Личка Commondore

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 800
Реакции
251
Награды
14
На купоны красивости сто пудов всякие новые введут.
 

Alexander

Проверенный
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
1 421
Реакции
0
Награды
2
Crab написал(а):
Нет спасибо, я себе сам заработаю, обычно ты любишь, Ключ, что-то клянчить в игре.

Толи у меня на это ответа не нашлось, толи чистят только мои миролюбивые посты.
 

eugtr

Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
1 265
Реакции
0
Награды
2
там не о том смысл был ... мне больше понравилось ...
2. Скоро гредёт самый большой патч в истории игры = пишется туча гайдов по новым фичам
 
K

Katik

Гость
3. Маг

А) Защита стихий это скилл, получаемый в вехах, в ветке электричества. Позволяет потратить энтропию огня и электро на дополнительные слои к каменным преградам (было 5 преград, использовали 3 силы, стало 8 преград). Так вот - будет ли этот скилл убран? Или станет не актуальным?
Б) Будут ли какие-то изменения в магическом покрове? Если "покрытому магу нельзя ничего вылечить, а порог активации довольно низок, то веха получается не такой уж и полезной.
В) Маг останется "долгокастуемым"? То есть многие скиллы также будут требовать времени для прочтения?
Г) Вьюга - скилл вас устраивает? Оставите?
Д) Давайте уже конкретную информацию: раньше вы говорили, что манакриты (реген маны с критов) отберут полностью. Затем вы сказали, что манакрит останется, но будет порезан в плане отрегениваемой маны. Сейчас вы снова говорите, что манакриты отберут. Все-таки: отберут или порежут?
Е) Будут ли менять веху «Удар стихии»? Веха интересная, но малое время её действия сводит всю практичность к нулю.
Ж) Будут ли как-то менять существующие скилы контроля или добавят новые?
З) "неактуальный. очевидно, поощрять спам стенки мы не будем и если бы это свойство хорошо работало сейчас, оно было бы удалено в хотфиксе"
Извините, о каком спаме вы говорите?
У энтропии есть целый ряд свойств - как положительных, так и отрицательных.
Вероятность появления полезного свойства, такого как снижение КД всех заклинаний школы, довольно мала.
И как раз обидно, что в ряде случаев оно не срабатывает вообще, хотя надпись появляется.
И) В виду планируемой порезки восстановления маны с критов, будет ли введены дополнительные возможности по ее восполнению для магов? В частности усилена Ясность разума и т.п.
К) Когда можно ожидать анонс конкретных изменений по классу (как это было по Язычникам)?
Л) Почему Жрец может и лечиться, и демажить в бабле, а маг при магическом покрове может только сделать, простите, ноги?
Зачем тогда вы чинили этот бесполезный абсолютно скилл?


3а - нет - не будет, останется как был
3б - Будут
3в - Да
3г - Не до конца устраивает, постараемся изменить, не в ближайшее время
3д - Мы проверяем варианты, окончательное решение не принято
3е - Пока не планируем
3ж - Вряд ли добавят , остальное см вьюга
3з - где вопрос?
3и - нет, она выше планируемой
3к - Пока точное время не назовем, ведем работу
3л - чинили, чтобы он работал!
 

DuokcuH

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
1 049
Реакции
4
Награды
1
Ясность "и так выше планируемой"?! Это сколько же норм? Даже при 10% польза от нее сомнительна, а если будет меньше...
 

Флини

Проверенный
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
1 432
Реакции
0
Награды
2
DuokcuH написал(а):
Ясность "и так выше планируемой"?! Это сколько же норм? Даже при 10% польза от нее сомнительна, а если будет меньше...
Норм это как у сияния, 1% в 3 секунды :D
 

Фалагар

Проверенный
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
311
Реакции
0
Награды
1
Механика работы "Ясности разума" и "Сияния разума" различна.
"Ясность" восстанавливает 10% от духа каждые 3 секунды (т.е. +10% к духу фактически).
"Сияние" восстанавливает 1% от маны каждые 8 секунд.
У каждого манакласса свой коэффициент отношения единиц маны на одну единицу духа: язычники - 36, жрецы и некры - 40, мистики - 42, маги - 44.
Если взять среднее значение отношения (40) и вычислить удельное восстановление маны в секунду, то "Сияние" в 1,5 раза эффективнее "Ясности".
Пример:
Пусть дух = 100, класс - некр/жрец (отношение = 40).
"Ясность": 10/3 = 3,(3) единиц маны в секунду.
"Сияние": 40/8 = 5 единиц маны в секунду.
Отношение эффективности: 5/3,(3) = 1,5 раза.

Для Язычников - 1,35, для мистиков - 1,575, для магов - 1,65.

P.S. Так что да, ещё есть что резать. ;)
 
K

Kerpen

Гость
не знаю кто как, а я этого восстановления не ощущаю.
даешь восстановлние маны ясностью в зависимости от духа мистика! :)
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
Планируется ли изменение расс скила Политрука "За родину"?
Если да то как скоро он будет изменен?
Если да то намекни как будет работать новая версия?)

Будет изменена.Следите за анонсами.
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
1)можно ли надеятся на возможность введения 45 оранжа именно в астрале, тем самым подняв заинтересованность игроков всех классов в онном?
2)будет ли выбор из нескольких вещей (например на сталкеров, как единственных лайт-физиков: несколько вариантов перчаток/шлемов и т.п.) или будет строгая привязка (по одному варианту)
1) Скоро всё сами узнаете
2) Так её и сейчас нет



вопрос, когда починят кв "моя твоя понимай", уже 6 месяц пошел как в сапорт отписан и никаких сдвигов
Уже был о нём разговор 6 месяцев назад, он работает.
Сообщение от DNLK
[Маги]
1. Не помню, спрашивал или нет: Вехи типа каскад/негасимое пламя/снежная лавина отбирать будут? При маговской "долгокастуемости" они являются важнейшими в ПвП.
2. В чем цель переработки магов? Повышение играбельности, "рабочести" или просто правка неприятных мест, таких как "манакриты" и "манажор"?
3. Контраст стихий (чтоб не возникало недопонимания: скилл в огневетке, тратящий силу огня и льда для снятия негативного магического эффекта с мага) должен снимать опаленный разум? Если нет, то почему подавление магии может, функция-то одинакова? Почините?
1. точно пока неизвестно. скорее всего - да
2. все вместе
3. должен работать


планируется ли создание официальной базы вещей из аллодов онлайн и вместе с ним или отдельно калькулятора талантов от разработчиков (которые будут обновляться часто по мере изменений в игре) ?
Не планируется

[Боссы]
Фича это или баг, что после определенного патча сет Гипатского РБ Вождя (Призрак Шевара) стал привязанным?
есть мнение что фича

Комм будут ли добавлены защитные умения друиду которые забрали на +30% брони потому что сейчас мили друид очень ватный точнее самый ватный в мили и убить его может любой с точность в 250 и силой в 600 т.к наш деф даже ниже любого мага и некра и точности для этого практически не нужна крит в 200к по нам это не сказки.Дубовая кора это не плохо но стан вара длиться сек 10 я вообще не понимаю как можно было делать мили класс с никакой защитой убогим контролем и средним дпс. Вкладывать все в уклонение это глупо т.к небудет инстинкта и выносливости т.к чтобы уклоняться нужно очень очень много проворки и любая атака которая попала будет ваншотом а маги сольют за 10сек. В пвп друид никакой в масс пвп друид это пивовар и наблюдатель (мертвый).Если все останеться так как есть я знаю что мне нужно делать....
Да и еще на пета никак не действуют алхим банки, шоп банки вехи +% к статам , гильд накидка.
1. пока не планируется
2. уже 2 раза отвечал..
.

Будут ли плюшки от одного фул сета?
не планируем такого делать

Преступим, многие из вопросов набили оскомину, тем не менее:

[мистик]
1. Умение "опаленный разум", почему урон от умения, цель получает только начиная с 2ой секунды работы дебаффа, а не при возникновении дебафа. В самом умении сказано, что урон наносится каждые 2 секунды.

2. Будет ли изменено умение "взрыв разума"? Даже малый манакост и мгновенная скорость не компенсируют крайне низкий урон (а кд в 15 секунд не дает шанса на быстрое повторное активирование) и требование стана цели.

3. Будет ли изменено/убрано умение "призрачный убийца", а так же сопредельные умению вехи?

4. Будут ли в будущем доработаны умения наносящие урон, чтобы при росте навыка не только увеличивался/уменьшался кд, наносимый урон, но так же возрастали и другие числовые характеристики (к примеру увеличение замедления у "удушения" либо увеличение шанса на доп. урон у пирокинеза).

[партия\отряд]
1. Возможно ли, чтобы при создании отряда по умолчанию был розыгрыш лута.

2. Почему до сих пор нет отдельного окна для работы над отрядом, доступного лидеру и помощнику лидера, где можно было перемещать методом drug-and-drop игроков из одной пати в другую (нынешнее убожество и не хочется комментировать).


[интерфейс]
1. Появился ли возможность скрытия элементов интерфейса для более удобной игры, т.к. иногда хочется спрятать неиспользуемые элемент интерфейса.

2. Появится ли возможность перетаскивать окна (инвентарь, хар-ки героя, окно лута и т.п.) для удобства в игре?

В целом, претензии к интерфейсу огромные, в том числе и по доступному функционалу API, но это уже частное мнение :-D
Мистик:

1. все доты так работают
2. нет
3. нет
4. нет

Интерфейс:

1. Непонятно, какие такие элементы имеются ввиду? Квест-трекер сворачивается, чат сворачивается, дополнительно можно скачать аддон-менеджер на UI9 и просто повырубать ненавистные аддоны.
2. Для всех окон вообще - вряд-ли. Для отдельных хитрых окон, типа чата, возможно сделаем.



[язычник]

1. Комм, а вехи Природная злость, дающие дополнительный урон к критам пета, все-таки не работают.

Взяты 2 вехи, что есть +40% урона с критов. Простой тест - в Царстве Природы есть моб 34 ур Шерстобрюх, босс, довольно толстый. Снимаем с себя столько шмота с удачей чтобы критов и обычных ударов было примерно поровну (в моем случае на 42ур это 189 удачи). Вытаскиваем пета, подходим к боссу. Босс агрится и на него агрится в ответ наш пет. Стоим долго-долго и набираем статистику, работает только пет на автомате, никаких скиллов не пользуем.

Вот что получилось у меня (показания DarkDPS-аддона):



Обычные криты, двукратный урон от обычного. Никаких +40% нет и в помине.

Почините?


2. И вопрос по брутальности. Она вроде как работает, вот тест оплеухи на Лютом Огре-страже (элита 40 ур) все там же в Царстве Природы:



В описании вехи: "Критические удары язычника наносят на 30% больше урона" (взяты 2 вехи).
Как видно из скриншота урон с критов в 2.3 раза больше чем урон с обычных ударов.

Вопрос - это правильно? Или должно быть в 2.6 раз больше?

по расовым абилкам:

По нашим наблюдениям, друидовское "Спасай!" - весьма полезна. По словам наших тестеров вообще самая полезная из расовых абилок язычников.

По Знахарям посмотрим, если она действительно заметно менее полезна чем у друидов и орков - изменим.

По природной злости: проверим, спасибо.


По брутальности: если внимательно прочесть описание и после этого посчитать наносимый урон - то станет понятно что все правильно.


Ком,вопрос по астральному противостоянию. Так и было задумано,что нападающие могут ПВПешиться вне радиуса защищающих пушек? То есть вне зоны действия пушек идет пвп и идет потепенный захват точки. Если же нападающим еще и захватить пушку ,то можно обстреливать именно защитников, бегущих с респа.Вроде противоречит писанию АП.
Чем? АП ещё не в финальном варианте, мы постараемся учесть все замечания

[ТО]
1. На Арене сделали так, что ролл лута доступен всем.
Планируете ли вы сделать похожее для ТО - чтобы ролл был виден всему отряду (пати) вне зависимости от местонахождения (за исключением нахождения на респе)?

[АП]
2. Планируются ли какие-нибудь личные награды участникам АП? Шмот какой-нибудь. Если да, то когда?
3. Возможна ли отмена лишения трудом накопленной верности при отъеме права ношения накидки?
Ведь без этого невозможно динамически распределять накидки для участия в АП.
1. Возможно
2. Да
3. нет


[Вещи]
Возможно ли введение следующих свойств вещей:
Привязано к аккаунту (передаётся между твинками через банк/npc специального)
Уникальное носимое (кольцо)
Не проклинаемое
Только для класса ххх
Если да, то как скоро?
мы пока обдумываем возможность введения подобных вещей

А вот это как раз правильно. И ранее имевшаяся возможность за секунду вернуть корабль в порт без потери сундуков хоть из-за Кудыкиных гор - была явным багом, давно пофикшеным. Что, впрочем, вполне логично - маг забирает исходом пати, при чем же здесь корабль?

[Астрал. Возврат]

Кстати, Командарм, раз уж вопрос стоит действительно довольно остро - подкинь там своим идейку - запилить в ЛР прибамбасину какую, кристалльчиков так на 50 - использование которой позволит пробить прямую червоточину в домашний хаб откуда угодно. И нам хорошо - и вам неплохо. Это возможно?
Подумаем

[Город Демонов]
1. Оберег Астрального Возмедия. Оранж.
Для мага 68 основных стата.
Ожерелка с гЦТ. Фиол.
Для мага 70 основных статов.

Вы считаете это нормальным?

У оранж серьги с ГД тоже два варианта и в одном параметров больше, как и в случае с ожерельем.
Но у второго варианта серьги (Мифриловая серьга Астрального Возмездия) 76 основных статов , что меньше, чем 80 (Адамантитовая серьга Астрального Возмездия), но выше, чем у фиолетовой серьги с гОреха. Т.е. оба варианта выше по статам, чем фиол.
А тут почему так?

2. Почему рано или поздно можно собрать любой комплект шмота из ГД и комбинируя обмундирование выравнивать статы, и только ожерелка с серьгой берутся только 1 раз?
Будет это как-то исправлено и добавлена возможность получить оба варианта ожерелья и серьги, чтобы, в зависимости от надетого шмота, комбинировать параметры?
1. это хилерский нек, и для них там 76 статов
2. Ничего подобного


[Астрал]
Комм, когда уже починят функцию на навигаторе «Поиск враждебного корабля»? Или это так задумано, что корабль находится прям под носом или в соседнем хабе, а пишется, что он не найден? Там не 100% вероятность, что он может быть найден?
да, там не 100% и об этом даже сказано в тултипе, это не просто так поиск, а поиск корабля с сундуками в трюме

1) появилась инфа и суда по всему так и есть
У каждого манакласса свой коэффициент отношения единиц маны на одну единицу духа: язычники - 36, жрецы и некры - 40, мистики - 42, маги - 44.
почему мы друли самые обделенные ?

так надо

2) Столкнулись с проблемой у петоводов(лично у меня было 3 раза в героиках) при определенных условиях не хозяин не пет не выходят из боя по его окончанию(а это приводит к тому что группа не может юзать устройство да и просто зайти в инст (а если в пати некр и друль то кто то по любому не зайдет)) убирание пета (где то в апреле была подобная фича и это помогало) , убийство об моба и т.д. не помогает ////// Состояние "в бою" висит где то около 10мин и группе остается просто курить и ждать что напрягает
Это баг или фича если баг то когда исправят ?

очевидно, баг. опишите подробно в сапорт

3) рас. аббилки у друлей окончательны ?
ихмо опять знахарям(поправте антимат кстати а то достало) дали самую слабую абилку //// хил раз в 3мин на 36к с подготовкой 2сек..... это реальное УГ /// прежней хоть ДДшников можно от срыва спасать///
друлевское вытаскивание пета тоже Г но не на столько // шаманское зелье полезно (особенно если варку исправят)
///////////// будете ли что нибудь делать с знах. аббилкой? (надо или 1)уменьшать кд(упор на хил) 2)мгновенный каст(спасалка) иначе оно бессмысленно (у многих даже с панели убрано как и УГ освежающее зелье)

пока нет, в будущем - возможно
 

Privet (Привет)

Руководство (LA)
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
2 003
Реакции
18
Награды
5
Gelikan
Приветствую уважаемого Коммандора. Есть один скромный вопрос. На всех локациях Святой Земли, где существует прибавка опыта при активном флаге существует такая хорошая вещь как Хоругвь Войны. Почему она не введена на Кирахе и будет ли она добавлена? Так как бывают такие случаи когда ее применение было бы оправдано.

Commondore

Добавим позже
 

Ницшеанец

Проверенный
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
4 692
Реакции
0
Награды
6
В.
1.Какая основная роль нового ратника?ДД?
2.Ратнику-танку на данный момент сложно конкурировать с паладином как ПвЕ, так и в ПвП. Вся борьба с порезкой уроном у ратника является построенной на проворстве, т.е. рулетка. И это уже не говоря про ваншоты. Т.е. паладин-танк может танковать любого босса с одинаковым КПД, а ратник нет(маг.боссы).

О.
1. танк
2. ситуацию с танками мы рассматриваем и будем корректировать
 

NavilSPB

Проверенный
Регистрация
23.12.2009
Сообщения
421
Реакции
0
Как будет делится Реальгар с АП? Между всеми теми кто носит накидку? Или между теми кто посетил АП? Как скажем будет делится 8 Реальгара в день(56 в неделю) на 24 человека с накидками которые посетили рейд?
Ответ:Между всеми теми кто носит накидку

Сообщение от NavilSPB
Ком, про астрал. Т.е. если мы вылетев из ангара и прыгнув во второй слой - попадем на остров, но больше фаррмить до возврата домой не сможем. И домой лететь надо будет без астролябии

Но в тоже время, прилетев обычным путем во второй слой, отфармив там острова мы сможем вернутся астролябией?
Ответ:Да, сможете


Сообщение от smallvirus
Коммандор, а у меня вопрос к вам. После той свиньи, которую вы (разработчики) подложили игрокам с магами.

Когда вместо урезки будет ремонт вех? В конце концов, я хочу знать, за что я плачу деньги? Тем более, что релиз уже был. Извержение - НЕ РАБОТАЕТ. Кроме Обсидианового зеркала - остальное не работает. Куча вех не работает. Когда их будут чинить? Почему, прежде чем резать не починят вехи?
Ответ:Планируется общая переработка класса, когда это будет я пока не знаю. Большая часть нерабочих вех просто перестанет существовать.
 

Похожие темы

Сверху Снизу