числе с участием не нормативной лексики. Ко всему прочему в последние дни мирчат запестрел всеми цветами радуги, что тоже очень раздражает и отвлекает от того, что тебе нужно в чате

Ответ: Мы работаем над новым чатом, где все должно быть максимально удобно. Что до отключения канала «Мир»: давайте представим, что все игроки отключили этот канал. Будет ли он иметь право так называться после этого?

Bulataxe: Вопрос: Можно ли сделать так, чтобы при полностью свернутом окне чата, когда приходит личное сообщение, иконка "!", скажем, меняла вид и игрок тем самым был уведомлен об этом, тем самым наслаждаясь на 25% больше графикой игры и ее удобствами? Если у Вас есть другие мысли по данному вопросу прошу озвучить, с уважением кДж!

Ответ: Нет, ибо тогда вы вместе с остальным миром не узнаете о достижениях других игроков, а также не познакомитесь с их высказываниями, совершенными при помощи приобретенного в Лавке Редкостей рупора.

valdoniis2009: Будет ли реализовано переключение на канал по клику в самом чате. Т.е. пишет, например, в чате согильдиец (соответственно в канале гильдия, зеленым цветом) Нужно чтобы при клике на название канала, "Гильдия" (то что до ника идет) в чате у меня автоматически в строке ввода текста канал переключался на Гильдию. То же самое и с остальным. Шепчут мне в приват. Я например в Зональном чате писал до этого. Клик на Шепот и переключаюсь на ввод текста в канал Шепот прошептавшему мне игроку. Ну и при клике на имя в окне чата нужно, чтобы открывался ввод в канале Шепот.

Ответ: Мы полностью переработаем концепцию чата, сделав его максимально удобным, в том числе с «линкующимися» группами/каналами чата (то есть то, что вы и описали). «Когда» - в течение весны.

valdoniis2009: Очень бы хотелось видеть на экране обычные часы с возможностью переключения режимов Серверного и Реального времени. Видеть безо всяких аддонов.

Ответ: Да, это удобно, подумаем.

Астрал


[Лут]
kayfat84: Командор, 3-4 недели полетов, все билеты, все сектора, все острова, 3-4 двуручки на физов и ниодного двуруч. меча. Проверь пожалуйста, там не 0,000001 шанс выпадения?
Будет ли изменен лут в астрале в пользу выпадения физ.двуручей? Маги уже с 3-4мя салатовыми палочками ходят, а чтобы увидеть какой нибудь сраный синий проклятый двуруч (причем любой) приходится месяц в астрал летать.

Ответ: Commondore проверил - у двуручных мечей точно такой же шанс «дропа», как и у остальных «двуручей» для физиков. В целом шанс справедлив и обусловлен примерным количеством потенциально нуждающихся в нем членов группы. Иными словами- да, вероятность выпадения физического двуруча в несколько раз меньше, чем, скажем, магического.

[Дроп 2 слой]
-Barsik-: Добавят ли в лут 2 слоя астрала парные мечи со скоростью 5.0?

Ответ: В ближайшее время скорость двуручного оружия будет немного изменена, чтобы не было 3х видов парного оружия с одинаковой скоростью, как сейчас. Самым медленным оружием станет меч-кинжал.

[Старые острова]
CyanRyu: Будут ли возвращены старые острова? Точнее модифицированные под сегодняшние реалии старые острова, которые исключили на данное время из игры.

Ответ: К сожалению, старые острова, которые исследовались игроками с момента ОБТ, навсегда канули в пучину Астрала.

[Новые острова]
SamuraiWoWster: Скажите мне пожалуйста, будут ли сделаны острова для 35+ лвлов? А то кораблик вы халявный-то на юбилей дали, а делать в астрале на нем нечего....

Ответ: Вам наверняка пригодится первый слой Астрала, уровень монстров на островах рассчитан максимум до 42-го. Пригласите в группу игроков высокого уровня - и вы сможете рассчитывать на покорение островов уже с 35 уровня.

[Баги в астрале]
Kerbertron: Скажите, как вы сумели без всяких патчей сделать в астрале, что последние два дня в некоторых хабах не работает прыжок в следующий хаб, приходится лететь в обход и все равно после пары прыжков оборудка на коре багуется, то есть ее невозможно заюзать.

Ответ: Мы вообще всячески стараемся проявлять чудеса смекалки и умения, но в данном случае обошлось совершенно без нашего участия.

Kerbertron: Можно узнать, когда разработчики и админы, поддерживающие сервак будут нормально работать? Просто в ХТ я и так нечасто попадаю, а сегодня прямо в ХТ при разролле шмота со 2-го босса всех кинуло в новик. Соответсвенно можно узнать считают ли это разрабы багом или фичей?

Ответ: 1) Всегда! 2) Багом!

[Астрал]
kayfat84: Уважаемые разработчики, вы никогда не задумывались на время праздников повысить шанс выпадения редких шмоток в астрале и удачного крафта. Неужели никто не додумался поощрить самых ярых поклонников игры за их ****отство. Вот пример, вчера 1января 3 острова 90% наручей мессии снайпера и бойца и еще какое-то уг. 3 крафта 31 декабря и 5 крафтов 1 января 100% фэйл, 2 поломки, -2.5к голды. Настроение было испорчено окончательно, вы еще там помните, что игра должна развлекать и доставлять удовольствие?

Ответ: Да, помним!

[Оборудование]
damn4dg: Я приобрел экспериментальный двигатель молния, исходя из его характеристик, посчитал целесообразность установки того или иного реактора. Проверил все расчеты по вашим описания, выбил в астрале фиолетовый реактор второго поколения, накопил нужную сумму игровой валюты, купил необходимые ингредиенты, поставил реактор.
На выходе я получил совсем не то, что ожидал и что декларировалось вашими же описаниями оборудования. Очевидно, что я был введен ими в заблуждение и потратил заработанные мною игровые ресурсы (включая деньги и время, ресурсы уже реальные) зря.
Получается, что я дважды потратился: взял двигатель, который вечно греет реатор, и реактор, который не обеспечивает работу корабля в должном объеме, исходя из перегревания его двигателем. Эффект сейчас ровно тот же, что был бы, оставь я все как есть - фиолетовый двигатель молния и фиолетовый же реактор пульс первого поколения. Что так, что эдак - я греюсь и не могу летать на третьей скорости.
А теперь вопрос. Будет ли мне предоставлена компенсация за совершенно неоправданные, как выяснилось, траты, связанные с вашими ошибками?
Меня устроило бы возвращение стоимости и всех ингредиентов хотя бы ненужного мне реактора, в точности, как этого требовал квест на его установку.

Ответ: Очевидно, что решение относительно установки того или иного компонента, а в данном случае – реактора, несете вы, соответственно, спрос будет только с вас. Точно так же очевидно, что, не устанавливая реактор второго поколения, вы не сможете полноценно путешествовать в Астрале второго слоя без перегрева. Путешествовать же во втором слое с оборудованием первого можно исключительно на ваше усмотрение. Т.о. реактор нужен всегда, он, как минимум – не повредит.
В заключение – вы, видимо, не прочли вышеприведенный нами ответ. В нем сказано, что исправлена ситуация так, что потребление двигателя будет 60, а не 115.
Ранее «тултип» содержал обратное – утверждалось, что потребление было 60, хотя по факту двигатель забирал 115. При этом даже самый экономный реактор должен выдавать 120, т.е. двигатель не должен греть даже с учетом нашей ошибки. Мы говорим о движении на максимальной скорости, без стрельбы и т.п.
Так что, вероятно, вы не совсем правильно пользуетесь реактором/двигателем – не в том слое, например, или что-то иное.

[Астральный шмот, 2го слоя]
CuMnoTuK: Будет ли в дроп во 2ом слое Астрала введены амули на 45 лвл с возможностью их улучшения?
Будут ли введены тряпки с Упором в мудрость? Ибо Почти невозможно создать на данный момент нормального некрохила в фулл астральном шмоте 45го лвла

Ответ: Дополнительный ввод наград во второй слой пока не планируется. Определенно могу раскрыть секрет, что, возможно, будут появляться новые астральные острова с уникальным набором наград для определенных классов. Планы, во всяком случае, такие есть, но обещать что-либо конкретное пока рановато.
По второму вопросу – необходимо переосмыслить подход к формированию главной характеристики вашего персонажа, возможно, вы его не совсем верно экипируете, что дает «ненормальность» в характеристиках.

[Корабли]
Andrew28: Вопрос: Будут ли вводится разновидности кораблей? Чтобы астрал был живее, а астральное PvP было бы по разнообразней, очень хотелось что бы вы ввели разновидности кораблей.
К примеру: С левела там 45 (когда открывается 2рой слой астрала) можно было бы улучшиться свое судно до какого нибудь класса корабля : корабль танк (отличительная черта больше щитов чем у простых кораблей но меньше атакующих орудий и небольшая скорость передвижения, дополнительно к этому еще дается бонус к устойчивости щитов), корабль дд (отличительная черта средняя защита и средняя скорость, больше слотов под пушки, дополнительно к этому еще дается бонус к урону из пушек), корабль контроллер ( отличительная черта маленькая защита и большая скорость, больше слотов под визоры, дополнительно к этому еще дается бонус к отключению устройств(стуну ктулх) отключает сразу 3 устройства на определенный промежуток времени, а не одно).
И на последок, гильдейские корабли когда же они появятся ?!?!

Ответ: Спасибо за по-настоящему хороший вопрос. Это действительно интересная тема, и нас такие мысли периодически посещают. К некоторому сожалению, мы прилагаем усилия на несколько ином фронте, пытаясь сделать астральные путешествия к островам наиболее комфортными. Но как только эта проблема будет решена, мы устремим наши усилия именно на процессе разнообразия баталий и взаимодействия между кораблями, введения корабельных ролей, групп и т.п. Наработки такие уже есть, все остается за реализацией. Планируемые сроки – одновременно с введением групповых поединков кораблей в Астрале. То есть примерно к середине весны.
 
E

eupraxia

Гость
Групповые и рейдовые события и локации


[Катакомбы Джунов]
trooper37: почему бы не добавить другие периоды посещения данного инста? как впрочем и [Арена].
всвязи с географическим расположением и занятостью IRL в самые вкусняшные часы, некоторые слои игроков, можно сказать, никогда там не были ))) как минимум, я.
ЗЫ. если эвент подразумевает однократное проходжение в сутки - сделайте эвент дейликовым кв.

Ответ: На данный момент не планируется внесения изменений в расписание проведения «эвентов» - событий и приключений.

[ПвП События]
Dryer96: Будут ли оставлены Арена Смерти, Тающий Остров и Катакомбы Джунов для 40-42 уровней?

Ответ: Нет, все активности игроков перенесены на высшие уровни развития

[Город Демонов]
tohaha85: Раньше говорили что Город демонов рассчитан на 4-5 руны. На какой уровень рун рассчитан сей час он? 7-8?

Ответ: Это очень интересный и важный вопрос. Мы часто сталкиваемся с недооценкой роли снаряжения и его влияния на параметры вашего персонажа. Как прямое следствие – роль рун несколько переоценивается. Не следует считать, что руны восполнят тот вакуум, который образовался вследствие не совсем удачного подбора снаряжения. В данном случае руны не сыграют роль «палочки выручалочки». Поэтому, как и ранее, боссы ГД ориентированы на персонажей с верно подобранным снаряжением и ориентировочно 5ым уровнем рун.

NewFiero: Раньше ГД, по словам комьюнити-манагеров, был рассчитан на 4-ые руны по кругу, а теперь?
Не планируется ли снизить сложность боссов в ГД?

Ответ: Рейдовое приключение выдвигает определённые требования к снаряжению и к характеристикам персонажа. Но также и к рунам в снаряжении. Вы же говорите только о рунах, словно не учитывая характеристики, снаряжение и навык игры в целом. Даже максимальные руны не спасут, если персонаж плохо одет и не очень хорошо действует в рейде.

Inclavare: Будут ли ослабленны боссы в рейдовом инсте?
Будет ли увеличен дроп шмота с рейдовый боссов? ( сейчас это 1 вещь + иногда проклятая).

Ответ: Ослаблений не планируется, так как рейдовые боссы (как и весь рейдовый контент) ориентированы на грамотно экипированного персонажа под управлением умелого игрока. Освоение рейдового контента – это вершина развития игрока и персонажа.

Lex_Dark: Будет ли магическим мобам в Городе демонов, например проповеднику, сделана заканчивающаяся, а не бесконечная мана?

Ответ: Нет, этого мы делать не планируем

Soullessswed: Повторю немного перефоразировав уже задававшийся тут ранее вопрос:
на каком уровне эквипа (фулл Легендарный/Чудесный 45lvl астральный сет) и уровнях рун в защиту и атаку ваш персонал тестировал данный рейд инстанс, если тестировал вообще, и какой контент вы видите для пве рейдов до тех пор пока люди не заимеют необходимых условий?
На данный момент я вижу ситуацию что топ пве гильдии с трудом фармят начальных боссов, причем лут который получается с немалыми усилиями в будущем прохождении не скоро поможет в силу своей ограниченности и малоэффективности самой механики применения. Будущий Город Мертвых появится нескоро, чем вы хотите удерживать игроков в игре в плане пве-рейдерства на данный момент?

Ответ: Рейд – это и серьёзное испытание умений игрока правильно пользоваться всеми способностями своего персонажа, и определённые требования к снаряжению и характеристикам персонажа. Важно не только во что одет ваш персонаж, но и насколько правильно подобрано это снаряжение.
Возможно, экипировка (и как следствие – распределение характеристик) персонажей не соответствует оптимальному варианту. Неудачи в ГД свидетельствуют именно об этом. В таком случае есть смысл обсудить варианты экипировки персонажей, а так же их «билды».

Saibot85: Какой средний уровень зарунки нужен для фул прохождения всех восьми боссов, единственного на данный момент рейдового инста? …

Ответ: Вопрос не совсем корректный. Правильный бы вопрос звучал иначе. Успех больше зависит от характеристик персонажа и умении ими пользоваться, нежели от полной «зарунки». Руны - это, безусловно, необходимое подспорье, но не являющееся единственным условием победы в рейдах. Иными словами, совсем без рун нельзя, но руны не являются залогом победы. Рейдовая активность имеет специфику, выдвигающую максимальные требования к подготовке игроков. Из вашего же описания состава рейда явно следует, что он не достаточно подготовлен.

[Эвенты]
crzbllt1: почему существует так мало эвентов для лоу-лвл? Бесконечный фарм мХТ надоедает, хочется новенького

Ответ: С одной стороны «эвенты» призваны дать игрокам почувствовать развитие своего персонажа, поэтому есть некоторый перекос в сторону высокоуровневых ивентов. С другой стороны, мы стараемся придумывать по-настоящему интеерсные мероприятия, может, даже и не боевые, для низкоуровневых персонажей.

[Героики]
Medved666: Здравствуйте. Планируете ли вы перенести часть героических приключений из астрала на сушу, но при этом урезать шанс выпадения вещей(скажем синь-фиолет) и соответсвенно вернуть старую систему репутации?

Ответ: Таких планов нет, зато в островные приключения будут добавлены дополнительные боссы.

[Инст и босс в нём]
BukvabI: Будут ли введены водяные инсты.Мне кажется было бы довольно ново и интересно,т.к. в игре присутствует только один(как я заметил) подводный босс.

Ответ: Вообще мы такой цели не ставили, но планы на то и планы, чтобы меняться. Кто знает, возможно, в будущем подводные боссы появятся.

[Арена Смерти]
wade25: Будет ли введено попадание на арену по каким либо критериям? (руны\покрова\фраги\ и тд.тп.)

Ответ: В ближайшее время ничего подобного мы вводить не станем.

OZZYik: Будет ли исправлен баг с вылетом с арены, поясню, при попадании на арену если игра вылетает с ошибкой или же еще какие форс мажеры, то после повторного захода в игру тебя выкидывает с арены, сделайте хотя бы 5 минутное ожидание, если не появился то персонаж пропадает с арены но не сразу же после запуска игры, очень обидно вот так попасть на 5 минут арены получить дебаф недающий попасть на следующую арену и вылететь изза лагов

Ответ: В первом случае есть реальная вероятность того, что игрок (при решении нами этой проблемы путём отключением данного «дебаффа») зайдёт на Арену, выйдет, а потом зайдёт ещё раз. Это плохо. В то же время есть гипотетическая вероятность, что случится та неудача, о которой вы написали. На наш взгляд, реальная вероятность серьёзнее и опаснее гипотетической. Кроме того, баг с непроизвольным выходом из игры на Арене уже исправлен. Что до механики баффа-дебаффа, на эту тему можно подумать, однако такая задача не носит высший приоритет.

еще одно. когда поправят кривущий рандом? надоело уже смотреть, когда одни люди, которые ничего не делают, лутают и лутают без конца и края и уносят по 10-15 символов; а другие, которые нахилили и надамажили больше всех остальных, получают хорошо если по 1 символу? сколько можно, когда прекратится это безобразие?
введите тогда к примеру ограничение какоенибудь на лут, залутал 1 сундук - следующие 2-3 пропускаешь (кроме оранжа). я конечно понимаю что клево иметь столько, но другим тоже надо!

Ответ: Это вопиющее безобразие рандома мы пресечем и исправим в ближайших обновлениях, правда!

[Городские ПВП-арены]
T-inkognito-T: Будет ли как-то расширен функционал городских арен? Например, можно добавить заявки на участие, возможность биться в равных условиях, без рун и в одежде от наставников. И т.д. Словом, что-то будет делатся?

Ответ: Нет, таких планов нет

[Большой купол]
T-inkognito-T: После обновления инста пройти в ласту стало крайне проблематично. Практически у всех мобов после ворот масс агр, т.е. пытаешься пробежать - все мобы сагрились, пытаешься убить - все мобы сагрились. Это новая фича бк или баг?

Ответ: Приключение рассчитано на последовательное прохождение, в процессе которого все (или большинство) мобы должны быть уничтожены.

[Астральное противостояние]
MarffaBeauty: будет ли введена возможность при защите острова "откручивать" таймер захвата назад?

Ответ: Честно говоря, в этом предложении мы не видим никакой необходимости.

TerrorisstSmertnik: Для участников Астрального Противостояния добавлен специальный призовой фонд за участие в битве. Он зависит от количества участников битвы и эффективности действий сторон. Призовой фонд после окончания битвы получат все те, кто был на Астральном Противостоянии в момент окончания битвы по времени или в момент захвата четвертой точки.
Мы захватили 1ый пустой остров. Каждый день приходит Только полная награда участника. Приходит всем накидочникам. Я был в момент захвата на 4ой точке(тоже был участником зерга Мага) но никакого бонуса "призового фонда" не получил.
БАГ? или это работает только на ограбленные острова?

Ответ: На пустых островах фонд не выдается

Scel: 80% островов сейчас прикрывают ставками союзы. При вводе реальгара за АП мы получаем искуственные бои для накрутки кол-ва амальгамы за АП. Будут ли приняты меры и какие во избежание таких случаев? Или стоит тоже искать напарника для взаимовыгодных подставных боев?

Ответ: Мы планируем провести ряд работ по улучшению ситуации, однако даже они не дадут защиты от «договорных матчей» и тому подобных мероприятий.

[Инстанты]
MorgiTlt: Планируется ли введение в игру соло-инстантов?

Ответ: Да, в ближайшем обновлении вас ждёт один

Гильдии


[Награды за уровни гильдии]
Terzalo: На промежутке уровней гильдии 24-27 наблюдается провал в получении накидок (на 24 уровне 46 накидок, следующие 2 накидки получаются только на 27 уровне, на 25 уровень наград нет вообще). Возможно аналогичная ситуация наблюдается и на других промежутках уровней.
Будут ли пересмотрены награды в сторону более равномерного их распределения по уровням?

Ответ: Да, мы планируем несколько изменить выдачу накидок, ориентировочно к весне.

[Авторитет]
SamuraiWoWster: Появятся ли новые квесты на авторитет?
Введете вы такую вещь, что за убитого в пвп человека из другой фракции (или гильдии на арене) будет даваться авторитет?

Ответ: Да, задания появятся. В том числе и ориентированные на PvP.

NikSuperGhost: Здравствуйте уважаемые разработчики. Хотелось бы узнать следующую информацию:
Авторитет и его накопляемость - сейчас есть ежедневные квесты у Регистратора гильдий, бесплатных 5 - убить тень, прославить ги, собрать знаки, убить мобов и отчитаться по первым четырем. Большинство игроков проводят в игре не больше 2 - 5 часов. За это время можно успеть сделать максимум 2-3 квеста, т.к. знаки рвения падают редко, а мобов невсегда убьешь, особенно если ты только что попал на новую локацию. Еще есть штук +-5 денежных, которые откровенно говоря, могут раздеть тебя до гола. Планируется ли внести в это какое - то изменение, в основном волнует малое кол-во знаков рвения (как пример - когда летом ввели изменения в ги, то знаки падали пачками, сдавался квест не 1 раз в день, а сейччас - и за 3-4 часа мобомеса знаков ненасобираешь)

Ответ: Дело в том, что шанс выпадения «знаков» никогда не менялся - ни летом, ни после.

[Смена власти]
NikSuperGhost: Так сказать, смена власти. Возможно ли сделать такую фишку, чтобы лидера (который непоявляется в ги, который неучавствует в ее жинедеятельности и т.д.), так сказать могли сместить офицеры большинством своих внутриигровых голосов и так - же могли выбрать нового лидера?

Ответ: Нет, это нивелирует значение лидера.

[Банк гильдии]
NikSuperGhost: Банк гильдии - на первых порах, когда только новая система появилась, на скриншоте в офф. руководстве, который показывал кол - во накидок, были так - же отображены деньги гильдии. Затем, этот скрншот заменили другим, на котором нет вышенаписаного изображения.

Ответ: Это произошло потому, что на самом деле такая возможность планировалась, но, к сожалению, реализовать ее пока не удалось. Тем не менее, она будет, ожидайте.

[Баланс сил]
neketos1: что вы делаете по поводу баланса гильдий? наверно некому не секрет какая щас ситуация на владыках астрал гильдия золотая орда держит тающий остров держит арену держит острова все пренодлежит ей численость лиги 5 на 1 импа. и как играть остольным ги развиваться и тд, будет ли каданить баланс лично я ужэ не вижу смысла в игре если все пренодлежит адной гилдии! я ужэ не говарю скока у них реальгара и амальгам и как ани одеты!

Ответ: Это проблемы, которые необходимо решать игрокам, мы не можем и не будем вмешиваться в систему их взаимоотношений. Позволим себе лишь дать совет – подберите снаряжение лучше, чем у выше обозначенной гильдии, станьте «круче». Играйте, развивайтесь, боритесь. Или сдайтесь победителю.

[Переименование гильдии]
NoirePresto: Все-таки очень хотелось бы услышать ответ на вопрос о переименовании гильдии: будет ли дана одноразовая возможность ( за кристаллы ) переименовать гильдию. Заранее спасибо за ответ.

Ответ: мы отвечали на подобный вопрос, нет, таковой возможности нет и пока не планируется

Визуальная и звуковая составляющие/Технические вопросы


[Графика]
Olejeg85: посмотрите тему:
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55578
будут ли какие-нибудь изменения в движке игры, чтобы в дальнейшем повысить уровень графики и детализации в игре, поддержка directx 11, shader 3.0 или 4.0? или игра в этом плане никак дальше развиваться не будет, а останется на том уровне который сейчас?

Ответ: Изменения возможны, когда в них наступает необходимость. Пока же нам бы хотелось, чтобы игрой могли наслаждаться не только обладатели самых мощных компьютеров.

[Операционная система]
Liinnad: Идет ли игра на Widows 7?

Ответ: Да, и очень хорошо.

[Новый сет]
Andrew28: Уже год и пару месяцев, а точнее с 34-46 лв, хожу в одежде абсолютно визуально ничем не отличающейся друг от дружки!!! Ну когда же, когда же, разной одежде нарисуют разное визуальное отображение (не просто так к примеру сет настоятеля желтого цвета, а сет экзорциста зеленоватого оттенка, а именно отдельную непохожую на предыдущий сет модель)?

Ответ: Ближайшее обновление должно внести в игру новые наборы снаряжения на 45+ уровень.
 

Кочерыжки

{◕ ◡ ◕}
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
1 875
Реакции
0
Награды
1
eupraxia написал(а):
[Романтика]
antiSighters: Здравствуйте!) Хотелось бы видеть в игре побольше романтики, на данный момент выразить свои эмоции можно,но уж очень скудновато получается, хотелось бы видеть побольше дейсвий,во многих играх можно брать любимую на руки,целовать и даже катать на своем питомце,выглядит очень романтично)))) Будет ли возможно нечто подобное здесь?) Спасибо)

Ответ: Наша благодарность за хороший вопрос. Да, разумеется, мы введем такие способы выражении себя, и речь идет именно о взаимных объятиях или ношении на руках. В самых ближайших обновлениях, возможно, ближе к февралю-марту.

Я хочу видеть как реализуют "любофф" между хомяками и эльфами, например. ;D Уже рыдаю от смеха когда это представляю.
 
E

eupraxia

Гость
Если сделать выжимку планов:

Мы работаем над парикмахерской, где можно внести косметические изменения во внешность вашего персонажа. Появится в течение грядущей весны.

Мы введем такие способы выражении себя, и речь идет именно о взаимных объятиях или ношении на руках. В самых ближайших обновлениях, возможно, ближе к февралю-марту.

Мы работаем над новым чатом, где все должно быть максимально удобно. Мы полностью переработаем концепцию чата, сделав его максимально удобным, в том числе с «линкующимися» группами/каналами чата (то есть то, что вы и описали). «Когда» - в течение весны.

В ближайшее время скорость двуручного оружия будет немного изменена, чтобы не было 3х видов парного оружия с одинаковой скоростью, как сейчас. Самым медленным оружием станет меч-кинжал.

Возможно, будут появляться новые астральные острова с уникальным набором наград для определенных классов. Планы, во всяком случае, такие есть, но обещать что-либо конкретное пока рановато.

Мы устремим наши усилия именно на процессе разнообразия баталий и взаимодействия между кораблями, введения корабельных ролей, групп и т.п. Наработки такие уже есть, все остается за реализацией. Планируемые сроки – одновременно с введением групповых поединков кораблей в Астрале. То есть примерно к середине весны.

Мы стараемся придумывать по-настоящему интересные мероприятия, может, даже и не боевые, для низкоуровневых персонажей.

В островные приключения будут добавлены дополнительные боссы.

Вопиющее безобразие рандома мы пресечем и исправим в ближайших обновлениях.

Мы планируем несколько изменить выдачу накидок, ориентировочно к весне.

Задания появятся в том числе и ориентированные на PvP.

Ближайшее обновление должно внести в игру новые наборы снаряжения на 45+ уровень.
 

Phibrizzo

Аллоды Онлайн (НБ)
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
5 482
Реакции
11
Награды
7
Вопиющее безобразие рандома мы пресечем и исправим в ближайших обновлениях.
Это лол. Следующий шаг - мир во всем мире.
 

Петро

Глаза боятся, а руки - крюки!
Проверенный
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
1 978
Реакции
0
Награды
3
eupraxia написал(а):
Мы введем такие способы выражении себя, и речь идет именно о взаимных объятиях или ношении на руках. В самых ближайших обновлениях, возможно, ближе к февралю-марту.

В ближайшее время скорость двуручного оружия будет немного изменена, чтобы не было 3х видов парного оружия с одинаковой скоростью, как сейчас. Самым медленным оружием станет меч-кинжал.

Вопиющее безобразие рандома мы пресечем и исправим в ближайших обновлениях.

Мы планируем несколько изменить выдачу накидок, ориентировочно к весне.
1. Подойдите ко мне я вас обниму... И расцелую... xD Лучше бы они сделали норм эмоции и больше вариантов танцев.
2. Что за му*ак писал данный пост?) Дайте я его расцелую!
Мало того что данный ответ не связан логически, ответ абсолютно не понятен и размыт, сплошная вода во всех ответах!
Самое медленное оружие всегда было двуручным, они изменят механику?) Причем тут меч-кинжал? парники не могут быть медленнее молота... о_О) xD
3. На этом игра кончится...
4. Юп-пи их сделают еще меньше?)
Только мэйл мог сделать "глаыный серверный эвент" для избранных ЗОдротов, НИ В ОДНОЙ ДРУГОЙ ИГРЕ НЕТ ТАКОГО ДЕРЬМА, сделать 2/3 Ги мусором востребованным только для ее прокачки... Или может мы движемся к утопии и это изменят?) xD

В остальном нормально xD
Хотя нет еще бесит то что они не желают переделывай эвент Арены, в любой другой игре подобный эвент повторяется каждые 2-3 часа.
 

Петро

Глаза боятся, а руки - крюки!
Проверенный
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
1 978
Реакции
0
Награды
3
Алиот написал(а):
Петро, если мы тебе так не нравимся, что ты тут с нами делаешь?. Где выход, ты знаешь.
Если бы не нравились Вы давно бы уш0л. Если бы не нравилась игра аналогично)))
А пока что негодование и усе тут :)
 
А

Алиот

Гость
В следующий раз, когда будешь негодовать, выбирай выражения. Да и место для негодования ты неправильно выбрал
 

Lastu

Проверенный
Регистрация
10.04.2010
Сообщения
2 339
Реакции
0
Награды
5
хз чо вы докапались до 2\3 части гильдии... кто тут в чью сторону тыкнул я лично не вижу.
как я понял. если хочеш ькачнуть гильдию и быть топовым , то можно пренебречь качеством и взять колличеством. отчасти это верно чорт побери.



что касаецо новостей то меня очень обидел факт того что старые острова не вернут... просто жесть как растроило... сколько воспаминаний было с ними связано. ледующим шагом будет обрезка всех березовых рощь?
обещали же убрать на время и потом вернуть.
 

Merissa

СквернаяФея
Проверенный
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
2 109
Реакции
0
Награды
3
У меня такое впечатление возникло, после прочтения ответов разработчиков, что тема с Комондоре была отборочным туром, и всех тех кто "изящно и вкусно" там троллил с завидной регулярностью, мыло взяло к себе на работу, и они теперь трудятся в теме "разработчики отвечают", вместо зарплаты им скармливают мааааленькую толику "информации".
 

Lastu

Проверенный
Регистрация
10.04.2010
Сообщения
2 339
Реакции
0
Награды
5
Merissa написал(а):
У меня такое впечатление возникло, после прочтения ответов разработчиков, что тема с Комондоре была отборочным туром, и всех тех кто "изящно и вкусно" там троллил с завидной регулярностью, мыло взяло к себе на работу, и они теперь трудятся в теме "разработчики отвечают", вместо зарплаты им скармливают мааааленькую толику "информации".
вполне мб=) решение проблемы как вариант - ее игнор =)



еще вычитал "доработку" чата... млеее да скоко можно. уже и так пальцы поломаны.. тока привыкнешь -чото меняют. единственный плюс а чатах так это линки
 

Оделис

Проверенный
Регистрация
16.08.2010
Сообщения
1 798
Реакции
0
Награды
5
А мне нравится идея с парикмахерской)) Задолбала Тимошенковская прическа, да и на твинке че то хвостик не нравится(. И ношение на руках с обниманиями тожь прикольно. Могли бы, правда, в эмоциях че нит и покруче зарядить(для замужних и женаты) Шучу)))))
 

Privet (Привет)

Руководство (LA)
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
2 003
Реакции
18
Награды
5
С вводом головных уборов и масок, парикмахерская стала не очень актуальна, а вот пластическую клинику в АО можно было бы ввести, хочу увеличить габариты перса =)
 


Напишите свой ответ...
Сверху Снизу