Обсуждение - Corepunk

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 804
Реакции
256
Награды
14
Мне нравятся такого плана игры) Очень напомнило серию торчлайт.
 

Анатас

Глава крыла COREPUNK
Лидер гильдии (CP)
Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
169
Реакции
36
Награды
1
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Какие правила действуют на вас?
Вы можете ознакомиться с правилами здесь https://corepunk.com/ru/community/threads;id=1

Я новичок. Где я могу найти больше информации об игре?
На сайте и форуме. Игроки будут постоянно расширяться.

У меня есть вопрос по одной из игровых механик. Где я могу найти ответ?
Подобная информация будет появляться на нашем форуме https://corepunk.com/ru/community/category

Что представляет собой игра?
Corepunk - это MMORPG с открытым бесшовным миром и множеством возможностей. Исследуйте мир, торгуйте, покоряйте данжи или вступайте в ПВП. Каждый из аспектов игры будет поощряться. Планируется система рейтинга для каждого вида деятельности.

Какая будет модель оплаты игры?
Мы остановились на Buy-to-play + косметика (боевые пропуски, внутриигровой магазин). Мы не будем продавать никакие бустеры. Ничего, что может влиять на Ваш геймплей. Только косметические предметы могут быть куплены во внутреннем магазине или получены через боевые пропуски.

Какая стилистика у мира игры?
Corepunk - игра со стилизованной графикой, пост-апокалиптической атмосферой и эклектичным смешанным жанром - от киберпанка до темного фэнтези.

Есть ли смена дня и ночи? Смена погоды?
Смена погодных условий.

Кто разработал Corepunk?
Corepunk доступ студией Искусственное ядро

Какое управление используется в Corepunk?
Передвижная мышка, с использованием способностей, привязанных к клавиатуре

Как вы поступаете с игроками, нарушающими правила игры?
Мы понимаем, что честные игры и то, как недобросовестные игроки могут испортить ее восприятие. Мы будем запрещать такое поведение. Нарушители будут жестко наказываться.

Что представляет собой бой в Corepunk?
Отзывчивые боевые действия с элементами тактики, которые обеспечивают окружающие миром и туман войны.

Саппорт, Хил и ДД?
Это будут стандартные архетипы и их промежуточные вариации. Все полностью зависит от выбора игрока. Дизайн Corepunk позволяет очень гибко настраивать персонажей под любой стиль игры и любую роль. Огромное разнообразие билдов.

На какой стадии разработки сейчас находится игра?
На этапе альфа-тестирования. В скором времени мы планируем начать закрытые тесты.

Где я могу получать информацию о разработке игр?
На нашем форуме и нашем сайте. Кроме того, вы будете получать рассылку новостей.

ЗАКРЫТАЯ БЕТА
Как я могу присоединиться к Закрытой Бете Corepunk?
Чтобы принять участие в закрытой Бете, посетите страницу нашего сайта, найдите поле «Подписаться на Бету» и откройте, где можно оставить свою электронную почту, чтобы подписаться. Пожалуйста, учтите, что подписка не является гарантией участия в Закрытом Бете Corepunk.

Как будут отбираться участники?
Все участники закрыты. Ваша активность на форуме, в дискорде и других социальных сетях. Полный список факторов появится позднее.

Как я узнаю, думаете ли меня?
Вы получите приглашение через свой зарегистрированный электронный адрес.

Когда стартует Закрытая Бета?
Мы анонсируем даты.

PVE
Насколько широки возможности для развития персонажа?
На выбор игроку будет представлен пул героев. Каждый герой имеет 3 оружейные специализации на выбор. Каждая оружейная специализация предлагает уникальный набор игровых и стилевых игр. Также для всех героев существует 9 общих веток пассивных талантов, из которых можно выбрать 3, объединяя их по своему предпочтению. В игре представлена интересная комбинация из артериальной специализации и пассивных талантов. Через артефакты игрок сможет получать новые способности.

Какие виды ПВЕ планируются в игре?
В ПВЕ планируются данные, как для групп, так и для групп до 4х человек, случайно генерируемые данные, рейды, мини-боссы, мировые боссы, странные боссы и система кемпов с продвинутым искусственным интеллектом в открытом мире, который будет бросать вызов игрокам. Мы занимаемся исследованием детализированного и проработанного мира.

Будут ли в игре ездовые животные?
Это поможет нам в исследовании нашего огромного мира.

Каковы особенности процесса создания персонажа?
На этом этапе это выбор героя, его оружейной специализации и кастомизации его внешнего вида.

Какие классы будут доступны в Corepunk?
В Corepunk вы будете выбирать из списка героев. Изначально герои не имеют отношения к архетипу класса. Например, из хрупкой девушки при желании можно собрать танкового персонажа.

Можно ли изменить класс персонажа?
Игрок всегда сможет выбрать новую оружейную специализацию у своего героя и собрать новый айтем-билд.

Как работает система ремесла и торговли?
В игре планируются крафтовые, собирательные и социальные профессии. С помощью крафтовых профессий игрок сможет создавать снаряжение, усиливать его, делать расходуемые предметы. Социальные профессии будут происходить во взаимодействии между игроками. Для всех видов профессий мы планируем ввести систему рейтинга, которая позволит вам стать самым крутым кузнецом в нашем мире.

Будут ли в игре фермы?
Будут. Презентацию этого контента мы провелием позже.

Кто любит играть в одиночку?
Играть в игру таким образом, чтобы игрок мог выбрать сам, что ему больше по душе: играть в одиночку или в группе. Практически весь контент может осваиваться соло-игроком, кроме рейдового контента и мировых боссов. В нашем огромном мире будут возможны одиночные столкновения с другими игроками. Вы точно сможете добиться того же уровня предметов и развития персонажей, играя соло.

Как в игре устроена система гильдий?
Гильдии в игре будут. Гильдейский контент мы презентуем позже.

Как мне надо прокачиваться? Квестами или гриндом?
И мы считаем, что наша система очень интересна, и рекомендует для полноценного игрового опыта совмещать оба типа прокачки.

Какие типы ресурсов будут встречаться в мире?
В нашем мире вы сможете добывать руду, дерево, шкуру и различные технологические детали.

Нужно ли мне выбирать особого героя, чтобы заниматься крафтом?
Нет, в нашей игре любой герой может заниматься крафтом. Это может дать бонус к добывающему ремеслу.

Сможет ли персонаж изменить внешность после его создания?
Да, такая возможность будет.

Что собой представляют артефакты и оружие?
Они помогают персонажам соответствовать нужным характеристикам. Кроме того, у всех типов артефактов и оружия могут быть активные способности.

Какая разница между артефактами и оружием?
Оружие обладает привязкой к определенным классам и высокой ценностью. Помимо этого, его использование будет влиять на внешний вид персонажей.

Что собой представляет дерево пассивных талантов?
Существуют 9 веток пассивных талантов, из которых можно выбрать любые 3, комбинируя их в любой вариации.

Как я могу получить очки для дерева талантов?
Мы планируем давать очки талантов по мере получения уровня. Кроме того, определенную часть этих очков можно получить, выполняя различные виды деятельности в мире Corepunk.

Будет ли предел уровня в игре?
Вы должны получать опыт для прокачки оружейных специализаций.

PVP
Какие виды ПВП доступны в Corepunk?
Для ПВП - ориентированных игроков будут Арены и Поля боя. Кроме того, будет проведен новый игровой опыт.

Что я теряю при смерти?
При смерти есть ничтожно маленькая возможность потерять лут из инвентаря. Убийца игрока (игрок-убийца).

Как перейти в режим ПВП?
Вы можете перейти в режим ПВП и обратно, используя соответствующую кнопку.

Что мне будет за убийство персонажей другого игрока?
Очки, которые можно потратить на покупку снаряжения получше, и Очки Кармы. Они являются частью системы Кармы, которая не может безнаказанно убивать персонажей.

Что такое система Кармы?
При убийстве персонажей другого игрока начисляются Очки Кармы. Их количество зависит от разницы уровней и экипировки между вами и побежденным. Вы получите статус преступника. И при смерти потеря артефакта из основного слота. Вы должны получить достаточное количество очков, чтобы стать преступником. Количество очков может быть снижено, выполняя различные активности.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В какую платформу можно играть в Corepunk?
В данный момент планируется выход только на ПК платформе.

Как я могу сообщить об ошибках, найденных вне игры (сайт, форум и т.д.)?
Мы будем очень благодарны за предоставление информации о любых ошибках. Вы можете написать их в этом разделе .

Какие у игры существуют требования?
Об этом мы сообщим позже.

Какой движок используется в Corepunk?
Corepunk использует движок Unity.

Дата релиза игры?
Мы планируем выпустить игру в Открытом бета-тестировании в IV квартале 2020 года.

Где будут расположены игровые сервера?
США, Европа, СНГ (будет расширяться).

Как связаться со службой поддержки?
support@corepunk.com
 
Последнее редактирование:

Анатас

Глава крыла COREPUNK
Лидер гильдии (CP)
Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
169
Реакции
36
Награды
1
 
Последнее редактирование:

Анатас

Глава крыла COREPUNK
Лидер гильдии (CP)
Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
169
Реакции
36
Награды
1

Анатас

Глава крыла COREPUNK
Лидер гильдии (CP)
Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
169
Реакции
36
Награды
1
V4 выходит так что врятли успеет)))
 

ЛеснаяДурь

Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
28.03.2018
Сообщения
385
Реакции
201
Награды
18
На счёт ключей, и доступа на альфу и бету, веду переговоры с разработчиками
Есть желание поиграть в сие игру, буду рад взять ключ, если разработчики вообще их дадут нашему сообществу.
 

ЮноГасай

らくさしや
Проверенный
Регистрация
26.12.2011
Сообщения
1 315
Реакции
310
Награды
11
О круть, дурик нужно будет скоопериться с с тобой, а то игра мирового уровня уже вызывает только отвращение.
 

ЛеснаяДурь

Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
28.03.2018
Сообщения
385
Реакции
201
Награды
18
Как там с игрулей дела? Никакой инфы точной об ОБТ, ключей нет?
Заспамил весь форум, а ключ слать не хотят:(
 

СидЪ

Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Отчаянные
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
15
Реакции
2
Награды
1
Как там с игрулей дела? Никакой инфы точной об ОБТ, ключей нет?
Заспамил весь форум, а ключ слать не хотят:(
ОБТ под конец года только, на днях должны инфу дать когда будет альфа, ЗБТ и т.д.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 804
Реакции
256
Награды
14
Если будет ключик на ЗБТ, мне пожалуйста выделите)
 

Анатас

Глава крыла COREPUNK
Лидер гильдии (CP)
Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
169
Реакции
36
Награды
1

Skotcher

Проверенный
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
2 167
Реакции
22
Награды
5
Квартальный отчет- https://corepunk.com/ru/news/article/22

Главное: " Мы нацелились на выпуск закрытой беты в начале декабря, примерно в то же время, в которое мы анонсировали игру в прошлом году. С 6 играбельными героями и капом прокачки до 20го уровня. Не можем дождаться, чтобы встретиться с вами там! "
 

Skotcher

Проверенный
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
2 167
Реакции
22
Награды
5
С офф форума.

Всем привет!

Мы бы хотели детализировать несколько важных аспектов о системе выбора дерева талантов, поскольку данная тема вызвала множество вопросов среди нашего комьюнити.

Во время прокачки до 40 уровня (кап) игрок сможет выбрать любые 3 ветки пассивных талантов среди 9 возможных. Эту информацию многие из вас уже знают :)

Важно отметить, что вы не сможете выбрать одну ветку более чем один раз (к примеру, “маг - маг - воин” или “защитник - защитник - защитник”), подобные комбинации будут невозможны. В остальном же в выборе веток талантов ограничений нет, вы сможете комбинировать их в любых вариациях.

Очки талантов игрок будет получать во время прокачивания уровня веток талантов и за различные игровые активности, например, выполнение определенных квестов. После выбора трех веток талантов возможности отказаться от самой ветки талантов у игрока не будет, сбрасывать можно будет только очки талантов внутри ветки. Но после достижения игроком капа вы сможете выбрать дополнительную ветку талантов и заменить одну из трех уже выбранных вами веток талантов на новую у определенного НПС. При этом прогресс вашей предыдущей ветки сохраняется, и вы всегда можете к ней вернуться у того же НПС.

Важно отметить, что когда вы получили и активировали на персонаже новую ветку талантов, то ее нужно будет прокачивать с самого начала, следовательно ваш персонаж будет слабее. Прокачивать ветку можно только в том случае, если она выбрана как одна из трех активных на персонаже (одновременно могут быть только три активные ветки талантов на персонаже). Прокачка каждой последующей будет требовать значительно больше времени, чем предыдущая. Но вы всегда легко сможете переключаться между всеми вашими уже прокачанными ветками талантов у специального НПС.

И еще один важный момент: в процессе игры после кап уровня вы сможете взять квест на смену оружейной специализации. После ее смены все ваши ветки талантов будут сброшены и вам будет необходимо выбрать три новые ветки и распределить в них таланты.

Более подробно о том, как работают пассивные ветки талантов, оружейные специализации и другие механики, мы будем рассказывать ближе к ЗБТ. Спасибо за ваши вопросы во время АМА-сессии на Reddit, и еще большее спасибо за вашу огромную поддержку и интерес к Corepunk!

Источник
 

Похожие темы

Сверху Снизу