Пятое покровительство

  • Автор темы eupraxia
  • Дата начала

Бесит

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
8 167
Реакции
1
Награды
2
что там говорить можно наблюдать бесконечно? =)
зато я теперь знаю что можно бесконечно обсуждать
 
S

Sol_

Гость
СовсемОдин написал(а):
очень даже в теме, у них сейчас паника, количество подписчиков падает стремительно, думают, что делать
Ева ты порой так смешна.
Магазин выгоден для проектов которые, не могут привлечь такое количество людей, как ВоВ.
Поэтому надо с каждого сдирать по максимуму.
Простые вопросы:
1.Сколько в АО играет реально(!) людей?
2.На сколько порядков это меньше, чем у Близзов?

Насчет паники это вообще смешно. Вову сколько лет?Он морально устаревает.
Такой компании, как Близз конечно бы хотелось иметь десятки миллионов подписчиков, которые бы пользовались магазином нон-стоп, как в АО, но думаю они прекрасно понимают, что это нереально.
Политики разные. Абонентка предпологает получение прибыли за счет большего кол-ва народу, что и видно в ВоВе, да в том же СВТОРЕ(1.7 млн подписчиков?).
Там подписчики измеряються в миллионах, чего АО даже не снилось, да им этого и не надо, ведь те 100-120к(преувеличваю возможно, реальных цифр нету) играющих людей, оплачивают все :)
Т.е. если игра может привлечь миллионы людей (Близзард, Биовар), то в ней абонентка выгоднее, так как она зацепит большее количество людей.

Относительно покровы, польностью солидарен с Ифом.
Имхо, очередной фейл, относительно людей заплативших 5к за нее.
Уж, если такое вводить, то дали бы плюшки тем у кого она есть. Ну хотя бы накурки, на недельку :)
И кстати, на Европе 5 покровы в АО нету :)

Полностью ++

Вариант 1 цивилизованный:
Делается КАЧЕСТВЕННЫЙ ОФИГЕННЫЙ продукт в который будут играть несколько млн человек и затраты каждого отдельного пользователя небольшие.
Пример: Диабла3 - подписка, ГВ2 - разовая плата, Лиага легенд - продажа скинов, изменяющих внешний вид персонажей...

Вариант 2 постсовковый:
Делается УГ для узкой аудитории, уверен что в АО не играет и 20К человек, на таком корявом движке 3-4К человек на один сервер - это уже смерть сервака. И с этой небольшой аудитории вытягиваются все возможные соки, всеми возможными способами. И в таких компаниях маркетологи - читай вытягивальщики бабла, намного важнее менеджеров управляющих игровым наполнением.
Пример: ПВ, АО, и прочее го, где овнер или представитель мылру.

Фин. результаты деятельности компаний варианта 1 и варианта 2 несопоставимы. Там разница на 2-3 порядка.

eupraxia написал(а):
D&D Online стала Free-2-play

Игра, получившая название D&D Online Unlimited, появилась пока лишь в США. По мнению Адама Мерски (Adam Mersky) из Turbine, старт проекта более чем успешен.
DnD

Поясним: в США MMORPG распространяется по принципу free-to-play, то есть вносить ежемесячную оплату теперь не нужно; планируется, что основной доход разработчики будут получать с микротранзакций. Сейчас новая схема оплаты проходит стадию бета-тестирования; девелоперы сразу же открыли игрокам доступ ко всему контенту, переведя рядовых подписчиков в VIP-статус и даже выдав каждому по внушительному запасу Turbine-очков (виртуальной валюты для покупки внутриигровых товаров).

Удивительно, но игрокам этого оказалось мало, и они кинулись покупать баллы за вполне реальные деньги.

«Они получили массу очков за то, что были нашими подписчиками, — пояснил г-н Мерски. — Мы не ожидали, что игроки моментально всё потратят и «набросятся» на новые очки. Мы продали уже миллионы баллов, а ведь обновленная схема оплаты еще даже не вышла на мировой рынок».

Напомним, что эта РПГ строится на базе правил настольной ролевой игры D&D. Вместе с переходом в бесплатный режим игра приросла новым модулем (девятым по счету). Аддон поднимает максимальный уровень героя, добавляет две новые сюжетные кампании, редактирует систему сражений и вводит новый игровой класс Favored Soul.

DC Universe Online: совсем бесплатно

Недавно главный продюсер компании Sony Online Entertaintment Уес Янаги (Wes Yanagi) в разговоре с представителями портала Sony Insider признался, что подписчикам DC Universe Online не придется платить какой-либо абонентской платы — игра будет распространяться по принципу free-to-play. На данный момент времени геройская MMORPG, основанная на серии известных комиксов DC Universe, находится в состоянии, близком к альфа-версии.

По слухам Star Trek Online может сменить бизнес-модель

Дэниель Шталь (Daniel Stahl), новый исполнительный продюсер ММО по известному франчайзу Star Trek Online, в своем недавнем сообщении на форуме игры неожиданно намекнул на то, что данный проект вполне может перейти на гибридную модель оплаты, сочетающую бесплатный доступ к игре и плату за подписку. Как видим, пример компании Turbine, готовящейся перевести и без того успешную Lord of the Rings Online в категорию «free-to-play» осенью этого года, заставил задуматься многих. Что касается сообщения Шталя, то оно выглядит так: «Я мог бы легко представить Star Trek Online с гибридной системой оплаты, подобно тому, как это будет реализовано в Lord of the Rings Online. При использовании подобной бизнес-модели платная подписка остается, однако доступ к контенту игры получают и бесплатные подписчики, правда с существенными ограничениями. Это своего рода демонстрационная версия и если игра понравилась, игроки смогут либо понемногу оплачивать те вещи, в которых заинтересованы, либо оплатить подписку и не беспокоиться об ограничениях». Не забыл Дэниель упомянуть и о своем, по-видимому, идейном вдохновителе: «Turbine, как мне кажется, имеет некоторые интересные планы, и, глядя на нынешнее развитие Dungeons and Dragons Online, это стоит принимать во внимание». Что касается Dungeons and Dragons Online, то игра, некогда переживавшая спад популярности в Северной Америке, с введением гибридной модели оплаты смогла ощутимо укрепить свои позиции на рынке, значительно увеличить доход и вырваться на третье место в США по популярности.

Lord of the Rings Online станет free-to-play

Warner Bros объявила, что скоро The Lord of the Rings Online станет free-to-play. Это означает, что вам больше не придется платить ежемесячную абонентскую плату, чтобы присоединиться к веселью в Средиземье. Новая ценовая политика Lord of the Rings будет запущена в конце этого года, однако разработчики планируют представить общественности бета-версию игры уже 16 июня.

Как и в других free-to-play MMO, вам все же нужно будет платить за премиум контент, и согласно пресс-релизу, деньги придется выкладывать после 50-го уровня. Игроки могут покупать дополнительные предметы дополнительными пакетами в виде вспомогательных предметов, таких как зелья, дополнительные слоты персонажа и костумизации. Кроме этого будет возможность стать VIP игроком, что даст вам доступ ко всем премиум контентам.

Запущена бета Heroes of Might and Magic Online

Кое-где интерфейс какой-то корявый и шрифты вылезают… Но не забывайте, что это — пока только бета. А в остальном — играть весьма приятно, комфортно и интересно. Местами действительно чувствуется атмосфера тех самых 2-3 «Героев».

Несмотря на статус «closed beta», инвайт-коды раздают исправно всем желающим. Так что — налетай! Все пока бесплатно. Судя по внутреннему рынку игры, игра, скорее всего, выйдет в концепции «free-to-play», так что играть можно будет бесплатно. А вот всякие «плюшки» и бонусы уже сейчас продаются в специальном магазине. Вероятно, именно этот магазин в релизе перенесут на реальные деньги.

Анонсирована игра King's Bounty Online

King's Bounty Online — ролевая стратегическая игра с пошаговыми боями и огромным миром. В проекте будет реализована поддержка социальной сети ZZima, что, по мнению девелоперов, обеспечит лучшее общение пользователей и лёгкость создания игровых групп. Игра будет распространяться по принципу free-to-play: никакой ежемесячной платы, только необязательные микротранзакции за дополнительный контент.

EverQuest II станет бесплатной

Sony Online Entertainment запустит условно-бесплатную (free-to-play) версию EverQuest II, которая будет работать одновременно с версией игры на платной основе. Как сообщает Gamespot, ответвление получило название EverQuest II: Extended и откроет игрокам доступ ко многим платным локациям, включая дополнение Shadow Odyssey.

В отличие от оригинала EverQuest II: Extended будет игрой с бесплатным клиентом и отсутствием абонентской платы, однако в ней за реальные деньги можно будет приобретать игровые бонусы: экипировку и расходные предметы. Подробный список отличий опубликован на официальном сайте игры.

Ожидается, что бета-версия EverQuest II: Extended начнет работать 17 августа 2010 года.

Фэнтезийная MMORPG EverQuest II, основанная на мире своей предшественницы EverQuest, вышла осенью 2004 года. Игра работает по модели ежемесячной оплаты подписки и помимо этого позволяет оплачивать дополнительные игровые возможности. События EverQuest II происходят в вымышленном мире Норрат через пять столетий после событий первой части.
Тут приврано много. Кх кто писал эту ересь.
Такая уверенность, потому что играл в ДнД онлайн долгое время. Там абонентка, открывающая доступ ко всем инстансам и квестам. НО!!! Все это можно полностью получить на ФтП. И я знаю пару человек с моей ги там, которые разблочили 90% этого контента, ну и я такой же у меня ток несоколько нуболвьных пака квестов не открыто. Весь топовый контент открыт. Для справки: абонетка там 15долл в мес. Годовая подписка - со скидкой. А 99% народу там по абонентке играют и не парятся.
 

AsuD

Либо ничего.
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 348
Реакции
0
Награды
3
HMM И КБ это практически браузерки на основе офигенных сингл игр.
их вообще не стоило упоминать.
 
Сверху Снизу