Третий слой и система улучшения экипировки.

Петро

Глаза боятся, а руки - крюки!
Проверенный
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
1 978
Реакции
0
Награды
3
Вот только "само по себе" ничего не генерируется, просто при загрузке острова система выгружает набор чисел где каждое число та или иная разновидность определенной зоны, противника и.т.д. Т.е. что бы это сделать надо нарисовать десяток прототипов одного острова. Это долгая и муторная работа что бы мэйл ее сделал - я удивлюсь, хотя дизайнеры у них классные м/б и нарисуют.
У них даже катакомбы статичные хотя казалось бы одинаковые стенки да комнатки, а тут они острова динамические сделают. Это фантастика...
 
E

eupraxia

Гость
Самогенерирующиеся локации, как правило, более однообразны и скучны, чем созданные людьми. Примеров уйма.

Острова будут несколько разнообразнее за счет рандома, но немного по иному принципу. ;)
 

Phibrizzo

Аллоды Онлайн (НБ)
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
5 482
Реакции
11
Награды
7
Ну теоретически у человека творческий подход есть, у генератора случайных чисел, который создает модель локации, ничего подобного нет и не будет. Только что-то практический пример не могу так сходу привести.
 

Phibrizzo

Аллоды Онлайн (НБ)
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
5 482
Реакции
11
Награды
7
Можно создавать случайную топологию но с обязательными элементами. Скажем, случайный лабиринт, в котором есть неизменные комнаты с квестами.
 

Марь

Проверенный
Регистрация
26.09.2010
Сообщения
1 161
Реакции
0
Награды
7
Опять рэндом ... :mad:
<censored>
здесь была стена текста.

В стопицотый раз подходя к Чупакабре, все меньше ощущаешь себя игроком, и все больше - макросом.
 

Кочерыжки

{◕ ◡ ◕}
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
1 875
Реакции
0
Награды
1
В PW была такая замечательная вещь которая называлась Куб. Это что-то типа инстанс-зоны из 50 комнат в каждой из которых нужно выполнить какое-то задание. Каждый раз ходил туда как в первый раз, потому что никогда не знаешь через какие комнаты придётся пройти и с кем там пересечёшься. Вот это было действительно интересно. Когда первый раз стало про КД известно, думал что сделают что-то подобное.
 

Унылый

Проверенный
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
703
Реакции
0
Награды
1
Один черт реальность мылару даст размашистого пинка всем самым смелым мечтаниям.

Вы вспомните к примеру как обсуждался патчноут c +50% к урону за очередной уровень покровительства и какой был разрыв шаблона, когда обновление вышло :D
 

Флини

Проверенный
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
1 432
Реакции
0
Награды
2
eupraxia написал(а):
Герои Меча и Магии
Есть позитивные примеры, первая Диябла. Во второй слегка накосячили со статами мобов, но в первая действительная была хорором, и в первую очередь благодаря генератору случайных локаций ;)
Что до героев, то во вторых генератор доделывался второпях, к Цене Верности... и, кстати, получился не таким уж и поганым. Ну а в третьих он вообще произведение фанатов, впрочем довольно талантливых
Но это всё глупости, в онлайн играх оно попросту нереалезуемо - сервер сгорит, пытаясь сгенерировать уникальные локации для сотен патек одновременно...
 

Trinok

Проверенный
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
312
Реакции
0
Награды
1
Флини написал(а):
Но это всё глупости, в онлайн играх оно попросту нереалезуемо - сервер сгорит, пытаясь сгенерировать уникальные локации для сотен патек одновременно...

Хм... насколько я понимаю в том же Mythos данжи генерируются именно таким образом.
 

Флини

Проверенный
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
1 432
Реакции
0
Награды
2
Trinok написал(а):
Хм... насколько я понимаю в том же Mythos данжи генерируются именно таким образом.
В Митос не играл, но технически такого быть неможет. Возможно там на сервере хранятся уже готовые шаблоны, или стены "открываются" наподобии дверей в катакомбах АО. Ну или генерация отдана на клиент, но это просто непаханое поле для читеров.
 

Вайеттар

Лидер гильдии (АО НБ)
Руководство (АО НБ)
Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
656
Реакции
3
Награды
1
Флини написал(а):
Trinok написал(а):
Хм... насколько я понимаю в том же Mythos данжи генерируются именно таким образом.
В Митос не играл, но технически такого быть неможет. Возможно там на сервере хранятся уже готовые шаблоны, или стены "открываются" наподобии дверей в катакомбах АО. Ну или генерация отдана на клиент, но это просто непаханое поле для читеров.
Случайно генерированные локации в Мифос,это значит что десятки километров подземелий генерируются компьютером,а не отрисовываются вручную)
 

Петро

Глаза боятся, а руки - крюки!
Проверенный
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
1 978
Реакции
0
Награды
3
ОтецМихаэль написал(а):
Флини написал(а):
Trinok написал(а):
Хм... насколько я понимаю в том же Mythos данжи генерируются именно таким образом.
В Митос не играл, но технически такого быть неможет. Возможно там на сервере хранятся уже готовые шаблоны, или стены "открываются" наподобии дверей в катакомбах АО. Ну или генерация отдана на клиент, но это просто непаханое поле для читеров.
Случайно генерированные локации в Мифос,это значит что десятки километров подземелий генерируются компьютером,а не отрисовываются вручную)
Таких компьютеров еще не придумали... Ну либо там подземелья настолько ипан*тые что легче повеситься. Как по твоему комп может генерировать картинку? Все делается ручками, комп лишь подбирает вариацию.
 

Вайеттар

Лидер гильдии (АО НБ)
Руководство (АО НБ)
Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
656
Реакции
3
Награды
1
Петро написал(а):
ОтецМихаэль написал(а):
Флини написал(а):
Trinok написал(а):
Хм... насколько я понимаю в том же Mythos данжи генерируются именно таким образом.
В Митос не играл, но технически такого быть неможет. Возможно там на сервере хранятся уже готовые шаблоны, или стены "открываются" наподобии дверей в катакомбах АО. Ну или генерация отдана на клиент, но это просто непаханое поле для читеров.
Случайно генерированные локации в Мифос,это значит что десятки километров подземелий генерируются компьютером,а не отрисовываются вручную)

Таких компьютеров еще не придумали... Ну либо там подземелья настолько ипан*тые что легче повеситься. Как по твоему комп может генерировать картинку? Все делается ручками, комп лишь подбирает вариацию.
Сам придумал?

Еще в далеком 1996м году игра The Elder Scrolls 2 Daggerfall могла порадовать игроков 750000 NPC и сотнями квадратных километров генерированных территорий. Задаются параметры,закладываются текстуры и рельефная сетка,а на выходе получаем десятки километров похожих,скучных территорий)
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
Даггерфол была первой игрой с генерируемыми трехмерными помещениями, за что им огромное спасибо)
 

Флини

Проверенный
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
1 432
Реакции
0
Награды
2
ОтецМихаэль написал(а):
Еще в далеком 1996м году игра The Elder Scrolls 2 Daggerfall могла порадовать игроков 750000 NPC и сотнями квадратных километров генерированных территорий. Задаются параметры,закладываются текстуры и рельефная сетка,а на выходе получаем десятки километров похожих,скучных территорий)
Ты просто не понимаешь разницу в работе однопользовательской игры, и сервера онлайн. На самом деле сгенерировать лабиринт любой степени сложности для компьютера не проблема, но это огромный объём вычислений. Попробуй сам написать простенький "плоский" генератор - ты увидишь сколько циклов внутри окажится. Багерфол мог себе это позволить, потому как игроку достаточно показать картинку загрузки и считать себе на здоровье. В онлайн играх такой подход равнозначен тому, что при каждом входе группы в инст весь сервер будет ждать генерации. Или, как вариант, группа при первом входе в инст будет минут пять курить бамбук, ожидая своей очереди. Ещё можно заранее загрузить шаблоны заранее сгенерированых инстов, оставив серверу просто выбрать любой из сотни, но в случае выявления каких либо багов потом надо будет вручную всю эту сотню перелопатить. Или сделать генератор на клиенте, и молится чтоб никто его не разковырял. Не созрело ещё железо для таких задач... ну а может программисты не созрели.
 

Петро

Глаза боятся, а руки - крюки!
Проверенный
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
1 978
Реакции
0
Награды
3
;D

Флин отписал выше почему такой системы не будет в онлайн играх и почему она в принципе не используется...

Ну да, не стеснемсяь. Не спорю, можно, сделать так, мой предыдущий пост этого не отрицает, только на что это будет похоже?
Легендарный "Buggerfall" пользовательское название не о чем не говорит? не зря название придумано вообще то, оно раскрывает всю суть использования подобных скриптов... Да и ты играл в багефол? Я играл, и скажу чесно - мягко говоря не понравилось (и не из-за кучи ошибок и недоработок, кстати во многом связанных именно с само-генерируемой поверхностью - ибо скажу в алиби я обожаю непропатченую 3ю готику)...
Я буду лучше 100500 раз проходить один и тот же тщательно прорисованный, проработанный инстанс чем такую вот "сгенерированую" зону.
 

Phibrizzo

Аллоды Онлайн (НБ)
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
5 482
Реакции
11
Награды
7
Есть классное решение - на каждую группу игроков поставить по отдельному серверу, которые будут соединены между собой. Таким образом и вычислительных мощностей будет хватать и еще куча проблем решится. Правда появится ряд новых проблем. Таких как синхронизация, затраты на установку и поддержание работоспособности и т.п. Но ведь нас же это не волнует? Мы же хотим, чтобы серверная часть игры не тормозила.
 


Напишите свой ответ...
Сверху Снизу