Тогда перефразирую вопрос, почему большой пласт работы по оптимизации аллодов от лагов и фризов не в приоритете? Это должно быть на первом месте,а не эти ваши новые локаци, костюмы, баланс классов мифический, толку он баланс классов, если в пвп лагодром, побеждает, тот у кого меньше лагов. Игрокам комфортно, плавно, без лагов и фризов играть в АО, тем больше желание у игрока в нее играть, а не как щас у 100 % игроков лаги, из-за этого масс пвп умерло, пвп само по себе хромает из-за этого, играть в лагодром никто не хочет, отток игроков следует из-за этого, даже новые игроки приходят, да такие есть еще в России, смотрят, видят, эту дичь с лагами и удаляют АО.
Если всё сложно и большой это пласт работы и он не в прироритете? то дайте мне в обще всё, что возможно в настройках "отключение галкой везде" ваши ненужные костюмчики, питомцов, шмонцев, крокодилов, белок, добивание палачей, всю ту дичь, которая просто так нагружает всё.
P.S. Почему режим хаоса "Битва на Каргаласе" не такое популярное? А потому что в нем 24 на 24 игрока дерутся плюс болванчики нпс бегают, ужасные лаги с низким фпсом, соотвественно режим не популярный. Вели режи 24 на 24 на БГ, НО забыли, что Аллоды уже не может выдерживать масс-пвп.