[РС] Warhammer 40,000: Eternal Crusade (Online)

за кого будем играть?


  • Всего проголосовало
    40

ГрязныйЛуи

aka ГрязныйЛуи
Проверенный
Регистрация
25.03.2012
Сообщения
846
Реакции
0
Награды
1
Вот в какой игре, а в Вахе я точно не хочу говнолизацию!! Не было ни 1 перевода этой серии, который хоть на 30% был так же крут как оригинал)


П.С. Как-то не ок, что Инки может и будут, а впасть в ересь нельзя) Это же как минимум у двух ордосов почти отобрали работу))))
 

od1n

Имперский психопат
Проверенный
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 188
Реакции
0
Награды
1
Вот что там можно почерпнуть если убрать то что уже известно:

Игра будет делаться с упором на фанатское сообщество, но с некоторыми "слабостями" в сторону людей, которые никоим образом не знакомы с историей мира Warhammer 40k.

Орки выбраны расой для F2P, потому что их сила, как известно, заключается в их количестве на квадратный метр.

По мнению Мигеля, преимущество остальных фракций будет именно с тем, что их количество по сравнению с зеленой напастью - в разы меньшее. Возможно это как-то отразится в балансировке классов.

Сами классы - за них будут браться юниты из настолки. "Герои" фракций - пока остаются открытым вопросом.

Мигель подтвердил, что после релиза добавят других представителей данного мира - первыми на очереди будет воинство Сестёр битв.

"Прокачка" игроков будет завязано на "профите" для расы в целом будь то пве-крабство, будь то неистовое превозмогание на поле боя.

Молимся всем тем, кого знаем. Вероятно закрытая бета будет уже в конце этого года.
 

od1n

Имперский психопат
Проверенный
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 188
Реакции
0
Награды
1
смущает меня только одно, если они добовят, допустим сетер битв, сирых и инквоты, то получается и лоялы будут между собой месится, что конечно бывает в 40к, но все таки крайне редко, а тут получится, что черные храмовники выйдут против серых рыцарей, иначе дисбаланс.
 

od1n

Имперский психопат
Проверенный
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 188
Реакции
0
Награды
1
найдено на просторах сети, вот что будет, если сделают локализацию вахи
Видящий Тэлариан, из славного мира Ультве, с плохим настроением шел на совет, посвященный теме многочисленных поражений эльдарских сил на планете. Но на пути к зданию совета, его путь прервало странное зрелище: большое, беспорядочное сборище гвардейцев и различных воинов аспектов. К одиноко стоящему гвардейцу подошел скорпион и громко сказал:
- Ну че, пвп или зассал?
- Я зассал? Давай бля я те покажу сука, - с этими словами между двумя эльдарами завязалась драка.
Видящего удивило то, что мало того, этот диалог был произнесен на мон-кейском языке, так и еще с ошибками и матерными выражениями. Тэлариан возмущенным голосом сказал:
- Почему вы сражаетесь друг с другом здесь, когда должны убивать врагом нашей расы?!
Никто не собирался отвечать, только сзади послышалось: "Фарсир, смени раскладку." Немного поразмыслив, видяший повторил свой вопрос на мон-кейском языке. Драка сразу же прервалась, и гвардеец закричал:
- Че бля самый умный шоле? Если так хочешь иди сам погибай от спейсмаринов, а я тут посижу.
Половину слов Тэлариан не понял, видимо это были какие-то жаргонизмы, но он продолжил свои нравоучения:
- Погибнуть за нашу расу - честь!
- Блядь, как меня заебали ролеплееры, - прошипел гвардеец.
Видящий хотел было продолжить спор, но понял что опаздывает на совет и отправился дальше. В дороге он не обращал внимания на внешний мир, а был обеспокоен поведением воинов. Вдруг из-за угла вышла баньши и грубо начала говорить:
- Ну пиздец, фарсира задонатил, пуху себе задонатил, давай заходи за орков, подуэлимся.
Видящий стал столбом от удивления, но решил, что разберется с этим потом и продолжил свой путь в здание совета. По пути он заметил странное дело: большая часть проходящих мимо эльдар было женского пола. И вот, Тэлариан наконец дошел до здания совета. Внутри собрались уже почти все, на большинстве из них он заметил символику Сейм-Ханна.
- На повестке дня, -заговорил лидер совета, - спеймарины и орки захватили почти все наши территории. И поэтому, ради ослабления этих двух фракций, мы решили заключить союз с Хаосом...
- С Хаосом?! - внезапно вскрикнул Тэлариан, - Вы совсем свихнулись? Это же великий враг, с ним нельзя заключать союз!
- Бля, я же говорил, не надо было брать в клан ролеплееров, - сказал эльдар, сидящий рядом с лидером.
- Хаоситов тоже притесняют, и поэтому союз будет взаимовыгодным, -окончил лидер, - а вы, видящий, присядьте и помолчите, а то из клана вылетите.
Ярость начала накапливаться в душе Тэлариана, и через минуту молчания он неожиданно начал кричать:
- ЛАДНО БЛЯДЬ, С УБЛЮДКАМИ ИЗ СЕЙМ-ХАННА, НАДО РАЗГОВАРИВАТЬ ПО ЖЕСТКОМУ.
- Сем... сей... откуда? - переспросил лидер.
- ИЗ ЖОПЫ ТВОЕЙ МАМАШИ, МРАЗЬ.
- Ты не выражайся, это между прочем мой друг! - поднялся один рядом сидящий аутарх.
- НЕГР, КОТОРЫЙ ТЕБЯ В ЖОПУ ЕБЕТ, ТВОЙ ДРУГ, УПЫРЬ ТЫ ЕБАННЫЙ!
- Сказал же не выражайся, блядь, пвп что ли хочешь?
- СУКА ДАВАЙ БЛЯ! У МЕНЯ ПУХА, СУКА, НА +10 ЗАДОНАЧЕНА, -видящий нашел применение новым словам, услышанным от баньши, - ДАВАЙ ПОПРОБУЙ БЛЯ.
Аутарх побледнел и сел, прошептав что-то вроде "Чертовые донатеры"
-СУКА С ХАОСОМ БЛЯДЬ ОНИ РЕШИЛИ СОЮЗ ЗАКЛЮЧИТЬ! УМНИКИ ОБКОНЧАННЫЕ! ДА БЛЯ, ЭТИ ПИДОРАСЫ ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАМ В СПИНУ УДАРЯТ! ТАК ЧТО МОЛЧАТЬ, МОБИЛИЗОВАТЬ ВСЕ СИЛЫ, И ОТПРАВИТЬ НА ПЕРЕДОВЫЕ ЛИНИИ, ПЛАН БИТВЫ БУДУ СОСТАВЛЯТЬ ЛИЧНО Я, ВСЕ ПОНЯТНО, ПИДОР? - обратился Тэлариан к лидеру.
-Ддда... - промямлил эльдар.
Тэлариан сел, и на него нахлынула волна стыда. Он поддался ярости, обругал и угрожал своим боевым братьям. Он чувствовал, что та-что-жаждет, уже обратила на него свой взор, и хотела побыстрее получить душу отступившего с пути эльдара. Но внезапно, стыд Тэлариана пропал, и он ментально отправил свое сообщение в имматериум: "ДА МНЕ ПОХУЙ НА ТЕБЯ ЕБЛИВАЯ СУЧКА". Вскоре, судьба этой планеты сильно изменится...
 

od1n

Имперский психопат
Проверенный
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 188
Реакции
0
Награды
1
Warhammer 40.000: Eternal Crusade будет работать на технологиях PikkoServer!

Behaviour Interactive анонсировало своё партнерство с компанией MuchDifferent, лидера в сфере создания технологий для мультиплеерных сетей. Для того чтобы огромным количествам игроков можно было сражаться в одних и тех же локациях, Behaviour Interactive решили использоваться именно технологией PikkoServer.

Стивен Мулруни Behaviour Interactive (главный технический директор), "MuchDifferent предложили нам одну из своих технологий, которая будет способна мультиплеерный процесс на том уровне, который нам нужен. И с Pikko Server мы способны добиться ожиданий коммьюнити и фанов в целом".

В свою очередь Кристиан Лоннхольм, CEO компании MuchDifferent весьма польщен тем, что для столь масштабного проекта выбрали именно их детище.

Наш друг Мигель Карон про это говорит «Можете себе представить, что вы видите как 500 космических орков бежит к вам дико крича Вааагх! Ну а вы со своими 499 друзьями Космическими Десантниками готовитесь защищать свою крепость? А я могу!''

Демонтрирация возможностей технологии PikkoServer. В Warhammer 40.000: Eternal Crusade можно будет играть 1000 игрокам на одной локации! (смотрите в конце новости)

На сайте сообщества Vigilia Mortis зарегистрировался Патрик Бальтазар, ведущий программист команды Behavior, работающей над Warhammer 40.000: Eternal Crusade, чтобы отвечать на вопросы фанатов.

Q: Всем классам будет доступен ближний бой? Сможет мой тактический десантник крутиться волчком с цепным мечем?
A: Да. Можете вы драться в ближнем бою или нет - зависит от того, какое оружие вы взяли с собой. По сути любой класс будет иметь возможность драться как в ближнем, так и в дальнем бою.

Q: Вы будете присутствовать на Gamescom?
A: Еще нету 100% уверенности. Мы немного опоздали, к тому же у нас довольно много работы сейчас. Я думаю, что у нас будет большая презентация в следующем году на GDC Сан-Франциско, а потом на GamesCon в Кельне

Q: Будет ли камера от 3го лица статична постоянно, или можно будет приближать-удалять и использовать свободную камеру во время ближнего боя, как это сделано в Space Marine?
A: Ожидается что все будет очень похоже на камеру Space Marine. Но мы изменим систему, если это будет иметь смысл.

Q: Как будeт работать система поощрения (requisition system)? Имеется в виду, эти очки, requisition points (прим. пер: до сих пор о них было упоминание как о валюте), будут выдаваться автоматически или будут выдаваться Командиром ударной группы?
А на счет боевой системы, уворотов, космодесантник ведь сможет не только кататься по полу, уворачиваясь от атак, но и парировать атаки или что-то вроде этого?
A: Сейчас слишком рано говорить про систему поощрения.
Да, Космодесантник сможет кувыркаться и уворачиваться, хотя их броня и не предназначена для этого, но это все равно забавный способ игры за СМ.

Q: Будучи терминатором, я смогу носить огнемет?
A: Возможно – все же мы не добавили еще этот тип оружия, но есть хороший шанс что добавим, правда не гарантирую что прямо во время релиза

Q: Психические силы – вы упомянули, что они будут представлены в игре. Будут ли они использоваться игроками, и если да, то будут ли они доступны всем 4м фракциям или только избранным?
A: О, это мой любимый ответ на многие вопросы: «если это работает в лоре, это будет работать в игре» Но как мы будем делать магию, я пока не могу сообщить ;)

Q: Какие сейчас планы по разнообразию игровых локаций? Откроет ли команда сообществу карты, как только они будут доступны?
A: Мы всегда открыты для сообщества, хотя скажу сразу – это будут не совсем карты. Мы говорим о целом мире, а не о отдельных его частях.

Q: Будут ли награды за точность? Например «Слава меткого стрелка» для моего болтера?
A: Да, ачивменты будут присутствовать в игре.

Q: Когда игра была анонсирована, я нарисовал в голове картинку Planetside’о-подобной игры с юнитами из WH40k и различными захватываемыми точками. Поднятие уровней позволят открывать разные, более специализированные классы. Но в более поздних интервью были намеки на инстансы и более традиционные фишки ММО.
Может вы уточните, чем EC будет отличаться\различаться от PS, помимо юнитов?
Сможем ли мы сначала взять стартового персонажа и просто развивать его как захотим, или нужно будет качать уровень аккаунта, чтобы открывать другие классы?
Каждый класс будет иметь дерево перков?
A: Хммм. Это будет долгий ответ и мы не раскрывали еще эту систему. Постораюсь сказать кратко, но ясно ;)
Представьте PS2 c юнитами из WH40k в PvP, с группами из 10 человек, спускающимися в инстансы повоевать с НПС, а также борьбу с тиранидами которые рандомно атакуют тех, кто слишком увлекся успехами в пвп. (прим пер: упоминалось о балансировке сил и количества фракций силами тиранидов, нападающих на тех, у кого перевес)
Особенности ммо будут включать в себя некое подобие клановой\альянсовой системы, системы RPG (не традиционных классов, но чего-то более перекликающегося с лором) и экономической системой.

Q: Эта игра должна быть захватывающей. Что насчет эффектов взрыва? Будут ли юниты отбрасываться от его эпицентра?
A: Да, если взрыв достаточно мощный. Я имею в виду, Космодесантник все-таки весит пол тонны, обычная граната его не откинет.

Q: Будет ли техника требовать команду из нескольких человек ( 1 стрелок, 1 водитель) или это будет как в других играх (водитель одновременно стрелок)?
A: Водитель возможно будет иметь оружие, но в такой технике, как “Predator” будут “стрелковые места”.

Q: Не могли бы пролить свет на то, как вы будете использовать процедурную генерацию в Eternal Crusade? Как часто она будет использована и где? Сможем ли мы как игроки повлиять на генерированный контент для следующей процедурно-генерируемой зоны?
A: Чистое ПВЕ частью будет процедурным, т.е. данжены(подземелья). Сам мир нет. Суть в чем: когда вы очистили подземелье, почему вы должны идти в тот же данж и убивать босса, который уже мертв?

Q: Вы анонсировали четыре ордена – Ультрамарины, Космоволки, Темные Ангелы и Кровавые Ангелы. На что будет влиять выбор ордена? Будет ли это как выбор класса в других ММО, или это просто косметическое изменение?
A: По больше части это для вида, но также и классовые ограничения, например, не у всех Космодесантников есть Библиарии.

Q: Мой вопрос из двух частей затрагивает классы “специалистов”, т.е. Апотекарии, Капелланы, Библиарии и Техномарины. Будут ли они
1. В игре вообще?
2. Доступны с самого начала, или их надо будет разблокировать?
A:
1.Да – может быть не на релизе.
2. Да и нет, некоторые классы будут для новичков, некоторые для высоких “уровней” (взято в кавычки, т.к. в игре уровней нет – прим. пер.)

Q: Насчет баланса в игре. Разработчики установили, что Орки будут сбалансированы их количеством. Что случится, если люди предпочтут заплатить за игру и играть за другие фракции, в итоге орков будет недостаточно . Вы добавите ботов для помощи Оркам или просто их бафните?
A: Нет, конечно здесь будут усиление скиллов, силы и всего-такого, это случается в каждой ММО, мы не хотим чтобы каждые играли за один и тот же “класс”, который находился бы в выгодой позиции, но баланс будет происходить зачастую за счет игроков самих. Используйте тактику вместо числа и все такое. И да, Тираниды могут быть мальчиками для битья в некоторых ситуациях ;)

Q: И еще один вопрос от меня. Сервочерепа! Будут ли они участвовать в бою каким-либо образом? Возможно устанавливаемые радары для предупреждения союзников о вторжении?
A: Возможно :) скорее всего не при релизе.

Q: В масштабе один на “большую кучу”, как вы оцениваете ваше 40к коммьюнити? Также как и количество поддержки и вечных благодарностей и волнения которые они проявляют для команды EC и игры?
A: Это правда классно видеть такое преданное сообщество – хотя по правде говоря, любое общение великолепно. Тролли случаются везде, но и фанаты тоже везде присутствуют!

Q: Насколько вы знакомы с настольной игрой WH40k? Я слышал, что вы фокусируетесь на настольные правила, и, если так, будет ли тут зашкаливающее количество Тиранидских ‘гаунтов бегающих вокруг, пожирающих танки и убивающих каждого ?
A: Ну, большинство из наших имеют свои собственные армии для ТТ(настолки), я сам недавно начал играть, собираюсь сейчас красить Черных Храмовников, мне правда нравится все в этой вселенной.

Q: Могу ли я бросаться дерьмом за берсерка Кхорна, кричать “КРОВЬ БОГУ КРОВИ” в микрофон во время спамминга горячих клавиш для смеха, и обезглавливать людей?
A: В игре будут эмоции и возможность веселиться (как в РПГ)

Q: Можем ли мы играть и “левелапаться” на чистом ПВЕ или все же надо будет идти в ПВП?
Да, возможно вы и сможете играть только в ПВЕ, но избегать драки в ПВП будет той еще задачкой 

Q: Будут ли Легионы Хаоса включать в себя своих знаменитых шагателей, таких как Дефайлеры и Форджфинды? Было бы изумительно увидеть эти машины войны на поле боя.
A: Может быть. Мы хотим чтобы все было в игре , насколько это возможно, но не все на релизе.

Q: Будут ли в игре насмешки? Я знаю, что это особо не нужно, но для меня, как игрока за Волков, было бы приятно влететь с головой первым в битву с воем моего ледяного топора
A: В игре не будет системы таунтов как в обычных ммо – если вы хотите подразнить противника, вы должны сделать это сами :)

Q: Будет ли разница между обычными Космодесантниками и Хаоситами? Я заметил, что большинство других игр забывают об их различии в пользу баланса.
A: Ну, хорошо это или нет, пусть это останется на оценку игроков, но в игре будут сделаны некоторые различия между этими сторонами.

кому интересно видео технологии http://starhammer.ru/articles/97-work-ec-quests.html
 

od1n

Имперский психопат
Проверенный
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 188
Реакции
0
Награды
1
Быстро заходим сюда http://www.eternalcrusade.com/claim и вбиваем

Red Admiral Pax 2013

полученный уникальный одноразовый код даст плюхи в игре!

Сохраните его себе понадежней, чтобы не потерять!
 

od1n

Имперский психопат
Проверенный
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 188
Реакции
0
Награды
1
Труляля написал(а):
Я вот всё разрываюсь... за кого шпилить то будем? ) За зелёных, я надеюсь 8)
за космодесант, за зеленых школоты уж много будет.
 

Mallard

I luv GW2
Проверенный
Регистрация
29.08.2012
Сообщения
700
Реакции
0
Награды
1
taifun написал(а):
Труляля написал(а):
Я вот всё разрываюсь... за кого шпилить то будем? ) За зелёных, я надеюсь 8)
за космодесант, за зеленых школоты уж много будет.
Воу, воу, чёй-то так сразу уверенно "За космодесант!" ? А как же Хаос?
 

Skotcher

Проверенный
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
2 167
Реакции
22
Награды
5
ЭЭЭЭ,не надо нам пафосмаринс.Хаос наиболее любимая фракция в ВХ для меня.Хотя подозреваю,что он будет сильно в меньшинстве.
 

od1n

Имперский психопат
Проверенный
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 188
Реакции
0
Награды
1
если за орков будут играть дети неэкономившие на обедах, то за хаос, будут играть дети сэкономившие на обедах. В конце концов, если пойдем гильдией, то наверняка запилим голосовалку за кого пойдем.
з.ы.
bef3ze2UH2w.jpg
 

od1n

Имперский психопат
Проверенный
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 188
Реакции
0
Награды
1
не забывайте, что разрабы собираются запилить один большой мегосервер, так что недостатка в мясе во фракциях не будет.
 

Skotcher

Проверенный
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
2 167
Реакции
22
Награды
5
если за орков будут играть дети неэкономившие на обедах, то за хаос, будут играть дети сэкономившие на обедах.
И на чем основано данное заявление?
А за космиков,наверное,только суровые адекватные мужики играть будут?
 

od1n

Имперский психопат
Проверенный
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 188
Реакции
0
Награды
1
Skotcher написал(а):
если за орков будут играть дети неэкономившие на обедах, то за хаос, будут играть дети сэкономившие на обедах.
И на чем основано данное заявление?
А за космиков,наверное,только суровые адекватные мужики играть будут?
сие основано на наблюдениях и мнениях вахасообщества, ведь у Хаоса есть КХАРН, а это феерически круто. А еще большинство вахошколоты- это доверасты. А вообще неадекватов будет хватать везде, да и вообще если пойдем гильдией, то наверняка запилим голосовалку, ежели нет, увидимся на поле боя ;)
 

RSnake

Проверенный
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
319
Реакции
0
Больше доната богу доната!

Вообще судя по их заявлением (free только для обмазанных зеленкой), можно ждать разныю оплату при желании сыграть разными расами :)
А так - однозначно хаос. Тзинч будет доволен.
 


Напишите свой ответ...
Сверху Снизу