Leremita
Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
- Регистрация
- 03.12.2012
- Сообщения
- 582
- Реакции
- 72
- Награды
- 7
В прошлом месяце мы представили экспедиции: подземелья для пяти игроков, которые перенесут игроков в самые темные уголки Этернума. Там ваша группа столкнется с ужасными угрозами, узнает больше об источнике Порчи, разоблачит скрытые мотивы Angry Earth, раскроет более глубокую угрозу, стоящую за Lost, и погрузится в секреты древних Стражей. Игроков ждут сложные сражения, для завершения которых требуются навыки и слаженность команды. Выпуская «Раскопки Амрин» и «Сад Бытия», мы хотели поделиться своим видением экспедиций в Новом Мире и знаниями, лежащими в основе обоих этих событий.
При требовании к уровню 25 раскопки Амрин должны стать вводным опытом в Экспедиции. Игроки обнаружат, что механика головоломок и ИИ масштабируются соответственно.
Garden of Genesis - это финальная экспедиция, предназначенная для игроков 60-го уровня. В этих экспедициях более высокого уровня игроки могут решать различные типы головоломок, сражаться с разными ИИ и получать еще более сложные впечатления.
НАШЕ ВИДЕНИЕ
Наше видение экспедиций можно охарактеризовать тремя основными принципами:ДОСТУПНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Для завершения экспедиций требуется группа из трех-пяти игроков, и мы активно балансируем экспедиции против пяти игроков рекомендуемого уровня. Мы хотим, чтобы игроки объединялись в группы и участвовали в совместной игре, где им нужно было использовать командную работу, чтобы преодолевать трудности, решать головоломки и сражаться с чудовищными боссами.НОВЫЙ ОПЫТ PVE
Механика, боссы и особая добыча, уникальные для Экспедиций, будут иметь ценность сами по себе и обеспечат изменение темпа по сравнению с другими действиями, которые вы можете испытать в открытом мире.УНИКАЛЬНЫЙ И УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ
Каждая экспедиция расскажет свою историю и станет уникальным событием. Мы хотим вознаградить игроков, приложивших усилия и принявших участие в каждой Экспедиции, уникальными предметами добычи и снаряжения, чтобы побудить их исследовать и покорять различные Экспедиции, разбросанные по всему Этернуму. Вместо того, чтобы просто увеличивать сложность врагов в последовательных Экспедициях, механика и головоломки будут меняться. Например, наборы AI для боссов и мини-боссов будут отличаться, а таблицы добычи будут уникальными для каждой экспедиции.РАСКОПКИ АМРИН
Раскопки Амрин - это место раскопок к западу от храма Амрин, где в течение некоторого времени отсутствовали знаменитый археолог Саймон Грей и его команда. Игроки должны отправиться в глубины этого беспокойного места раскопок, чтобы узнать их судьбу и узнать, что случилось с древней технологией, которую они откопали.При требовании к уровню 25 раскопки Амрин должны стать вводным опытом в Экспедиции. Игроки обнаружат, что механика головоломок и ИИ масштабируются соответственно.
САД БЫТИЯ
В Эденгроув выживший Эллвуд обнаружил сад, в котором рождаются Angry Earth. Как и вся остальная часть Эденгроув, сад был заражен загадочной Скверной. Если позволить распространиться, Скверна продолжит высасывать из Сада и угрожать жителям Аэтернума. Игроки должны столкнуться с защитниками Сада, чтобы проникнуть в исконное сердце детской, очистить Скверну и начать восстановление Сада.Garden of Genesis - это финальная экспедиция, предназначенная для игроков 60-го уровня. В этих экспедициях более высокого уровня игроки могут решать различные типы головоломок, сражаться с разными ИИ и получать еще более сложные впечатления.