Пятое покровительство

  • Автор темы eupraxia
  • Дата начала
E

eupraxia

Гость
собственно, 5 покрова (да и руны в нынешнем виде в общем-то) были неудачной идей

в итоге получилось так, что сложно забалансировать данжи

или они непроходимы для игроков с низкими рунами и 4 покровой и или слишком легки для тех, у кого руны высокие и 5 покрова

в то же время вложений в игру на каче в руны дефакто не требуется (ну разве что для убыстрения его - свитки, маунт, сорока и т.п.)

поэтому многие не выдерживают этот переход - с кача на топ-контент, который требует больших единовременных вложений

единственный выход - как то упростить для игроков этот переход, сделать его плавнее
 

Марь

Проверенный
Регистрация
26.09.2010
Сообщения
1 161
Реакции
0
Награды
7
А толку то?, если все в равных условиях - вводите абонентку и убирайте всю эту чушь донатерскую из игры. Щас начнется, эгида на 2 часа напрокат , тринька, свитки итд в кредит :))
 
E

eupraxia

Гость
никто менять правила игры не будет

абонентка даже не рассматривается в силу анекдотичности этого устаревшего способа оплаты)
 

ПожирательДушъ

Everybody lies
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
4 133
Реакции
0
Награды
4
Марь написал(а):
А толку то?, если все в равных условиях - вводите абонентку и убирайте всю эту чушь донатерскую из игры. Щас начнется, эгида на 2 часа напрокат , тринька, свитки итд в кредит :))
Ну дык кредит это тема=)
 

Ницшеанец

Проверенный
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
4 692
Реакции
0
Награды
6
eupraxia написал(а):
собственно, 5 покрова (да и руны в нынешнем виде в общем-то) были неудачной идей

в итоге получилось так, что сложно забалансировать данжи

или они непроходимы для игроков с низкими рунами и 4 покровой и или слишком легки для тех, у кого руны высокие и 5 покрова

в то же время вложений в игру на каче в руны дефакто не требуется (ну разве что для убыстрения его - свитки, маунт, сорока и т.п.)

поэтому многие не выдерживают этот переход - с кача на топ-контент, который требует больших единовременных вложений

единственный выход - как то упростить для игроков этот переход, сделать его плавнее

Мне нравится эта игра!
Мне нравятся эти разработчики!!
Я люблю этих геймдизайнеров и менеджеров!!!

Сначала ввели плюшки вплоть до +200% к дамагу и защите, а потом недоуменно чешут репу - "*ля... а чо это оно не балансируется".
Зато **ять за +2 стата из МГ костьми лягут, но не изменят - "на баланс ппц как повлияет, не отбалансируем"
 

Phibrizzo

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
5 482
Реакции
11
Награды
7
Абонентская плата банально невыгодна. Система игрового магазина приносит в сотни раз больше прибыли. Так что даже не заикайтесь.

Что касается балансировки данжей. Сейчас астрал отбалансирован так, что более или менее комфортного прохождение требует экипировки соответствующего уровня, 7 рун по кругу и шопа. То есть, если ты летишь за фиолетовыми улучшителями, то ты как минимум фиолетовый весь. При этом будет ощущаться острая нехватка где-то 150+ атакующих статов (конкретно удачи, ловкости и точности или аналогов у магических классов), что как раз и поднимается шопом.
 

Марь

Проверенный
Регистрация
26.09.2010
Сообщения
1 161
Реакции
0
Награды
7
Ну, пусть мэйл спасет их за скромное вознаграждение да и расскажет как надо игры делать, то есть как кошельки выжимать досуха :))
 

Ницшеанец

Проверенный
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
4 692
Реакции
0
Награды
6
Phibrizzo написал(а):
Абонентская плата банально невыгодна. Система игрового магазина приносит в сотни раз больше прибыли. Так что даже не заикайтесь.

Что касается балансировки данжей. Сейчас астрал отбалансирован так, что более или менее комфортного прохождение требует экипировки соответствующего уровня, 7 рун по кругу и шопа. То есть, если ты летишь за фиолетовыми улучшителями, то ты как минимум фиолетовый весь. При этом будет ощущаться острая нехватка где-то 150+ атакующих статов (конкретно удачи, ловкости и точности или аналогов у магических классов), что как раз и поднимается шопом.

Проблема балансировки не в этом, а в том, что прохождение с 10 рунами очень просто, а с 4 рунами практически невозможно. Реально, как бы ни был хорошо одет человек, но ниже 5 рун в секторах >14 делать им особо нечего. Пропаровозить его конечно можно, но лучше тогда оставить на корабле, чтобы счетчик смертей не увеличивал )
 

Fox

Чья то совесть
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
2 511
Реакции
0
Награды
1
ну руны влияют при одетости , гораздо большее влияние на прохождение оказывают билд/статбилд/руки растущие откуда надо , а не из мягкого места . Достаточно привести пример прохождения Еноха где в пати был некр в 47м салате и ДПС его был выше чем у двух друлей в оранже 51м.
 

Phibrizzo

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
5 482
Реакции
11
Награды
7
О чем и речь. Не многие готовы потянуть этот "минимум для комфортного прохождения". Нет, можно, конечно собирать оранжи синьками, летая в сектора с синими улучшителями. Потом, полностью одевшись в оранж, лететь за фиолетовыми, это немного облегчит задачу прохождения, но этого скорее всего все равно не хватит для ощущения комфортности. Даже для нас, имеющих более этого минимума, могут попадаться невероятно сложные острова, скажем, какой-нибудь Белый 17 со здоровьем +40% и адреналином или сопротивлением астрала, которые часто вызывают эффект "от ворот поворота".

"Пряморукость", конечно же, вопрос тот еще. Но игру среднего игрока, который тыкает по нужным кнопочкам когда надо и не делает никаких чудес, ты себе представляешь? Если да, то именно при такой игре эти требования и предъявляются.
 

Ницшеанец

Проверенный
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
4 692
Реакции
0
Награды
6
Fox-warrior написал(а):
ну руны влияют при одетости , гораздо большее влияние на прохождение оказывают билд/статбилд/руки растущие откуда надо , а не из мягкого места . Достаточно привести пример прохождения Еноха где в пати был некр в 47м салате и ДПС его был выше чем у двух друлей в оранже 51м.

Исключения наверное бывают, хотя я лично не помню чтобы чел с 4-5 рунами показывал в астрале какие-то чюдеса. Если это хил, к примеру, то он вообще бесполезен - с его отхила 2/3 режется РП и прочими отражениями. Будь ты хоть семи пядей во лбу, но с такой порезкой ты не выхилишь пати. Если это танк, то это вата или без агра или и то и другое вместе. И как тут ни геройствуй, но результат будет печальный. Пряморукий ДД может руками скомпенсировать 2, максимум 3 уровня рун по дпсу, но малейшее аое и он труп.
 

AsuD

Либо ничего.
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 348
Реакции
0
Награды
3
Я понимаю что система с кредитом более мягкая и удобная.
Но она однозначно ущемляет тех кто купил одним махом.
Почему?
я считаю в онлайн играх подобные плюшки приобретаются на их самих а ради того преимущества ,которое они дают над другими игроками.
Играли же без этих бонусов от покров и было ничего.., и сейчас опять игра возвращается к близкому состоянию. Но основным мотиватором покупки 5 покровы было то ,что она являлась дорогим удовольствием и те кто ее покупал , однозначно понимали,что таких как они будет мало и что они покупаю преимущество в ПВП и ПВЕ. Если бы изначально система покупки покровы была бв как сейчас , то ее махом приобретать никто быне стал. Зачем покупать то, что есть у всех?!
Представте подобную ситуацию с рунами (утрированный вариант).
Кто то продал квартиру и купил 13 руны, а кто то купил 6е и бегает в кредит с 13 (в ключевые моменты игры). Это что нормально?
Да , ситуация с покровой не такая критичная , но меет тот же смысл. И оставляет четкий привкус наеба.(
Смысл чему то верить если правила меняются?
 
С

СовсемОдин

Гость
очень даже в теме, у них сейчас паника, количество подписчиков падает стремительно, думают, что делать
Ева ты порой так смешна.
Магазин выгоден для проектов которые, не могут привлечь такое количество людей, как ВоВ.
Поэтому надо с каждого сдирать по максимуму.
Простые вопросы:
1.Сколько в АО играет реально(!) людей?
2.На сколько порядков это меньше, чем у Близзов?

Насчет паники это вообще смешно. Вову сколько лет?Он морально устаревает.
Такой компании, как Близз конечно бы хотелось иметь десятки миллионов подписчиков, которые бы пользовались магазином нон-стоп, как в АО, но думаю они прекрасно понимают, что это нереально.
Политики разные. Абонентка предпологает получение прибыли за счет большего кол-ва народу, что и видно в ВоВе, да в том же СВТОРЕ(1.7 млн подписчиков?).
Там подписчики измеряються в миллионах, чего АО даже не снилось, да им этого и не надо, ведь те 100-120к(преувеличваю возможно, реальных цифр нету) играющих людей, оплачивают все :)
Т.е. если игра может привлечь миллионы людей (Близзард, Биовар), то в ней абонентка выгоднее, так как она зацепит большее количество людей.

Относительно покровы, польностью солидарен с Ифом.
Имхо, очередной фейл, относительно людей заплативших 5к за нее.
Уж, если такое вводить, то дали бы плюшки тем у кого она есть. Ну хотя бы накурки, на недельку :)
И кстати, на Европе 5 покровы в АО нету :)
 
E

eupraxia

Гость
примеры уже десятков игр отказавшихся от абонентки надо ли приводить?)

вообще же, рынок онлайн игр отступает от модели превалирующей игры, растет диверсификация, игр будет больше, всяких разных, на любой вкус

поэтому ф2п будет уверено завоевывать рынок, как модель оплаты
 
С

СовсемОдин

Гость
примеры уже десятков игр отказавшихся от абонентки надо ли приводить?)
Да, желательно.
Хотелось бы сравнить масштабы игр, и узнать еще регионы, кроме Кореи/Китая, где такая модель рулит :)

вообще же, рынок онлайн игр отступает от модели превалирующей игры, растет диверсификация, игр будет больше, всяких разных, на любой вкус
Согласен на все 100%. Но такая компания гигант, как Близзы, вряд ли заготят быть "одной из", учитывая узнаваемость бренда, вряд ли они отойдут от абонентки. Не вижу смысла.
Тот же СВТОР показал, что абонентка весьма неплохая система :)
Скорее они магазин будут вводить/тестить в таких играх, как Д3.

Для мелких/средний компаний, вполне естественнен переход на магазин/ф2п модель. Узнаваемости бренда нету, основные средства вложены в разработку, поэтому большое кол-во людей не заинтересовать, и надо отбить бабло на том, кто есть. Легче создать 1-2-3-4-5... мелких таких проектов, чем раскрутить и поддерживать один.
поэтому ф2п будет уверено завоевывать рынок, как модель оплаты
Среди однотиповых гриндилок, конечно :) Гринд - это одна из основных фишек, для ф2п модели.
 
E

eupraxia

Гость
D&D Online стала Free-2-play

Игра, получившая название D&D Online Unlimited, появилась пока лишь в США. По мнению Адама Мерски (Adam Mersky) из Turbine, старт проекта более чем успешен.
DnD

Поясним: в США MMORPG распространяется по принципу free-to-play, то есть вносить ежемесячную оплату теперь не нужно; планируется, что основной доход разработчики будут получать с микротранзакций. Сейчас новая схема оплаты проходит стадию бета-тестирования; девелоперы сразу же открыли игрокам доступ ко всему контенту, переведя рядовых подписчиков в VIP-статус и даже выдав каждому по внушительному запасу Turbine-очков (виртуальной валюты для покупки внутриигровых товаров).

Удивительно, но игрокам этого оказалось мало, и они кинулись покупать баллы за вполне реальные деньги.

«Они получили массу очков за то, что были нашими подписчиками, — пояснил г-н Мерски. — Мы не ожидали, что игроки моментально всё потратят и «набросятся» на новые очки. Мы продали уже миллионы баллов, а ведь обновленная схема оплаты еще даже не вышла на мировой рынок».

Напомним, что эта РПГ строится на базе правил настольной ролевой игры D&D. Вместе с переходом в бесплатный режим игра приросла новым модулем (девятым по счету). Аддон поднимает максимальный уровень героя, добавляет две новые сюжетные кампании, редактирует систему сражений и вводит новый игровой класс Favored Soul.

DC Universe Online: совсем бесплатно

Недавно главный продюсер компании Sony Online Entertaintment Уес Янаги (Wes Yanagi) в разговоре с представителями портала Sony Insider признался, что подписчикам DC Universe Online не придется платить какой-либо абонентской платы — игра будет распространяться по принципу free-to-play. На данный момент времени геройская MMORPG, основанная на серии известных комиксов DC Universe, находится в состоянии, близком к альфа-версии.

По слухам Star Trek Online может сменить бизнес-модель

Дэниель Шталь (Daniel Stahl), новый исполнительный продюсер ММО по известному франчайзу Star Trek Online, в своем недавнем сообщении на форуме игры неожиданно намекнул на то, что данный проект вполне может перейти на гибридную модель оплаты, сочетающую бесплатный доступ к игре и плату за подписку. Как видим, пример компании Turbine, готовящейся перевести и без того успешную Lord of the Rings Online в категорию «free-to-play» осенью этого года, заставил задуматься многих. Что касается сообщения Шталя, то оно выглядит так: «Я мог бы легко представить Star Trek Online с гибридной системой оплаты, подобно тому, как это будет реализовано в Lord of the Rings Online. При использовании подобной бизнес-модели платная подписка остается, однако доступ к контенту игры получают и бесплатные подписчики, правда с существенными ограничениями. Это своего рода демонстрационная версия и если игра понравилась, игроки смогут либо понемногу оплачивать те вещи, в которых заинтересованы, либо оплатить подписку и не беспокоиться об ограничениях». Не забыл Дэниель упомянуть и о своем, по-видимому, идейном вдохновителе: «Turbine, как мне кажется, имеет некоторые интересные планы, и, глядя на нынешнее развитие Dungeons and Dragons Online, это стоит принимать во внимание». Что касается Dungeons and Dragons Online, то игра, некогда переживавшая спад популярности в Северной Америке, с введением гибридной модели оплаты смогла ощутимо укрепить свои позиции на рынке, значительно увеличить доход и вырваться на третье место в США по популярности.

Lord of the Rings Online станет free-to-play

Warner Bros объявила, что скоро The Lord of the Rings Online станет free-to-play. Это означает, что вам больше не придется платить ежемесячную абонентскую плату, чтобы присоединиться к веселью в Средиземье. Новая ценовая политика Lord of the Rings будет запущена в конце этого года, однако разработчики планируют представить общественности бета-версию игры уже 16 июня.

Как и в других free-to-play MMO, вам все же нужно будет платить за премиум контент, и согласно пресс-релизу, деньги придется выкладывать после 50-го уровня. Игроки могут покупать дополнительные предметы дополнительными пакетами в виде вспомогательных предметов, таких как зелья, дополнительные слоты персонажа и костумизации. Кроме этого будет возможность стать VIP игроком, что даст вам доступ ко всем премиум контентам.

Запущена бета Heroes of Might and Magic Online

Кое-где интерфейс какой-то корявый и шрифты вылезают… Но не забывайте, что это — пока только бета. А в остальном — играть весьма приятно, комфортно и интересно. Местами действительно чувствуется атмосфера тех самых 2-3 «Героев».

Несмотря на статус «closed beta», инвайт-коды раздают исправно всем желающим. Так что — налетай! Все пока бесплатно. Судя по внутреннему рынку игры, игра, скорее всего, выйдет в концепции «free-to-play», так что играть можно будет бесплатно. А вот всякие «плюшки» и бонусы уже сейчас продаются в специальном магазине. Вероятно, именно этот магазин в релизе перенесут на реальные деньги.

Анонсирована игра King's Bounty Online

King's Bounty Online — ролевая стратегическая игра с пошаговыми боями и огромным миром. В проекте будет реализована поддержка социальной сети ZZima, что, по мнению девелоперов, обеспечит лучшее общение пользователей и лёгкость создания игровых групп. Игра будет распространяться по принципу free-to-play: никакой ежемесячной платы, только необязательные микротранзакции за дополнительный контент.

EverQuest II станет бесплатной

Sony Online Entertainment запустит условно-бесплатную (free-to-play) версию EverQuest II, которая будет работать одновременно с версией игры на платной основе. Как сообщает Gamespot, ответвление получило название EverQuest II: Extended и откроет игрокам доступ ко многим платным локациям, включая дополнение Shadow Odyssey.

В отличие от оригинала EverQuest II: Extended будет игрой с бесплатным клиентом и отсутствием абонентской платы, однако в ней за реальные деньги можно будет приобретать игровые бонусы: экипировку и расходные предметы. Подробный список отличий опубликован на официальном сайте игры.

Ожидается, что бета-версия EverQuest II: Extended начнет работать 17 августа 2010 года.

Фэнтезийная MMORPG EverQuest II, основанная на мире своей предшественницы EverQuest, вышла осенью 2004 года. Игра работает по модели ежемесячной оплаты подписки и помимо этого позволяет оплачивать дополнительные игровые возможности. События EverQuest II происходят в вымышленном мире Норрат через пять столетий после событий первой части.
 
С

СовсемОдин

Гость
Переход на F2P, это не так уж плохо. Age of Conan, достигший максимума в 700,000 подписчиков, сдулся до 100,000-150,000. Учитывая стоимость подписки в 14 долларов в месяц, заработок получается вполне вменяемым – $2,100,000. Однако учитывая затраты на сервера, доступ, обеспечение, поддержку и прочее-прочее, чистый доход получается совсем скромным.

Lord of the Rings Online был на уровне в 200,000 подписчиков на 2010-й год. Сейчас, после перехода на F2P компания не публикует данные о количестве игроков, однако финансовые отчеты указывают на утроение доходов от игры.

Dungeons and Dragons Online достиг всего 90,000 подписчиков, но после сброса оков подписки, игра преодолела отметку в 100,000 игроков. Доходы увеличились в четыре раза!

Издатель Star Trek Online рассчитывал за первый месяц набрать 1 миллион подписчиков, только для того, чтобы отбить затраты на работу, а уже после – перейти на более спокойную F2P, которая обеспечит стабильный доход.

Ну это так, не говоря о платах за доп. контент, аля ГВ :)
Везде говориться о доходах компании. Собственно сюда можно добавить и мыло с АО.

Все пытаються откусить хоть кусочек от Близзов(сколько у них народу?9-10+- млн?). Поэтому именно для них не вижу смысла переходу на ф2п, хотя наверняка оч хотелось бы.

Я не пытаюсь сказать, что ф2п это зло. В разумных руках это отличный инструмент, от которого профит всем.
 

Унылый

Проверенный
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
703
Реакции
0
Награды
1
eupraxia написал(а):
примеры уже десятков игр отказавшихся от абонентки надо ли приводить?)
Эти "десятки" игр отказались от p2p, потому как оказались неконкурентоспособными. p2p подразумевает собой определенное качество сервиса и наличие целевой аудитории. f2p же позволяет потихоньку "щипать" случайных казуалов и буквально "раздевать" фанатов. Прибыль владельцев естественно выше во втором случае, из-за появления случайных людей хоть немного, но платящих. Качество игры - ощутимо хуже по всем параметрам.

Ну да собственно ухудшение качества ММО и популярность f2p в глобальном плане вполне закономерный процесс, из-за переориентировки на казуальную аудиторию. Логичным завершением будет слитие ММО с социальными сетями и вырождение p2p проектов.
 
Сверху Снизу