Обсуждения механик игры

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Руководство NW
New World
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 490
Реакции
211
Награды
17
В данной теме не стесняемся задавать вопросы по игре.

Как нам известно, игрок может иметь 2 комплекта оружия и переключаться между ними. Существует дерево умений, которое зависит от оружия с активными навыками и пассивными узлами. Вопрос касателен пассивок, будут ли работать пассивки с неактивного комплекта оружия?

1626527207167.png
 

geirby

Красавчик
New World
Проверенный
Регистрация
28.02.2014
Сообщения
245
Реакции
94
Награды
5
Пассивные умения оружия работают только когда оно у тебя в руках.
 

geirby

Красавчик
New World
Проверенный
Регистрация
28.02.2014
Сообщения
245
Реакции
94
Награды
5
Насчет пассивок мне интересен вот какой момент: У посоха жизни есть пассивка, увеличивающая базовый запас здоровья группы на 10%. Что происходит с запасом здоровья при переключении оружия? Стоял я например с перчаткой в руках. Взял посох, группа получила бонус к хп. Хп группы автоматически отхилилось на эти 10% и стало фулл, или осталось на том же уровне, но максимальная планка повысилась?
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Руководство NW
New World
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 490
Реакции
211
Награды
17
Если с посохом было 100 хп у сопортийца, то заменив его, станет 90хп., т.е. прийдет к изначальному состоянию. По формуле это так: текущее хп * 1,1 с посохом.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Руководство NW
New World
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 490
Реакции
211
Награды
17

Ennaken (эннакен)

Да пребудет с вами Сила
New World
Проверенный
Регистрация
30.10.2013
Сообщения
136
Реакции
10
Награды
4
Как будут работать комплекты оружия, если для одного надо ловкость а для другого инту?
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Руководство NW
New World
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 490
Реакции
211
Награды
17
Предпалагаю что это не требование к статам, что бы надеть оружие. Но от этих статов будет расчет эффективности скилла, если скилл на инту, которой почти нет, то скорее всего урон/хилл будет очень низким...
 

geirby

Красавчик
New World
Проверенный
Регистрация
28.02.2014
Сообщения
245
Реакции
94
Награды
5
Как будут работать комплекты оружия, если для одного надо ловкость а для другого инту?
У тебя есть ряд статов, таких как сила, ловкость, интеллект итд. Каждый стат влияет на силу определенного оружия. С прокачкой персонажа ты набиваешь очки, которые по этим статам распределяешь. Если ты к примеру играешь чисто мага, то вкладываешь очки в интелект. Вложение в силу и ловкость, при таком билде не дают тебе совсем ничего(в плане дпм). Таким образом имея оружия с разным атрибутом ( одно сила, другое ловкость например), ты распределяешь эти очки по двум характеристиками. Есть так же универсальная характеристика выносливость, которая увеличивает запас здоровья. Сбросить эти очки и взять на прокачку другое оружие возможность тоже будет.
 

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
386
Реакции
70
Награды
7
У тебя есть ряд статов, таких как сила, ловкость, интеллект итд. Каждый стат влияет на силу определенного оружия. С прокачкой персонажа ты набиваешь очки, которые по этим статам распределяешь. Если ты к примеру играешь чисто мага, то вкладываешь очки в интелект. Вложение в силу и ловкость, при таком билде не дают тебе совсем ничего(в плане дпм). Таким образом имея оружия с разным атрибутом ( одно сила, другое ловкость например), ты распределяешь эти очки по двум характеристиками. Есть так же универсальная характеристика выносливость, которая увеличивает запас здоровья. Сбросить эти очки и взять на прокачку другое оружие возможность тоже будет.
Вот инфа про скрытые бонусы атрибутов(патч весенний так что все могло поменяться)


БОНУСЫ ЗА ПОРОГ АТРИБУТОВ​

Бонусы за пороговые значения атрибутов дают игрокам постоянный бонус за поддержание определенных значений очков в каждом атрибуте. Бонусы начисляются за каждые 50 очков, вложенных в один атрибут (например, за вложенные 50, 100, 150 очков). Каждый порог будет иметь боевой бонус и небоевой бонус.

СИЛА​

  • 50: + 15% урона от легких атак ближнего боя, + 10% скорости добычи полезных ископаемых.
  • 100: + 20% урона тяжелым атакам оружием ближнего боя, +20 препятствий
  • 150: + 50% к урону выносливости от легких и тяжелых атак рукопашного боя, -10% уменьшение веса добытых предметов
  • 200: + 20% урона оглушенным, замедленным или обездвиженным врагам, + 10% скорости добычи.
  • 250: регенерация выносливости продолжается при выполнении легких и тяжелых атак холодным оружием, + 10% увеличения урожайности при добыче полезных ископаемых.
  • 300: легкие и тяжелые атаки холодным оружием получают стойкость, шанс 25% полностью добыть рудный узел одним ударом

ЛОВКОСТЬ​

  • 50: + 10% шанс критического удара, +10 скорость снятия шкур
  • 100: + 5% колющего урона, + 20% скорости в течение 3 секунд после снятия шкуры
  • 150: Уклонение требует на 10 выносливости меньше, -10% снижение веса предметов, снятых с кожи.
  • 200: + 20% дополнительных ударов в спину и выстрелов в голову, + 10% скорости снятия шкур
  • 250: + 30% дополнительного урона при критическом ударе оглушенным, замедленным или обездвиженным врагам, + 10% увеличение выхода при снятии шкуры
  • 300: боеприпасы имеют + 15% шанс возврата, гарантированный критический удар после броска на уклонение.

ИНТЕЛЛЕКТ​

  • 50: + 10% урона от легких и тяжелых магических атак, + 10% скорости сбора урожая.
  • 100: + 20% критического урона, 5% шанс получить 1 азот при сборе урожая
  • 150: + 20% к урону от стихий, -10% уменьшение веса собранных предметов.
  • 200: +10 маны после уклонения, + 10% скорости сбора урожая
  • 250: + 30% длительности урона от временных заклинаний, + 10% увеличения урожайности при сборе урожая
  • 300: + 30% урона при первом попадании по цели с полным здоровьем, -10% снижение стоимости путешествия Азота.

ФОКУС​

  • 50: + 10% регенерации маны, + 10% натяжения лески
  • 100: +20 к запасу маны, + 10% увеличения выхода при утилизации
  • 150: + 20% эффективности лечения, -10% снижение веса рыболовных предметов.
  • 200: + 20% длительности наложенных баффов, + 10% натяжения лески
  • 250: +30 маны на любое самоубийство или групповое убийство, + 10% к размеру пойманной рыбы.
  • 300: когда количество маны достигает нуля, вы получаете 200% регенерации маны на 10 секунд (восстановление 60 секунд), уменьшение времени восстановления на 10% для быстрого перемещения в таверне.

КОНСТИТУЦИЯ​

  • 50: все расходные материалы для здоровья + 20% сильнее, + 10% скорость регистрации.
  • 100: Увеличивает максимальное здоровье на 10% от физической брони, на 10% снижает потерю прочности для инструментов.
  • 150: снижение получаемого критического урона на 20%, уменьшение веса предметов для рубки леса на 10%.
  • 200: + 20% к броне, + 10% к скорости рубки
  • 250: 80% снижение урона при полном здоровье, + 10% увеличение урожайности при рубки.
  • 300: + 30% длительности оглушения, замедления и заклинаний обездвиживания, 25% шанс срубить дерево одним ударом
 

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
386
Реакции
70
Награды
7
Июньские правки

АТРИБУТЫ​

  • Увеличена скорость получения атрибутов, чтобы помочь с боевым балансом на ранних уровнях. Каждый уровень дает 2 очка атрибутов на ранних уровнях, а более поздние уровни предоставляют меньше атрибутов на уровень, что требует от игроков использования атрибутов на оборудовании.
    • Общее количество атрибутов, предоставляемых при повышении уровня, остается на уровне 190.
  • Уменьшены эффекты нескольких бонусов за порог атрибутов, чтобы сбалансировать силу бонусов с различными способностями и перками владения оружием:
    • Бонус к урону от легкой атаки ближнего боя STR 50 уменьшен с 15% до 5%.
    • Бонус к урону от тяжелых атак ближнего боя STR 100 уменьшен с 20% до 10%.
    • Уменьшен урон STR 200 против оглушенных, замедленных и обездвиженных врагов с 20% до 10%.
    • Бонус к критическому урону DEX 50 уменьшен с 10% до 5%.
    • DEX 200: бонус к урону в спину и выстрелам в голову уменьшен с 20% до 10%.
    • Бонус к критическому урону DEX 250 против оглушенных, замедленных и обездвиженных врагов уменьшен с 30% до 10%.
    • Доп. Критический урон INT 100 уменьшен с 20% до 10%.
    • INT 150: доп. Урон от стихий уменьшен с 20% до 15%.
    • Бонус к критическому урону CON 150 уменьшен с 20% до 10%.
    • Бонус к продолжительности действия оглушения, замедления и обездвиживания CON 300 уменьшен с 30% до 20%.
 

geirby

Красавчик
New World
Проверенный
Регистрация
28.02.2014
Сообщения
245
Реакции
94
Награды
5
Ну по большому счету суть моего месседжа это не меняет, ты просто вкладываешь в ту характеристику, что привязана к твоему оружию. Играя за мага тебе нет смысла вкладывать очки в силу или ловкость, ибо они тебе ничего не дают.
 

Skotcher

Проверенный
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
2 152
Реакции
17
Награды
5
Играя за дд ,даже физ тебе нужна инта- 20 % крит урона слишком вкусные. Но всё равно после прокачки основного стата.
Зря они бонусы к добыче привязали к хар-кам.
 

geirby

Красавчик
New World
Проверенный
Регистрация
28.02.2014
Сообщения
245
Реакции
94
Награды
5
Играя за дд ,даже физ тебе нужна инта- 20 % крит урона слишком вкусные. Но всё равно после прокачки основного стата.
Зря они бонусы к добыче привязали к хар-кам.
А точно ли + 20% критического урон от интеллекта дадут тебе бонус для физ\рендж оружия, Это разве не для магических оружий бонус?
 

geirby

Красавчик
New World
Проверенный
Регистрация
28.02.2014
Сообщения
245
Реакции
94
Награды
5
Кстати интересный вопрос - могут ли хилящие заклинания критовать?
И что такое выход при утилизации на фокусе? это типо получение количества ресурсов при разборе предметов?
  • 100: +20 к запасу маны, + 10% увеличения выхода при утилизации
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Руководство NW
New World
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 490
Реакции
211
Награды
17
Скорее всего крит хил существует...
Выход при утилизации - это скорее всего больше ресурсов будешь получать при разборе вещей.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Руководство NW
New World
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 490
Реакции
211
Награды
17

Skotcher

Проверенный
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
2 152
Реакции
17
Награды
5
А точно ли + 20% критического урон от интеллекта дадут тебе бонус для физ\рендж оружия, Это разве не для магических оружий бонус?
Нет конечно, статы и оружие в прямую никак не связаны, кроме множителей от стата. Ты можешь все очки залить в силу и ловкость, получить все бонусы и ходить с посохом, просто смысла в этом нет.
 
Сверху Снизу