Распишу по камням в оружие немного, а то люди неправильно интерпретируют их. Считая ,что они добавляют урон и не понимая почему камень с 30% огня нельзя вставить в огненный посох.
Основное- у всего оружия в игре есть тип урона (перчатка- холод, лайф стафф- природа и т.п.) и так же у мобов есть резисты и уязвимости. Они идут по 20% и имеют соответствующие цвета при нанесении урона. Синий- у резист, оранжевый уязвимость.
Например у кораптедов уязвимость к посоху жизни, а у растеневидных чуваков резист.
Так вот, камни не добавляют урон какого-то типа, они забирают у вас 30% и переводят его в другой. Т.е. если ты ставишь в перчатку камень огня,то твой урон станет на 70% холод и 30% огонь.
Строка про скалирование означает, что параметр для другого типа урона будет браться либо из показателя оружия, либо из показателя стата, который казан на камне, в зависимости ,что из этого выше.
Это сделано для того, чтобы если ты ставишь в топор элементальный урон и у тебя не прокачен интеллект, то твой общий дамаг не падал, а считался просто по оружке. По этой же причине ты не можешь воткнуть камень на огонь или лед в посох или перчатку. В этом просто смысла нет, т.к. у тебя и так 100% урона огнем.
Никаких прибавок в 30% урона с т2 камней нет.