- Регистрация
- 15.03.2012
- Сообщения
- 7 882
- Реакции
- 48
- Награды
- 11
Интервью с разработчиками Ashes of Creation (общие вопросы)
Привет. Расскажите про текущую стадию разработки Ashes of Creation.
Привет! Рады пообщаться с вами. Игра находится в стадии разработки пре-альфа версии. Это значит, что мы трудимся над доработкой уже разработанных систем и улучшением внешнего вида игры.
Давно ли вам пришла в голову идея создания Ashes of Creation?
Я (Прим. — на вопросы отвечал креативный директор Intrepid Studios, Стивен Шариф) размышлял над идеей разработки игры уже несколько лет, но на кнопку старта нажал около 14 месяцев назад.
В чем принципиальное отличие игры (кроме лора) от множества других ММО, вышедших в последние пару лет?
Это большой вопрос, на который непросто кратко ответить. Мы стремимся к тому, чтобы наша игра в корне отличалась от большинства MMO. Это игра, в которую мы сами хотели бы поиграть, но до сих подобных игр никто не разрабатывал. Основной момент, который выделяет Ashes of Creation, состоит в том, что игроки действительно будут управлять контентом — без них не появятся города, квесты, будет только дикая местность. Игроки будут решать, где строить города и как они будут развиваться, какие действия предпринять для появления квестов и какие события произойдут с миром в целом. Большинство других игр дают вам уже готовый мир, в котором вы сможете играть, а мы даем вам мир, чтобы его развивать.
Наверняка с названием игры связана какая-то история, расскажите.
Так и есть! Даже две. Во-первых, игроки пребывают в мертвый мир, так что их задача — вернуть его к жизни. Во-вторых, феникс — основной символ одного из богов. Он восстал из пепла, чтобы возродиться заново и мы подумали, что это подходящая идея для названия нашей игры.
У игрового мира будет какой-либо лор и если да, то как он будет подаваться (руины забытых цивилизаций, истории записанные в книгах, рассказанные в квестах)? Или мы просто попадаем в абсолютно неизвестный мир, где нет ничего?
Мир игры подарит вам множество историй. Мы предоставим возможность изучения лора несколькими путями, включая те, о которых вы упомянули. Вы найдете различные секреты истории мира через предметы искусства, архитектуру, книги, квесты и многими иными способами... некоторые из них довольно легко найти, другие же надо будет искать, отгадывая загадки и находя мистические фразы.
Можно ли будет в ближайшем времени почитать истории о мире игры на официальном сайте?
Мы будем делиться некоторыми историями на нашем сайте, но они будут в основном использоваться для демонстрации игрокам того, что их ждет в игре.
Планируете ли морской контент (различные корабли, битвы на них (PvP, PvE), подводный мир, островные (или подводные) Узлы)?
Мы только что достигли цели в полтора миллиона долларов и таким образом разработаем все, о чем вы упомянули (кроме подводных Узлов). Игроки смогут управлять кораблями и переплывать моря, а также организовывать морские караваны и прокладывать торговые пути через океан.
Каким образом будет осуществляться торговля между игроками? Будет ли аукцион или можно будет поставить свою собственную лавку?
Игроки смогут непосредственно торговать друг с другом, а кроме того — на рынках развитых узлов. Торговля, в основном, будет связана с местными рынками для развития локальных экономик — не будет никаких глобальных, обособленных рынков, хотя Экономический Узел несколько повлияет на эту ситуацию.
Сейчас у игроков очень популярны различные survival-элементы в играх (голод, жажда). Планируете ли что-то подобное в Ashes of Creation?
Пока что мы не планируем добавление каких-либо элементов выживания в игру. В Ashes of Creation появится еда и питье, но их эффекты будут больше похожи на баффы, чем на то, что вам необходимо для того, чтобы ваш персонаж оставался живым.
Будет ли в игре система маунтов (наземных, летающих) и телепорты?
У нас будут наземные (по факту, мы уже представили некоторых из них на наших страницах на Kickstarter) и морские маунты. Телепортация станет чем-то весьма редкостным и связана с Узлами уровня Метрополиса.
В ролике был момент с очищением входа в подземелье. Это скриптовая сцена?
Нет, это не скриптовая сцена, а умение, использованное магом, которое уже сейчас есть в игре.
Будет ли возможно разрушить что-либо в игре (стены крепости, дома, валуны) с помощью умений персонажа?
Некоторые вещи в игре можно будет разрушить с помощью умений, для разрушения же других вам понадобится особая помощь, к примеру — осадные приспособления и огромные суммоны.
На счет интерфейса клиента игры (HUD). Вы планируете реализовать небольшую панель умений (только для некоторых изученных умений), или будет реализовано большое количество ячеек (как в Lineage II, Aion)??
Текущая цель — сохранить количество представленных умений и избежать большого количества панелей умений, заполненных неиспользуемыми или редко используемыми умениями. Мы пока не можем сказать вам, как много умений игроки смогут использовать одновременно, потому что для этого требуется еще много тестов и времени на разработку. Но мы склоняемся к небольшому количеству одновременно используемых умений.
Какова будет вместимость серверов Ashes of Creation?
Мы все еще работаем над вопросом актуальной вместимости серверов. Мы сможем поделиться информацией об этом, как только проведем необходимый этап тестирования.
Где географически будут находиться сервера игры? Планируется ли делать отдельные сервера для континентов, регионов (США, Европа, Азия)?
Мы планируем сервера, доступные в США, Азии, Океании и Европе.
Какое максимальное число игроков может быть привязано к одному Узлу и какое количество Узлов предпологается разместить на одном сервере?
Мы планируем софткап (Прим. — мягкое ограничение) количества граждан, которые могут присоедениться у Узлу, с увеличением расходов на содержание в зависимости от общего числа граждан. Какими же будут точные цифры, мы пока сказать не можем, так как этот вопрос находится в разработке. Но ближе к запуску игры мы предоставим игрокам больше информации об этом.
Планируете ли вы защиту от ботов и реальной торговли игровыми ценностями?
Да, это важный момент в процессе разработки и необходимая система будет частью игры с первого дня запуска. В данный момент, наши инженеры работают над некоторыми из этих систем.
Насколько большое внимание будет уделено звуку в игре (музыка, звуки мира, голоса персонажей)?
Музыка и звук — важная часть для погружения в мир, они необходимы для того, чтобы действительно перенести кого-то в другой мир. Потому над музыкой и звуковыми эффектами будет вестись тщательная работа. Я не думаю, что мы будем делать озвучку для большей части игры, но посмотрим ближе к запуску.
Планируется ли в игре поддержка VR и 4K?
Пока нет никаких планов по поддержке VR и 4K. Если у нас появятся дополнительные возможности в будущем, возможно мы вернемся к этому моменту.
Насколько игра готова к альфе? Сколько нужно времени, чтобы игра из стадии альфа теста, перешла в бету?
Ashes of Creation сейчас в стадии пре-альфа теста. Мы стремимся к запуску беты в четвертом квартале 2018 года. В этом году мы будем дорабатывать пре-альфа билды для подготовки к Альфа 1.
Можно ли будет попасть на альфа-тест, просто зарегистрировашись на официальном сайте или надо будет купить набор основателя?
Это еще обсуждается нами.
Есть ли у вас планы по запуску игры в Steam?
Пока что у нас нет таких планов.
Для создания хороших ММО требуются довольно крупные суммы денег. Есть ли у вас инвесторы и сколько денег вы хотите собрать на Kickstarter?
На данный момент Intrepid Studios финансируется в частном порядке на уровне, достаточном для создания жизнеспособного проекта. Нашей целью на Kickstarter было собрать 750 тысяч долларов, хотя похоже на то, что это число будет как минимум в три раза больше.
Какие преимущества будут у тех, кто поддержит вас на Kickstarter?
Вы можете изучить наборы на нашей Kickstarter-странице!
Русскоязычное ММО-комьюнити уже заинтересовалось игрой. В связи с этим, планируется ли первод игры на русский?
Мы разрабатываем игру с учетом пожеланий комьюнити, поэтому, если появится достаточно большая база игроков в России, мы рассмотрим перевод на русский язык.
Расскажите о монетизации игры. Что ждет игроков во внутриигровом магазине?
Наш внутриигровой магазин будет содержать в основном косметические предметы. Это — костюмы, наборы красок, тату, скины для брони, оружия и домовладений!
Ashes of Creation будет P2P или F2P?
Ashes of Creation будут игрой с системой подписки. С нашей реферальной системой, вы сможете играть бесплатно, приводя достаточно друзей с помощью реферальной ссылки!
Привет. Расскажите про текущую стадию разработки Ashes of Creation.
Привет! Рады пообщаться с вами. Игра находится в стадии разработки пре-альфа версии. Это значит, что мы трудимся над доработкой уже разработанных систем и улучшением внешнего вида игры.
Давно ли вам пришла в голову идея создания Ashes of Creation?
Я (Прим. — на вопросы отвечал креативный директор Intrepid Studios, Стивен Шариф) размышлял над идеей разработки игры уже несколько лет, но на кнопку старта нажал около 14 месяцев назад.
В чем принципиальное отличие игры (кроме лора) от множества других ММО, вышедших в последние пару лет?
Это большой вопрос, на который непросто кратко ответить. Мы стремимся к тому, чтобы наша игра в корне отличалась от большинства MMO. Это игра, в которую мы сами хотели бы поиграть, но до сих подобных игр никто не разрабатывал. Основной момент, который выделяет Ashes of Creation, состоит в том, что игроки действительно будут управлять контентом — без них не появятся города, квесты, будет только дикая местность. Игроки будут решать, где строить города и как они будут развиваться, какие действия предпринять для появления квестов и какие события произойдут с миром в целом. Большинство других игр дают вам уже готовый мир, в котором вы сможете играть, а мы даем вам мир, чтобы его развивать.
Наверняка с названием игры связана какая-то история, расскажите.
Так и есть! Даже две. Во-первых, игроки пребывают в мертвый мир, так что их задача — вернуть его к жизни. Во-вторых, феникс — основной символ одного из богов. Он восстал из пепла, чтобы возродиться заново и мы подумали, что это подходящая идея для названия нашей игры.
У игрового мира будет какой-либо лор и если да, то как он будет подаваться (руины забытых цивилизаций, истории записанные в книгах, рассказанные в квестах)? Или мы просто попадаем в абсолютно неизвестный мир, где нет ничего?
Мир игры подарит вам множество историй. Мы предоставим возможность изучения лора несколькими путями, включая те, о которых вы упомянули. Вы найдете различные секреты истории мира через предметы искусства, архитектуру, книги, квесты и многими иными способами... некоторые из них довольно легко найти, другие же надо будет искать, отгадывая загадки и находя мистические фразы.
Можно ли будет в ближайшем времени почитать истории о мире игры на официальном сайте?
Мы будем делиться некоторыми историями на нашем сайте, но они будут в основном использоваться для демонстрации игрокам того, что их ждет в игре.
Планируете ли морской контент (различные корабли, битвы на них (PvP, PvE), подводный мир, островные (или подводные) Узлы)?
Мы только что достигли цели в полтора миллиона долларов и таким образом разработаем все, о чем вы упомянули (кроме подводных Узлов). Игроки смогут управлять кораблями и переплывать моря, а также организовывать морские караваны и прокладывать торговые пути через океан.
Каким образом будет осуществляться торговля между игроками? Будет ли аукцион или можно будет поставить свою собственную лавку?
Игроки смогут непосредственно торговать друг с другом, а кроме того — на рынках развитых узлов. Торговля, в основном, будет связана с местными рынками для развития локальных экономик — не будет никаких глобальных, обособленных рынков, хотя Экономический Узел несколько повлияет на эту ситуацию.
Сейчас у игроков очень популярны различные survival-элементы в играх (голод, жажда). Планируете ли что-то подобное в Ashes of Creation?
Пока что мы не планируем добавление каких-либо элементов выживания в игру. В Ashes of Creation появится еда и питье, но их эффекты будут больше похожи на баффы, чем на то, что вам необходимо для того, чтобы ваш персонаж оставался живым.
Будет ли в игре система маунтов (наземных, летающих) и телепорты?
У нас будут наземные (по факту, мы уже представили некоторых из них на наших страницах на Kickstarter) и морские маунты. Телепортация станет чем-то весьма редкостным и связана с Узлами уровня Метрополиса.
В ролике был момент с очищением входа в подземелье. Это скриптовая сцена?
Нет, это не скриптовая сцена, а умение, использованное магом, которое уже сейчас есть в игре.
Будет ли возможно разрушить что-либо в игре (стены крепости, дома, валуны) с помощью умений персонажа?
Некоторые вещи в игре можно будет разрушить с помощью умений, для разрушения же других вам понадобится особая помощь, к примеру — осадные приспособления и огромные суммоны.
На счет интерфейса клиента игры (HUD). Вы планируете реализовать небольшую панель умений (только для некоторых изученных умений), или будет реализовано большое количество ячеек (как в Lineage II, Aion)??
Текущая цель — сохранить количество представленных умений и избежать большого количества панелей умений, заполненных неиспользуемыми или редко используемыми умениями. Мы пока не можем сказать вам, как много умений игроки смогут использовать одновременно, потому что для этого требуется еще много тестов и времени на разработку. Но мы склоняемся к небольшому количеству одновременно используемых умений.
Какова будет вместимость серверов Ashes of Creation?
Мы все еще работаем над вопросом актуальной вместимости серверов. Мы сможем поделиться информацией об этом, как только проведем необходимый этап тестирования.
Где географически будут находиться сервера игры? Планируется ли делать отдельные сервера для континентов, регионов (США, Европа, Азия)?
Мы планируем сервера, доступные в США, Азии, Океании и Европе.
Какое максимальное число игроков может быть привязано к одному Узлу и какое количество Узлов предпологается разместить на одном сервере?
Мы планируем софткап (Прим. — мягкое ограничение) количества граждан, которые могут присоедениться у Узлу, с увеличением расходов на содержание в зависимости от общего числа граждан. Какими же будут точные цифры, мы пока сказать не можем, так как этот вопрос находится в разработке. Но ближе к запуску игры мы предоставим игрокам больше информации об этом.
Планируете ли вы защиту от ботов и реальной торговли игровыми ценностями?
Да, это важный момент в процессе разработки и необходимая система будет частью игры с первого дня запуска. В данный момент, наши инженеры работают над некоторыми из этих систем.
Насколько большое внимание будет уделено звуку в игре (музыка, звуки мира, голоса персонажей)?
Музыка и звук — важная часть для погружения в мир, они необходимы для того, чтобы действительно перенести кого-то в другой мир. Потому над музыкой и звуковыми эффектами будет вестись тщательная работа. Я не думаю, что мы будем делать озвучку для большей части игры, но посмотрим ближе к запуску.
Планируется ли в игре поддержка VR и 4K?
Пока нет никаких планов по поддержке VR и 4K. Если у нас появятся дополнительные возможности в будущем, возможно мы вернемся к этому моменту.
Насколько игра готова к альфе? Сколько нужно времени, чтобы игра из стадии альфа теста, перешла в бету?
Ashes of Creation сейчас в стадии пре-альфа теста. Мы стремимся к запуску беты в четвертом квартале 2018 года. В этом году мы будем дорабатывать пре-альфа билды для подготовки к Альфа 1.
Можно ли будет попасть на альфа-тест, просто зарегистрировашись на официальном сайте или надо будет купить набор основателя?
Это еще обсуждается нами.
Есть ли у вас планы по запуску игры в Steam?
Пока что у нас нет таких планов.
Для создания хороших ММО требуются довольно крупные суммы денег. Есть ли у вас инвесторы и сколько денег вы хотите собрать на Kickstarter?
На данный момент Intrepid Studios финансируется в частном порядке на уровне, достаточном для создания жизнеспособного проекта. Нашей целью на Kickstarter было собрать 750 тысяч долларов, хотя похоже на то, что это число будет как минимум в три раза больше.
Какие преимущества будут у тех, кто поддержит вас на Kickstarter?
Вы можете изучить наборы на нашей Kickstarter-странице!
Русскоязычное ММО-комьюнити уже заинтересовалось игрой. В связи с этим, планируется ли первод игры на русский?
Мы разрабатываем игру с учетом пожеланий комьюнити, поэтому, если появится достаточно большая база игроков в России, мы рассмотрим перевод на русский язык.
Расскажите о монетизации игры. Что ждет игроков во внутриигровом магазине?
Наш внутриигровой магазин будет содержать в основном косметические предметы. Это — костюмы, наборы красок, тату, скины для брони, оружия и домовладений!
Ashes of Creation будет P2P или F2P?
Ashes of Creation будут игрой с системой подписки. С нашей реферальной системой, вы сможете играть бесплатно, приводя достаточно друзей с помощью реферальной ссылки!