КЛАССЫ
*совсем небольшая группа по классам, в дальнейшем выдадим больше*
[Жрец]
Hommit: Будет ли выровнен дпс жрецов-каровиков?
Поясняю: раньше каро билд был весьма печален и его никто не брал. Потом ввели такую вещь, как Исступление, что дало возможность серьезно рассматривать такую вещь, как жрец с билдом полностью на кару. Однако, у такого билда есть фатальным недостаток: огромная нестабильность шанса на прок Исступления. С 15% с 3х вех оно может не прокать до 30-40 секунд, что крайне негативно влияет на итоговой дпс. Будет ли сделано чтот в этом направлении, от банального повышения шанса до 30%, до более замысловатых способов (например, добавить к исступлению пункт: имеет 100% шанс прокнуть минимум раз 60/45/30 секунд при фанатизме (или добавть отдельной вехой), или завязать исступление на условие каких-нибудь комбинаций бафов/ударов)
Ответ: Данная проблема рассматривается нами, ее суть понятна, вопрос в наиболее адекватной реализации. К сожалению, говорить о какой-либо конкретика пока слишком рано.
[Лучник]
Star_Wiking: Все мы знаем по жанру фэнтзи, что эльфы всегда ассоциируются с лучшими мастерами стрелкового оружия - а в частности лука. Будет ли добавлен в эльфиский народ этот класс?
Ответ: Наши эльфы несколько отличны от их архетипических жанровых коллег. Я полагаю, в таких подходах нередко заключена прелесть той или иной игры. Описание эльфов можно посмотреть тут. В принципе можно сделать вывод, что эльфы отличаются некоторой утончённостью, которая и не позволяет им заниматься стрельбой из лука. Магия или служба Свету - вот, что их интересует. А луки остаются для других рас.
[Мистик]
madlym: Будет ли как-то изменен скил "Психическая Атака" - увеличен откат, появится ли имунитет к повторному применению(как у огнестенки магов), еще как либо в ближайшее полгода хотя бы?
Особенно интересует возможные изменения этой способности как передающейся от воплащения прародителю. Большое колличество ПА у персонажей, вызовет определенный дисбаланс - как результат возможны сильные изменения в умении, и все силы и врямя потраченные на раскачку воплощения ради скила пойдут прахом.
Ответ: В данный момент изменений не планируется, но если мы увидим в этом необходимость, то вполне возможны корректировки. Сейчас массового злоупотребления недокументированными особенностями "ПА" не выявлено.
[Шаман]
fflacon: будут ли балансироваться статы у шамана(его пета) - ввиду того что ему требуется меньше интуиции\ловкости\точности чем другим классам "излишки" статов, а их 150-200, идут в разум что приводит к дикому дпс, как в гд так и астрале
Ответ: Вы ошибаетесь, Шаманам требуется ровно столько же "статов", сколько и всем остальным.
[Все классы]
mrToxicoman: Будет ли рассмотрена возможность введения в игру двойной(или более) специализации? Ведь на данный момент мы несколько зажаты - несколько дороговато постоянно переливаться из ПВЕ в ПВП и обратно. При это МВ и КМВ по-прежнему будут выполнять свою роль.
Ответ: Время от времени такая возможность рассматривается, однако на данный момент окончательное решение по введению её в игру не принято. Следите за рубрикой "В разработке".
АСТРАЛ
[Астрал 3ий слой]
iiinik: Всем известно что прилетая на остров в 3ем слое группа получает 3 дебафа, 2 постоянных и 1 случайный (хотя возможно и нет) + ограниченное количество смертей. Недавно попали на остров Зеленый Лабиринт с чудесным дебафом иммунитет к некоторому виду повреждений. Нормальный дебаф, ничего особенного, кроме одного НО, если на острове есть мобы больше похожие на мини-боссов то будет как у нас. Вся пати просто вайпнулась на Разрушителе у которого был иммунитет к физ атакам. Вы сами хоть понимаете что это значит? Это значит что танчил маг, а потом некр, а потом всех сваншотило. Конечно же уже все встречались и с Огненным возмездием, и с 5+ Тенями вылезающих на паке в 1 моба и с невидимыми големами в лабе 13 и с не возможностью призыва ласта на Проклятом острове. С момента введения 3его слоя прошло уже достаточно много времени, а воз и ныне там. Так когда же мы увидим изменения в работе дебафов?
Ответ: Мы не совсем удовлетворены некотороыми комбинациями модификаторов и островов, однако потребуется некоторое время, чтобы грамотно исправить ситуацию. Одним словом, работаем.
[Оборудка]
Adalon: Будет ли Экспериментальный двигатель "Молния" адаптирован под 3-й слой или так и останется оборудованием 2-го поколения?
Ответ: Формально он не будет "адаптирован".
ГРУППОВЫЕ И РЕЙДОВЫЕ СОБЫТИЯ/ЛОКАЦИИ
[Героики. Переработка локаций]
FatalityMK: Вам успешно удалось переработать локацию ПЗ. Инстант действительно стал красивым, интересным и буквально, ожил по новому. За это Вам огромнейшее спасибо. Вытекают логичные вопросы:
1). Что сподвигло Вас изменить модель локации?
2). Планируется ли похожая переработка остальных героиков/инстантов?
Ответ: Нам показалось, что можно сделать лучше. И да, остальные героические приключения подвергнутся переработке в той или иной степени. Гораздо серьёзнее будут переработаны острова - добавятся дополнительные боссы и несколько изменится добыча.
[Город демонов, Драконьи реликвии]
killot: если раньше были вещи. имевшие меньше атакующих статов, но больше защитных, то после недавних нововведений первая особенность осталась, а вторая исчезла.
Планируете ли исправлять данную ошибку, и как? добавить, как и раньше, защитных статов или же атакующих?
Ответ: "Особые" вещи, у которых атакующие "статы" были принесены в жертву защитным, планируется подвергнуть переработке. Возможно, они станут обычными вещами с увеличенной защитой. Те классы, которые не пользуются проворством, возможно, получат от него пользу косвенным образом - путем бонусов от проворства к другим "статам". Что до конкретно "драконьего облика", то ему так же предстоят работы по переделке.
[ПвП инстансы]
ProudSky: Здравствуйте. Планируете ли вы введение в игру ПвП инстансов (aka battlegrounds)? с режимами игры захват флага, территории и т.п. И доступным для игроков где-нибудь с 20 лвла? Как мне кажется, на данный момент очень не хватает ПвП составляющей в АО.
PS: у меня есть пара идей, как это можно реализовать, привнести новую волну в АО и привлечь новых потребителей.
Ответ: Да, такие "инстнансы" планируются, и их можно будет ожидать в течение этого года.
[Астральное противостояние]
Adalon: Гильдия А нападает на остров гильдии B. Гильдия B нападает на остров гильдии C.
Гильдия B хочет переехать, поэтому особо не защищается.
Поэтому гильдия A захватывает остров гильдии B быстрее и грабит.
Гильдия B также преуспела в атаке и переезжает на остров гильдии C.
Так вот вопрос - баг это или фича, что гильдия A получает реальгар с пустого теперь острова?
Ответ: Это "фича", так же, как и то, что никто не запретит вам грабить пустой остров.
ГИЛЬДИИ
[HTML коды для сайтов гильдии]
Dmitriy39reg: Уже задавался подобный вопрос, хотелось бы услышать ответ, есть ли возможность получения HTML кода для оф. САЙТА ГИЛЬДИИ, со списком участников СВОЕЙ гильдии со следующими параметрами (имя, класс, уровень, ранг, авторитет)?
Если есть такая возможность, в чей адрес отправлять запрос на получение данной информации?
Буду очень благодарен если не оставите данный вопрос без внимания.
Ответ: Пока возможностей для опосредованной выдачи такой информации нет, попробуйте связаться с другими игроками, занимающимися подобными проблемами.
ВИЗУАЛЬНАЯ И ЗВУКОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩИЕ/ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
[Время]
TroeIzLesa: будет ли введено доп. время для рабочего населения для дейликов на СО? не реал в это время быть дома. дисбаланс как бэ. молчу про лаги в это время. там не то что моба, там себя то не видно. стреляешь наудачу. бьешь рандомно куда-то и случайно убиваешь мобов, если повезет. в лагограде покадровка. на СО - подкадровка. не лагает только в нуполоках. и то с вводом воплощений сейчас и там лагать будет.
Ответ: Мы уже думаем над тем, как изменить не совсем удачное решение с этими "дейликами".
{Звуковое Оформление}
ShaggySmith: Будут ли новые саундтреки для игры?
В тавернах тишина (да гдеж это видано?!), в лутшем случае играет фоновый саундтрек локации. Сейчас музыки катастрофически не хватает, большую часть времени бегаешь в тишине, изредка натыкаясь в тёмных маленьких закоулочках на саундтрек. Когда будет хотя бы простое зацикливания мелодии на всю локацию?
Ответ: Да, будут новые звуки и, самое важное - "саундтреки". К новым локациям уже написаны очень атмосферные композиции, скоро они появятся непосредственно в игре.
[Внешний вид оружия]
Chippolino54: С вводом изменения внешнего вида оружия от средней ступени рун - часть оружия оставалась неизменной. Огорчает - то что астральное оружие 45лвл выглядит хуже чем синее 38лвл. Этого просто не заметили или так и должно быть?
http://forum.allods.ru/attachment.php?attachmentid=91983&d=1299391428
http://forum.allods.ru/attachment.php?attachmentid=91984&d=1299391440
Ответ: Несомненно мы следим за оружием и с каждым новым обновлением добавляем "апгрейды" тем или иным видам.
ПРОФЕССИИ
[Кузнец]
sesco: Некорректно отображаются шансы увеличения уровня профессии при изготовлении вещей. При крафте шмотки уровнем ниже возможного по профе, и при шансе получить следующий уровень в 100%, рост уровня часто не происходит.
И еще вопросик: когда кузнечное дело станет выгодной профессией, или хотя бы появятся рецепты уникальных вещей (недоступных нигде более)
Ответ: Вышеописанное - баг, исправляем. При должном желании можно и сейчас сделать его выгодным. Более "казуальный" вариант "выгодности" будет чуть позже.
[Алхимия]
Daiwerr: Будет ли пересмотрен прирост к характиристикам от Астрального снадобья? + к характеристикам который он дает не соответствует цене изготовления зелья.
Ответ: Есть большая вероятность того, что в целом характеристики предметов "крафта" будут пересмотрены. Однако как-либо обозначить сроки пока тяжело.
[Рецепты]
mrDenai: На ауке вкладка под рецепты есть, пример выпадения клёвых вещей в астрале тоже есть (окрасы, которые падают раз в полгода в ПВЗ). Появятся ли рецепты, ккоторые будут столь же редко дропаться где-нибудь в астрале или пока такого не планируется?
Ответ: Да, появятся, но, как я уже писала, здесь тоже по срокам внятно и уверенно говорить не рискну.
ПРОЧЕЕ
TroeIzLesa: будут ли пересмотрены задания на 10 испытаний? как бэ если забываешь зелку скорости, или она в откате при повторе квеста на скорость, то, с учетом лагов, сбежать и выжить становится невозможно. квест на яд может пройти только хил. остальные хавают мирру. как бы снова дисбаланс. испытания удачи и "свет и тьма" - великий рандом. а хотелось бы иметь возможность более точно сказать где и что...
Ответ: Испытания хорошо проходятся игроками, более того, планируется расширить ассортимент испытаний, даже подключая игроков к творчеству.
[Перерождение]
Glupsla: Будет ли убрано или пересмотрена цена при переключении между воплощением и перерождением? В данный момент, казалось бы не очень значительная сумма в 50 золотых, через 10 переключений становится 1.000 золотых, а 10 переключений при активной игре можно сделать меньше чем за сутки. Уже введено ограничение со штрафом в 33% к урону и лечению, фактически качаться приходиться с томами знания, но платные переключения абсолютно отбивают желание развивать перерожденца. Так как я понимаю, что к моменту взятия перерождением 45-го уровня я потрачу больше, чем при прокачивании обычного твинка и в дальнейшем придётся постоянно тратить деньги на переключения.
Ответ: Нет, пересмотра не планируется.