ГРУППОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ, СОБЫТИЯ, "ЭВЕНТЫ"
[Эвенты]
Velias: Будут ли введены генерируемые арены для пати по заявкам с наградой в виде амальгамы? Сидеть долго и нудно на ТО (часами, веками) или отдавать рендомно зеленым нубам амальгаму на арене уже нет более сил. Если уж ПВП позиционируется как пати vs пати дайте контент для неслучайного награждаемого ПВП.
Флуда чуть. Тоска уже заела: Остров Ооткровения-Астрал-ОО-Астрал-ОО... и так до бесконечности. Тоска. Предчувствую будущее: Сумеречный остров-Астрал3-Сумеречный остров-ОО-Астрал3... Разнообразия хочется.
Ответ: Да, то, о чем вы говорите, в кулуарах зовётся "матчмейкингом", и это делается, будет к весне.
{Аллод}
TanatosSan: Будет ли добавлена какая-нибудь реальная ценность от Аллода? Для его захвата и удержания требуется немало сил и денег, как игровых так и реальных, а награда... без комментариев. Хотелось бы увидеть что-нибудь по существеннее. Например: почему бы не наградить Гильдию владельца Аллода ежедневным эвентом. Если лень что-то придумывать, то можно разрешить доступ (дополнительно) для участников гильдии телепорт на аллод и фарм того же самого острова. Острова распределить можно по секторам, 1 фаза - что-нибудь типо волчьего острова (сложный и 2 боса). 10 фаза какое нибудь ХТ (5 босов). Причем сделать это дл всех 45 уровней а не только для накидочников. + можно добавить побольше плюшек для прокаченной Гильдии (кроме накидки) как вариант, самое простое-уменьшить КД у камня телепортации. Итак, как вы планируете развивать основную "плюшку" и "фишку" игры и как скоро?
Ответ: Мы считаем, что нынешняя награда в виде реальгара более чем адекватна за участие в "АП". Это вполне достойная мотивация.
[Использование наград из Катакомб Джунов]
drukpa71: использование многоствольных турелей признали багом. Продолжение вопроса,использование бомб джунов,кислоты и прочих вещей из катакомб на которых не указано,что они используются только на территории катакомб ,тоже является багом? Если по логике вещей да. То еще один вопрос зачем их разрешено использовать вне катакомб. Принцип что разрешено,то не запрещено не работает. За то работает вариант,что незнание закона не освобождает от ответственности. Но зачем вы сами провоцируете эти нарушения,неужели нельзя было сделать так что за территорией катакомб эти вещи просто не работали? А то получается,как на минном поле,не знаешь от чего получешь бан.
Ответ: Нет, не признали. В отличие от "баффов", награды из катакомб призваны быть использованными вне оных.
[Город демонов. Механика Кровавого Ока.]
Dyabolo: Пожалуйста, не могли бы вы подробно уточнить, является ли текущая механика босса финальной? Конкретно вопрос касается желтой фазы босса, к которой пока еще ни одна гильдия не смогла подобрать "ключ" - разгадку, с помощью которой эту фазу можно пережить. Этот "ключ" существует, либо фаза забагана? Если существует, есть ли какая-то подсказка, что именно нужно делать в желтую фазу, чтобы выжить/уничтожить волну аддов/сделать так, чтобы волна исчезла?
Ответ: Давайте разбираться. Начнем с того, что мы внимательно следим за соответствующей темой на форуме, в которой обсуждается данный рейд. И тем не менее, необходимо знать, как вы осуществляете "танкование" и разбор этих "адов". Возможно, был бы крайне полезен скриншот с описанием. Было бы здорово показать заодно входящий урон. Нужен будет скриншот со статами персонажа (танкующего). Заранее спасибо.
И нет, особой "секретной" механики избавления от "адов" нет. Последовательность достаточно простая - избавиться от "адов", переходить к боссу, не стоять там, где не надо.
[Разное]
AnTimof:
Прошу попунктно дать ответ на поставленные вопросы.
stalker2315:
1) С выходом Мертвого Города будет ли изменено количество вещей с боссов из Города Демонов? (Дроп увеличится?)
Ответ: Правила ответов на такие вопросы мы оговаривали ранее. Мы не обсуждаем механику - "как, почему, и для чего что работает".
2) Будет ли передумана механика работы Драконьего облика?
Ответ: В февральском обновлении должны были произойти подобные изменения, следите за "Описанием обновления".
3) Если механика работы Драконьего облика не будет передумана, то будут ли локации, в которых одетость в Драконий облик понадобится?
Ответ: Таковыми локациями являются PvP-ориентированные локации и "ГД" - самые, пожалуй, важные локации в "хай-энд-активности.
ПРОЧЕЕ
[дуэль]
Sarkiss7: будет ли введена дуэль?
Ответ: Пока таких планов нет, с другой стороны, мы думали об изменении работы арен... В общем, посмотрим.
[покровительство]
akella7: будет ли упрощён способ получение 5 покровительства ?
Ответ: Мы планируем ряд существенных улучшений игрового процесса, направленных на упрощение получения некоторых достижений (доступ в новые слои Астрала, например). Однако, это пока не распространяется на 5 ступень покровительства. Если таковые изменения будут, об этом можно будет узнать из раздела "В разработке".
[Синий Опыт]
bring12: Синий опыт уже перестал быть бонусным а стал практически основным до 40 лвл. Потому что без него вобще не прокачаться нормально по квестам , приходиться ждать каждый день когда его обновят либо часами сидеть и бить мобов под свитками.
Может стоит уменьшить количество требуемого опыта до 40 уровня а бонусный опыт уменьшить? Тогда и кач будет приятней и бонусный опыт действительно станет бонусным.
Или возможно увеличить бонусный опыт на 20-30 % и сделать так если у тебя остался бонусный опыт сегодня а играть надоело и ты выходишь из игры то на следующий день его не давали в несколько раз меньше а давали так же как обычно, а то это реально мешает комфортной игре...
Как вариант можно решить эту проблему и по другому : созданием премиум аккаунтов. Например зеленый примиум будет стоить ?? кри и давать постоянно ??% к рейтам(и что бы распространялось на сдачу квестов ), Синий премиум будет стоить дороже зеленого но давать больше % к рейтам и возможно еще больше квестогова (или всего) лута в соло каче и т.д. Вобщем тут много чего можно ещё придумать, но главное играть станет комфортней!
Вопрос состоит в том, что вы думаете по этому поводу, может что то из выше перечисленного реально стоит реализовать в ближайшем будущем ?
Ответ: Мы уже говорили, что на данный момент работа системы накопления опыта не является удовлетворительной, есть определенные мысли по поводу того, как ее модернизировать. Но в ближайшем будущем речь о "премиум-аккаунте" не идет.
[Смена пола персонажа]
WARmaster097: Почти тоже самое сообщение задавал другой человек (смена внешности персонажа), но он не подчеркнул следующего - Можно ли в ближайшем времени будет сменить пол своего персонажа (при помощи какого либо например свитка из ЛР), т.к многие знакомые после патча (Свадьбы) захотели сменить пол, чтобы все было естественно..) А также выражаю поддержку в сторону введения возможности смены рассы, т.е чтобы например маг каниец стал магом эльфом, или паладин эльф стал канийцем храмовником.
Ответ: Да, смена пола будет возможна, и нет - не для тех, кто состоит в браке.
[Манекены]
EstelOskora: Добавить в каждый город локацию, небольшое место, где будут стоять 5, или несколько больше, манекенов-кукол с универсальными статами босса, не убиваемые. Для того чтобы при смене билда можно было сразу проверить его в действии.
Ответ: Такие "манекены" будут, правда, не в городах, а в специальных локациях, но будут. Ориентируемся на весну этого года. Много всего в этот период планируется...
[Долгострой]
mpititan: Когда в Незебграде наконец достроят ОСУП и УНОП?
Ответ: Так же, как и работы в Новограде, некоторые стройки имеют тенденцию затягиваться. То смежники подкачали, то рабочие уходят в отпуск. Нам придется смириться с этим фактом по крайне мере еще на некоторое продолжительное время.
[второй набор вех и умений]
Tvicker: Будет ли введена в игру возможность иметь сразу 2 "билда" в одном персонаже, посредством покупки какого-нибудь товара из ЛР, переключая их? Просто для различных направлений активности персонажей (а именно ПвП и ПвЕ) требуются разные сочетания вех и умений. А возможность иметь только один билд заставляет нас быть либо гибридом, либо свести к минимуму вторую активность, либо не быть полезным во второй активности в билде, ориентированным на первую.
Ответ: Мы уже отвечали на подобный вопрос - нет. Возможно, в отдаленном будущем о чем-то подобном можно будет говорить, но на данный момент таких планов нет.
[Вооружение/Броня]
Praynik: Будет ли вводиться в игру увеличение урона/защиты против конкретных видов существ(Например: только против демонов, только против гуманоидов, только против мертвых и т. д.)
Скажем оружие, которое наносит мертвым доп. 30% урона.
Или оружие можно будет улучшить против конкретного вида, или вставить что-нибудь для улучшения и др..
Аналогично с броней.
Будет ли вводиться в игру дополнительные эффекты для оружия и брони.
Оружие которое при ударе накладывает с определенной вероятностью эффект "молчания", или "очищения"
Броня которая дает доп. защиту от определенных атк(например: доп. 30% шанс избежать эффекта "сбить с ног")
Броня, которая при ударе по ней лечит персонажа.
И другие возможности.
Ответ: Нет, оружие не приобретёт таких характеристик, снаряжение тоже.
vasia18: когда появятся статы на амулетах из храма джунов?
Ответ: Это должно быть исправлено в свежем обновлении.
[Концепция игры]
BobrViking: Уважаемые разработчики!
Когда и где можно будет увидеть/прочитать "заявленную групповую роль", в соответствии с которой вы классы и развиваете?
Ответ: Заявленная групповая роль реализуется в игре таким образом, чтобы потенциал классов и их роль раскрывались именно в командном взаимодействии. В ином виде "заявленная групповая роль" как таковая в печати не публикуется.
(Бонусные статы от покровителя)
Azyra1: Вопрос(предложение) : У физических классов всего 4 стата вместе с удачей у маг классов же их 5 на скрине ниже мы видим бонусные статы которые великодушно предоставил нам
Ответ: Исходя из аналогичных размышлений, мы и провели недавнее исправление "статов" предметов, вызвавшее столько негативных отзывов. Но на самом деле в этом заключается именно польза, никакого злого умысла не было. Разумеется, реакции игроков оказались достаточно эмоциональны, однако иногда необходимо принимать ответственные решения, которые, возможно, принесут с собой боль и страдания. Но иногда это необходимо.
[Экипировка]
stalker2315: Будет ли введена экипировка и оружие на 47 уровень для любителей пвп? На данный момент существует только экипировка за получение звания Бранник\Салага, Воитель\Убийца, Рубака\??? и Ратоборец\Судия. И собственно будут ли введены новые звания?
Ответ: Нет, не будет.
[работа серверов]
Прошу извиниения за повторный вопрос, но от него зависит мое пребывание в проекте.
В данный момент сервера пребывают в переполненом и дисбалансированном( в плане количества игроков играющих за одну из двух фракций) состоянии. В перспективе ли разработчиков открытие нового сервера?
Ответ: Мы планируем целый ряд мероприятий, направленных на то, чтобы выправить ситуацию с балансом фракций. Мы знаем о проблеме и, как уже говорилось, данная картина нас не устраивает. Новый сервер, разумеется, без таковых мероприятий имеет вероятность быть заполнен по уже имеющейся схеме, так что это не станет решением вопроса. И нет, новых серверов пока не планируется.
[страж портала]
blackphoenix4466: На ОО страж портала по всей видимости сбежал с Новой Земли, это такой интересный поворот сюжета или баг?
Ответ: Да, вы совершенно правы. Страж просочился именно оттуда. Но в ближайшее время мы это исправим, пригласим правильного стража. Спасибо за наблюдение=)
[Руны]
Nix1980: К сожалению получилось длинно пожалуйста рассмотрите данный вопрос. Подобные вопросы уже задавались, но мне хотелось несколько обосновать свои (и других игроков) пожелания. Можно ли осуществить привязку рун к игровому аккаунту, а не к конкретному персонажу?
Ответ: Нам хочется надеяться, что этот вопрос будет закрыт в связи с вводом Перерождения.
[Акции]
Будет ли (и когда) повторение акции на многоствольные турели и руны 9 уровня?
Будут ли передаваться воплощению такие вещи с акций, как маунты, турели, заклинание "призыв уважаемого гоблина", корабельное оборудование (реактор, двигатель весьма недешевы...)?
Ответ: Да, акции будут повторяться. Точной даты повтора сообщить не могу, однако цикличность акций вполне реальна.
[Таинственный свиток]
Скажите пж почему кап левела 47 привязан к квесту, я в кладываю деньги в игру и хочу играть чтоб мне было удобно, а не тратить тонны времени и денег на то что бы получить левел, проще было в ЛР сделать свиток на получения 47 левела раз на то пошло. (по свиток это ирония)
Ответ: Да, про иронию мы поняли. Этот "анлок", то есть долгий квест, привязанный к "левел-капу", был сделан намеренно.
Сейчас, когда ситуация изменилась, мы имеем четкие и ярко выраженные планы существенно упростить не только подобные "анлоки", но и другие аспекты геймплея. В этой связи те, кто приложил усилия раньше, смогут получить преимущества по сравнению с теми, кто еще не достиг 47 уровня. Более конкретные детали и подробности, я уверена, скоро появятся в рубрике "В разработке".
[Перенос персонажа]
Скажите есть ли такая возможность, или будет ли введена, перемещение персонажа с 1 аккаунта на другой?
Ответ: Пока такой услуги не планируется.
[Квесты]
LamarLich: После 26-27 уровня развития уровень часто приходится добивать путем убиения толп мобов без всякого смысла, а после 35 квестов хватает на <50% опыта, для следующего лвл. Вопрос, а скорее предложение, нельзя ли добавить на каждую локацию дейликовые/повторные квесты на тот же гринд мобов? например маленькие гибберлинги очень боятся страшных волков, какой-нибудь орк хочет сделать себе оружие, помоги ему найти материал, травница просит найти тебя редкие травы и т.п. Это ведь не сложно?
Ответ: Разумеется, сделать "квесты" не сложно. Однако с повышением уровня приобретать новый становится всё сложнее ещё и потому, что предполагается ваша занятость в регулярных активностях. Никто также не запрещает пользоваться манускриптами знаний или выкладываться в дни "повышенных рейтов".
[Предсказатели]
blackphoenix4466: Идея была прекрасная, втыкать в неписей пророчества о грядущем. Почему после Гипата не было новых предсказаний?
Ответ: Дело в том, что далее игрока практически "ведут за руку" по игре, перемещения между важными игровыми локациями уже задано в самих "квестах", ошибиться нельзя. И вопросом "что делать" мало кто задается. А ведь предсказательница призвана помочь именно в этом случае.
[Гоблинобол]
kolya93: Когда ждать патч с гоблиноболом ?
Ответ: Приятно сообщить, что гоблинобол усиленно пересматривается. Переосмыслена его цель, да и геймплей тоже. Что до конкретных сроков - хочется надеяться, что он будет в большом весеннем обновлении (конец весны).
[Есть идея!]
BukvabI: Рассматривается ли разработчиками раздел "Есть идея!" ,или он просто служит громоотводом для игроков?
Ответ: Да, конечно рассматривается, и мы очень признательны игрокам за те идеи, которые там публикуются. Уверяю, что мы следим за рубрикой, читаем и обдумываем. И, как, я уверена, многие могут заметить, ряд идей в том или ином виде был реализован. Другое дело, что на данный момент идей у пользователей так много, что мы просто не успеваем комментировать даже наиболее интересные и грамотные из них так, чтоботметить всех достойных авторов.
Забегая вперед - мы в обновлениях работаем по четкому плану развития, так что какой бы идея не казалась прекрасной, в работе находятся те, что были в планах, а планы развития игры и соответствующих работ расписаны на довольно длительное время вперед, иначе, нас бы постиг настоящий хаос.
Лучшие из идей не теряют своей актуальности, несмотря на изменение в игре. У нас есть некий архив, где мы держим эти идеи, и нередко прибегаем к нему.
[гонки]
Maskerader: Хочется бороться за победу в гонках. Поэтому вопрос: стоит ли ждать в обозримом будущем нового маунта, такого же быстрого, как носорог, только красивого? Или может появится событие-гонка, где все участники будут ехать на одинаковых, заранее выданных, маунтах?
Ответ: Во-первых, мы немного поработаем над механизмом гонок. Хочется максимально исключить всевозможные хитроумные комбинации и приёмы, которые бы позволяли нечестным игрокам выиграть гонку. Второе - скоро в ЛР появятся специальные свитки, ориентированные на ездовых животных. Думается, вы подыщите себе что либо подходящее.
[Локация "Новая Земля"]
RitosA: Более года назад я отнес бедным замерзающим гибберлингам Семя Великого Древа, а города-сада они до сих пор не построили.
Есть ли у разработчиков планы дать ускоряющего пинка гибберам, чтобы они наконец-то построили этот город-сад, да заодно привязать к этому сюжетную линию? А то все это напоминает "день сурка" )
Ответ: Да, кажется, что в Сарнауте сроки строительства затягиваются на куда большее, чем мы можем представить, время. Пообщавшись с представителями застройщика, я поняла, что в ближайшее время ждать серьезных изменений не следует. Строят. Когда достроят - не говорят, от предложения их пнуть они вежливо отказываются.
[Изменение внешности]
Thumber: Я бы хотел узнать, вот я играю за персонажа 45 уровня хочу изменить себе внешность... Но услугами перерождения пользоваться не хочу мне все устраивает кроме моей внешности... Смогу ли я изменить внешность в дальнейшим? Если да! То когда?
Ответ: Да, и я или мой коллега уже писали об этом, будет специальный набор услуг, позволяющих изменить внешность. Когда - следите за разделом "В разработке".
[Голосование]
TerraInkognita: За всю историю существования Аллодов, оно проводилось, если не ошибаюсь, всего 1 раз. А свитки "за" и "против" так и лежат без дела в ЛР.
Может стоит их как-то поактивнее использовать? Раз в месяц голосования устраивать на животрепещущие темы?
Ответ: По секрету скажу - есть вероятность, что они пригодятся в ближайшее время, но это всего лишь намек, никак не прямое заявление.
[Руническое проклятие]
Terzalo: До ввода РП, когда хил резался только за счет соотношения мудрость-ярость, возможная порезка хила визуализировалась "ранами" на полоске здоровья. Собственно сейчас это так и осталось, но добавилась еще порезка от Рунического проклятья, которая в данный момент определяется только по логу боя.
Собираются ли ввести какой-то способ визуализации РП для предварительного определения порезки хила от него (или например введение комплексной оценки порезки от ярости и РП)?
Ответ: Это возможно, но тут я, пожалуй, воздержусь от четкого и однозначного обещания.
[ Покровитель ]
Veles87: Я не игра в аллоды год. Армия. Потом зашел и обнаружил что покровителя теперь дают сразу, а не на 15 уровне. Мой перс (аж!!!)) ) 11 уровня и покровитея у него нет. Я пытался взять его у шаманки на ртиумфальных, но она не откликается. Я что0то упустил?
Ответ: теоретически все правильно, видимо что то не работает. А что говорит служба поддержки?
[ часы-таймер]
Необходимо. также скрывающиеся. с местным и серверным временем и таймером.
Ответ: И да, есть планы сделать часы, там где компас и мини-карта.
[ новая земля ]
Veles87: Приемник мяса. Так я его и не нашел. Вбейте перед ним огромный столб. Или поставьте джунский портал. Или дорогу к нему проведите. Или дракона с табличкой посадите. В общем, пометте его как нибудь.
Ответ: Проблема с данным, равно как и с любым другим объектом, не совсем в том, что вы его плохо "находите" в "мире". Просто плохо работают маркеры-указатели на карте. Это известная проблема, мы ею занимаемся и, надеемся, удачно разрешим к следующему обновлению.
За сим пока позвольте откланяться.