Я играла, как только все посваливали с Рифта)) даже помню там бегал наш Исербиус, мега чувак с Иркутска)) он как бы и всяческими путями навосетовал посмотреть.
Немного непривычное управление, огромный перс на экране. В игре много багов, узок контент, очень узок. Может сейчас развили и улучшили, но после прокача, выбивания шмота с инсты (которая убивалась багом), затачивания камнями - заняться там нечем.
Я была хилом, бегала с котиком, которого купила за реал.
Но, все сложные боссы убивались разными дырками - багнутым путем, например, в стенке пропрыгали на какой-то столб, где он не доставал и били. Прыгали иногда по 30 минут, чтобы как-то аккуратно встать всем, я была самым сложным игроком в этом Марио)). Все эти странные прыжки меня доканали.
По итогу, кое как, с горем пополам, одна инста за вечер, боссов сильно усложнили. Ластового босса в самой сложной инсте били по 2 часа, через ворота, лучником, 1 скилом. Было все реально печально. Разработчики убирали наши хитрые баги, мы искали каждый раз новые. Потому что просто пойти и пофармить там невозможно.... было.
Перспектив развития игры не было. Вот, честно не знаю как сейчас ситуация. Я просто получила удовольствие в процессе кача и все. Не жалея удалила игру.
PS: Боже, во что я только не играла))
Добавлю: самая печаль в том что хил - он же и 2 танк, он же кайтер (он же Гога, он же Жора). Пока танк пытается удержать босса, хил без конца кайтит пачками десятки адов. При кайте нужно двигать попой и не сдохнуть, замедлять, вдруг догонят, а еще и разными путями танка и дд, лужами - система нон таргет. Вот только тут я реально прочувствовала, что такое кайт)