Обновление Guild Wars 2 от 26 марта

Ричч

Проверенный
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
2 645
Реакции
0
Награды
9
Kyrgan написал(а):
Как и ожидалось обнова для ВВВ получилась как русской поговорке "и рыбку съесть...". Убрали "кулинг" все возрадовались: все видно, можно оценить силы противника... а нет, логично, из-за огромного объема информации за единицу времени, наши интернет-каналы затрещали, у кого то на провайдерах, у кого на магистралях. Появились краши. Прокси https://pingzapper.com/ отчасти решает проблему, для тех людей кто ее использует, она пока неиспытана мной, знаю что это VPN-туннель который обходит наши магистрали, при этом напрямую соединяясь с выбранным евросервером: например как сейчас у вас идет связь от вашего компа до игрового сервера и обратно.
Комп <--> провайдер <--> магистраль: точка, точка, точка, точка, хз еще сколько точек связи... <--> игра.
С этой прогой Комп <--> провайдер <--> VPN (ваша прога) выбранный евро сервер <--> игра.
Меньше путь - меньше потерь связи.
Из-за "нехватки канала интернета" проседает пинг, и плевать ему на ваше железо. У некоторых доходит до телепортаций и проч. фриза. У меня при пиковом замесе особенно после 23.00 меньше 10 фпс и фактически полный отказ управления, уж доджы непрожать это ППЦ, но когда банально не работает клавиатура перс просто стоит, задумаешься о смысле играть в это и искать решение. Хотя до 23.00 ниже 20 фпс не опустилось и достаточно терпимо можно играть.

П.с. Я не специализируюсь в сетях и проч СКС, тому ошибаться в принципе работы точек комп -- сервер игры.

Поток информации какой был, тот и остался; раньше обрабатывалась вся калькуляция исходящеего\входящего урона со всех персонажей точно так же, как и сейчас. Просто теперь они видны.
Разработчики и писали об этом,когда разделяли проблемы кулинга и делэй тормозов.
А паршивая работа инета - так это просто совпадение очередного краша на магистрали, который решат не ранее, чем через полтора-два месяца..

Оспаде - купите вы этот пингзаппер себе все. 4 доллара всего
 

aodh

Администратор
Регистрация
05.10.2012
Сообщения
280
Реакции
0
Награды
2
о том, что скорость подключения к инету, объявленная провайдером - это, по сути, скорость подключения к _провайдеру_, выше уже писали. все провайдеры используют для передачи данных каналы более высокого уровня

про магистральные каналы: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8_%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0

от почти всех провайдеров интернета данные до сервера игры идут по одной и той же магистрали) как видим, основной магистральный канал - это ростелекомовская оптика, которую время от времени где-нить под питером случайно выкапывают пьяные бульдозеристы, и тогда сегменты сети отваливаются либо пытаются сидеть на резервных\покупных каналах других магистралей (которые заведомо Уже, чем основной канал, для снижения расходов) - до некоторых пор это были чаще всего спутниковые каналы с бешено дорогим траффиком.

кроме того, маршруты внутри сети одного и того же провайдера могут быть различны и зависеть от пропускной способности каналов, на которых находятся их сетевое оборудование или серверы.

программки, о которых выше писали, включают комп пользователя в виртуальную частную сеть и меняют маршрут передачи данных от компа пользователя до сервера игры. но при этом физически данные по воздуху от компа до сервера оператора этой ВПН передаваться не начнут - они так же поступают по проводам сначала к вашему провайдеру интернета, потом через его сеть - к оператору ВПН. количество узлов между компом и сервером игры при этом может сокращаться, а качество каналов, по которым передаются данные, - улучшаться, хотя в теории может случиться и обратная ситуация)
 

Azrael

Фантомас разбушевался.
Проверенный
Регистрация
08.09.2012
Сообщения
1 855
Реакции
0
Награды
2
Не обязательно пьяные бульдозеристы(чтож вы так плохо о бульдозеристах думаете), несколько лет назад на солнечной Скандинавщине какой-то крупный пров падал(не помню уже где и какой конкретно) - и привет.
aodh написал(а):
количество узлов между компом и сервером игры при этом может сокращаться, а качество каналов, по которым передаются данные, - улучшаться, хотя в теории может случиться и обратная ситуация)
Святая истина - ещё как может и не только в теории.
 

aodh

Администратор
Регистрация
05.10.2012
Сообщения
280
Реакции
0
Награды
2
Магистральные провайдеры испытывают проблемы обычно только когда у них проблемы с оборудованием либо с физическим каналом)
 

Похожие темы

Сверху Снизу