Разработчики отвечают

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
сообщение от Leane

Свежая новость - я думаю, для всех игроков будет приятным сюрпризом узнать, что мы планируем переработать систему усталости и накопления опыта в целом, причём, довольно радикальным образом. Не вдаваясь в детали можно сказать, что данная работа, если не возникнет проблем, приведет систему опыта в адекватное состояние, разрешив все проблемы с усталостью и сопутствующие ей вопросы.
 

Марь

Проверенный
Регистрация
26.09.2010
Сообщения
1 161
Реакции
0
Награды
7
Если про магов молчат, значит до сих пор не определились с ними еще ... я полагаю.
И это скорее правильно чем нет, пусть лучше 7 раз подумают.
Над друлями вот неплохо так поработали :)
 

Privet (Привет)

Руководство (LA)
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
2 003
Реакции
18
Награды
5
Это внеплановая работа и думаю с позитивными изменениями никак не связана.
В одном из недавних патчей сломали (переработали) систему усталости и у тех кто накопил ее свыше "лимита" (который дается каждый день) она "обнулилась" со всем накопленным в ней опытом до базового значения (такое накопление было допустимо т.к. неиспользованная усталась увеличивалась с каждым днем понемногу).
Таким образом армии игроков, кто копил усталость (по своим причинам) потеряли от 50000 до 300000 накопленного в усталости опыта.
Конечно все вылезли на форум. Думаю активный и, что важно, объективный вайн заставил взяться за переработку системы.
 

DuokcuH

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
1 049
Реакции
4
Награды
1
Leane:

Ответы от 30.12.2010

Уважаемые игроки, мы последний раз в этом году публикуем ответы разработчиков. В этот раз, правда, были учтены не все категории вопросов, но постараемся восполнить этот пробел в следующем году.

КЛАССЫ

[МАГ]


Вопрос: Прошу наконец расставить все точки над i. Считают ли разработчики нормальной текущую ситуацию с магами, когда часть вех не работает, часть ненужны из-за бесполезности, часть скиллов также является ущербными? Почему переделка магов постоянно откладывается? С чем это связано? Ждать ли в ближайшее время глобальной переработки класса? Если нет, то почему?

Ответ: Нет, разработчики так не считают и неоднократно об этом заявляли. Спасибо за проявленную наблюдательность. Маг и некоторые классы еще будет переделываться, о результатах вы узнаете первыми.

Вопрос: Проблема в том, что за последнее время все изменения сводились к тому, что волшебникам увеличивали откат атакующих заклинаний.
Так магам подняли откат "Стены огня" до 5/10/15 минут, "Астральную стрелу" до 2ух минут и до 30ти секунд откат заклинаний, которые периодически случаются после 6го заклинания одной стихии.
В итоге у мага все "элитные" скилы кастуются какое-то время и сотворение сбивается при получении урона, а уже начиная с Осколка Гипата многие мобы часто игнорируют "каменную преграду" и "отражения", и сотворение умений затягивается в два раза.
После первого моба два заклинания висят на откате и приходится перебиваться менее "удобными" скилами, что доставляет скорее дискомфорт, нежели удовольствие от игры.
"огненная ловушка" работает не совсем корректно. Взрывается еще до того, как моб до нее доберется, не нанося никакого урона. Особенно в случаях, когда моб замедлен каким-либо заклинанием (например ледяным потоком или чем-то похожим). Жаль потраченных секунд и маны (а заклинание это имеет далеко не самую низкую стоимость в мане).
И 30 секунд для отката целой "школы" заклинаний - это много, так как счетчик накопленных очков порой не успевает вовремя отобразить действительную цифру.

Ответ: Хотелось бы услышать четкий вопрос, пока мы видим описание проблемы, с которой столкнулся конкретно взятый игрок. Спасибо.

[ЯЗЫЧНИК]
Вопрос: Будут ли менять питомца у шаманов?
Опрос http://forum.allods.ru/showthread.php?t=53058 показал, что 77 процентам не нравится пет в виде гоблина.
Ответ: Будет добавлена возможность смены питомца за кристаллы.

[ШАМАН]

Вопрос: Здравствуйте. Будет ли введена возможность приручение питомцев? (см выше)
Ответ: Не будет, приручение - это функционал кого угодно, но не Шамана.

Вопрос: Не стоит ли снизить потребление маны со 100%, до адекватной цифры от расовой амбилки Орков-шаманов? Крайне не удобно тратить на огненное зелье 100% маны, а потом ждать пока оно восстановиться
Ответ: Да, мы планируем улучшить удобство использования этой способностью Шамана.

[МИСТИК]

Вопрос: будет ли мистик более мобильнее? у многих классов есть атакующие мгновенные скилы (если не у всех) с небольшим откатом, в то время как у мистика из атакующих психический шок,пирка и пирокинез (1.5с ,2.5с ,3с), становится крайне неприятно кастовать умения когда на тебе висит моб или соперник (это можно совместить с предыдущим)

Ответ: Возможно, но не в ближайшем будущем. Пока ситуация кажется скорее удовлетворительной, чем требующей немедленного вмешательства.

[ЖРЕЦ]

Вопрос: Будет ли изменение Ауры жрецов путем добавления 2-х Аур: 1-я увеличивает хил, но уменьшает исходящий физ урон, 2я наоборот. Та аура которая существует сейчас бесполезна для жреца, потому что основным дд билдом является мили, а хилеры не будут брать ту ауру которая есть сейчас урезая себе исцеление.
Когда будет починена веха Носитель света?
Не будет.
Ответ: Должна быть починена в вышедшем недавно патче

Вопрос: Будет ли изменена работа Святого гнева аналогично Огненному шару магов. То есть, для набора стаков усиления надо взять 1,2,3 вех в самых дальних углах и стаки будут сбрасываться любым умением, отличным от Святого гнева.
Ответ: Нет, вышеописанным образом переделываться не будет.

АСТРАЛ

Вопрос: Здравствуйте, в обновлении "Остров откровения" появилась маленькая астральная лодка, для переправы на Остров Откровения. Вопрос: будут ли введены такие лодки для полёта в астрал?
Ответ: Нет, введения одноместных кораблей для выхода в Астрал пока не планируется. Лодка не оснащена реактором, ее двигатель питается от мана-батарей, на ней далеко в Астрал не уйти.

Вопрос: [Оборудование]
Почему акционный двигатель "Экспериментальный двигатель молния" имея показатель "потребление энергии" 66,5 во втором слое астрала перегревает любой реактор будучи включенным на третью скорость?
Ответ: Это была ошибка описания, фактическое потребление было в 2 раза больше. Сейчас это исправлено.

Вопрос:[Астральное ПВП и пиратство]
Будут ли производиться попытки возвращения астрального пвп в игру? После введения астролябии встретить вражеский корабль можно только возле червоточины к лютому демону. Кроме того, из-за астролябии невозможно поймать корабль, чтобы отобрать сундуки.
Сюда же
Будут ли в каком-либо виде реализованы идеи Астрального ПвП:
- http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55370
- http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55393
- http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55394
Ответ: Да, после того, как мы изменили геймплей, существенно его упростив и, как нам кажется, улучшив, мы направим усилия на PvP сражения в Астрале. Задача сложная, но оттого еще более интересная. Речь идет и о "пиратском флаге", и о комплексе мер, как пират мог бы догнать уходящий корабль.

Вопрос: [Камни для доступа в третий слой астрала]
Известно ли вам, что камни для выполнения квеста на доступ в 3 слой астрала падают сейчас ОЧЕНЬ неравномерно? В наличии у меня, например, сейчас 25 бирюсы и только 2 агата. Яшма также падает очень редко, а малахит часто. Похожая картина у очень многих игроков. Если агаты будут падать с той же частотой, то, даже тратя по 20 ключей в неделю, раньше чем через полгода нужное их количество не собрать.
Планируется ли что-то сделать в этом направлении?

И, пользуясь случаем, просто пожелание - введите, пожалуйста, самый обыкновенный рандом, по самым обыкновенным рандомизирующим функциям. Отключите, пожалуйста, все свои "интеллектуальные" рандомизаторы.
Ответ: Да, известно. Нет, не через полгода. Нет, пока изменения не требуются. У нас и так в данный момент Randomizer_AI_Off, может, его включить?)

ГИЛЬДИИ

Вопрос: [объединение гильдий]
булет ли реализовано объединение гильдий?
Например при сохранении 70% верности участников и 70% суммы авторитета гильдий.
Или какая-то другая идея?
Ответ: Нет, объединения гильдий не будет. Честно говоря, мы видим в этом некоторый парадокс.

Вопрос: [Иерархия]
В данный момент в гильдии имеются лидер, офицеры (могут принимать в ги и выгонять), штрафники (не могут пользоваться гилдчатом) и все остальные. Разницы между новобранцем, дублёром, ветераном и адъютантом НЕТ. Будет ли это как-то добавлено и расширено (дополнительные права, плюшки и обязанности)?
Ответ: Нет, так как все звания внутри гильдии (за исключением лидера и офицеров) по изначальной задумке не обладают никакими привилегиями для их обладателей и имеют скорее формальное значение.

Вопрос: Возможно ли как-то в отрегулировать процедуру выхода из гильдии с целью защиты гильдии от недобросовестных участников, покидающих ги в любое удобное для них время, без объяснений, нанося тем самым ущерб верности оставшихся гильдейцев? Нельзя ли ввести что-то вроде обходного листа, который без согласия лидера либо офицера не позволит участнику покинуть ги спонтанно? Например, подал заявку на выход из ги, и если в течение суток заявка не была удовлетворена, тогда покидаешь ги нажатием кнопки. Установить такие правила для гильдий, достигших, скажем, 15 уровня, не меньше.
Ответ: Это решение принесло бы больше проблем и хлопот тем несчастным, кто решил покинуть гильдию, чем защиты гильдии от таковых. Очевидно, что право покинуть гильдию должно быть у любого игрока, мы, со своей стороны, не в праве как-либо наказывать таких людей. Подобные отношения ,как нам видится, должны решаться социально, на уровне самих участников гильдии.
 

DuokcuH

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
1 049
Реакции
4
Награды
1
ПРОЧЕЕ

Вопрос: Когда будет введен в игре дополнительный внутри игровой пароль на банк и сумку одновременно(как в том же ПВ)? Что бы без ввода пароля невозможно было пользоваться почтой, продавать/уничтожать шмот и любые предметы. Это сильно обезопасит аккаунты от последствий взлома.
Ответ: Это хорошее предложение, однако оно станет актуально или приобретет остроту ровно в тот момент, когда будет полноценная возможность "взлома". На данный момент можно сказать с некоторой уверенностью, что описываемые случаи "взлома" на самом деле есть не что иное, как попытка некоторых пользователей оправдать потерю некоторых предметов по собственной неосторожности (случайно уничтожил/продал и т.п.), либо же это "потеря данных", то есть, пользователь сам передавал данные аккаунта в руки иных пользователей.

Вопрос: [Гоблинбол]
собираются ли разробы как нибудь популизировать Гоблинбол?
Ответ: Да, хороший вопрос - мы думаем, как возродить популярность гоблинобола, и сделать его неотъемлемой частью социальной жизни Сарнаута. Скажу, что уже сейчас такие работы ведутся.

Вопрос: уважаемые разработчики, прочитайте, пжлста, тему http://forum.allods.ru/showthread.ph...60#post2775360
Я читал о том, что вы, вроде, собираетесь что то менять... Вопрос - КОГДА? Ответ на этот вопрос наверняка хотят услышать ВСЕ высокоуровневые игроки, которые еще не покинули игру, но находятся на грани этого, ибо достало спускать кри, голд, время, шмот просто в унитаз чудонаковальни.
Ответ: Вероятно, обновленная кузня появится в следующем обновлении. Следите за рубрикой "В разработке".

Вопрос: [Нарушения и санкции]
Будет ли реализована в игре система блокировки Чата на n-ое количество часов(суток), за следующие нарушения:
использование ненормативной лексики/оскорблений в любом из игровых чатов
угрозы насилия и физической расправы
выдача себя за представителя Администрации
пропаганда ненависти к религии, культуре, расе, нации, народу, языку, политике, идеологии или общественному движению
Ответ: Нам бы хотелось реализовать и поддерживать подобные меры силами Гейм-Мастеров. Остальные меры - фильтр мата и прочих "нехороших" слов - уже давно реализованы. Обязанности следить за соблюдением норм общественного поведения и сурово наказывать нарушителей возложены на плечи ГМ-ов. И помните - очень и очень многое зависит и от вас, игроков!

Вопрос:[Руны]
В связи с тем, что "Пересмотрена система рун. Теперь 3 атакующих и 3 защитных руны вставляются не в предметы, а в специальные ячейки...", предусмотрена ли какая-либо компенсация обладателям Улучшенного жезла извлечения (сейчас это 300 зарядов, каждый из которых аналогичен Астральной печати извлечения, т.е. фактически 600 кристаллов в рублёвом эквиваленте) ?

Ответ: Улучшенный жезл извлечения можно обменять на кристаллическую крошку в адекватном эквиваленте.

Вопрос: [торговля меж игроками]
что думаете насчет того, чтобы для игроков, не состоящих в одной с тобой гильдии, галочка "безопасной торговли" включалась изначально и не сбрасывалась при любом событии, кроме как ручной отмены этой безопасной торговли (хотя тогда и смысла нет в отмене).
достаточно часто пишут в мир сообщения о том, что кто-то кидала, твинки самого мизерного уровня пытаются нажиться на новичках, возможно потом удаляются...
возможно, что вам никто не писал об этом, так как сознаться в том, что лопухнулся - не очень приятно)
Ответ: Дорогие игроки! В любых проявлениях социальной активности, т.е. при взаимодействии с другими игроками, будьте внимательны, вы же расстаетесь (меняете или продаете) с собственным, дорогим вам имуществом. Именно поэтому относитесь к этому вопросу с максимальной осторожностью и ответственностью. Всегда проверяйте, включена ли "безопасная торговля/обмен". Все находится в ваших руках.

Вопрос: Почему в игре отсутствует нормальный механизм обмена в игре?
Ответ: См. выше. Кроме того, исправлена работа обмена/продажи стеков товаров, где была лазейка для злоумышленника.

Вопрос: [Предметы]
Будут ли добавлены какие-нибудь эффекты амулету "Печать Мании" Ранее Вы обещали но так и не исправили...
Ответ: Возможно, это потребует еще некоторого времени.

Вопрос: [героические приключения]
будут ли даны героические приключения нефанатам астрала? или все останется как есть? героики как-то привычнее астральных приключений. да и по времени как ни крути меньше времени тратят...
Ответ: Безусловно, мы много времени уделяем тому, чтобы доступ к контенту могли получить самые разные категории игроков. В данном случае те, кто испытывают "астральную морскую болезнь", могут попасть в сектор второго слоя, а потом и в героическое приключение, сразу из ангара, воспользовавшись астролябией и при наличии благосклонности Покровителя.

Вопрос: [стотистика] воот совершилось как тока я заходил сюда я волшебным образом забывал зачем я сюда зашол но вот я вспомнил))
начнемс
когда в игру будет реализованы всческие достижения и статистика(скока мобов цбил.скока умер и т.д и т.п)
Пока планов на введение института "достижений" игроков нет, однако мы время от времени думаем на эту тему, следите за рубрикой "В разработке", возможно, со временем там появится интересующая вас информация.
Когда будет введен в игре дополнительный внутри игровой пароль на банк и сумку одновременно(как в том же ПВ)? Что бы без ввода пароля невозможно было пользоваться почтой, продавать/уничтожать шмот и любые предметы. Это сильно обезопасит аккаунты от последствий взлома.
В данном случае мы считаем, что это не является необходимой и требующей реализации особенностью. Наши учетные записи (аккаунты) довольно безопасны и устойчивы к взлому. Пока что все заявленные нам случаи взлома произошли исключительно по вине самих пользователей и на самом деле являлись следствием их (пользователей) неосторожности.
Добрый день. Хочется узнать возможно ли изменить пол своего персонажа? Так как ранее предпочитал играть женскими персонажами, но после ввода свадьб это стало мешать игровому процесу. Естественно что процедура будет платная. Но вопрос возможно ли это , к кому обратится по данному вопросу и сколько это будет стоить?
Ответ: Начну с того, что мы всегда выступаем за ролевой отыгрыш. Но все должно оставаться в рамках разумного! Иными словами, что мешает вам, играя женским персонажем, выдать свою героиню замуж и наслаждаться игровыми плюсами данного мероприятия? Кажется, что большего от вас никто не потребует, ведь так? И всё будет в рамках приличия, и к обоюдному удовлетворению. Кроме того, есть мнение, что вы как невеста, сможете существенно сэкономить на расходах=)

Вот так мы пытаемся уйти от прямого ответа. Если серьезно - вы создали персонажа в ролевой игре, относитесь к этому ответственно и будьте готовы к тому, что никаких дальнейших изменений (кроме косметических во внешности - перемена пола к этому не относится) вы внести уже не сможете.

Вопрос: Создание персонажа.
Будет ли введена возможность создания персонажа, в имени которого можно будет использовать пробел? Ники персонажей, которые состоят из двух или более слов выглядят не очень привлекательно, а ведь игроков все больше и больше - и "слепленные" имена встречаются довольно часто.
Ответ: Пока мы затрудняемся ответить на этот вопрос однозначно.

Вопрос: Деньги.
Будут ли введены какие-нибудь дополнительные способы зарабатывания игровых денег(голды) на хай-левеле? Бесконечное мобоубиение, грошовые дейлики и сидящие в печенках 40-е героики доводят до нервного тика. После этого заниматься чем действительно интересным уже нет никакого желания, да и времени не хватает.
Ответ: Мы планируем ряд работ, направленных на улучшение игровых профессий. Не исключено, что "работа по профессии" сможет стать гарантированно надёжным и конкурентоспособным источником дохода для игроков.

Вопрос:[ОБЩЕНИЕ С ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ ФРАКЦИЕЙ]
Я не раз попадал в такие ситуации когда мне помогали убить какого либо моба мои игровые враги(в данном случае-лига). Очень хотелось поблагодарить их за это, да и вообще интересно пообщаться с врагом)) почему бы не ввести такую возможность. По логике вещей обе противоборствующие стороны общаются на "своём" языке. То есть для каждой фракции он свой(о чем говорят бумаги с "неразборчивыми записями" выпадающие из мобов лиги=) ) возможно ли введение в игру квестов на обучение языку противоположной фракции(что бы противник мог читать сообщения которые игрок пишет например в чат-"разговор")? Пусть это будет квест с возможностью выполнения его на 25+ уровне. Например добавить в столицы фракций по одному NPS (пленный хадаганец, и пленный каниец соответственно), который будет давать этот квест(пусть даже систему квестов). Ну в общем, надеюсь, идея понятна. Возможно ли это, и будет ли введено в игру когда нибудь?
Ответ: Спасибо за вопрос. Нет. Хотя не можем не указать на одну лазейку, которой не пользуется, наверное, только ленивый - заведите персонажа в стане противоположной фракции, запомните имя того/той, до кого хотите донести что бы то ни было, перезайдите и отправьте письмо или просто "нашепчите" ему/ей.

Вопрос: [Начальные пвп локации]
Довольно удручает ситуация в Асеп-Техе. Кач превращается в нервотрепку изза огромного количества хай лвлов(35-45) которые без какой либо цели(да имено без цели , они не идут в БХТ) шляются по локе и убивают мелкие лвлы. Не ужели нельзя ограничить доступ игрокам с высоким уровнем вход в локацию? Пвп локация для игроков определенного уровн была бы просто раем. Отличное начало опробывать себя в пвп сражениях.
Ответ: Это сложный вопрос, мы пробовали и пробуем различные варианты решения проблемы, корни которой гораздо глубже, чем может показаться. Однозначный ответ пока не найден, но мы работаем над этим. Пока же - Святая Справедливость вам в помощь.

Вопрос: Перенос персонажа
Будет ли добавлена возможность переноса персонажа с сервера на сервер (пусть даже не бесплатно и с очисткой френдлиста)?
Ответ: На данном этапе это не планируется.

Вопрос: [стража столиц]
Будет ли повышен лвл стражи?
Ответ: Со временем да.

Вопрос: [руны, покрова]
Около полугода назад уважаемым КМ Командор, вещалась следующая возможность, которая планируется к реализации :
Перенос рун с одного персонажа на другой, к сожалению подробности и механика не разглашались.
Тенденция в изменении классов разочаровывают и не оправдывают ожидания игроков, однако невозможно сменить класс персонажу (и о том, что такой возможности в обозримом будущем не планируется, так же было заявлено).
Теперь представьте вы играли классом значительное время, прокачали, одели, зарунили, купили пятую покрову (т.е. вы скорее всего вкладываете в игру деньги раз смогли все это позволить себе).
Теперь вдруг класс, которым вы играете меняют так, как вы считаете неприемлемым, или не меняют а оставляют все как есть (в случае магов), что вы тоже считете неприемлемым (сколько можно обещаний и т.п...).
Результат : человек вложил денег на развитие, обувку и проточку персонажа, человек может/хочет еще играть, НО !
он чувствует себя обманутым. Будь у него возможность перенести накопления на другого персонажа - процент тех, кто сменил персонажа и остался в игре значительно бы вырос, и в большинстве своем эти игроки продолжили бы приносить проекту прибыль.
На данный момент эти люди уходят матеря и проклиная разработчиков.
Вопрос : планируется ли возможность переноса рун и/или покровы с одного персонажа на другого ?
или стоит отнести прежде сказанные слова в раздел "балабольство" и "мы передумали" ?
Вожно ли организовать разовую акцию в честь нового года ?
Ответ: Нам кажется, что вопрос построен на крайне субъективном и драматизированном восприятии ситуации. Более того, он определенно несет отрицательный посыл.
Именно поэтому даже в отрицательном ответе ничего критического не видится. Более того, даже если Commondore и говорил о чём-то подобным, то он ну не никак не обещал, а как минимум высказывал предположение о возможности. Отталкивайтесь от этого.

Вопрос:[Броня и боты]
В связи с введением постоянного "блага" и усиления оного при воскуривания благовоний планируется ли усилить броню и мобов?
Ответ: Нет, иначе полностью потеряется идея, о которой мы и говорим.

Вопрос: Будут ли расширены и/или добавлены дополнительные временнЫе зоны для выполнения указанных дэйликов?
Ответ: Если под "Временными зонами" имеется в виду "иное время проведения эвентов/дейликов", то да - мы думаем, как можно было бы улучшить ситуацию. В частности мы думаем над сменой времени проведения, например, дня Астрального Противостояния.
Если же вы говорите про введение "новой временной зоны", то это вотчина Мирового комитета по времени, увы.

Вопрос: [лавка редкости][ивенты][ларцы]
Предпосылки:
Периодически в мире Аллодов проходят акции, позволяющие получить "боевые" улучшения всевозможных видов (манускрипт ювелира, дредноут, дневники данаса, трактат о редкостях, громобой и др.). За все время ОБТ и релизного существования игры повторяемость вознаграждений для ряда позиций была довольно низкой (напр. дредноут, манускрипт ювелира, корабельное оборудование "свободных торговцев"). Таким образом, игрок, раньше начавший играть в АО, получает практически неоспоримое игровое преимущество (при приблизительно равных затратах на ЛР).
Вопрос:
Планируется ли регулярное включение большинства уже известных боевых улучшений "из ЛР" в новые акции для выравнивания возможностей неофитов и бывалых игроков?
Ответ: Да, боевые улучшения будут появляться и через повторение акций и постепенное расширение ассортимента у "Очень Уважаемого Гоблина".

Вопрос: [руны]
После обновления были понижены защитные свойства рун. Так, руна первой ступени поглощает 3,03% урона, а руна 6-й ступени - только 12,5%. Это баг или фича и какая зависимость защитных свойств рун от их ранга?
Ответ: Возможно, вкралась ошибка в описании руны первого уровня, мы проверим, и, если потребуется, непременно исправим.

Вопрос: Играю за разведчика. Решил по новогодней акции приобрести сундук с подарком у Снегурочки за 5 платиновых монет. И как вы думаете, что мне выпало? Правильно - абсолютно ненужный мне привязанный посох стоимостью 64 г, который можно продать вендору за 1 меди. Вопрос - зачем нужен подарок, которым нельзя воспользоваться в принципе? Это фича или баг? А по мне - больше похоже на издевательство. Я конечно понимаю, что выпади мне лук или парники 38 лвл и они мне особо не нужны, но есть ведь игроки соответсвующего лвл и представляю как им обидно получить в подарок оружие не по классу. А может сталки скоро смогут ходить с посохами?
Ответ: Да, все верно - содержимое подарка случайно и не зависит ни от чего, за какой бы класс вы не играли. И это не совсем так, как изначально задумывалось…
В этом году нам удалось выявить виновного, вся ответственность лежит на Деде Морозе. Мы надеемся, игроки проявят великодушие и попытаются простить нас за огрехи и недочеты в работе старика. Примите в качестве скромной компенсации праздничные монеты.

Вопрос: Что вы думаете на счет ролл-плея
Ответ: Ролеплейный отыгрыш - явление не столь уж частое, но крайне и крайне приветствуемое. Мы очень уважительно относимся к игрокам, отыгрывающим свои роли в игре. Однако пока введение серьёзных элементов, влияющих на эту составляющую, равно как и (забегая вперед) RP серверов, не планируется.

Вопрос: [опыт]
Хотелось бы пояснений от разработчиков по поводу "пропажи" части синего опыта. Собственно проблема описана в данной теме - http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55424&page=1 .
Ответ: А что говорит именно по этому поводу служба поддержки?

Вопрос: Вы собираетесь как-то улучшать скачки?
Ответ: Первостепенная задача скачек - принести в обычный "гемплей" элемент соревнования, забавы и развлечения. Нам кажется, что скачки с этим удачно справляются. Понятно, что есть разные категории соревнующихся, скажем, волк первого уровня носорогу не соперник. Но и сами скачки подразумевают одинаковые начальные условия, где все решит мастерство управления, выбор маршрута, тактика и мастерство.

Вопрос: Здравствуйте!
У меня такой вопрос: Будет ли в игре проводиться борьба с мошенниками? В последнее время в игре процветает мошенничество. Хотелось бы хоть как то наказать их, оградить себя от таких людей.
Надеюсь услышать ответ на интересующий меня вопрос. Спасибо
Ответ: Хороший и сложный вопрос. Борьба с мошенниками, безусловно, ведется, однако о ней можно говорить только в том случае, если мошенник "пойман за руку". Во всех других случаях никакой речи о наказании по обвинению постфактум не может быть и речи. Мошенники могут пускать в ход и социальную инженерию, и особые психологические приемы и уловки, регулировать которые игровыми способами невозможно.
Поэтому остается только советовать вести себя в операциях купли/обмена крайне осторожно и ответственно, как если бы вы вели себя в настоящей жизни. Ведь вы играете с такими же настоящими людьми, пусть и за лицами игровых персонажей.

Вопрос: [Баланс фракций]
Уважаемые разработчики, вы вообще хоть раз задумывались о той вещи, которую я выше в скобочки взял? Или вас устраивает, что лиги на всех серверах в несколько раз больше, чем Империи? Тупо смотрим рейтинг по Расколу, все классы/расы: http://allods.mail.ru/top100.php?shard=2&race=0&class=0
Из ста "топеров" я насчитал 21 (прописью: двадцать одного) имперца. Нормально, по-вашему? Причем этот дисбаланс будет усиливаться и дальше, потому что чем больше людей во фракции, тем проще им играть - легче найти пати, больше выбор на ауке, меньше вероятность встретить врага-имперца, который убьет, и т. д. Про ТО и Арену даже не говорю.
И ведь чего проще это исправить! Дайте бонус меньшей фракции (чем меньше, тем лучше бонус), и численность пойдет выравниваться.
Ответ: Приведенный вами выше способ создаст именно тот самый дисбаланс, о котором и речь.
Представьте, приходите вы играть персонажем за сторону "фракции А", а у него урон на 10% меньше, чем у персонажей "фракции В".
Почему?
Потому, что у фракции В есть "бонус". Подобные бонусы хороши, скажем, при уже состоявшейся системе захвата ресурсов и территорий в игре. Сторона, владеющая меньшим благами, получает определенный бонус, чтобы можно было примерно одинаково комфортно играть. Наша игра такой особенностью не обладает, посему такое решение, равно как и баланс фракций путем игровой механики, исключено.

Вопрос: [фикс багов]
в саппорт наверно было написано многими игроками и по многу раз, не знаю как остальным, но мне интересно, что происходит с запросом, который "принят в работу". время идет, в патчноутах ничего не видно, состояние не меняется. может какую-нибудь страничку, вроде "в разработке" сделать? например "починка в ближайшее время". а то этот статус запроса очень похож на "службе поддержки уже не удается отвязаться от пользователя дополнительными вопросами".
Ответ: Ошибка, "принятая в работу", передана нам, разработчикам, ею занимаются, пытаются воспроизвести, исправляют найденные проблемы и так далее…
Однако это не гарантирует того, что она будет немедленно исправлена. И наоборот, в патче может и будет исправлена та проблема, с которой конкретному игроку повезло не сталкиваться. То есть более важная, критическая ошибка.
Дальнейшие прогнозы о судьбе той или иной ошибки давать сложно, остается следить за пачноутами. К слову, как вы заметили, они появляются до запуска патча, выполняя роль "предсказателя".

Вопрос: [Акции]
Планируется ли в ближайшем будущем акция на доп. серьгу? (ларец ювелира вроде бы)
был бы очень благодарен за нее)
Ответ: Как было отмечено выше, да, акции будут повторяться в определенной ротации. Следите за анонсами!

Вопрос: [Банк]
когда появиться возможность апгрейдить вместительность сейфа в банке, наподобие сумки?
Ответ: Есть Среднее и даже Большое Храналища.
 

Privet (Привет)

Руководство (LA)
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
2 003
Реакции
18
Награды
5
Вопрос: [Гоблинбол]
собираются ли разробы как нибудь популизировать Гоблинбол?
Ответ: Да, хороший вопрос - мы думаем, как возродить популярность гоблинобола, и сделать его неотъемлемой частью социальной жизни Сарнаута. Скажу, что уже сейчас такие работы ведутся.

Крепитесь, скоро и в гоблин бол "заставят" играть =)
 

DuokcuH

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
1 049
Реакции
4
Награды
1
За победу будут давать реальгар, а за убийство игроков противоположной команды специальный баф, сокращающий время матча.))
 

Privet (Привет)

Руководство (LA)
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
2 003
Реакции
18
Награды
5
TerrorisstSmertnik: Комм вы обещали что нам дадут настоящий заработок.что мы сможем как в макдональдсе работать...на ОО даже не намекайте...300 голды это очень мало. за день я умудряюсь на герах 40 поднять по 700-900 голды...однако и этого не мало...давайте я вам опишу среднестатистический день некра в игре. Сначала вы приходите,здороваетесь с ги, и сразу же идите в геры где поднимаете 900 голды в лучшем случае... а теперь я расскажу куда эта голда идет.
теперь собственно вопрос. Когда вы будете мне платить?

Ответ:
Самый стабильный и экономически выгодный источник получения игрового золота – торговля кристаллами. Их можно приобрести в Лавке редкостей. Покупаете кристаллы и меняете их у других игроков на золото, которое можно потратить в дальнейшем по своему усмотрению и вне каких-либо ограничений.
Платить лично вам мы пока не планируем.
;D

Новая партия ответов:
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55313&p=2795075&viewfull=1#post2795075
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55313&p=2795079&viewfull=1#post2795079
 

Privet (Привет)

Руководство (LA)
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
2 003
Реакции
18
Награды
5
Еще интересный ответ =)

Bulataxe:
Вопрос: Можно ли сделать так, чтобы при полностью свернутом окне чата, когда приходит личное сообщение, иконка "!", скажем, меняла вид и игрок тем самым был уведомлен об этом, тем самым наслаждаясь на 25% больше графикой игры и ее удобствами? Если у Вас есть другие мысли по данному вопросу прошу озвучить, с уважением кДж!

Ответ:
Нет, ибо тогда вы вместе с остальным миром не узнаете о достижениях других игроков, а также не познакомитесь с их высказываниями, совершенными при помощи приобретенного в Лавке Редкостей рупора.
 

Privet (Привет)

Руководство (LA)
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
2 003
Реакции
18
Награды
5
Еще интересный ответ:

tohaha85:
Раньше говорили что Город демонов рассчитан на 4-5 руны. На какой уровень рун рассчитан сей час он? 7-8?

Ответ: Это очень интересный и важный вопрос. Мы часто сталкиваемся с недооценкой роли снаряжения и его влияния на параметры вашего персонажа. Как прямое следствие – роль рун несколько переоценивается. Не следует считать, что руны восполнят тот вакуум, который образовался вследствие не совсем удачного подбора снаряжения. В данном случае руны не сыграют роль «палочки выручалочки». Поэтому, как и ранее, боссы ГД ориентированы на персонажей с верно подобранным снаряжением и ориентировочно 5ым уровнем рун.
 
E

eupraxia

Гость
neketos1: что вы делаете по поводу баланса гильдий? наверно некому не секрет какая щас ситуация на владыках астрал гильдия золотая орда держит тающий остров держит арену держит острова все пренодлежит ей численость лиги 5 на 1 импа. и как играть остольным ги развиваться и тд, будет ли каданить баланс лично я ужэ не вижу смысла в игре если все пренодлежит адной гилдии! я ужэ не говарю скока у них реальгара и амальгам и как ани одеты!

Ответ: Это проблемы, которые необходимо решать игрокам, мы не можем и не будем вмешиваться в систему их взаимоотношений. Позволим себе лишь дать совет – подберите снаряжение лучше, чем у выше обозначенной гильдии, станьте «круче». Играйте, развивайтесь, боритесь. Или сдайтесь победителю.

;D
 

taJIJI

Настоящее равнодушие всегда безмолвно.
Проверенный
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
2 794
Реакции
1
eupraxia написал(а):
neketos1: что вы делаете по поводу баланса гильдий? наверно некому не секрет какая щас ситуация на владыках астрал гильдия золотая орда держит тающий остров держит арену держит острова все пренодлежит ей численость лиги 5 на 1 импа. и как играть остольным ги развиваться и тд, будет ли каданить баланс лично я ужэ не вижу смысла в игре если все пренодлежит адной гилдии! я ужэ не говарю скока у них реальгара и амальгам и как ани одеты!

Ответ: Это проблемы, которые необходимо решать игрокам, мы не можем и не будем вмешиваться в систему их взаимоотношений. Позволим себе лишь дать совет – подберите снаряжение лучше, чем у выше обозначенной гильдии, станьте «круче». Играйте, развивайтесь, боритесь. Или сдайтесь победителю.

;D

;D
 

Ехидна

АО.Рифт.АА.БДО
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
2 263
Реакции
0
Награды
5
О да.. парикмахерская, лютики-цветочки-обнимашки-на-руках-таскашки... лучше бы классы починили.

Ни слова про классы. Избирательный игнор.
 

Skie (Даяныч)

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
3 158
Реакции
29
Награды
3
Привет написал(а):
Самый стабильный и экономически выгодный источник получения игрового золота – торговля кристаллами.
брехня xD
 


Напишите свой ответ...
Сверху Снизу