Обновление Guild Wars 2 от 26 марта

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png

Живая история

Flame and Frost: The Razing

Смешанные армии прорываются через огненные порталы в Шиверпиках. Molten Alliance (Расплавленный Альянс) между дреджами и чаррами из Огненного Легиона, создал силу, достаточно мощную, чтобы уничтожить любого, кто встанет у неё на пути. Поселения, фермы — они уничтожают любое сопротивление. Разрушение началось.

В Flame and Frost: The Razing, вы встретите норна Braham и чарра Rox, двух жителей Тирии, которые верят, что надо поступать так, как правильно, вне зависимости от риска. Присоединитесь к Braham и Rox в отчаянной борьбе за защиту их родины от уничтожения в третьей из четырех частей этой истории!


Открытый мир

Molten Alliance начал следить за жителями Wayfarer Foothills, Diessa Plateau, Snowden Drifts, Plains of Ashford и Iron Marches. Vigil (орден Бдящих) разместили в этих областях пункты сбора информации, чтобы вознаградить искателей приключений, которые принесут им сведения о данных, собранных врагом.
Ходят слухи, что в Black Citadel появился оперативник Order of Whispers (Ордена Шепчущих), который в открытую ищет помощи.
Molten Alliance вооружен чем-то особым, что напоминает объединенную технологию — расплавленный жар Flame Legion, объединенный с закованной в железо жестокостью дреджей. Искателям приключений рекомендуется быть очень осторожными, находясь возле Shiverpeak Mountains.
Те смельчаки, которым удалось выжить в сражениях с Molten Alliance сообщают, что видели чарр и дреджей, использующих странные, новые комбинации техники и магии.
Всё новые беженцы в лагерях начинают рассказывать о своем опыте.
Ученый из Durmand Priory по имени Aiti и её голем LOR-748 прибыли в Lion’s Arch к Durmand Dig Site, чтобы ответить на все вопросы, касающиеся Flame Legion и дреджей.
Consortium начал воплощать свой проект по помощи беженцам в Southsun Cove.
Таблицы лута Molten Alliance были обновлены, чтобы лучше отражать их общие ресурсы.
В локации Wayfarer Foothills добавлена новая область и новая точка интереса. Еще одна точка интереса была добавлена в локации Diessa Plateau. Игрокам, которые уже успели открыть всю карту и выполнить достижение Shiverpeak Explorer открывать эти новые точки не обязательно. Остальным игрокам, для выполнения этих достижений, придется открыть новые точки.

Инстансы

Добавлены новые инстансы, относящиеся к Живой Истории и рассказывающие истории норна Braham и чарра Rox. Ирокам отправлены соответствующие письма и добавлены новые достижения. Местоположения инстансов отмечены на карте маркером в виде золотого портала.
После выполнения инстансов живой истории, их можно пройти повторно, поговорив с Replay NPC, находящимся внутри локации выполненного инстанса. Награды за прохождение инстанса выдаются раз в день на аккаунт.

Достижения

В категорию Living Story добавлено достижение Secret Contact.
Достижения для Braham: Help from the Legions, Braham – Eirsson, Braham – Retake Cragstead.
Для Rox: Critical Mission, Rox – The Hatchery и Hero’s Aid добавлены в категорию Living
Вы можете также продолжать открывать достижения живой истории, которые были введены ранее.

Новые особенности и контент

Таблицы лидеров

Мы рады сообщить, что таблицы лидеров в Guild Wars 2 начнут записывать данные уже 26 марта.
Изначально в таблицах лидеров будут указаны WvW ранги, PvP ранги и общее количество очков достижений.
26 марта ваши существующие очки будут размещены в таблице лидеров, а мы будем следить за стабилизацией лучших игроков. Очки будут также учитывать некоторые из ваших прошлых достижений и рейтингов.
Когда данные стабилизируются, мы откроем таблицы лидеров для всех игроков. На данный момент даты публичного релиза нет.

World vs. World

Мы рады сообщить о введении World Ranks. Когда вы участвуете в событиях World vs. World и побеждаете вражеских игроков, вы зарабатываете World Experience (WXP). Когда вы заработаете достаточное количество WXP, вы разблокируете World Ranks. Каждый World Rank даст вам World Ability Point, а некоторые также вознаградят вас титулами (World Title). Очки World Ability можно потратить на уникальные способности для World vs. World. Прочтите эту статью, для получения подробной информации.
Из WvW убрана выбраковка (culling). О подробностях вы можете узнать в этой статье.
Добавлены настройки, позволяющие выбрать способ отображения персонажей на WvW (high-res, low-res, только имена).
Добавлены различные виды брони и оружия торговцам на World vs. World.

Контент для гильдий

Новый тип миссий, Guild Bounty Training, доступен на третьем уровне Art of Ware Выполняя эту миссию, вы можете заработать влияние для вашей гильдии.
Добавлены три новых цели для Guild Bounty.
Добавлены новые скины оружия торговцу Guild Commendation и его товары рассортированы по вкладкам.
Активация, выполнение и поражение в миссиях для гильдий теперь записывается в закладке Guild History.
Максимальное количество Guild Merits, которое может хранить одна гильдия — 250. Это теперь отображается рядом с текущим количеством.
Ограничена возможность создания гильдий *видимо одним персонажем* до двух гильдий в неделю.
Исправлено несколько небольших багов у текущих целей Guild Bounty.

Баланс, исправление багов, полировка

Изменена система выдачи наград за мировых боссов, как это было анонсировано здесь.
Исправлена масса багов с анимацией, недоступностью событий и прочее и прочее, как в мире, так и в динамических события, подземельях и внутриигровых предметов. Все, касающиеся исправления багов изменения, вы можете посмотреть в теме на официальном форуме. Переводить их все бессмысленно.

Умения профессий

Общее

Выносливость больше не может уходить в минус.
Состояния больше нельяз переносить на существ, которые имеют к ним иммунитет.
Stealth: длительность Revealed увеличена до 4 секунд, если персонаж вышел из невидимости в атаке.
Добавлена длительность уклонения в описание умений.
Питомцы теперь получают преимущества в зависимости от количества сопротивляемости agony хозяина.
Уменьшена дополнительная скорость атаки от буна quickness со 100% до 50%.
Так как мы улучшаем баланс и в PvE и в PvP, некоторые механики игры будут изменяться, чтобы предоставить больше удовольствия и баланса. В прошлом, quickness увеличивала скорость персонажей вдвое от доступного. В PvP In PvP такая скорость не давала большинству игроков возможности среагировать на атакующего и позволяла наносить огромное количество урона за очень короткие промежутки времени. В PvE, увеличенная скорость атаки сильно облегчала контент, который мог бы быть сложнее и интереснее. Поэтому мы уменьшили скорость, которую дает quickness, одновременно слегка увеличив её длительность при активации умениями.

Элементалист

Умение Arc Lightning: Теперь наносит урон всем противникам, через которых проходит линия удара.
Conjured weapons:
Теперь прекращает автоатаку и не может быть автокастом.
Теперь корректно появляется в руках игрока.
Signet of Air: Обновлено описание пассивного баффа — теперь правильно указана скорость передвижения.
Элементалисты больше не могут использовать умение Mist Form, чтобы мгновенно воскреснуть, если погибли в форме Tornado.
Смена стихии больше не инициализирует автоатаку.
Трейты Sunspot, Electric Discharge и Earthen Blast больше не срабатывают при смене стихии вне боя.
Трейт Evasive Arcana: показывает нужный эффект при уклонении в стихии воды.

Инженер

Трейт Packaged Stimulants:
Больше не увеличивает время перезарядки умения Drop Bandages.
Больше не уменьшает время перезарядки умения Drop Stimulant.
Больше не накладывает ошибочную длительность fury и swiftness умению Drop Stimulant.
Больше не препятствует подбору Drop Stimulant когда игрок находится под действием swiftness или fury.
Трейт Rifled Barrels:
Больше не добавляет неправильную длительность bleed и weakness к умению Tranquilizer Dart.
Больше не уменьшает время перезарядки умения Elixir F.
Трейт Forceful Explosives: Больше не уменьшает радиус бомб от трейта Evasive Powder Keg.
Трейт Fireforged Trigger:
Корректно уменьшает время перезарядки Elixir F и Super Elixir, если также экипирован трейт Rifled Barrels.
Корректно уменьшает время перезарядки Acid Bomb.
Трейт Grenadier: Больше не снимает время перезарядки, когда игрок убирает Grenade Kit.
Умение Super Elixir: Отображает корректное описание, когда экипирован трейт Rifled Barrels.
Умение Toss Elixir H: Отображает корректную длительность буна в описании, когда игрок под водой.
Умение Throw Mine: Корректно убирает умение Detonate, если время действия мины истекло.
Трейт Automated Response: дает иммунитет к состояниям, если у «причинителя» больше 100% длительности (Grants immunity to conditions when the inflictor has over 100% duration).
Elixir U:
Убран Quickening Zephyr из базового элексира.
Убран Veil механики броска (from the toss mechanic).
Теперь кастуется мгновенно и снимает оглушения (stuns).
Трейт Stabilized Armor: Уменьшает входящий урон на 5%, при полной выносливости.
Умение Super Elixir:
Увеличено базовое лечение и масштабирование с healing power на 100%.
Увеличен базовый лечащий множитель на 50% и масштабирование с healing power на 100%.
Умение Tool Kit: Увеличена эффективность умений, лечащих турели, на 100%.
Трейт Acidic Coating: теперь имеет откат в 10 сек, как и положено.
Все утилитарные туррели теперь взрываются через 5 минут.
Умение Thumper Turret:
Урон от основной атаки увеличен на 66%.
основные атаки теперь накладывают cripple на 3 сек.
Самоуничтожается через 5 минут.
Умение Shockwave:
Увеличен урон на 66%.
Откат уменьшен с 90 сек. до 45 сек.
Умение Rifle Turret: Увеличен урон от базовых и overcharged атак на 50%.
Умение Surprise Shot: Увеличен урон на 50%.
Умение Rocket Turret: Уменьшен откат с 60 сек. до 50 сек.
Умение Net Turret: Увеличено здоровье турели на 25%.
Умение Net Attack: Уменьшен откат с 60 сек. до 45 сек.
Умение Flame Turret:
Уменьшен откат с 40 сек. до 25 сек.
Увеличен угол атаки с 30 до 60 градусов.
Умение Throw Napalm: Уменьшен откат с 60 сек. до 30 сек.
Умение Flame Blast:
Больше не детонирует дважды, когда время действия снаряда истекает самостоятельно.
Turns off Detonate after the flame blast ball is gone.
Умение Grenade Kit: Гранаты больше не требуют, чтобы область, куда игрок кидает их была в прямой видимости.
Трейт Kit Refinement: Переработаны умения набора, чтобы сбалансировать их эффективность. все умения набора теперь имеют глобальное время перезарядки (20 сек.) Изменения такие:
Med Kit: Экипировка этого набора накладывает Magnetic Aura.
Bomb Kit: Экипировка этого набора создает Magnetic Bomb, которая притягивает врагов к центру после небольшой задержки.
Elixir Gun: Экипировка этого набора активирует Glue Trail, который следует за игроком некоторое время. Противники, наступившие на клей, на короткое время обездвиживаются.
Tool Kit: Экипировка этого набора дает игроку Super Speed на короткое время.
Flamethrower: Экипировка этого набора накладывает на игрока Flame Aura на время.
Grenade Kit: При экипировки этого набора, на месте игрока появляется мина, наносящая урон и снимающая бун.
Умения, которые активируют этот тейт, теперь можно использовать в воздухе.
Умение Blowtorch: больше не пишет “miss” при атаках на средних и дальних дистанциях.

Страж

Умение Wrathl: Теперь наносит урон врагам, которые проходят сквозь него.
Умение Symbol of Protection: Теперь корректно поражает максимум пять целей и накладывает буны на пятерых союзников.
Умение Symbol of Faith: Теперь корректно поражает максимум пять целей
Умение Virtue of Courage: корректно повторно накладывается Aegis.

Месмер

Умение Spatial Surge: Теперь дополнительно наносит урон двум противникам, через которых проходит удар, в дополнение к основной цели.
Умение Confusing Images: Наносит урон врагам, через которых проходит удар.
Умение Magic Bullet:
Версия умения под воздействием трейта теперь projectile combo finisher.
Больше не наносит урон целям выше максимального количества.
Трейт Blade Training: Корректно уменьшает время перезарядки Illusionary Leap.
Умение Illusionary Duelist: уменьшен радиус до 900 (какой и должен быть).
Умение Arcane Thievery: теперь имеет корректную дальность при экипированном трейте Far-Reaching Manipulations.
Трейт Confounding Suggestions: Уменьшена частота оглушения целей при использовании Diversion со 100% времени до 50%.
Трейт Dazzling: Теперь работает со вторичными атаками Chaos Storm и Illusionary Riposte.

Некромант

Bone Fiend: Это существо теперь корректно выстреливает два снаряда под водой.
Умение Dark Path: Теперь невозможно заблокировать.
Умение Epidemic: Теперь требует, чтобы основная цель находилась в прямой видимости, чтобы распространить состояния на ближайших врагов.
Трейт Spiteful Talisman: Корректно добавляет дополнительный урон Spinal Shivers за каждый снятый бун.
Посохи теперь корректно отображают визуальные эффекты умений на вершине посоха, а не в районе рук игрока.
Умение Life Siphon: Обновлено описание.
Умение Death Shroud: Больше не изменяет интерфейс панели умений, позволяя игрокам, использующим Death Shroud видеть баффы, здоровье и выносливость. Эффекты экрана и звуковые эффекты не изменены.
Трейт Necromancer: Теперь позволяет красть жизнь у стен в World vs. World.

Рейнджер

Black Widow Spider pet: теперь имеет корректное количество здоровья.
White Raven pet: теперь имеет корректное количество здоровья.
Атака Drake pet Chomp: Это умение больше не лечит цели противника.
Умение Maul:
Увеличена длительность кровотечения с 4 до 6 сек..
Increased base damage by 26%.
Умение Counterattack: уменьшено время перезарядки с 20 сек до 15 сек.
Hilt Bash skill: уменьшено время перезарядки с 30 до 25 сек.
Откаты питомцев рейнджера теперь корректно сохраняются.
Feline pets (Все кошки): Maul теперь наносит последовательные критические удары (now applies consistent critical hits).
Умение Quickening Zephyr: Теперь снимает оглушение. Увеличено время действия с 4 до 5 сек.
Pet-revive skills no longer fail to heal their target.

Вор

Трейт Corrosive Traps:
Накладывает корректное время действия vulnerability с Shadow Trap.
Теперь накладывает vulnerability с Ambush Trap.
Умение Healing Seed:
Немного увеличен радиус.
Теперь отображается кольцо комбо поля.
Caltrops:
Уменьшена длительность с 15 до 10 сек.
Теперь показывает радиус.
Умение Steal: больше не инициирует автоатаку.
Трейт Uncatchable:
Теперь отображает активную боевую область как союзникам, так и противникам.
Увеличен эффективный радиус на 50%.
Умение Basilisk Venom: Больше на накладывает обездвиживание в дополнение к оглушению.
Умение Haste: Увеличена длительность с 4 до 5 сек.

Воин

Умение Kick: Теперь делает небольшой выпад в сторону цели, немного увеличивая дальность.
Умение Rampage:
Умение Kick теперь делает небольшой выпад в сторону цели, немного увеличивая дальность.
Игроки теперь могут использовать умение Throw Boulder в движении.
Умение Banner of Defense: Увеличено количество toughness и vitality, которое дается союзникам с 90 на 80 уровне, до 170.
Умение Banner of Discipline: Увеличено количество precision которое дается союзникам с 90 на 80 уровне, до 170.
Умение Banner of Strength: Увеличена сила и урон от сотояний, которые даются союзникам с 90 на 80 уровне, до 170.
Умение Banner of Tactics: Увеличено лечение, которое дается союзникам с 90 на 80 уровне, до 170.
Умение Bladetrail: больше нельзя применять против противников за спиной.
Умение Frenzy: Длительность quickness и дебаффов теперь 5 сек. и 6.25 сек., когда на игрока влияет трейт Sure-Footed.

Расовые умения

Charr: Charrzooka elite skill no longer consumes ammunition when the player uses healing and utility skills.
Norn: Игроки в форме ворона больше не теряют возможность использовать умения после активации умения Wind Blast.

Структурированное PvP

Дисконнект игры удаляет вас из вашего списка до старта матча (Disconnecting from the game removes you from your roster before a match has started.).
Список, потерявший статус подписок открывает интерфейс списка (Rosters that lose their submit status opens the roster UI).
Таблица очков обновляется, когда игрок присоединяется, покидает или меняет команды.
Дисконнект дает очко убийства оппоненту.
Ежедневные и ежемесячные лавры (laurels) можно получить за PvP или PvE достижения. Вы не можете получить дополнительные лавры за выполнение и того и другого, игроки просто могут выбрать что выполнить. Игроки смогут как и прежде получать остальные ежедневные\ежемесячные награды за PvP и PvE достижения.
Члены группы отображаются на карте в Heart of the Mists.
Spirit Watch:
Персональные очки за орб увеличены с 10 до 15.
Обновлено голосовое сообщение, когда орб сбрасывается.
Commune больше не прерывается, если вы нажали кнопку взаимодействия несколько раз.
Temple of the Silent Storm:
Обновлено голосовое сообщение во время медитации.
Commune больше не прерывается, если вы нажали кнопку взаимодействия несколько раз.
Raid on the Capricorn:
Обновлена таблица очков, чтобы учесть статистику попадания из пушек.
Исправлены проблемы с камерой при управлении пушкой.
Heart of the Mists: Отключена Wall of Champions.

World vs. World

Обновлен интерфейс окна World vs. World, чтобы включить новую систему рангов.
Обновлен бонус Outmanned, чтобы увеличить World XP, не получать урона доспехам при смерти и увеличить опыт.
Исправлены области, где можно было использовать эксплойты.
Улучшение осадных оружий Aldon’s Ledge теперь успешно завершается.
Бонусный урон баллисты больше не может накладываться на игроков.
Торговцы броней и оружием
Обновлены товары.
Обновлены предметы и их стоимость у некоторых торговцев.
Sigil of Leeching больше не влияет а ворота.
Катапульты больше не наносят урон таранам сквозь ворота.

BLACK LION TRADING COMPANY GEM STORE

Новые предметы и акции

До 1 апреля, 2013 вы можете бесплатно перейти на сервер с населенностью Medium! Учитывайте, что ограничение на одну смену мира в неделю продолжает действовать, так что выбирайте с умом!
В Gem Store добавлен Name Change Contract (Контракт на смену имени). С помощью одного контракта, можно один раз сменить имя одного персонажа. Поместите Name Change Contract в инвентарь персонажа, чье имя вы хотите сменить, и дважды кликните по нему для активации. Name Change Contract можно приобрести в категории Service за 800 кристаллов каждый.
В Gem Store добавлен Communal Boost Bonfire (Общий костер бунов). Разместите Communal Boost Bonfire в мире и выберите благословение, которое он будет давать — experience, karma или magic find. Как только огонь полностью разгорится, любой игрок может взаимодействовать с костром, чтобы получить выбранное благословение. Вы можете увеличить скорость, с которой разгорается костер, подбрасывая в него дрова. Дрова появляются автоматически, когда выбрано благословение. Communal Boost Bonfire можно приобрести в категории Boost в Gem Store за 300 кристаллов штука, или за 1200 кристаллов 5 штук.
Добавлены новые скины оружия Fused в Black Lion Chest. У каждого Black Lion Chest естьр едкий шанс выпадения Fused weapon claim ticket. Отнестите его Evon Gnashblade в Lion’s Arch или Vigil Weapons Specialist в лагерях беженцев в Hoelbrak и Black Citadel. Обменяйте тикет на один из 16 новых оружейных скинов, вдохновленных огненным альянсом между дреджами и Огненным Легионом. Все скины привязаны к аккаунту. Вы можете просмотреть их у Vigil Weapon Specialists даже если у вас нет тикета
Fused Axe
Fused Dagger
Fused Focus
Fused Greatsword
Fused Hammer
Fused Longbow
Fused Mace
Fused Pistol
Fused Rifle
Fused Scepter
Fused Shield
Fused Short Bow
Fused Staff
Fused Sword
Fused Torch
Fused Warhorn


Также внесены небольшие изменения в уже существующие предметы.

Внесены небольшие изменения в пользовательское соглашение.

источник
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 804
Реакции
256
Награды
14
Stealth: длительность Revealed увеличена до 4 секунд, если персонаж вышел из невидимости в атаке. :'(
 

LethalEnergy

Каждому волку - зубы и злость.
Проверенный
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
3 087
Реакции
0
Награды
4
Я так и не понял чем им не угодили месмеры, но врагов у дизайнеров классов теперь стало явно больше ;D
 

JoiLink

Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 658
Реакции
0
Награды
3
Ну нерф это тоже действие. У меня вон за пару последних патчей сложилось впечатление, что на варов вообще положили. Ну реально взяли бы уже понерфили или пофиксили их, а то каждый месяц баннеры переделают чутка и все ;D
 

fFamous

♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
1 794
Реакции
0
Награды
5
Crab написал(а):
Stealth: длительность Revealed увеличена до 4 секунд, если персонаж вышел из невидимости в атаке. :'(

ага, еще и куикнесс на 50% порезали)
 

LethalEnergy

Каждому волку - зубы и злость.
Проверенный
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
3 087
Реакции
0
Награды
4
Они как бэ намекают, что пора бы рогам бегать в кондишене, а не просто харт сикеры спамить ;D
 

fFamous

♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
1 794
Реакции
0
Награды
5
Reanimation написал(а):
Они как бэ намекают, что пора бы рогам бегать в кондишене, а не просто харт сикеры спамить ;D

Ага, хватит спамить 2 скилл, давайте спамить 3 xDD
 

LethalEnergy

Каждому волку - зубы и злость.
Проверенный
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
3 087
Реакции
0
Награды
4
Ну на кондишен тифе это мало сказалось, просто теперь он будет дожидаться окончания инвиза, а не выходить из него принудительно. А у противника так и останется 4 секунды, что бы найти тифа, взять его в таргет, добраться до него и успеть законтролить и продамажить, пока он снвоа не ушел в инвиз.. :dntknw
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 804
Реакции
256
Награды
14
Чего-то вы вообще нубите, ибо не знаете механики инвиза Вора =)

Этот дебаф вешается при атаки из инвиза. Он не дает повторно уйти в инвиз. Скилы при этом дающие инвиз работают, как работали, вот только игрок не исчезает пока дебаф висит. Раньше время этого дебафа состояло 3 сек, сейчас увеличили до 4 сек.

Инвиз тифа по умолчанию 3 сек, но в трейта его увеличивают до 4 сек. Инвиз стакается.

На 1 секунду дали больше реагирования вам, когда тиф нанесет атаку из инвиза. НО! Если тиф не будет бить из инвиза и дождется его конца, он мгновенно может уйти вновь в инвиз. Есть такой даже такой "нырковый" билд 5ки с ножа, которым например на ВвВ раньше тиф бесконечно долго держал суплаи =) Многие так тифы играют, инвизят не вешая дебаф на себя.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 804
Реакции
256
Награды
14
Reanimation написал(а):
просто теперь он будет дожидаться окончания инвиза, а не выходить из него принудительно. А у противника так и останется 4 секунды, что бы найти тифа, взять его в таргет, добраться до него и успеть законтролить и продамажить, пока он снвоа не ушел в инвиз.. :dntknw

Сам себе противиречишь, в таком случаи у противника будет 0,5-1сек для этого, а не 4ре. Зависит от реакции пилота Тифа =)
 

CokpaT

Проверенный
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
363
Реакции
0
Награды
2
Тантрум написал(а):
Нерф тифов направлен в первую очередь против потных инвиз билдов

Интересно чем им базилиск не угодил...
Походу придётся отказываться от него.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 804
Реакции
256
Награды
14
Катапульты за воротами не ломают больше тараны, а игроков они откидывают?
 

russviruz

for teh lulz
Проверенный
Регистрация
11.08.2012
Сообщения
1 245
Реакции
0
Награды
7
Нерф инвиза имхо вообще не ощутим для кондишн спека. придется на 1 секунду дольше кайтить противника ололо.
Зачем порезали Базилиск.. хз
Всем остальным доволен более чем.
 

Тантрум

Проверенный
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
2 671
Реакции
0
Награды
7
Басилиск уже как бы пятый патч подряд нерфят, насчет инвиза, это тебе только кажется, что нерф не ощутимый
 

russviruz

for teh lulz
Проверенный
Регистрация
11.08.2012
Сообщения
1 245
Реакции
0
Награды
7
ничего не кажется, я вчера специально дуелился полтора часа - и если учитывать, что ровно через 3 секунды ты всё равно редко уходил в инвиз, т.к. либо противник после сник-аттаки начинал кататься и убегать а ты его догонял до милии рейнджа, либо ты ждал пополнения инициативы, поднятие до 4 сек. ниочём.
 

Похожие темы

Сверху Снизу