D&D Online стала Free-2-play
Игра, получившая название D&D Online Unlimited, появилась пока лишь в США. По мнению Адама Мерски (Adam Mersky) из Turbine, старт проекта более чем успешен.
DnD
Поясним: в США MMORPG распространяется по принципу free-to-play, то есть вносить ежемесячную оплату теперь не нужно; планируется, что основной доход разработчики будут получать с микротранзакций. Сейчас новая схема оплаты проходит стадию бета-тестирования; девелоперы сразу же открыли игрокам доступ ко всему контенту, переведя рядовых подписчиков в VIP-статус и даже выдав каждому по внушительному запасу Turbine-очков (виртуальной валюты для покупки внутриигровых товаров).
Удивительно, но игрокам этого оказалось мало, и они кинулись покупать баллы за вполне реальные деньги.
«Они получили массу очков за то, что были нашими подписчиками, — пояснил г-н Мерски. — Мы не ожидали, что игроки моментально всё потратят и «набросятся» на новые очки. Мы продали уже миллионы баллов, а ведь обновленная схема оплаты еще даже не вышла на мировой рынок».
Напомним, что эта РПГ строится на базе правил настольной ролевой игры D&D. Вместе с переходом в бесплатный режим игра приросла новым модулем (девятым по счету). Аддон поднимает максимальный уровень героя, добавляет две новые сюжетные кампании, редактирует систему сражений и вводит новый игровой класс Favored Soul.
DC Universe Online: совсем бесплатно
Недавно главный продюсер компании Sony Online Entertaintment Уес Янаги (Wes Yanagi) в разговоре с представителями портала Sony Insider признался, что подписчикам DC Universe Online не придется платить какой-либо абонентской платы — игра будет распространяться по принципу free-to-play. На данный момент времени геройская MMORPG, основанная на серии известных комиксов DC Universe, находится в состоянии, близком к альфа-версии.
По слухам Star Trek Online может сменить бизнес-модель
Дэниель Шталь (Daniel Stahl), новый исполнительный продюсер ММО по известному франчайзу Star Trek Online, в своем недавнем сообщении на форуме игры неожиданно намекнул на то, что данный проект вполне может перейти на гибридную модель оплаты, сочетающую бесплатный доступ к игре и плату за подписку. Как видим, пример компании Turbine, готовящейся перевести и без того успешную Lord of the Rings Online в категорию «free-to-play» осенью этого года, заставил задуматься многих. Что касается сообщения Шталя, то оно выглядит так: «Я мог бы легко представить Star Trek Online с гибридной системой оплаты, подобно тому, как это будет реализовано в Lord of the Rings Online. При использовании подобной бизнес-модели платная подписка остается, однако доступ к контенту игры получают и бесплатные подписчики, правда с существенными ограничениями. Это своего рода демонстрационная версия и если игра понравилась, игроки смогут либо понемногу оплачивать те вещи, в которых заинтересованы, либо оплатить подписку и не беспокоиться об ограничениях». Не забыл Дэниель упомянуть и о своем, по-видимому, идейном вдохновителе: «Turbine, как мне кажется, имеет некоторые интересные планы, и, глядя на нынешнее развитие Dungeons and Dragons Online, это стоит принимать во внимание». Что касается Dungeons and Dragons Online, то игра, некогда переживавшая спад популярности в Северной Америке, с введением гибридной модели оплаты смогла ощутимо укрепить свои позиции на рынке, значительно увеличить доход и вырваться на третье место в США по популярности.
Lord of the Rings Online станет free-to-play
Warner Bros объявила, что скоро The Lord of the Rings Online станет free-to-play. Это означает, что вам больше не придется платить ежемесячную абонентскую плату, чтобы присоединиться к веселью в Средиземье. Новая ценовая политика Lord of the Rings будет запущена в конце этого года, однако разработчики планируют представить общественности бета-версию игры уже 16 июня.
Как и в других free-to-play MMO, вам все же нужно будет платить за премиум контент, и согласно пресс-релизу, деньги придется выкладывать после 50-го уровня. Игроки могут покупать дополнительные предметы дополнительными пакетами в виде вспомогательных предметов, таких как зелья, дополнительные слоты персонажа и костумизации. Кроме этого будет возможность стать VIP игроком, что даст вам доступ ко всем премиум контентам.
Запущена бета Heroes of Might and Magic Online
Кое-где интерфейс какой-то корявый и шрифты вылезают… Но не забывайте, что это — пока только бета. А в остальном — играть весьма приятно, комфортно и интересно. Местами действительно чувствуется атмосфера тех самых 2-3 «Героев».
Несмотря на статус «closed beta», инвайт-коды раздают исправно всем желающим. Так что — налетай! Все пока бесплатно. Судя по внутреннему рынку игры, игра, скорее всего, выйдет в концепции «free-to-play», так что играть можно будет бесплатно. А вот всякие «плюшки» и бонусы уже сейчас продаются в специальном магазине. Вероятно, именно этот магазин в релизе перенесут на реальные деньги.
Анонсирована игра King's Bounty Online
King's Bounty Online — ролевая стратегическая игра с пошаговыми боями и огромным миром. В проекте будет реализована поддержка социальной сети ZZima, что, по мнению девелоперов, обеспечит лучшее общение пользователей и лёгкость создания игровых групп. Игра будет распространяться по принципу free-to-play: никакой ежемесячной платы, только необязательные микротранзакции за дополнительный контент.
EverQuest II станет бесплатной
Sony Online Entertainment запустит условно-бесплатную (free-to-play) версию EverQuest II, которая будет работать одновременно с версией игры на платной основе. Как сообщает Gamespot, ответвление получило название EverQuest II: Extended и откроет игрокам доступ ко многим платным локациям, включая дополнение Shadow Odyssey.
В отличие от оригинала EverQuest II: Extended будет игрой с бесплатным клиентом и отсутствием абонентской платы, однако в ней за реальные деньги можно будет приобретать игровые бонусы: экипировку и расходные предметы. Подробный список отличий опубликован на официальном сайте игры.
Ожидается, что бета-версия EverQuest II: Extended начнет работать 17 августа 2010 года.
Фэнтезийная MMORPG EverQuest II, основанная на мире своей предшественницы EverQuest, вышла осенью 2004 года. Игра работает по модели ежемесячной оплаты подписки и помимо этого позволяет оплачивать дополнительные игровые возможности. События EverQuest II происходят в вымышленном мире Норрат через пять столетий после событий первой части.