Новости ИЮНЬСКОЕ АЛЬФА-ОБНОВЛЕНИЕ ЧАСТЬ 1

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
582
Реакции
72
Награды
7
Приветствую вас, авантюристы!
Сегодняшний альфа-выпуск направлен на доведение до совершенства игрового процесса и систем, включая массу исправлений ошибок, охватывающих все аспекты игры, - все в рамках подготовки к закрытому бета-тестированию в июле и нашему запуску 31 августа.

ОБЩИЙ

  • Исправлено 1209 ошибок.
  • Увеличен лимит участников компании с 50 до 100.
  • Обновлены новые квесты игроков, связанные с выбором фракции, а также сбором и переработкой для констебля.
  • В каждую стартовую зону добавлены новые серии записок с дополнительными сведениями о констебле этой зоны.

ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРЕССА​

В мае мы перебалансировали прогресс и уровни, чтобы предоставить игрокам ряд новых способов продвижения, таких как получение уровней профессионального мастерства или уровней владения территорией, а также открытие точек интереса (POI) или страниц с историей. Этот ребаланс привел к тому, что игроки прокачивались быстрее, чем контент, поэтому мы внесли несколько изменений в получение опыта и повышение уровня.
  • Увеличено количество опыта за открытие страниц знаний. Нам нравится это новое занятие и то, как оно вознаграждает исследование, и мы хотим, чтобы оно оказало большее влияние на прогресс. Базовый опыт увеличен с 25 до 40, а опыт увеличивается на 10 (с 5) за каждые 10 обнаруженных заметок.
  • Удвоен опыт, получаемый за обнаружение POI. Как и открытие исторической заметки, это отличный новый источник опыта, и мы хотим увеличить его вклад.
  • Уровень опыта, необходимого для достижения уровня, увеличен на 40% для всех уровней после 7.
    • Игроки в альфа-версии прокачиваются быстрее, чем мы ожидали, быстрее, чем контент, и в результате им не хватает некоторых интересных квестов и POI. Цель этого изменения - лучше согласовать прогресс с содержанием игры.
  • Уменьшен опыт, получаемый от Corrupted Breaches, на 10-20% в зависимости от уровня нарушения. Мы также снизили скорость появления нарушений с 15 до 30 минут для мелких нарушений и с 30 до 60 минут для крупных. Нам нравится Corrupted Breaches и то, как они объединяют игроков, но мы хотим, чтобы это чувство было больше связано с очищением области от коррупции, а затем с ожиданием ее восстановления, а не с постоянной рутинной работой.
  • Уменьшен опыт от миссий фракции, чтобы компенсировать изменение в структуре миссий. В этом обновлении мы вернули фракционные миссии к единой структуре миссий. Поскольку теперь они значительно быстрее, мы соответствующим образом скорректировали награды.
  • Уменьшен опыт от PvP-миссий примерно на 20%. Близость к локациям миссий и скорость, с которой игроки могли выполнять миссии, приводили к более быстрому увеличению опыта, чем предполагалось.
  • Теперь для входа в арены требуется, чтобы у одного члена группы была Настраивающая сфера.
    • Увеличены награды за прохождение арены.
    • Как и Expedition Orbs, Tuning Orbs выдаются во время начального квеста, а затем могут быть созданы из материалов, найденных вокруг Aeternum.
  • Добавлены крафтовые миссии, которые мы удалили из миссий фракций, в городские проекты. С точки зрения тематики это место лучше подходило для такого рода занятий.
    • Наряду с проектами переезда в город, миссии по приготовлению пищи, доспехам и вооружению были переработаны и изменены, чтобы сделать их более доступными:
      • Требования здесь были упрощены для миссий по приготовлению пищи, с максимум 4 ингредиентами для каждой миссии и меньшим количеством ингредиентов каждого типа.
      • Настроены миссии по броне и вооружению, чтобы потреблять меньше каждого материала.
      • Вместо того, чтобы требовать материалы от уровня 2 до уровня 5, для этих миссий теперь требуются материалы от уровня 1 до уровня 4.
  • Максимальное количество активных контрактов на покупку и продажу увеличено до 100 на персонажа.
  • Мы переупорядочили и настроили список бонусов за постоянство территории, предлагаемых на каждом уровне:
    • Новый порядок имеет бонусы, более соответствующие ранней игре, переходящей на более ранние уровни положения территории, такие как городское хранилище, бонусы положения территории и бонусы опыта.
    • Обычно (но не всегда) постоянные бонусы должны предлагать выбор между похожими вещами. Например, один набор бонусов будет выбирать между налогами и сборами, в то время как другой набор будет выбирать между бонусами за продвижение, такими как бонусы за постоянство территории или бонусы за жетоны фракции.
    • Увеличено количество очков обстановки, получаемых от постоянного бонуса за меблировку, с 1 до 5.
      • Это потребовало сокращения общего количества раз, когда предлагается этот бонус. Мы хотели оставаться ближе к нашему предыдущему жесткому пределу при максимальной стойкости, но мы также хотели давать больше 1 очка за раз.

ДОБЫЧА И СНАРЯЖЕНИЕ​

  • Серая редкость экипировки больше не привязывается к экипировке. Это устранит всплывающее окно подтверждения при экипировке серой редкости, что должно уменьшить количество всплывающих окон и сложность на первых нескольких уровнях для новых игроков.

НАГРАДЫ В СНАРЯЖЕНИИ​

Мы продолжаем добавлять в игру больше снаряжения и улучшаем внешний вид всего снаряжения в игре.
  • Добавлено 50 новых наборов брони, которые можно получить с помощью различных игровых действий.
    • Обновлены визуальные эффекты, статистика и перки для многих уникальных наборов оружия и доспехов, которые можно найти в качестве награды в следующих локациях и режимах игры:
      • Вторжения
      • Войны
      • Оскверненные бреши
      • Форпост Раш
      • Лазарь Колодец
      • Сад Бытия
      • Глубины
      • Разрушенный обелиск
      • Арены
      • Множество финальных элитных точек интереса

Четыре игрока, каждый в визуально отличной одежде, позируют на ярком променаде.

Группа из четырех персонажей, каждый в разных наборах доспехов, стоит на улице перед руинами с оружием в руках.

Четыре игрока, каждый в визуально отличной одежде, позируют на ярком променаде.

Группа из четырех персонажей, каждый в разных наборах доспехов, стоит на улице перед руинами с оружием в руках.





  • Возможные льготы из каждого источника были сужены, чтобы дать каждой части больше внимания к преимуществам, которые они предоставляют. Это сделано для того, чтобы снизить вероятность получения «неидеальной» комбинации перков, в зависимости от того, какой тип персонажа вы хотите создать.
  • Добавлено 27 новых наград в виде аксессуаров за Войну, Прорыв, Вторжение и Рывок на заставу.
  • Обновлена цветовая схема множества видов оружия в игре:
    • Обновлено все оружие уникального цвета, выпадающее из пропавших врагов.
    • Обновлен цвет базового набора копий, рапир и великих топоров, сбрасываемых врагами Angry Earth, чтобы они соответствовали другому оружию Angry Earth.
    • Обновлен базовый цвет копий и рапир, сбрасываемых древними врагами, чтобы он лучше соответствовал другому древнему оружию.
    • Обновлена цветовая схема базового набора ледяных перчаток, сбрасываемых всеми семьями врагов, в соответствии с цветами, которые видны на каждом из их уникальных наборов оружия.
  • Добавлены два уникальных набора одежды для ремесленных навыков, которые можно найти в Aeternum. Эти наборы одежды не принесут особой пользы в бою, но каждый набор сложен с перками - один набор для улучшения ремесла, а другой - для улучшения собирательных способностей.
  • В глобальный список выпадений, которые могут выпадать в любом месте игры, добавлено именованное оружие. У этого оружия низкий шанс выпадения, но он должен добавить азарта глобальным выпадам.
    • Все оружие в этом списке привязывается к экипировке, поэтому его можно обменивать между игроками, пока они не будут экипированы в первый раз.

РЕМЕСЛО​

  • Ювелирное дело: брелоки теперь создаются со встроенными драгоценными камнями, которые нельзя изменить.
  • Ювелирное дело: добавлены рецепты изготовления безделушек из сердолика и янтаря.

UX / UI​

ГЛАВНОЕ МЕНЮ​

Главное меню и начальный процесс создания персонажа были обновлены. Помимо оптимизации процесса и добавления ключевых функций, мы хотели привлечь игроков в мир Aeternum сразу после загрузки игры. В нашем новом главном меню отображается новая динамическая сетка плиток, на которой отображаются обновления содержимого или важная информация о живом мире Aeternum. Мы надеемся, что в будущих версиях сможем доставлять потоковое видео через эти плитки, но пока они откроют веб-браузер для получения дополнительной информации.

main-menu.jpg

На новом экране выбора персонажа вы увидите доступные слоты для персонажей и получите важные сообщения от сервера перед тем, как перейти в игру. Список миров был заменен на слоты для ваших персонажей, которых у вас есть по 2 на регион. Теперь вам нужно выбрать мир только при первоначальном создании персонажа.

char-select.jpg

Как новый игрок, вы получите оптимизированный процесс создания персонажа с шагом «выберите мир», который показывает рекомендуемый выбор мира, основанный на текущем времени ожидания и наличии каких-либо друзей Steam онлайн и играет на этом сервере. При желании вы можете расширить список миров и выбрать любой мир, как сейчас.

ПОЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ГЕЙМПЛЕЯ​

Пользовательский интерфейс боя был скорректирован, чтобы предоставлять больше информации в текущем игровом процессе. Теперь должно быть проще определить, какие типы атак используются, насколько они эффективны и когда применяются статусные эффекты.

  • Добавлены значки к плавающим номерам урона, показывающие тип урона для всех атак.
  • Добавлен индикатор и цвета, показывающие, улучшилась или уменьшилась эффективность атаки против своей цели из-за типа атаки.
  • Эффекты статуса теперь генерируют плавающий текст и значок, чтобы четко обозначать название эффекта статуса при применении к игрокам или мобам.
  • Значки статусных эффектов более четкие и расположены на видном месте над именем врага, а не справа.
gameplay-ui.jpg

Компас тоже немного отполирован, в том числе

  • Находясь в POI, Компас будет постоянно отображать имя POI, пока вы не выйдете за границу POI. И у входа, и у выхода из POI теперь есть звуковой сигнал, помогающий распознать, когда вы можете разбить лагерь.
  • Расстояния теперь отображаются только для значка компаса, ближайшего к центру компаса (куда направлена камера). Это значительно улучшает читаемость расстояний за счет удаления перекрывающегося текста и позволяет отображать расстояния для большего количества типов значков.
compass.jpg
 

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
582
Реакции
72
Награды
7

ПАРАМЕТРЫ ВНЕШНЕГО ВИДА ПЕРСОНАЖА​

При создании персонажа теперь доступно множество новых вариантов внешнего вида, включая новые лица, прически, прически на лице, цвет глаз, особенности кожи, шрамы и татуировки. Вот несколько примеров:
Снимок экрана интерфейса настройки персонажа, на котором изображен человек с темной кожей и голубыми татуировками вокруг глаз.

Снимок экрана интерфейса настройки персонажа, на котором изображен человек с темной кожей, синими татуировками под глазами и усами на руле.

Снимок экрана интерфейса настройки персонажа, на котором изображен человек с темной кожей, дикой бородой и колючими синими татуировками.

Снимок экрана интерфейса настройки персонажа, на котором изображен человек со светлой кожей, причесанными волосами, небольшими усиками и бородой.

Скриншот экрана настройки персонажа, на котором изображен персонаж с загорелой кожей, бараньими отбивными, усами и татуировкой птицы на лице.

Скриншот экрана настройки персонажа, на котором изображен персонаж с темно-коричневой кожей, бледными глазами и линиями ярко-синих татуировок, пересекающих его лицо.





ДРУГОЙ UX ПОЛЬСКИЙ​

  • Всплывающие подсказки больше не закрывают объект, на который вы указываете. Вместо этого они зажимаются сбоку от объекта в фокусе. Кроме того, панель «Действия» была уменьшена и сжата, чтобы всплывающие подсказки занимали меньше места на экране инвентаря. Оптимизация экрана красителей и палитры цветов, включая возможность предварительного просмотра цветов на модели персонажа, наведя на них курсор и не нажимая на них.
  • Добавлены уникальные значки для членов группы вместо одинаковых ромбов разных цветов для дальтонизма.
  • При доступе к сараю для хранения вы больше не будете получать информационное уведомление о сарае в правом верхнем углу, кроме самого первого раза.
  • Присевшие или лежащие игроки больше не создают пузырек «печатать» при общении в глобальном чате, что позволяет игрокам оставаться незаметными при участии в PvP в открытом мире.



БОЙ​

ОБНОВЛЕНИЕ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО УМОЛЧАНИЮ:​

Мы обновили нашу схему управления по умолчанию, чтобы решить некоторые проблемы с боями, PVP и качеством жизни:
  • Dodge теперь привязан к [SHIFT] по умолчанию.
  • Теперь прыжок по умолчанию привязан к [ПРОБЕЛ].
  • Удален Sprint как вход, теперь он будет выполняться автоматически.
    • Теперь спринт будет происходить автоматически, и вам не нужно будет нажимать или удерживать [SHIFT], чтобы задействовать его. Мы пытаемся изменить качество жизни, чтобы избавиться от необходимости удерживать нажатой кнопку ввода для большей части игрового процесса и утомлять ваш мизинец.
  • Боевые действия вызовут небольшую задержку перед автоматическим включением спринта. Мы добавили эти задержки, чтобы помочь уменьшить игру с убеганием, которая происходила в PvP, и чтобы помочь персонажам ближнего боя приблизиться к противникам дальнего боя, не позволяя противнику так легко выходить из боя. Это также немного снизит способность игроков бегать кругами во время кайтинга врагов в экспедициях. Задержки следующие:
    • Вы не можете бежать 1,5 секунды после начала исходящей атаки.
    • Вы не можете бежать в течение 2,0 секунд после того, как по вам нанесена входящая рукопашная атака.
  • Мы видели, что во время боя происходило случайное выполнение специальной навигации (например, преодоление препятствий и захват уступов). Чтобы выполнить специальную навигацию сейчас, вам нужно нажать ввод перехода, который по умолчанию установлен на [ПРОБЕЛ]. Вы больше не будете автоматически выполнять специальную навигацию во время навигации (если вы не войдете в режим автозапуска).

ДВИЖЕНИЕ НАВИГАЦИИ​

Мы также внесли обновления в навигацию игрока, которые сочетаются с обновлением схемы управления по умолчанию. Эти обновления были сделаны, чтобы уменьшить использование спринт-прыжков в бою для получения преимущества, чего никогда не было. Нам также нужно было разрешить восстановление выносливости во время навигации, поскольку спринт теперь автоматический.
  • Убран бросок на спринт-прыжок, если игрок не приземляется с большой высоты.
  • Спринт-прыжок больше не превышает скорость спринта.
  • Выносливость будет восстанавливаться во время навигации.
  • Убрана стоимость выносливости при прыжке.

РАЗРЫВ БЛОКА, БЛОКИРОВКА И ВЫНОСЛИВОСТЬ​

Разрыв блока был обновлен, чтобы сделать его более невыгодным, так как наш текущий разрыв блока может использоваться в качестве преимущества во время битв с боссами и упрощать определенные столкновения. Мы внесли обновления в наши правила состояния блокировки и регенерации выносливости, чтобы предложить более активную версию танкования и дать возможность блокирующему игроку:
  • После разрыва блока вы не сможете уклоняться или блокировать в течение 3 секунд.
  • Выносливость теперь полностью восстанавливается через 3 секунды вместо 1,5.
  • Игроки не могут блокировать при 0 выносливости.
  • При блокировании выносливость не восстанавливается.
  • После того, как игрок отпускает блок, происходит задержка в 1 секунду, прежде чем выносливость начнет восстанавливаться.
  • Выносливость восстанавливается при атаке.
  • Скорость восстановления выносливости по умолчанию снижена с 33 выносливости в секунду до 20 выносливости в секунду.

ДВЕРЬ СМЕРТИ​

  • Все эффекты статуса, наносящие урон, дебаффы и баффы, удаляются при входе в дверь смерти.
    • Таймеры, пищевые баффы и другие эффекты отслеживания не удаляются при смерти.

ОБНОВЛЕНИЯ АТАК В ОБОЛОЧКЕ И НА ЖИВОТЕ​

    • Теперь вы можете активировать способности и атаки прямо из состояния оболочки. Нажатие кнопки способности в ножнах теперь переходит в атаку.
    • Базовые атаки и способности также можно выполнять прямо из положения лежа.

БАЛАНС ОРУЖИЯ​

ПОСОХИ И РУКАВИЦЫ​

  • Базовый урон посохов уменьшен на 12% и увеличен урон способностей на 12%.
  • Базовый урон ледяной перчатки снижен на 13%, а урон от способностей увеличен на 13%.
  • Увеличен урон от тяжелых атак для посохов и ледяной перчатки со 130% базового урона оружия до 140% базового урона оружия.

ПОСОХ ОГНЯ​

  • Огненный шар
    • Огненный шар теперь можно заблокировать щитом.
    • Fireball был обновлен до 3-метровой AoE-атаки с 125% урона от оружия, которая вызывает выжженную землю.
  • Разогреть Pyro Ultimate
    • Уменьшена скорость регенерации маны Reheat Pyro Ultimate с 500% после неиспользования способности в течение 5 секунд до 400% через 6 секунд.
  • Сжечь
    • Убрано шатание; увеличенное отбрасывание, чтобы компенсировать удаление ошеломления.
    • Обновленная функциональность: эффекты постепенного урона не излечивают игрока, пока активен модификатор «Прижигание ран».
    • Исцеление уменьшено до 20% от нанесенного урона, так как AoE-атака исцеляла слишком много против нескольких целей.
  • Пророк бога огня
    • Бонус к критическому урону уменьшен с 35% до 20%.

МУШКЕТ​

  • Ловец Ultimate
    • Переработанный составной адреналин теперь является смертельным комбо : дает 40% увеличение базового урона мушкетным атакам по целям, которые имеют любой из статусных эффектов, применяемых активными способностями дерева Ловцов.
  • Тактическая перезарядка
    • Увеличено время восстановления тактической перезарядки с 2 до 3 с.

ЛЕДЯНАЯ РУКАВИЦА​

  • Перк Stabbing Winds заменен на Unending Thaw: заставляет эффекты льда оставаться на врагах в течение 2 секунд после выхода из Ice Storm.

ПОСОХ ЖИЗНИ​

  • Пассивный эффект Mending Touch и модификатор Purify для Splash of Light теперь удаляют только один дебафф с затронутых целей, а не все дебаффы.

БОЕВОЙ МОЛОТ​

  • Скорректировано самонаведение для тяжелой атаки, поэтому она будет немного направлять игрока к цели.

ВЕЛИКИЙ ТОПОР​

  • Скорректировано самонаведение для тяжелой атаки, поэтому она будет немного направлять игрока к цели.

ПЕРКИ​

  • Жестокие дерзкие обновляются только влияют толпы эффекты статуса управления (корневые, замедляется, и станы) вместо всех дебафф.
    • Повышена эффективность на 2%, с 4/6/8/10% до 6/8/10/12% соответственно.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 773
Реакции
244
Награды
14
Чем-то она мне гв2 по стилистике напоминает)
 
Сверху Снизу