StarCitizen - флуд

Avionic

Новичок
Регистрация
19.05.2018
Сообщения
1
Реакции
0
Вообще было бы неплохо, если ЗО ещё и в SC появится, правда для некоторых игра может показаться сложнее, чем та же Ева,
учитывая заявленные механики и их реализацию.
 

Skie (Даяныч)

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
3 154
Реакции
29
Награды
3
Цензор написал(а):
Мне иногда кажется, что Star Citizen такой же разводняк на бабки, как МММ.
Если рассматривать с данной точки зрения, то МММ нервно курит в сторонке, глядя на масштабы ...)))
 

Голод(грешник)

Проверенный
Регистрация
31.08.2016
Сообщения
496
Реакции
14
Награды
3
В честь GAMESCOM можно полетать бесплатно осмотреться)Может есть кто уже там?
Испытайте Star Citizen Alpha бесплатно (в период с 24 по 27 августа 2018 года)!
Код доступа ниже дает вам доступ к Star Citizen Alpha 3.2 на период с 24 по 27 августа. Изучайте вселенную на нескольких кораблях и машинах: сражайтесь на Avenger, уничтожайте скалы на MISC Prospector, перевозите (или воруйте) грузы на Cutlass Black и живите на грани с Dragonfly.

Этот код также открывает вам доступ к симулятору космических сражений Arena Commander и шутеру от первого лица Star Marine.

КОД БЕСПЛАТНЫХ ПОЛЕТОВ:

GETINTOTHEVERSE

Просто следуйте шагам ниже, и мы увидимся с вами во Вселенной!

СЛЕДУЙТЕ ПРИВЕДЕННЫМ НИЖЕ ШАГАМ, ЧТОБЫ ИСПЫТАТЬ СВОБОДНЫЕ ПОЛЕТЫ

Шаг 1: Зарегистрируйтесь на сайте https://robertsspaceindustries.com/ или войдите под своей учетной записью.

Шаг 2: Введите код для свободных полетов с купона Gamescom по адресу: https://robertsspaceindustries.com/promotions/Gamescom-Free-Fly

Шаг 3: Загрузите клиент Star Citizen.
 

Dragon_w

Проверенный
Регистрация
04.09.2015
Сообщения
121
Реакции
0
10-11 октября в Москве пройдет очередной, второй по счету Барситизен, приуроченный к Ситизенкону.
Все желающие велкам. :)

Сайт мероприятия: https://barcitizen.ru/
 

Skie (Даяныч)

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
3 154
Реакции
29
Награды
3
Расскажите хоть вкратце, что там сейчас в игре есть? а то я уже пол-года не заходил)
 

Capitain Blad (Блад)

Проверенный
Регистрация
23.04.2017
Сообщения
249
Реакции
2
Награды
3
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ STAR CITIZEN ALPHA 3.3

Граждане с портала Star-Citizen.ru выложили информацию по 3.3 крайне рекомендую это чтиво. Отпадёт очень много вопросов. И прицепом новость. Экокати уже сейчас тестируют 3.3.5 и судя по отзывам, ПТУ 3.3.5 скоро выкатят для всех бэкеров. А это значит что у нас есть шанс заполучить 3.4 к новому году… Тьфу тьфу не сглазить бы =)

Патч Star Citizen Alpha 3.3 уже доступен! Ваш Лаунчер должен отображать «LIVE-986748» в качестве версии клиента.

Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы столкнетесь с любыми странными графическими багами у персонажа или падениями клиента при загрузке). При установке по умолчанию папка USER находится по адресу: «C:\Program Files\Roberts Space Industries\StarCitizen\LIVE».

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

При присоединении к серверу игрокам нужно вручную активировать VOIP для совершения звонков через мобиГлас, однако это может вызывать некоторую нестабильность.
Метки миссий перестают отображаться после использования функции восстановления после краша.
Турели с выключенным гиро-стабилизатором могут перемещаться не так, как было задумано.


НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Основной контент

Интегрированы функции передачи голоса по IP (VOIP) и передачи мимики лица через IP (FOIP).
Доступ к настройкам можно получить через меню опций «настройки вызовов». Туда входят базовые опции, функция лицевой калибровки камеры и параметры отслеживания за положением головы. Для проверки, активирован ли VOIP, откройте вкладку «Вызовы» в мобиГласе и убедитесь, что иконка микрофона активна. Для активации VOIP и передачи голоса членам группы, ближайшим игрокам (в общем чате) или конкретному игроку (при личном звонке) нужно нажать «NUMPAD +». Селфи-камера может быть активирована для проверки работы FOIP при помощи клавиши «NUMPAD -«. Для калибровки камеры используется клавиша «NUMPAD *».

Внесено множество обновлений в службы групп и чата, включая новый интерфейс чата визора.
Игроки могут создавать свои собственные чаты во вкладке «Вызовы» в мобиГласе и переключаться между различными чатами (например, между общим и групповым) в визоре.

Добавлены регуляторы общей чувствительности мыши и чувствительности в режиме прицеливания.


Вселенная

Добавлена Станция отдыха в локации CRU L2.
Для посадочных площадок на всех станциях (Port Olisar, Levski, Grimhex, Станции отдыха) добавлена функциональность ремонта/заправки/перевооружения, которая ранее была связана лишь со станциями CryAstro. Примечание: соответствующие функции в мобиГласе не появляются автоматически. Вам нужно вручную выбирать их через приложение «Сервиса».
Добавлено планирование квантовых перелетов.
Звездная карта теперь обладает функцией планирования маршрута. Для ее использования укажите пункт назначения на Звездной карте (это может быть любое место, включая аванпосты). Система прокладки маршрута автоматически отобразит серию квантовых прыжков и необходимое для них количество топлива. Игрокам по прежнему понадобится калибровать и прогревать двигатель, но после каждого прыжка им не нужно будет вручную заходить на карту – следующая цель по маршруту будет подставляться автоматически.

На Levski добавлен Магазин Кораблей Тэч.
Добраться до него можно на лифте из таможенной зоны. Вы можете приобрести выставленный в павильоне корабль через интерфейс взаимодействия с ним (подобно тому, как вы покупаете вещи с витрин магазинов). В корабли в павильоне можно заходить, их можно изучать, но на них нельзя летать. Все купленные корабли снабжаются страховкой.

Добавлен работодатель Рекко Батталгия.
Бывшего шахтера Рекко можно найти в боковом зале на нижнем этаже Levski. Она отвечает за снабжение базы ресурсами.

Добавлена добыча полезных ископаемых на астероидах.
Пригодные для добычи ресурсы теперь можно найти в поясе астероидов вокруг Yela и Delamar.



Миссии

Добавлены миссии в стиле «Боевых гонок».
Боевые гонки – это смертельные полеты в космосе на кораблях или заезды по лунам на машинах (Ursa/Cyclone) и левитирующих байках (Nox/Dragonfly). Гонки используют систему контрольных точек. Каждый игрок, кто преодолевает контрольную точку, получает очко. Кроме того, игроки могут уничтожать лидеров, чтобы забрать их очки себе. У гонки есть период регистрации после принятия миссии и период путешествия до места старта. Гонки на поверхности планет начинаются в разумной близости от аванпостов, чтобы игрокам было проще добираться до места и вызывать свои машины.



Корабли и транспорт

Добавлены варианты Cyclone TR, AA и RC.
Cyclone TR включает позицию стрелка в задней части, рассчитанную на сражения с пехотой и наземной техникой. Вариант AA оснащен ракетам и ЭМИ для ликвидации угрозы с неба. RC – это гоночная модификация, обладающая функцией форсажа.

Добавлен RSI Constellation Phoenix.
Добавлен Aegis Hammerhead.
Добавлена Anvil Valkyrie.
Охладители теперь потребляют энергию. Их производительность зависит от уровня мощности, и еще их можно разгонять.
Квантовый двигатель теперь работает в соответствии с уровнем мощности. При большей мощности калибровка и прогрев происходят быстрее. Кроме того, его теперь можно разгонять.
Гиро-стабилизатор турелей теперь можно включать и выключать через режим взаимодействия или по горячей клавише «G».
Целевой уровень мощности теперь можно задавать независимо для каждого компонента корабля через МФД. Это позволяет вручную повышать или понижать мощность компонентов.
Добавлены серии корабельных орудий Hurston Dynamics Dominance и Attrition.
Серия Dominance доступна в размерах с 1 по 3. Это высококачественные осколочные пушки, которые выстреливают больше шрапнели по мере увеличения нагрева. Серия Attrition доступна в размерах с 1 по 6. Это лазерные репитеры, которые по мере нагрева начинают наносить больший урон при меньшей скорострельности. Обе линейки орудий можно приобрести в магазине Dumper’s Depot на GrimHex.

Квантовые двигатели теперь имеют ограничение на максимальную дальность прыжка, которая варьируется в зависимости от размера двигателя.


Шутер от первого лица

Добавлен боевой ИИ для FPS.
Доступен при выполнении миссии на Охранном посту Kareah.

Добавлены деформации перемещения, которые позволяют персонажам занимать укрытия в скольжении в зависимости от объекта или пункта назначения.
Добавлена штурмовая винтовка Kastak Arms Karna (доступна в Live Fire и в Skutters)


Интерфейс пользователя

Предпросмотр предметов в Киосках, PMA и VMA теперь работает.


Arena Commander

Добавлена внутриигровая система аренды в Arena Commander.
Доступна в меню Arena Commander. Теперь игроки могут арендовать корабли прямо из клиента.



ОБНОВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ

Общее

Отполированы и сглажены анимации подбора предметов одной и двумя руками.


Вселенная

Обновлен базовый дизайн летного костюма RSI Odyssey.
Изменен граф мощности добычи, чтобы отражать передачу питания за единицу времени.
Добавлен эффект визуальной тряски при ведении добычи, чтобы помочь в определении оптимальной дальности.
Полоска перегрузки/опасности при ведении добычи теперь заполняется тем скорее, чем бóльшая опасность вам грозит.
Производительность извлечения материалов при добыче теперь основана на длительности удержания луча на одном месте.
Переработан способ расчета нестабильности и сопротивления пригодных для добычи скал.
Когда пригодные для добычи скалы разбиваются, содержащаяся в них руда разделяется неравномерно.
Разбитые куски скал теперь отображаются в виде иконки на радаре, если находятся за пределами подсвечиваемой области.
Обновлено количество добываемых материалов, чтобы уменьшить разброс ценных ресурсов.
Для улучшения видимости были немного обесцвечены центральные элементы интерфейса добычи.
Замедлены и отполированы движения ИИ при перемещении по ступенькам.
Теперь при старте группового квантового прыжка список группы отображает только тех участников, которые начали прыжок вместе с вами.
Лифты на Levski были заменены переработанной системой.
Обновлены и отполированы доставка и подбор грузов на аванпостах.
Обновлен Охранный пост Kareah. Добавлены новые бутафорские объекты, новая геометрия и обновленное освещение.
Станция CryAstro была удалена, поскольку все сервисы теперь предлагаются на основных станциях и перевалочных пунктах.
В Киоски перерабатывающих предприятий добавлены новые добываемые материалы. Изменен баланс торговых путей товаров.
Снижена частота прерываний кванта, чтобы такие ситуации ощущались более «редкими».


Миссии

Обновлены миссии по доставке с учетом новой системы почтоматов, что расширит их ареал и функциональность.


Шутер от первого лица

Обновлены позы изучения пистолета в положениях наготове и у пояса, чтобы добавить больше движения и контроля.
К анимации раскрутки F55 добавлено голубое свечение.
Теперь игроки могут переходить в режим взаимодействия во время изучения оружия.
Переработана и улучшена отдача оружия для FPS.
Ускорены анимации механики выглядывания из-за укрытия.
Настроен уровень защиты, обеспечиваемый личной броней.
Откорректированы отдача и качание ствола у энергетической винтовки Gallant.
Обновлено множество базовых анимаций передвижения.
Сглажены перемещения в FPS и качание оружия при входе в режим прицеливания и выходе из него.


Интерфейс пользователя

Обновлена система уведомлений. Добавлены новая иконка оповещения и новые иконки для конкретных событий, а также возможность скрыть предупреждение.
Переработаны меню и функции «F11» и правого «ALT».
Расширены возможности предпросмотра предметов в Киосках и мобиГласе.
В Киосках удалена функция выбора корабля и обновлен предпросмотр 3D-модели выбранного компонента.


Корабли и транспортные средства

Полностью переработана серия Mustang.
Изменено и переназначено расположение экранов поддержки на кораблях серии Constellation.
Пресечено появление предупреждений о столкновениях для левитирующих транспортных средств, чтобы избежать чрезмерного звукового спама.
У турелей удален механизм помощи в прицеливании.
У следующих кораблей был изменен штатный набор оборудования и вооружения: Gladius, Gladius Valiant, Retaliator, Sabre, Sabre Comet, Hornet F7C, Hornet F7C Wildfire, Hornet F7CS, Hurricane, Terrapin, Mustang Alpha, Buccaneer, Cutlass, Dragonfly, Herald, Merlin, Prospector, Reliant, Starfarer, Starfarer Gemini, 300i, 315p, 325a, 350r, 600i, 85x, Aurora CL, Aurora LN, Aurora LX, Aurora MR, Constellation Andromeda, Constellation Aquila, Nox и Khartu-Al.
Увеличен урон всех корабельных орудий, снижен их темп стрельбы, повышено тепловыделение. Многие орудия переведены в «автоматический» режим ведения огня. Ускорители частиц и осколочные пушки остались полуавтоматическими.
Обновлены МФД нагрева и питания.
Удалены некоторые царапины на внутренней части купола кабины Terrapin.
Переработано поведение компонентов при перегреве и изменена система предупреждений о перегреве.
Добавлена компрессия посадочных шасси на 85x.
В МФД добавлена полоса прокрутки.
Увеличена скорость форсажа на Hurricane.
Добавлена компрессия посадочных шасси на Freelancer.
Улучшены фары на большинстве кораблей.
Сбалансировано потребление мощности добывающим лазером, чтобы игроку требовалось заниматься распределением питания.
Существенно увеличены прочность и скорость регенерации щитов размера 3.
Внесены обновления в топливо для квантового путешествия. Теперь корабли могут начинать квантовое перемещение даже если у них не хватает топлива, чтобы добраться до пункта назначения. При этом на интерфейсе отобразится сообщение о нехватке топлива. Вы сможете начать прыжок, но по пути к месту у вас закончится топливо.


Arena Commander

Изменены баланс цен за аренду и количество получаемых в награду REC.
Временно удалена возможность кастомизировать и/или удалять предметы со взятых в аренду кораблей.
Таймер аренды изменен на статичный. Он запускается с момента аренды корабля и длится трое суток.


ИСПРАВЛЕНИЯ БАГОВ

Выход из корабля во время сканирования больше не должен приводить к сохранению эффектов сканирования до тех пор, пока игрок не вернется в корабль.
Исправлена отсутствующая подсветка при взаимодействии с боковыми шлюзами на Reclaimer.
Следы от ботинок игроков у полюсов планетарных тел больше не будут повернуты не в ту сторону.
НИП больше не застревают при попытке использовать объект.
Игроки, приземляющиеся на занятые посадочные площадки, теперь корректно наказываются за создание препятствий.
При входе в Prospector игрок больше не должен начинать неистово трясти головой.
У кораблей серии Vanguard теперь есть пригодные к использованию оружейные стойки.
Подсказки для вставания с кровати на Reclaimer должны работать корректно.
Исправлена ошибка, когда Gemini F55 проигрывал анимацию смены режима огня несмотря на то, что у него нет альтернативного режима огня.
Камера игрока больше не двигается быстрее его оружия во время прицеливания при нулевой гравитации.
Теперь игроки могут заходить в меню по клавише «Escape» из Звездной карты.
Теперь игроки могут слышать хлопок, когда кто-то неподалеку выходит из квантового перемещения.
Залежи пригодных для добычи скал больше не остаются подсвеченными при переходе к виду от 3-го лица.
Исправлены недостающие иконки для состояний своего корабля и цели на МФД.
Анимации посадки в турель Hurricane теперь имеют звук.
Фары на 600i должны работать как полагается.
Исправлена ошибка с коллизиями на помосте Starfarer.
Игроки больше не должны подскакивать вверх при спуске бегом по ступенькам.
Исправлена рассинхронизация между клиентом и сервером во время возрождения после самоубийства.
Игрок больше не будет изредка оказываться запертым внутри 600i после вставания с кровати.
На Echo 11 вернулись арбузы. Их поведение больше не крашит игру.
Игроки теперь могут сидеть за столом в каюте капитана на 600i.
600i больше не испытывает трудностей со взлетом после посадки.
Масштабирование на Звездной карте теперь центрируется по курсору мыши, а не по центру обзора.
Подбираемые боеприпасы в Arena Commander теперь должны работать корректно.
Добавлена реакция на перегрузки для пилота Terrapin.
Анимации органов управления в кабине Khartu-Al теперь работают для стрейфов влево и вправо.
85x больше не шатается при взлете.
МФД инженерной станции теперь позволяет регулировать треугольник распределения питания.
Дочерние скалы больше не должны появляться вдали от родительской скалы после ее разбиения.
Игроков больше нельзя отодвинуть от терминалов в Star Marine во время их взлома.
Терминалы на аванпостах теперь будут отображать правильные сообщения при размещении второго транспортного средства.
Миссии ECN больше не проваливаются сразу же после выхода из кванта.
Внутреннее грузовое пространство на Avenger Titan должно выглядеть корректно, когда вы смотрите в открытый грузовой люк.
Пригодные для добычи скалы больше не должны появляться гораздо ближе непригодных.
Удалены иконки скал и добавлены слабые силуэты, подсвечивающие ближайшие скалы на расстоянии до 150 метров.
В Киоске магазина Live Fire Weapons больше не будет двух одинаковых доступных для приобретения пистолетов Arclight «Midnight».
Нижняя полка со щитами в магазине Dumper’s Depot больше не парит в воздухе.
Кончики крыльев у Eclipse теперь обладают правильными коллизиями.
При размещении 600i в ангаре корабль больше не парит в воздухе.
Открытие мобиГласа в момент размещения груза больше не приводит к невозможности дальнейшего взаимодействия с этим грузом.
Исправлена ошибка, когда боты, появляющиеся в режимах Vanduul Swarm и Pirate Swarm, изредка не могли двигаться.
При виде из турели больше не раздается неприятный лязгающий звук.
До катапульты в Sabre теперь можно дотянуться в режиме взаимодействия.
При убирании пистолета в кобуру вторая рука игрока больше не сгибается под неестественным углом.
Анимация входа в Blade из ВКД теперь имеет корректное выравнивание.
Декали на Star Kitten Dragonfly и пиратской версии Caterpillar больше не отображаются размытыми.
Игроки больше не проваливаются под пол через заднюю дверь Ursa.
Обломки кораблей теперь наследуют скорость родителя.
Исправлена ошибка, когда игрока начинало крутить в турели Freelancer, если он включал мобиГлас.
Анимации входа в Blade теперь имеют правильное выравнивание.
Руки пилота теперь корректно анимируются при полете на 600i.
Добавлены недостающие звуки скрежета и рикошета для корабельных орудий.
При возрождении в Star Marine игрок теперь сразу держит оружие наготове.
Платформа для дронов внутри Reclaimer была опущена, так что игрокам теперь сложнее там застрять.
Исправлены некоторые ошибки с уровнями детализации подошв посадочных шасси у Reclaimer.
Диваны в верхнем вестибюле на GrimHex теперь обладают точками взаимодействия.
Корабельная пушка Pyroburst теперь корректно анимируется при стрельбе.
МобиГлас теперь корректно открывается при нажатии кнопки «Назад» на геймпаде XBOX 360.
Койки на Vanguard теперь обладают правильными точками взаимодействия.
Экраны поддержки на Caterpillar теперь должны корректно функционировать и сохраняться.
Оружейными стойками внутри Retaliator теперь можно пользоваться.
Второй пилот Freelancer больше не переходит в T-позу при открытии мобиГласа.
Ручное оружие игроков больше не продолжает стрелять, если игрок вел огонь из него непосредственно перед своей гибелью.
Игроки больше не могут обмануть ИИ и заставить его улететь из охраняемой зоны.
ИИ больше не перестает реагировать в том случае, если игрок выходит из его охраняемой зоны.
Боты больше не переходят в неактивное состояние, если 3 других корабля уже атакуют заданную цель.
Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты от взрыва гранат временами теряли синхронизацию с положением самой гранаты и появлялись в другом месте.
Исправлена ошибка, когда игроков изредка отбрасывало вдаль при совершении перекатов или при занятии укрытия рядом с углами.
Игроки больше не могут стрелять через стекло на Kareah, стоя вплотную к нему.
Ракеты больше не могут быть наведены на цель, находящуюся внутри безопасной зоны.
Процесс заряда ЭМИ теперь сбрасывается при залете в безопасную зону.
Из пистолетов теперь можно стрелять быстрее для соответствия с нажатиями на спусковой крючок.
Добавлено множество отсутствовавших ранее подсветок при взаимодействии с различными компонентами 600i.
Во всех режимах Arena Commander команды теперь получают очки за убийство из мести.
Огонь из корабельных орудий больше не задерживается, если игрок нажимает на спуск до начала следующего цикла.
Турели на спутниках связи теперь будут открывать огонь по игрокам с более высокими показателями криминальности.
Ursa Rover и Cyclone теперь можно корректно обесточить через МФД.
Теперь цель корабля игрока очищается после его удаления.
Вертикальная шкала тангажа больше не отображается на интерфейсе лобового стекла корабля после покидания атмосферы.


Технические обновления

Исправлено 4 краша клиента.
Внесены различные улучшения производительности.
Добавлено асинхронное фоновое размещение объектов.
Внедрена Трансляция Контейнеров Объектов.
Перевод: H_Rush

Оригинал

Обсудить на форуме star-citizen.ru

Источник: https://star-citizen.ru/

Тэги: Star Citizen, альфа 3.3
 

Krisarh

Новичок
Регистрация
17.04.2019
Сообщения
9
Реакции
0
Сингловая часть, Эскадрилья 42, выйдет на альфу в 1 половине 2020 а бета во 2й половине. ;D
http://star-citizen-ru.ru/forums/topic/7999-bla-bla-bla-%E2%80%94-kogda-reliz-eskadrili-42/

А это на тему "почему так долго делают игру?" - хорошо все разжевано, в 2х частях ;D
http://star-citizen-ru.ru/forums/topic/7954-star-citizen-pochemu-star-citizen-eschyo-ne-vyshel-chast-201/
http://star-citizen-ru.ru/forums/topic/7957-star-citizen-pochemu-star-citizen-eschyo-ne-vyshel-chast-202/
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 773
Реакции
244
Награды
14
Наши внуки хоть релиза дождутся?)
 

Krisarh

Новичок
Регистрация
17.04.2019
Сообщения
9
Реакции
0
Судя по том что основные технические проблемы успешно решаются - до беты ММО-части пара лет. Сквадрон42 в след. году и, как говорил сам Крис, после обкатки основных технологий на Сквадроне до беты останется полтора-два года.
 

Mallard

I luv GW2
Проверенный
Регистрация
29.08.2012
Сообщения
700
Реакции
0
Награды
1
Крисарх написал(а):
А это на тему "почему так долго делают игру?" - хорошо все разжевано, в 2х частях ;D

Первую часть читайте в июне 2019 года, вторую - в первом квартале 2020-го. :) Игра превратилась в памятник "долгострою".
 

Krisarh

Новичок
Регистрация
17.04.2019
Сообщения
9
Реакции
0
Свободные полеты (свободный доступ) в СС с 1 по 8 мая, дают потестить 5 кораблей: https://robertsspaceindustries.com/promotions/35-Free-Fly
 
Сверху Снизу