еще одна интервьюшка
Q: Все ли классы будут иметь хоть какой-то рукопашный бой, сможет ли мой космодесантник рассекать всех с цепным мечом?
A: И да и нет, все зависит от оружия, которые вы носите с собой. Так-что, в основном да - в игре все в состоянии участвовать в дальних и рукопашных атаках, все зависит от вашего арсенала.
Q: Мой вопрос, будет ли позиция камеры от третьего лица статичной все время, или же она будет уходить вдаль и становится более свободной во время рукопашного боя, как это было в Space Marine?
A: Ожидайте, что игра больше будет похожа на Space Marine. Но мы настроим все под вас, для нас это имеет большое значение.
Q: Как будет работать система реквизиции? Я имею ввиду - эти очки будут автоматически выдаваться игрой, или раздаваться Главнокомандующим? И о системе битвы, сможет ли Космодесантник (КД) не только нестись в толпу и стрелять, но и уклонятся, перекатываться, парировать?
A: Слишком рано говорить о системе реквизиции… И да, КД будет способен уклоняться/парировать в некотором роде. Хотя их броня не предназначена для этого, это будет весело, таким образом играть за КД =)
Q: У терминаторов будут огнеметы?
A: Может быть, - хотя мы даже не добавили это оружие в игру. Есть не плохие шансы, что мы его добавим, но не к релизу.
Q: Псайкерские способности, вы упоминали, что они будут в игре. Будут ли они доступный игрокам и если да, будут ли они доступны для всех 4-х фракций, которые вы объявили или только отдельным из них.
A: Это мой любимый вопрос: "Если псайкерские способности есть в бэке, то они будут и в игре". Но пока я не могу сказать, как мы собираемся делать "магию"
Q: В отношении обеспечения интересного и динамичного опыта для игроков, каковы текущие планы или мозговой штурм на разнообразные карты? Будет ли команда открытой для карт сообщества, если таковые когда-либо появиться?
A: Мы всегда открыты для помощи от сообщества - хотя, это не будут именно карты - это целый мир, о котором мы говорим, не только о конкретных областях мира.
Q: Будут ли какие-нибудь награды за точность? Такие как "Честь Снайпера" для моего болтера?
A: Своего рода достижения будут добавлены в игру, да.
Q: Когда игра впервые была объявлена, я представлял Planetside с юнитами из wh40k и различными типами захвата точек. Повышение уровня открывает другие, более продвинутые классы. Но в более недавних интервью сказано, что будут данжи и более традиционные черты MMO (что звучит потрясающе!). Могли бы вы рассказать о том, чем игра будет похожа/отличаться от Planetside, помимо юнитов из 40k? Сможем ли мы сначала выбрать класс и затем прокачать его, или же все начинают в качестве базового класса, и мы прокачиваем до нужного уровня, который открывает больше классов? Каждый класс имеет дерево умений (вы упоминали Borderlands 2)?
A: Хм, это может быть очень длинный ответ. Поэтому я постараюсь быть кратким, но дать удовлетворительный ответ

Представьте себе, PlanetSide 2 с юнитами из WH40k для PvP, группы из 10 человек отправляются в многоуровневые подземелья бороться с NPC Тиранидами, натыкаться на случайные отряды, которые множество раз участвовали в PvP. MMO функции будут включать в себя что-то вроде системы Кланов/Альянсов, RPG систем (не традиционных классов, а нечто большее согласно бэку) и экономической системы.
Q: Теперь очень и очень серьезные вопросы.
1. По шкале от 1 до "большого пучка хаггисов", насколько вы удовлетворены 40k сообществом?
2. Насколько вы увлечены в настолку, ребята? Я слышал, что вы больше ориентируетесь на настольные правила, и если да, будут ли смешные бегающие суммы Гаунтов Тиранид, которые могут съесть танки и убивать все в поле зрения с их удивительным и потрясающим динозавровым багги?
3. Смогу ли я сойти с ума как Берсерк Кхорна и кричать "Я не ваш ботинко-лиз!" неоднократно спамить в микрофон горячей клавишей для смеха и для сноса башни людям? Я уверен, что этот вопрос очень близок и дорог любым фанам 40k , поскольку это лучший способ отпраздновать и воздать славу Кхорну, чем хохотом в бою?
A: 1. Это действительно удивительно видеть такое просвещенное сообщество – хотя все общины ТБХ являются большими. Тролли будут везде, но крутые фаны будут тоже!
2. Что же, большая часть наших разработчиков имеют свои собственные армии для настолки, я сам только недавно начал играть и собирался раскрасить некоторых Черных Храмовников. Я действительно наслаждаюсь всем материалом, который является частью вселенной WH40K.
3. Мы постараемся добавить контент, способный отразить ваши эмоции.
Q: Возникает еще один вопрос: можем ли мы играть в игру и прокачивать уровень исключительно на PvE и отказаться от участия в PvP? Или нам все равно придется принимать участие в PvP сражениях?
A: Вы сможете участвовать только в PvE, это никак на вас не отразится , но избегая PvP вы не сможете насладится всеми прелестями игры
Q: Будут ли хаос легионы включать некоторых из своих великих предводителей, таких как Defilers и Forgefiends? Было бы невероятно, чтобы эти большие машины воевали на поле боя.
A: Возможно

Мы хотим добавить в игру все что возможно, но не все на момент старта =)
Q: Один из моих вопросов, до сих пор не услышан или увиденный - насмешки. Я знаю это мелкие вещи, но для меня, как игрового волка я хотел это важная составляющая ММО, которая мне бы позволила окунаться с головой в бой с моим воющим топором!
A: Они будут, но не совсем, как в стандартных ММО. Если вы хотите, насмехаться над другим игроком, вам придется изложить все самим
Q: Будет ли хорошая разница между Хаоситами и Космодесантом? Я чувствую, другие игры упустили эту особенность в пользу балансировки игры?
A: Что же, в лучшую сторону или нет, это решать игрокам, но игровой дизайн сделает ощутимую разницу.
Q: Будут ли какие-нибудь роли в умопомрачительной истории или ЕС будет больше похожа на линейную игру как PS2? Я не уверен спрашивал ли кто-нибудь уже, но будут ли Ночные Лорды на стороне Хаоса?
A: Будут некоторые истории, поэтому, разница в этом плане от PS2 будет. Однако не будет полных сюжетных квестовых серий с уровня 0 до максимального. Игра о PVP и о бэке, а не о разработчиках, которые держат вас за руку, и заставляют вас что-то делать. Легионы Хаоса еще не были.
Q: 1. Я слышал много о механике добиваний в предыдущих интервью, но это действительно единственный способ убить кого-нибудь или это как в planetside: будут рассчитываться убийства/смерти, но игрок будет возрождаться за некоторый промежуток времени?
2. Что я понял на основе интервью, чтобы получить новое оружие нужно ходить по подземельям и находить их в конце пути или мы их будем покупать в контейнерах за реквизитные очки, и будут ли они постоянны или одноразовы?
A: 1. Нет это не будет единственным путем убить оппонента. Я не могу пока раскрыть деталей до тех пор, пока дизайнеры и игроки не потестят эту систему и не сделают этот процесс более веселым.
2. Вам не нужно искать никакого оружия, вы можете найти что-то вроде реликвий, но не думайте что босс подземелья дропнет самый лучший болтер который вы только можете представить. Так наша система работать не будет, это не один из примеров PS2. В скором времени мы подробнее распишем эту систему.
Q: Будете ли вы разрабатывать игру для ПК последнего поколения, или вы будете ориентироваться на ПК среднего класса, включая большинство компьютеров которые смогут с низкими настройками запустить игру?
A: Ха-ха – ну мы считаем, что текущий низкий диапазон ПК не сможет справиться с этим. Мы стремимся к лучшему gen-mid/high, DX11, Win7 64bit ... но не решили на 100%. Но у нас есть 2 года, чтобы выяснить это точно

Кроме того, поскольку мы нацелены на консоли следующего поколения, это тоже является хорошим показателем того, что происходит, чтобы показать наши минимальные системные требования.
Q: Увидим ли мы летающие боевые единицы в игре или будут чисто эстетически летающие юниты. Кроме ударного крейсера, кто сможет вести обстрел с воздуха?
A: На момент запска мы не планируем добавлять летательные машины, но мы сами хотим, чтобы они были... так что давайте посмотрим

может быть, будет время, чтобы добавить их.
Q: Так как я сам разработчик игр я хотел бы еще немного информации о технологии и т.д., но я думаю, я должен ждать PAX в конце этого месяца. Это потрясающе, так как, смотря картинку с droppod’ом в Твитере Мигеля, и слушая интервью Мигеля о разработчиках игры, как далеко вы зашли в саму игру в течение нескольких месяцев. Можете ли вы рассказать нам, насколько далеко вы зашли и с какими препятствиями вы столкнулись прямо сейчас?
A: Я бы очень хотел поговорить о нашей механике и прочем... Но к сожалению, мне придется ждать, пока ее не анонсируют. Могу только сказать, что мы даже не коснулись в полной мере потенциала, который можно сделать с технологией которую мы используем. Это будет удивительно!
Препятствия? Что же, основное время занимают планирования развития для MMO, которое является сложной задачей.
Q: Игра предназначена для погружения. А что насчет эффектов взрыва? Будут ли войска отбрасываться от эпицентра взрыва?
A: Ога, если взрыв будет достаточной силы

Я имею ввиду если КД с полтонны, то обычная граната не собьет его с ног, по крайней мере не на то расстояние, на которое может отлететь другой
Q: Будет ли в технике требоваться экипаж в несколько человек (1 наводчик, 1 водитель) или это будет как в других играх (водитель = наводчик)?
A: Водителю, вероятно, придется использовать какой-нибудь болтер на лобовой броне, но несколько человек могут использовать, к примеру, слоты пушек – хищник.
Q: Можете ли вы дать нам некоторое представление о том, как вы будете использовать генерацию данжей в ЕС? Как часто она будет использоваться, и где? Будет ли она влиять на контент для следующих рандомно-сгенерированных областей?
A: Малая часть PvE будет рандомной - это означает, что данжи, сами по себе не являются частью мира. Идея такова, когда вы очистили данж, почему вы должны идти в те же карты снова, когда босс уже мертв?
Q: Вы анонсировали 4 ордена – Ультрамарины, Космических волки, Темных Ангелы и Кровавые Ангелы. В чем разница выбора одного из орденов? Будут ли это классы, как в других MMORPG, будут ли они отличаться специфическими преимуществами/заклинаниями, как расы (в других ММОРПГ) или это будет только для внешности?
A: В основном внешний вид, но также и классовые отличия. Не во всех фракциях КД, имеются, например, библярии.
Q: Вторая часть вопроса связанна со специальными классами такими как – Апотекарий, Библярий, Капелан, Тех-Марин, будут ли они: 1. Вообще в игре? 2. Доступны с начала игры, или нам придется их разблокировать каким-то образом?
A: 1. Да, может быть, но не все на старте.
2. И да и нет, некоторые из них будут для более высоких "уровней".
Q: По поводу баланса в игре. Разработчики утвердили то, что орки будут сбалансированы их числом. Что случится, если большее количество людей предпочли заплатить и играть за другие фракции и т.д. – и из-за этого не будет хватать игроков за Орков чтобы уравновесить разницу. Добавите ли вы ботов, чтобы помочь игрокам Оркам или усилите их?
A: Нет, конечно. Будут настройки и регулировки навыков, силы и прочего - вот что происходит с каждой MMO, но мы не хотим, чтобы каждый играл тем же "классом" только, чтобы иметь более прокаченного персонажа. На балансировку будут влиять сами игроки, используя тактику, а не количество и т.д. Также Тираниды будут помогать более слабым в некоторых ситуациях
Q: Недавно мне в голову пришел вопрос. Серво-черепа! Будут ли они играть роль в боевых действиях? Возможно, в качестве радаров или в качестве дружественных установок чтобы предупредить о нарушителях?
A: Возможно, но скорее всего не на момент релиза.