Leremita
Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
- Регистрация
- 03.12.2012
- Сообщения
- 582
- Реакции
- 72
- Награды
- 7
Вниманию авантюристов,
Мы очень взволнованы, приближаясь к закрытому бета-тестированию 20 июля.
Наше видение New World - создать игру, в которой стили игры PvP и PvE будут не только сосуществовать, но и дополнять друг друга. Наша цель - создать мир, в котором невероятная красота природы контрастирует со сверхъестественной опасностью. Мы решили рассказать историю о том, как очарование Азота привлекало людей из разных стран мира - и как Порча, ожидающая их в Aeternum, влияла на них на протяжении веков. Мы также хотели создать MMO с боевыми действиями, которые были бы великолепны в масштабе. Больше всего мы хотели создать мир, в котором игроки могли бы теряться часами. Я чувствую, что мы достигли нашей цели, установив правильный баланс с нашим новым контентом и функциями.
В последние месяцы мы сосредоточились на добавлении новых функций и контента. Вы можете прочитать о наших последних изменениях в примечаниях к выпуску альфа-версии за май . После майского альфа-релиза мы будем сосредоточены на ошибках, доработке, производительности и тщательном поиске баланса, чтобы обеспечить качественный опыт при запуске.
Учитывая все это, мы планируем продолжить альфа-тестирование до 6 июля. Мы продолжим приглашать больше игроков, чтобы они помогли нам в тестировании, до закрытия альфа-теста. Закрытое бета-тестирование стартует 20 июля.
Мы чрезвычайно благодарны за поддержку и энтузиазм, которые продолжает проявлять сообщество Нового Света. Это унизительно и обнадеживает. Мы гордимся тем, чего нам удалось добиться за последний год. Мы были заняты добавлением новых зон, таких как Reekwater и Eboncale, нового оружия и веток оружейных навыков, мы переработали крафт, переработали квесты и добавили озвучку. Мы добавили рыбалку, дуэли, экспедиции, форпост Rush, новых существ и улучшенный интерфейс, а также внесли множество других важных улучшений, чтобы подготовиться к августовскому запуску.
Еще раз хочу поблагодарить всех вас за терпение в процессе разработки. Вы помогли нам создать этот опыт. Мы играли с вами в этом мире; активно читать все ваши отзывы, комментарии, сообщения на форуме и твиты; слушать шоу; и просмотр видеоконтента. Все это помогло нам создать игру, которая, как мы надеемся, вам понравится.
Помните, запуск - это День 1. Для нас это только начало, и мы продолжим развивать Aeternum, добавлять функции и сотрудничать с нашими игроками, чтобы формировать Новый мир.
Увидимся в Aeternum!
Мы очень взволнованы, приближаясь к закрытому бета-тестированию 20 июля.
Наше видение New World - создать игру, в которой стили игры PvP и PvE будут не только сосуществовать, но и дополнять друг друга. Наша цель - создать мир, в котором невероятная красота природы контрастирует со сверхъестественной опасностью. Мы решили рассказать историю о том, как очарование Азота привлекало людей из разных стран мира - и как Порча, ожидающая их в Aeternum, влияла на них на протяжении веков. Мы также хотели создать MMO с боевыми действиями, которые были бы великолепны в масштабе. Больше всего мы хотели создать мир, в котором игроки могли бы теряться часами. Я чувствую, что мы достигли нашей цели, установив правильный баланс с нашим новым контентом и функциями.
В последние месяцы мы сосредоточились на добавлении новых функций и контента. Вы можете прочитать о наших последних изменениях в примечаниях к выпуску альфа-версии за май . После майского альфа-релиза мы будем сосредоточены на ошибках, доработке, производительности и тщательном поиске баланса, чтобы обеспечить качественный опыт при запуске.
Учитывая все это, мы планируем продолжить альфа-тестирование до 6 июля. Мы продолжим приглашать больше игроков, чтобы они помогли нам в тестировании, до закрытия альфа-теста. Закрытое бета-тестирование стартует 20 июля.

Мы чрезвычайно благодарны за поддержку и энтузиазм, которые продолжает проявлять сообщество Нового Света. Это унизительно и обнадеживает. Мы гордимся тем, чего нам удалось добиться за последний год. Мы были заняты добавлением новых зон, таких как Reekwater и Eboncale, нового оружия и веток оружейных навыков, мы переработали крафт, переработали квесты и добавили озвучку. Мы добавили рыбалку, дуэли, экспедиции, форпост Rush, новых существ и улучшенный интерфейс, а также внесли множество других важных улучшений, чтобы подготовиться к августовскому запуску.
Еще раз хочу поблагодарить всех вас за терпение в процессе разработки. Вы помогли нам создать этот опыт. Мы играли с вами в этом мире; активно читать все ваши отзывы, комментарии, сообщения на форуме и твиты; слушать шоу; и просмотр видеоконтента. Все это помогло нам создать игру, которая, как мы надеемся, вам понравится.
Помните, запуск - это День 1. Для нас это только начало, и мы продолжим развивать Aeternum, добавлять функции и сотрудничать с нашими игроками, чтобы формировать Новый мир.
Увидимся в Aeternum!