Представляем Экспедиции

4ak1

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
142
Реакции
20
Награды
4
В прошлом месяце мы представили экспедиции: подземелья для пяти игроков, которые перенесут игроков в самые темные уголки Этернума. Там ваша группа столкнется с ужасными угрозами, узнает больше об источнике Порчи, разоблачит скрытые мотивы Angry Earth, раскроет более глубокую угрозу, стоящую за Lost, и погрузится в секреты древних Стражей. Игроков ждут сложные сражения, для завершения которых требуются навыки и слаженность команды. Выпуская «Раскопки Амрин» и «Сад Бытия», мы хотели поделиться своим видением экспедиций в Новом Мире и знаниями, лежащими в основе обоих этих событий.

НАШЕ ВИДЕНИЕ​

Наше видение экспедиций можно охарактеризовать тремя основными принципами:

ДОСТУПНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ​

Для завершения экспедиций требуется группа из трех-пяти игроков, и мы активно балансируем экспедиции против пяти игроков рекомендуемого уровня. Мы хотим, чтобы игроки объединялись в группы и участвовали в совместной игре, где им нужно было использовать командную работу, чтобы преодолевать трудности, решать головоломки и сражаться с чудовищными боссами.

НОВЫЙ ОПЫТ PVE​

Механика, боссы и особая добыча, уникальные для Экспедиций, будут иметь ценность сами по себе и обеспечат изменение темпа по сравнению с другими действиями, которые вы можете испытать в открытом мире.

УНИКАЛЬНЫЙ И УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ​

Каждая экспедиция расскажет свою историю и станет уникальным событием. Мы хотим вознаградить игроков, приложивших усилия и принявших участие в каждой Экспедиции, уникальными предметами добычи и снаряжения, чтобы побудить их исследовать и покорять различные Экспедиции, разбросанные по всему Этернуму. Вместо того, чтобы просто увеличивать сложность врагов в последовательных Экспедициях, механика и головоломки будут меняться. Например, наборы AI для боссов и мини-боссов будут отличаться, а таблицы добычи будут уникальными для каждой экспедиции.

РАСКОПКИ АМРИН​

Раскопки Амрин - это место раскопок к западу от храма Амрин, где в течение некоторого времени отсутствовали знаменитый археолог Саймон Грей и его команда. Игроки должны отправиться в глубины этого беспокойного места раскопок, чтобы узнать их судьбу и узнать, что случилось с древней технологией, которую они откопали.



При требовании к уровню 25 раскопки Амрин должны стать вводным опытом в Экспедиции. Игроки обнаружат, что механика головоломок и ИИ масштабируются соответственно.

САД БЫТИЯ​

В Эденгроув выживший Эллвуд обнаружил сад, в котором рождаются Angry Earth. Как и вся остальная часть Эденгроув, сад был заражен загадочной Скверной. Если позволить распространиться, Скверна продолжит высасывать из Сада и угрожать жителям Аэтернума. Игроки должны столкнуться с защитниками Сада, чтобы проникнуть в исконное сердце детской, очистить Скверну и начать восстановление Сада.



Garden of Genesis - это финальная экспедиция, предназначенная для игроков 60-го уровня. В этих экспедициях более высокого уровня игроки могут решать различные типы головоломок, сражаться с разными ИИ и получать еще более сложные впечатления.

СМОТРЕТЬ ВПЕРЕД​

Мы рады выпустить в альфа-версии игры Amrine Excavation и Garden of Genesis Expeditions! Данные альфа-теста, а также отзывы самих тестировщиков будут внимательно изучены, и система будет настраиваться по мере того, как мы представляем новые экспедиции в Новый мир. По мере продолжения разработки мы будем держать вас в курсе наших социальных каналов и веб-сайта с будущим контентом.
 

Drotik

Задротик
Проверенный
Регистрация
17.10.2013
Сообщения
600
Реакции
1
Награды
2
А вот и данжики подъехали) все больше и больше упарываются в классическую ММО а не выживалку как изначально задумывалось и это радует)
 
Верх Низ