Leremita
Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
- Регистрация
- 03.12.2012
- Сообщения
- 582
- Реакции
- 72
- Награды
- 7
ОБЩИЙ
- Добавлены два новых типа миссий фракций PvE: убийство и элита.
- В миссиях на убийство игрокам нужно уничтожить конкретных противников с высокой угрозой.
- Элитные миссии отправляют игроков сразиться с самыми опасными злодеями Этернума и их приспешниками. Эти миссии более сложны и имеют более высокую награду. Рекомендуется привести друга.
- Отработанные квесты на территории с обновлениями текста трекера и меток карты.
- Снижение веса для быстрого перемещения Azoth на 20%.
- Награды за вторжение теперь напрямую привязаны к счету на табло игрока.
ОБНОВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ВОЙНЫ
- В обновленном объявлении войны наиболее активные роты в гонке за влияние получают более высокий шанс быть выбранными в качестве авангарда.
- Все компании во фракции больше не имеют права объявлять войну, если территория находится в состоянии конфликта.
- Чтобы иметь право на участие, Компания должна внести не менее 10% от общего влияния, необходимого для того, чтобы вызвать конфликт на территории.
- В том маловероятном случае, если ни одна компания не внесет более 10%, любая компания будет иметь право объявить войну.
- Кнопка объявления войны теперь указывает на право компании объявить войну.
- Если несколько компаний объявляют войну на одной и той же территории во время конфликта, количество влияния, которое компания внесла в конфликт, увеличивает ее шанс быть выбранным в качестве авангарда.
ОБНОВЛЕНИЯ PVP
В постоянных усилиях по поддержке PvP мы снизили потери прочности снаряжения из-за смертей в PvP, увеличили опыт за убийства в PvP и скорректировали механику возрождения лагеря, чтобы сделать битвы за контрольные точки фракций более интересными.- Игроки, отмеченные для PvP, получают на 50% меньше урона от прочности оборудования (как экипированного, так и находящегося в их рюкзаке), когда их убивает другой игрок.
- Увеличен опыт, получаемый игроками за убийства в режиме PvP, и добавлены награды для игроков, которые живут дольше (убийство игрока, который был жив более часа, теперь будет вознаграждать в 4 раза больше, чем было раньше).
- Если выбран режим PvP, выбор респауна в лагере активирует постепенно увеличивающееся время восстановления.
- При каждом последующем возрождении лагеря время восстановления увеличивается.
- Если игрок решит возродиться в другом месте (например, в поселении), время восстановления будет продолжать отсчет в фоновом режиме.
- Если игрок умирает, когда он отмечен для PvP, пока идет обратный отсчет времени, приращение времени будет добавлено к текущему значению.
- Это делает возрождение в поселении и возвращение в бой отличным способом сократить время восстановления лагеря.
ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРЕССА
- Уменьшено количество опыта, необходимого для достижения уровня, на 20% для всех уровней после уровня 7. Увеличение в предыдущем обновлении в сочетании с изменениями в Corrupted Breaches слишком сильно снизило скорость прокачки. Это изменение должно найти золотую середину между тем, что мы считали слишком быстрым в мае, и чрезмерно скорректированными изменениями, внесенными в июньское обновление части 1.
- Удвоено количество опыта за повторяемые экспедиционные квесты.
- Городские проекты были исправлены, улучшены и скорректированы различными способами:
- Изменены награды за выполнение миссий. Награды теперь будут более точно отражать уровень усилий, необходимых для выполнения различных миссий.
- Уменьшено количество необходимых материалов для выполнения миссий городского проекта, когда предметы редкие или ценные.
- Для проекта «Содержание города» теперь доступен более широкий выбор миссий, чтобы привести его в соответствие с другими проектами.
- Уменьшен бонус к опыту, получаемый за повышение уровня репутации территории.
- Скорректировано количество репутации территории, получаемой от крафта, так как некоторые созданные предметы могут генерировать непропорционально большое количество репутации.
- За квесты, которые присуждают определенные предметы, теперь должны присваиваться предметы, соответствующие заданному уровню квеста.
- Увеличен опыт торговых навыков для создания ювелирных изделий.
- Уменьшен опыт торговых навыков для создания компонентов ювелирных изделий (например, цепей, крючков и т. Д.).
- Опыт торговых навыков для резки драгоценных камней был увеличен.
- Скорректирован опыт сбора урожая, чтобы он больше соответствовал прогрессу ткачества.
- Скорректированы кривые опыта Tradeskill в области ткачества и кожевничество , чтобы они лучше соответствовали количеству собираемости, необходимому для достижения аналогичного уровня их соответствующих навыков собирательства.
ДОБЫЧА И СНАРЯЖЕНИЕ
- Мы продолжили добавлять больше визуального разнообразия в игровые наборы оружия и брони.
- Комплекты брони пятого уровня Faction Heavy имеют новый уникальный внешний вид для каждой фракции.
- Потерянные враги были разделены на типы потерянных и утонувших, чтобы различать выпадающее с них снаряжение. Новый набор визуальных эффектов экипировки был применен к броне и оружию, сброшенным с утонувших врагов.
- У Breach Ice Gauntlet новый внешний вид.
- Огненные посохи и башенные щиты для потерянных, древних и испорченных семей врагов теперь имеют новые цветовые схемы, которые соответствуют соответствующему набору цветов вражеского семейства.
- Потерянные тяжелые и средние доспехи имеют новый взгляд на уровни 3 и 4.
- Обновлены визуальные эффекты оружия Outpost Rush.
- Добавлены наборы оружия для врагов Династии в открытом мире.
- Обновлены визуальные эффекты оружия экспедиции на верфях Династии.
- Добавлены несколько новых наборов брони с интересными визуальными эффектами в глобальный открытый мир. Например, костюм пчеловода 17 века.
- Обновлены визуальные эффекты для оружия 5-го уровня, выпадающего из врагов Elite Angry Earth и Elite Ancient.
- Улучшенная экспедиция выпадает за счет увеличения шансов, что экспедиционная броня и оружие упадут с еще одним перком, чем раньше.
- Одежду с перками, связанными с Tradeskill, теперь можно найти в элитных точках интереса (POI) в областях финала.
- Увеличено количество особых выпадений из экспедиций и элитных точек интереса - мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя вознагражденными за победу над некоторыми из самых опасных врагов в Aeternum.
- Значительно увеличен шанс выпадения именных предметов с боссов экспедиций и мини-боссов.
- Добавлено больше бросков снаряжения в элитные сундуки POI и скорректирована вероятность выпадения другого содержимого элитных сундуков. Это также повлияет на сундуки в экспедициях.
- С боссов экспедиций будет выпадать более широкий выбор и большее количество добычи при поражении.
- Увеличен шанс выпадения некоторых именных врагов в открытом мире.
- Слегка увеличена вероятность выпадения предметов из глобального списка именованных предметов.
- По крайней мере, одно выпадение снаряжения с босса Экспедиции гарантирует увеличение Очка снаряжения при условии, что босс достаточно силен, чтобы дать его в первую очередь.
- Созданная и брошенная броня теперь может использовать перки навыков.
- Теперь игроки могут собирать полученное снаряжение в золото и ремонтировать детали. Это обеспечит игрокам отличный новый источник дохода и обеспечит базовую ценность всех выпадающих предметов. Ресурсы, полученные при утилизации выпавших предметов, были удалены.
- Мы изменили это, чтобы лучше сбалансировать утилизацию, и мы почувствовали, что это дало столь необходимое повышение ценности сбора и очистки. Мы хотим вознаградить игроков, которые повысили уровень своих навыков, а раньше было слишком легко получить высококачественные материалы, убивая врагов и собирая снаряжение.
- Созданные безделушки теперь сохраняются в сырой версии драгоценного камня более низкого уровня, используемой для их изготовления, чтобы лучше соответствовать изменениям, позволяющим любому уровню безделушки использовать любой уровень компонентов для его создания.
- Чтобы настроить экономику золота, мы внесли некоторые изменения в магазины фракций:
- Из магазина фракции удалены семейные покрытия, что делает акцент на их приобретении на крафте.
- В магазин фракции добавлен специальный набор предметов, который позволяет игрокам изменять атрибуты своего снаряжения фракции на выбор различных распределений.
- Цены на все предметы в магазине фракции были скорректированы в соответствии с обновленными курсами валют.
- Обновлены квесты Epic Armor: добавлена возможность улучшать несколько частей специальной брони, предоставляемой в качестве награды за квест в середине и конце игры. Требования для получения наборов в существующих квестах распределены по 15 уровням. В конце каждого квеста игрокам теперь предоставляется возможность улучшить элементы брони нижнего уровня до уровня мощности последней части набора.
- Настроена высокая отметка воды (способность игрока зарабатывать предметы, превышающие его текущий показатель снаряжения) и введен этаж, чтобы предметы от могущественных врагов уровня 60+ не падали при показателях снаряжения намного ниже их уровня мощности.
- Амулет верности племени, награда за выполнение задания в начале игры, теперь обеспечивает повышенное телосложение вместо силы, поэтому оно более универсально применимо к получателям, пока они изучают, как работают атрибуты и какие стили игры им нравятся.
РЕМЕСЛО И СБОР
- Рыбалка: обновлены Пираньи, Рыба-Дракон, Акулы-копья и Скаты, чтобы их можно было спасти в рыбьи кишки с возможностью также предоставить дополнительный уникальный предмет для каждой рыбы, который можно использовать в алхимии.
- Добавлена возможность комбинировать Самоцветы более низкого уровня с Самоцветами более высокого уровня на Камнерезной станции.
- Теперь игроки могут использовать растворитель любого уровня при переработке драгоценных камней.
- Стоимость изготовления тюнингованного ремонтного комплекта:
- Уровни 2/3/4/5 теперь требуют 55/100/175/350 запасных частей, чтобы лучше согласовываться с темпами, которые мы наблюдаем, когда игроки приобретают запчасти в альфа-версии. Т2 был увеличен с 40, Т3 остался прежним, Т4 был снижен с 200, а Т5 был снижен с 400.
- Уровни 2/3/4/5 теперь требуют 1/2/3/3 индивидуальных модов ремесла (по сравнению со значительно большим количеством по уровням).
- Уменьшено количество необходимого дерева для изготовления древесного угля с 3 до 2.
- Увеличена стоимость переработки сырых ресурсов для очищенных ресурсов уровня 4 и уровня 5 на 50% и 100% соответственно. Например, для слитков звездного металла теперь требуется 6 сырых звездных металлов вместо 4, а для орихалковых слитков требуется 8 сырых орихалковых металлов вместо 4.
- Увеличена стоимость ресурсов для создания эпических материалов для крафта (например, Асмодеума) на 1.
- Слегка увеличена вероятность выпадения и количество драгоценных камней в стандартных рудных жилах (например, Iron, Starmetal).
- Убрана необходимость в крафтовых модификациях на первом уровне крафтинговых трофеев. Они были заменены на сущности элементалей.
- Редкость всех ремесленных модификаций нормализована до необычной.
- Хонинговальные камни теперь можно создавать оптом.
- Молоко теперь можно найти в любом контейнере с припасами в мире, с большей вероятностью его можно найти в Виндсварде, Рекуотере и Светлуде.
- Убрана еда, дающая бонусы Tradeskill, из больших контейнеров с припасами. Из этих контейнеров по-прежнему будут выпадать готовые блюда для восстановления здоровья и маны. Мы полагаем, что в этом изменении будет сделан больший упор на создание этих блюд самостоятельно или на приобретение их у других игроков, которые их создали.
- Квинтэссенции стали эпической редкостью.
ТИТУЛЫ И ДОСТИЖЕНИЯ
- Мы работаем с альфа-сообществом над уточнением и обновлением системы названий перед запуском. Многие игроки сообщали, что названий слишком много, и из-за этого отображение с трудом заработанных названий не выглядело особенным.
- Некоторые титулы были удалены, и большинство из них можно будет получить только за выполнение достижений более высокого уровня. Если вы видите кого-то с титулом, вы знаете, что он много работал, чтобы разблокировать его.
- Пользовательский интерфейс изменения заголовка теперь имеет селектор местоимений.
- Вы можете решить, следует ли в титулах вашего персонажа использовать местоимение Он / Он, Она / Она или Они / Они, если текст заголовка позволяет это.
- Заголовки на верхней табличке с именем перемещены вниз, чтобы отображаться в той же строке, что и текущая компания персонажа (если она у них есть).
- Теперь игроки могут отключить уведомления о достижениях.
- Добавлены достижения Steam. Выполнение некоторых игровых достижений также предоставит достижения Steam.
UX / UI
- Вступительный ролик непосредственно перед созданием персонажа был обновлен новым диалогом, который лучше раскрывает историю капитана Торпа.
- Главное меню теперь включает более упорядоченный поток, когда игрок входит без существующего персонажа, что приводит его прямо к выбору мира.
- Теперь есть базовый поток настроек при первоначальном создании персонажа, который позволяет пользователю выбирать общие настройки и регулировать яркость экрана.
- Команда разработчиков пользовательского интерфейса сосредоточилась на доработке этого выпуска, исправив 259 ошибок.
- При вводе прямого сообщения больше не появляется пузырек с надписью «...».
- В чате теперь есть настройка для отображения темного фона позади каждого сообщения, что упрощает их чтение.
- Полоски здоровья группы теперь показывают статус «отключен», когда это применимо.
БОЙ И ИИ
ВРАГ AI
- Экспедиции: увеличен урон всех существ Экспедиции на 10-20%, чтобы создать более сложную задачу для игроков.
БОЙ
- Обновленное телосложение: чем больше очков вы вкладываете в него, тем меньше отдача от количества HP, предоставляемого за уровень. Раньше он начинался с 15 HP за единицу атрибута и постепенно увеличивался по мере того, как вы вкладываете в него больше очков, до предела в 34. Теперь он начинается с предоставленных 25 HP и постепенно уменьшается, пока вы не получите 21 HP за атрибут. Это немного уменьшило общее количество здоровья, получаемое от «Телосложения», с 12 175 до 11 325, но увеличило количество здоровья, получаемое игроками от «Телосложения» на более низком уровне.
- Обновлено целевое исцеление. Нажатие CTRL во время активного лечения теперь автоматически выполняет само исцеление. Игрокам больше не нужно удерживать CTRL перед применением заклинания.
БАЛАНС ОРУЖИЯ
ВЕЛИКИЙ ТОПОР
- Способность «Выполнение» теперь допускает большее вращение во время запуска.
ЛУК
- Эффект модификатора Go The Distance Evade Haste уменьшен с 33% до 15%.
- Пассивный эффект ускорения «Поймай меня, если сможешь» уменьшен с 33% до 20%.
- Уменьшена длительность пассивного ускорения Dodge и Weave Skirmisher с 5 до 2 секунд.
- Пассивный эффект ускорения Archer's Speed Skirmisher уменьшен с 20% до 10%.
- Эффект модификатора замедления от Hooked Arrows Rain of Arrows уменьшен с 30% до 15%.
- Пассивный эффект замедления от Impale Skirmisher уменьшен с 20% до 10%.
- Эффект и длительность Ultimate Slow Shot Shot Skirmisher уменьшены с 20% в течение 3 секунд до 10% в течение 2 секунд.
МУШКЕТ
- Пассивный эффект ускорения Back It Up Trapper у Musket уменьшен с 30% до 10%.
- Модификатор замедления Sticky Slow у Musket уменьшен с 20% до 15%.
ПОСОХ ЖИЗНИ
- Orb of Protection теперь лечит со временем, а не дает Empower.
- Священная земля теперь имеет повышенное исцеление.
- «Вспышка света» увеличивает базовое исцеление.
- Пассивный эффект ускорения защиты баланса Life Staff уменьшен с 20% до 10%.
ЛЕДЯНАЯ РУКАВИЦА
- Обновления Wind Chill:
- Убрано отталкивание и увеличен урон на 20% на последних 2 метрах эффективной дальности. Первые 5 метров по-прежнему вызывают сопротивление.
- Заменено улучшение Shatter на Chilling Blast, которое увеличивает урон последних 2 метров диапазона Wind Chill на 25%.
- Обновления Ледяного ливня:
- Увеличена длительность действия Frostbite по умолчанию с 1 до 3 секунд после выхода из Ice Shower.
- Увеличена длительность «Непреходящего ливня» с 6 до 7 секунд.
- Заменена слякоть в душе на душевные кабины.
- Обмороженный душ «Обмороженный дождь» применяет «Разрушение» к целям, снижая защиту на 10%.
- Уменьшена дальность с 3 до 2 метров.
ПОСОХ ОГНЯ
- Пассивный эффект скорости Пироманта боевой скорости Fire Staff уменьшен с 20% до 10%.
Последнее редактирование: