[РС] Warhammer 40,000: Eternal Crusade (Online)

за кого будем играть?


  • Всего проголосовало
    40

Mallard

I luv GW2
Проверенный
Регистрация
29.08.2012
Сообщения
700
Реакции
0
Награды
1
taifun написал(а):
лучше бы взяли Черный легион
Слишком попсово ;D
Присмотрелся я к "встрече с разработчиками" и увидел кусочки игры. Нормальный такой СМ. Интересно как туда получится органично ролевость вставить.
 

od1n

Имперский психопат
Проверенный
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 188
Реакции
0
Награды
1
Mallard написал(а):
taifun написал(а):
лучше бы взяли Черный легион
Слишком попсово ;D
Присмотрелся я к "встрече с разработчиками" и увидел кусочки игры. Нормальный такой СМ. Интересно как туда получится органично ролевость вставить.
ну весь ролеплей, будет заключа в убивании с воплями не "я мамку твою ипасношал", а "За Императора!"
 

od1n

Имперский психопат
Проверенный
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 188
Реакции
0
Награды
1
а вообще меня интересует больше, будут ли вводить грав оружие в игру и колобков.
 

od1n

Имперский психопат
Проверенный
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 188
Реакции
0
Награды
1
Так, новостей достаточно много, но так как я был зобанен, то сейчас их выволю все и разом :popcorm
 

od1n

Имперский психопат
Проверенный
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 188
Реакции
0
Награды
1
Перевод статейки окастомизации в мире вечной войны



Кастомизация это то, что большинство игроков хотят видеть в ММО, чтобы создать уникального персонажа. В этой статье мы рассмотрим, как важно, чтобы разработчики уделили должное внимание кастомизации на момент старта игры.

Если вы хоть раз играли в игры по Wh 40k, или раскрашивали миньку, то вы поймете суть этой статьи. Games Workshop уже проводил опрос фанатов о цветовых схемах и внешнем виде фигур еще в 1980-х. Теперь прежде чем покрасить фигурку, предлагается собрать ее из множества различных деталей, которые помогут настроить персонажа так, как нам будет нравится. Это один из ключевых аспектов этого хобби, который не оставляет нас равнодушными. Поэтому в 2013 команде Behavior стоит сделать персонажей настолько подробными, если бы это была настолка.



Давайте для начала посмотрим на Космодесант. Behavior предлагает 4 ордена на момент релиза. Настолка дает нам тонны вариантов кастомизации для Ультрамаринов. Отличительные знаки отрядов и знамена должны быть доступны сразу при выборе этого персонажа. Но и 3 других ордена тоже не уступают по обилию кастомизированных частей. Кровавые Ангелы в итоге должны иметь все виды брони, присущей этому ордену. Темные Ангелы должны носить робы. А у волков вообще очень экзотические украшения на броне. Волчьи зубы, шкуры, меховые плащи, руны, светящиеся синем на оружии и огромное количество вариантов шлема. Как хардкорный фанат Волков, я готов отдать наличные деньги, лишь бы мой волк в игре выглядел, как фигурка у меня на столе.



У Орков же, совершенно другой подход. Здесь главное это доспех и оружие. В то время как цвета и символы играют большую роль в дизайне космодесанта, у орков должны быть самые разные мозговыносящие модификации брони и оружия. Если Бойзы будут фришными и к ним уделят меньше внимания, то у Нобов броня должны просто сиять. Большие чоппы с циркулярными пилами, странные комбинации прицелов на оружии, вот что должно быть так же на начале игры, чтобы игрок мог это купить или заработать в процессе прохождения. И даже не хочется затрагивать тему модернизации байков и увеличение их скорости. Для орков нужно больше брони и больше оружия и тогда они будут довольны.



У Эльдар будет совершенно другой подход к оружию. Вот где цвета и символика занимает первое место, а оружие и броня отходит на второй план. Реальную пользу играет возможность выбора цветовой схемы. Если там будут варлоки, то для них потребуется несколько вариантов плащей и шлемов. Behavior должно уделить броне эльдар должный уход со всеми светящими и изящными чертами доспеха этой расы.



Многие думают, что настроить Хаосита легко, но это не так. Да, вы, разумеется, можете добавить немного щипов и клыков на броню, но этого будет мало, чтобы удовлетворить игрока, который часами изучал цветовые схемы и особенности брони Хаоса. На самом деле истина кастомизации хаосита очень тонка, поэтому нужно очень внимательно предложить игрокам особенные детали к представителям 5-и фракций хаоса: Нейтралы, Кхорниты, Нурглиты, Слаанешиты и поклонники Тзинча. Цвета, символика и атрибутика безусловно должна быть в игре.. Там должно быть много альтернатив кастомизации. Отдельно хочу выделить шлемы и оружие. Например, звуковое оружие точно должно быть. Нурглиты могли бы добавлять кишки и прочее на своих персонажей. У фанатов Тзинча должны быть различные руны на доспехе. Хаос может получится правильным, только если принять во внимание особенности всех армий Хаоса.



Не подумайте, я не фанат внутриигровых магазинов. Но в Eternal Crusade я бы с удовольствием вливал деньги, чтобы сделать моего персонажа похожего на фигурку. Именно такую страсть Behavior Interactive нужно задействовать для фанатов 40k. В ММО сейчас существует тенденция давать игрокам возможность творчества. Будем надеяться, что в Eternal Crusade будет достаточно инструментов для этого.
 

od1n

Имперский психопат
Проверенный
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 188
Реакции
0
Награды
1
Далее первого числа в офф группе на рукакниге было замечено это

WVF9ceLSAOE.jpg
 

od1n

Имперский психопат
Проверенный
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 188
Реакции
0
Награды
1
Миня завут Вурталя и я - риальный бойз,
Я любого чоппой порублю как Босс.

Кагда я забегаю в падзимелье - все в шоке,
Ты меня не знаешь гобба - делай ноги.

Орки миня били - пускай,
Хочишь быть таким как я - выжидай.

Кагда я мчусь на сваём валке........ты не мчишься на нем.

Ищи мой вааагх окола вайнушки,
Я провалиливаю там лидершип, слыхали, бойзушки?
Я проваливаю иго сам, потаму чта я с детства.......проваленый.

Вурталя, Вурталя,
Вы будете со мной стукаться ? Нет? Ну и атлична...
Вурталя, Вурталя.

Если ты не знаишь, как бегать во всю мочь
Вазьми в свой атряд Вурталю - он готов памочь.

Если ты мой Босс, вазьми миня в свой ВАААГХ,
А то меня не берут, не могу ни сквуя.

Миня никогда не стукал мудрила
Потому что меня сложна догнать.

Вурталя, Вурталя,
Для соплинга я тип большой, для гоблина малый,
Вурталя, Вурталя,
Все бойзы со мной в обратную сторону наступали .

У миня ат магии никакой защиты нет,
Вся фишка в том, что я каварна и скрытна адепт.

Я - главный знаминосиц Варбосса,
Собствинна я и есть знамя.

Эй, юмма, да ты весь блестишь,
Я твой лутатель, дыщ-дыщ.

Знаешь, когда са мной гаварит Горк ...никогда.

Миня завут Вурталя и я лутаю в ..
Че такое ? Аха, убигаю, да.

Вурталя, Вурталя,
Не слышу как миня завут?
Ага, Зогов Сквигалюб.
Вурталя, Вурталя?
Может быть Гримгор? Нет- Вурталя.
Если ты видишь Вурталю- значит я ещё не убижал.

ffD3s79vWLg.jpg

это я к чему, обещанный сюрприз- это рассылка письма на орочьем языке, конец месяца близко, а геймплея все нет.
 

od1n

Имперский психопат
Проверенный
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 188
Реакции
0
Награды
1
первая новость геймплея не будет в октябре, даже в этом году может не быть.
вторая новость: интервьюха
Недавно прошла конференция на сайте mmorpg.com, на которой участники сайта смогли задать свои вопросы разработчикам. Вот перевод некоторых из них:
mmorpg_logo.png
Q: Cколько человек будет управлять Предатором?

A: По бэку команда состоит из двух человек, но мы расширили экипаж до 4-х.



Q: Когда будет геймплей трелер?

А: На данный момент мы находимся на раннем этапе разработки, но в ближайшие месяцы вы увидите кадры боевых действий в Eternal Crusade.



Q: Когда можно будет предзаказать игру? До или после бета тестирования?

A: Мы намерены начать закрытый бета-тест в начале 2015 года, а так же продавать предзаказ до релиза.



Q: Когда будут анонсированы подфракции каждой 5-и расы? Сразу все, или по одной?

А: Пока что мы не можем точно сказать.



Q: Будут ли мутации и благословения Темных Богов у хаоситов, и как они будут выглядеть. Будут определенные классы с этими мутациями и специальным оружием или каждый хаосит сможет их использовать?

A: Да, у нас есть планы на счет даров Темных Богов, их непременно можно будет заработать на поле боя и они будут доступны для всех классов.

От администрации сайта: Мигелю Кэрону нравятся орки и хаос, так что за них можно не переживать.



Q: Какие климатические зоны можно ожидать в игре?

A: На данный момент планируется четыре зоны: пустыня, джунгли, арктика и равнина с умеренным климатом. И это только на поверхности земли! В данжах вас ждет нечто другое.

От администрации сайта: Скорее всего что-то связаное с Тиранидами, например, их грибочик и т.п.



Q: Будут ли альфа-тесты в ближайшем будущем?

A: В ближайшем? Нет. Может быть будут тесты следующим летом, но пока что мы работаем над деталями.



Q: Можно будет вызывать демонов, играя за Хаос?

A: На момент старта - нет. Но в будущем, возможно, мы добавим эту функцию.



Q: Что на счет гильдийских баз? Вы говорили, что будут корабли на орбите, можно будет кастомизировать пространства, вешать гербы эмблемы и т.п.

A: Разумеется! Каждый игрок будет иметь небольшие апартаменты на общем крейсере. Отряды будут иметь зал на корабле, а Ударные Силы (наша версия гильдий) будет располагать целым крейсером. И все это можно будет кастомизировать.



Q: Можно будет поиграть за Серого Рыцаря?

Стивен: Брент играет демонами в настолке, и он категорически против.

Брент: Никогда!

Дэвид: Может быть, но не на моменте релиза :)



Q: Будут ли фракции серьезно отличаться между собой? Или они будут зеркальными в угоду балансу?

A: Они будут довольно разными. Очевидно, там будут какие-то сходства, между Космическими Десантниками и Космических Десантниками Хаоса, но мы стремимся к асимметричному балансу, сохраняя при этом индивидуальность каждой расы.



Q: Мир будет открытым?

Стивен: Да, даже больше Скайрима.

Дэвид: ...или PlanetSide 2! :)



Q: Что на счет модернизации оружия и кастомизации лиц?

A: Система апгрейда оружия будет обширна! На счет лиц, мы хотим выжить максимум из наших возможностей так, чтобы это не сказалось на производительности.



Q: Будут ли бонусы за игру в группе, или будет ли от этого больше пользы?

Мигель: Само собой! Игра будет направлена на это.

Брент: Отряды - это та единица, которая является основой игры.

Дэвид: Даже если вы играете в одиночку, то у вас всегда есть возможность присоединиться к отряду или ударной силе, не вступая в их ряды.



Q: Сможет ли игрок апать классы? Например, Штурмовик в Ветераны Авангарда и т.д.?

A: Да, это будет частью системы повышения рангов. Они будут открывать вам доступ к более хорошему снаряжению, которым располагает ваша фракция.



Q: Какие транспортные средства нам ждать?

Патрик: Рино!

Брент: Тракк!

Стивен: Сокол!

Brent: НИКАКИХ Соколов!

Стивен: Недавно мы спорили на эту тему, играя в настолку. у Брента до сих пор батхерт :)

Брент: Ты ведь в курсе, что я тоже это читаю?..

Дэвид: Предаторы хаоса. Может еще и Ленд Рейдеры.



Q: Гретчины будут? Если да, будут ли у них уникальный транчпорт или оружие Например, килла-кан или возможность поуправлять грот-бомбой?

A: Скорее всего мы включим такую функцию, но не на старте.



Q: Будут ачивки для водителей транспорта? А то просто рулить - скучно...

A: Вы же можете просто в лепеху давить ваших врагов!)))) Но спасибо, что сказали, Брент подумает над этим.



Q: Дредноуты будут?

Брент: После старта.))

Дэвид: НЕЕЕЕТ!

Брент: Увидим.



Q: Будут ли морские и воздушные баталии?

А: Морского не будет, но мы думаем на счет воздушного.



Q: Турели будут?

А: А ТО!



Q: Будут ли знакомы персонажи? Сможем ли мы ими управлять?

A: Да, некоторые будут, но только в качестве NPC.



Q: Можно будет бороздить мир и сможем ли мы за это получать экспу?

Стивен: Будет много интересных мест, которые стоит посетить, но нашей целью является превратить это в мини игру, как в Guild Wars 2.

Брент: Ачивки будут!

От администрации сайта: Если кто не в теме, то в Guild Wars 2 вы можете просто идти вперед, а из кустов на вас может вылезти огромный монстр, на голову которого слетятся толпы игроков. Что в принципе очень даже весело, если в незапланированном месте появится иеродул :)



Q: Будут NPC на базах, аванпостах и т.д.?

А: Мы рассматриваем возможность NPC защитников на базе и аванпостах.



Q: Как мы будем захватывать базы ресурсов? Это будет область, которую нужно будет удержать определенное время? Или нужно будет убить командира? Или нужно будет уничтожить всю базу? Будут ли разрушаемые строения и оборудование?

Брент: Если базы будут большие, то игрокам придется захватывать сразу несколько точек, чтобы удержать позицию.

Стивен: В игре будут разрушаемые области, например ворота, стены и некоторые участки строений, но полной разрушаемости не будет.



Q: Будет ли реальное время связано с игровыми сутками? Как погода будет влиять на поле боя? Будут ли разные погодные условия?

А: Будет цикл день/ночь, но он никак не будет связан с реальным миром. Мы хотим, чтобы игроки испытали как можно больше за один сеанс игры! Мы рассматриваем возможность меняющейся погоды, но это может оказаться сложным для производительности.



Q: Женщины будут?

А: У эльдар будет возможность выбора пола, но у хаоса и космодесанта такой возможности не будет. А орки вообще грибы, так что...



Q: Можете сказать на каком движке будет игра?

Мигель: Да, это...

Патрик: не так быстро... *звук цепного меча*

Мигель: Ой!

Патрик: Пока не можем. :)

Мигель: Оохххх... ._.



Q: Как думаете воспримут вашу игру хардкорные настольщики и бэкодрочеры, которые негативно относятся к любому отступлению от бэка? Какой у вас самый большой подвиг в игре?

Брент: Этот подвиг пока еще не произошел!

Мигель: Думаю, что проблем не возникнет. Наши фанаты, конечно и хардкорные любители настолки и бэка, но, я надеюсь, они понимают, что иногда нам приходится идти на компромиссы.

Брент: Думаю, наши кровожадные пуритане будут рады, когда мы объявим своего автора...

Патрик: *жужжание цепного меча*

Брент: Ой!

Дэвид: Спасибо, Патрик.



Q: Все же как будет происходить переход от рядового до командующего?

А: Это исключительно социальный аспект игры. Вам придется УБЕДИТЬ остальных игроков, что вы подходите для этой должности.



Q: Будут ли у Эльдар Пикирующие Ястребы?

А: Да, у всех рас будет летающий класс.



Q: Кто будет композитором музыкального сопровождения?

А: Мы общаемся с талантливым композитором, который живет в Монреале, и он нас почти убедил. :)



Q: Будет ли возможность собирать черепа павших врагов и вешать подобные трофеи на броню?

Брент: Запишу в свои заметки!



Q: Cколько тиранид будет на разных картах?

А: Мы хотим как можно больше, но нам нужно потестить сколько человек сможет принимать участие в одном сражении, да еще + тираниды.



Q: Будут аугментации?

A: Да!



Q: Что на счет псайкерских способностей?

А: Да, они будут! Проклятия, благословения, Вичфаер



Q: Вы добавите новые классы, которые Games Workshop внесла в новый кодекс Космодесанта, например, центурионов (ради всего святого, не надо!), или вы будете придерживаться классики?

Брент: на старте их не будет.

Дэвид: НИКОГДА не будет центурионов!!!

Стивен: Дэвид недавно в настолке потерял пол своей армии из-за центурионов :))))



Q: Как будет реализован респаун после смерти?

А: Наша цель - сделать смерть весомым фактором в бою, но так же и веселой.
 

od1n

Имперский психопат
Проверенный
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 188
Реакции
0
Награды
1
хорошие новости для кококохаоситов.
Из орочей рассылки стало ясно, что скоро анонсируют 4 легиона хаоса
 

od1n

Имперский психопат
Проверенный
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 188
Реакции
0
Награды
1
"Двое везучих фанатов посетили офис Behaviour Online, и после подписания договора о неразглашении поиграли в Eternal Crusade и... ИМ ПОНРАВИЛОСЬ!!! :)"

o5-xvqMxI6w.jpg

такие дела посоны, значит как минимум скоро ждать геймплея.
 

od1n

Имперский психопат
Проверенный
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 188
Реакции
0
Награды
1
запилил голосовалку, интересно, кто за кого планирует играть :popcorm
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 808
Реакции
257
Награды
14
Лучшеб о заполнении темы подумал. Новички даже представления о игре не имеют.
 

od1n

Имперский психопат
Проверенный
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 188
Реакции
0
Награды
1
Crab написал(а):
Лучшеб о заполнении темы подумал. Новички даже представления о игре не имеют.
я тоже не имею, никто не имеет, а нет, те два парня имеют))) Игру еще даже не показывали)
как только будет что то конкретное- естественно обновлю первый пост :popcorm
 

od1n

Имперский психопат
Проверенный
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 188
Реакции
0
Награды
1


Напишите свой ответ...
Сверху Снизу