Разное Вопросы разработчикам АО

ЗАВТРАМАТЕШA

Аллоды Онлайн (НС)
Проверенный
Регистрация
01.09.2019
Сообщения
238
Реакции
151
Медали
3
Хорошие новости!
Нашему великому СеляК удалось договорить об интервью с разработчиками, следовательно, у нашего сообщества и всех посетителей форума появилась уникальная возможность задать свой собственный вопрос посредством данной темы.
Предположительные сроки выхода интервьюхи - Эта неделя
 

ЗАВТРАМАТЕШA

Аллоды Онлайн (НС)
Проверенный
Регистрация
01.09.2019
Сообщения
238
Реакции
151
Медали
3
Я не я, если не спрошу, почему экономика на подписочном сервере так сильно ограничена, почему на P2P сервере так много привязанных плюшек, например, Эссенция судеб, Пыль сотворения, Амальгама? И почему, например, при достижении N Гирскора, не появляется возможность продажи X предмета экипировки, создаваемого на наковальне?
 

Метафизик

Ze wardo edition
Аллоды Онлайн (НС)
Проверенный
Ноунеймы
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
63
Реакции
17
Занимается ли кто то из разработчиков тестированием своих патчей или все свалено на плечи игроков в лучшем случае - на птс, в худшем - на релизе?
 

Джетт

Аллоды Онлайн (НС)
Проверенный
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
247
Реакции
20
Медали
5
Я не я, если не спрошу, почему экономика на подписочном сервере так сильно ограничена,
Наверно я заблуждаюсь, а какая экономика должна быть и так на подписке? Вам и так почти на шару подписка, вы еще про экономику... Все и так фармят голд и толкают, грубо говоря за эти бабосы можно пару лет подписки брать. Если бы можно было продавать предметы - вы б зажрались, что уже происходит....
 

ДЫОЪ

Аллоды Онлайн (НС)
Проверенный
Ниточные зайчата 2.0
Регистрация
18.02.2016
Сообщения
860
Реакции
360
Медали
12
Добрый день, вопрос от работяги с Англии.
Команда класс мастера/дизайнера состоит из 1 человека для каждого класса? Или же там больше, чем один человек? Или ещё хуже, человек отвечает за несколько классов сразу?
Собирать фидбэки(отзывы, если по-русски) это хорошо, но можно же взять себе в команду пару игроков, которые могут стать "рабами за игровую награду", разве не так?
 

Гитаррон

Я вхожу в клуб и слепые снова видят
Главный модератор
Аллоды Онлайн (НС)
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
772
Реакции
84
Медали
34
Добрый день, вопрос от работяги с Англии.
Команда класс мастера/дизайнера состоит из 1 человека для каждого класса? Или же там больше, чем один человек? Или ещё хуже, человек отвечает за несколько классов сразу?
Собирать фидбэки(отзывы, если по-русски) это хорошо, но можно же взять себе в команду пару игроков, которые могут стать "рабами за игровую награду", разве не так?
Там вроде трое человек: Аерилл, Скалдр и еще кто-то. Причем они не втроем работают над всеми классами, а каждому из них дано по 3-4 класса (это на форуме я заметил в подписи у них).

А вот по второму вопросу хз. Как по мне, когда игрок становится слишком близок к команде разработчиков - это очень плохо. Начнется "ой, брат, помоги мне там намутить че-нибудь".
 

Гитаррон

Я вхожу в клуб и слепые снова видят
Главный модератор
Аллоды Онлайн (НС)
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
772
Реакции
84
Медали
34
Мой вопрос:
"Когда вы собираетесь актуализировать старые рейды: ГД, МГ, ПТ, Затмение и т.д., путём добавления в них функции "hardmode", увеличивающей уровень противников и наград до актуальных на текущий мини-сезон?"
 

[email protected]

Show me your motivation
Проверенный
Регистрация
30.03.2019
Сообщения
313
Реакции
288
Медали
7

Гитаррон

Я вхожу в клуб и слепые снова видят
Главный модератор
Аллоды Онлайн (НС)
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
772
Реакции
84
Медали
34

ВхзЪ

Вато Локо навсегда
Аллоды Онлайн (НС)
New World ЗБТ
Проверенный
Регистрация
16.10.2014
Сообщения
463
Реакции
10
Медали
9
Главный вопрос, когда они начнут заниматься оптимизацией игры, не надо им движок переплачивать, базару ноль, эт сложно, но блин банальной оптимизацией навыков, скилов, анимации движений, в вонючей зелёной лабе на перекрестки, как фризило 10 лет, так и будет фризить ещё 10 лет походу, как на острове, не помню название, напомните плиз, где ещё ласт рак, так вот, к 2 боссу там стоять 2 пака зомби, которые быстро кастуют плевки зелёные, и фпс падает в ноль, от их не оптимизированной анимации скилла, а в башни порядка стоят наверху уроды нпс, не оптимизированнные, смотришь на их, как там кривая анимация их, сразу фпс падает, убираешь камеру норм, а в в Цитадели Нихаза, где болванчики нпс дерутся такая же ситуация и везде таких много моментов, где криво сделано и надо всё оптимизировать , я устал лагать 10 лет в Аллодах.
 
Последнее редактирование модератором:

Карапуз

Администратор
Администратор
Проверенный
Старпёры
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
1 092
Реакции
88
Медали
16
Не знаю наверняка кто там из вас массовик затейник данного мероприятия, по этому обращаюсь к вам обоим ЗАВТРАМАТЕШA и СеляК
Выложил пост в ВК, не забудьте и от туда подхватить вопросы, если таковые будут.
 

ЗАВТРАМАТЕШA

Аллоды Онлайн (НС)
Проверенный
Регистрация
01.09.2019
Сообщения
238
Реакции
151
Медали
3
Получат ли развитие гильдейские оплоты? на данный момент сдача ресурсов не несёт никакой пользы, также как и невероятно сложный фарм мобов на оплоте.
Можно ли признать оплот гильдии неудавшейся задумкой геймдизайнера?
 

Гитаррон

Я вхожу в клуб и слепые снова видят
Главный модератор
Аллоды Онлайн (НС)
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
772
Реакции
84
Медали
34
Планируется ли добавление новых мировых боссов и рефакторинг их в целом? Например добавление в них каких-то наград или как минимум - возвращение старых?
 

[email protected]

Show me your motivation
Проверенный
Регистрация
30.03.2019
Сообщения
313
Реакции
288
Медали
7
Получат ли развитие гильдейские оплоты? на данный момент сдача ресурсов не несёт никакой пользы, также как и невероятно сложный фарм мобов на оплоте.

Ответ на вопрос про то будет ли оплот в 12.0 доделан или всё же отложен на потом

1605094082500.png
 

НеТоксичный

Когда Амарелла даёт лапу- призывается ножка из KFC
Проверенный
Регистрация
30.09.2020
Сообщения
23
Реакции
24
Медали
2
Будет ли гринд артов ограничен количеством ресурсов в день? Естественно, чтобы не было макросников на получение ресурсов. Будет ли получение ресурсов разделено на пве и пвп? То есть сейчас основное получение эссенций-это 6х6, нужно будет снова сидеть также в воскресенье, или можно будет в любой день, свободное время и тд получать эти ресурсы с тех же мобов на Суслангере или какой-нибудь другой локации где находишься лично, не видя других (а то сделают с пвп активностью и будет фармить лишь 1-2 гильдии, что тоже такое себе) ?
 
Регистрация
18.10.2020
Сообщения
0
Реакции
2
1. будет ли проводится оптимизация контента под нитку, фарм той же изи обс по 20-30 минут или слишком сильные мобы на ал-риате (который создан для начинающих игроков, чтобы те могли догнать старичков по гсу) это перебор...

2. идет ли все таки работа над "классик сервером"?

4. почему нет обратной связи с обычными игроками как было заявлено ранее- опросы на фуруме, обсуждение с игроками планов по развитию проекта. (кроме закрытого тг канала, который вряд-ли можно назвать объективным)

5. если уже существует система равных бг, почему бы не довести это до ума и не добавить в межсерверные противостояния игроков сервера "Нить судьбы".
 

ЛеснаяДурь

Аллоды Онлайн (НС)
Проверенный
Регистрация
28.03.2018
Сообщения
347
Реакции
166
Медали
10
Я не я, если не спрошу, почему экономика на подписочном сервере так сильно ограничена, почему на P2P сервере так много привязанных плюшек, например, Эссенция судеб, Пыль сотворения, Амальгама? И почему, например, при достижении N Гирскора, не появляется возможность продажи X предмета экипировки, создаваемого на наковальне?
Потому что экономика сервера такая же как и на фри, изменять и балансировать экономику в угоду подписочному серверу (некоторым ушлым игрокам) никто не будет.
Занимается ли кто то из разработчиков тестированием своих патчей или все свалено на плечи игроков в лучшем случае - на птс, в худшем - на релизе?
Да, такой человек есть. По крайней мере он точно тестирует изменение классов, да, это не рофл.
Добрый день, вопрос от работяги с Англии.
Команда класс мастера/дизайнера состоит из 1 человека для каждого класса? Или же там больше, чем один человек? Или ещё хуже, человек отвечает за несколько классов сразу?
Собирать фидбэки(отзывы, если по-русски) это хорошо, но можно же взять себе в команду пару игроков, которые могут стать "рабами за игровую награду", разве не так?
Один человек на все классы. Второй же собирает фидбек, тестит, обсуждает/рекомендует правки с дизом.
Мой вопрос:
"Когда вы собираетесь актуализировать старые рейды: ГД, МГ, ПТ, Затмение и т.д., путём добавления в них функции "hardmode", увеличивающей уровень противников и наград до актуальных на текущий мини-сезон?"
В обозримом будущем (12.0/1/13.0) такого не будет.
Главный вопрос, когда они начнут заниматься оптимизацией игры, не надо им движок переплачивать, базару ноль, эт сложно, но блин банальной оптимизацией навыков, скилов, анимации движений, в вонючей зелёной лабе на перекрестки, как фризило 10 лет, так и будет фризить ещё 10 лет походу, как на острове, не помню название, напомните плиз, где ещё ласт рак, так вот, к 2 боссу там стоять 2 пака зомби, которые быстро кастуют плевки зелёные, и фпс падает в ноль, от их не оптимизированной анимации скилла, а в башни порядка стоят наверху уроды нпс, не оптимизированнные, смотришь на их, как там кривая анимация их, сразу фпс падает, убираешь камеру норм, а в в Цитадели Нихаза, где болванчики нпс дерутся такая же ситуация и везде таких много моментов, где криво сделано и надо всё оптимизировать , я устал лагать 10 лет в Аллодах.
Большой пласт работы который не в приоритете.
Получат ли развитие гильдейские оплоты? на данный момент сдача ресурсов не несёт никакой пользы, также как и невероятно сложный фарм мобов на оплоте.
Можно ли признать оплот гильдии неудавшейся задумкой геймдизайнера?
Получат, предположительно в 12.1
Планируется ли добавление новых мировых боссов и рефакторинг их в целом? Например добавление в них каких-то наград или как минимум - возвращение старых?
Screenshot_1.png
Будет ли гринд артов ограничен количеством ресурсов в день? Естественно, чтобы не было макросников на получение ресурсов. Будет ли получение ресурсов разделено на пве и пвп? То есть сейчас основное получение эссенций-это 6х6, нужно будет снова сидеть также в воскресенье, или можно будет в любой день, свободное время и тд получать эти ресурсы с тех же мобов на Суслангере или какой-нибудь другой локации где находишься лично, не видя других (а то сделают с пвп активностью и будет фармить лишь 1-2 гильдии, что тоже такое себе) ?
Эссенции можно получать даже сейчас как в ПВП так и в ПВЕ:)
1. будет ли проводится оптимизация контента под нитку, фарм той же изи обс по 20-30 минут или слишком сильные мобы на ал-риате (который создан для начинающих игроков, чтобы те могли догнать старичков по гсу) это перебор...
2. идет ли все таки работа над "классик сервером"?
4. почему нет обратной связи с обычными игроками как было заявлено ранее- опросы на фуруме, обсуждение с игроками планов по развитию проекта. (кроме закрытого тг канала, который вряд-ли можно назвать объективным)
5. если уже существует система равных бг, почему бы не довести это до ума и не добавить в межсерверные противостояния игроков сервера "Нить судьбы".
1. Если будет время, сложность оптимизируют.
2. Нет, работы над классик сервером не идет.
4. Нет обратной связи с обычными игроками, потому что обычный игрок даёт очень много лишней информации, как минимум, а как максимум я расписывать не буду - обидитесь. Закрытый канал в tg создан не для обсуждения планов по развитию проекта, а сконцентрирован на сборе фидбека/критических ошибок.
5. Есть много "НО" начиная от технических и заканчивая человекочасами.



Ох ребята, интервью будет сенсационное...)
Терпения и стальных нервов тебе.
 
Верх