Разработчики отвечают

Snoyk

Проверенный
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
667
Реакции
0
Награды
1
allods_logo-e1272351524856.png


КЛАССЫ


[МИСТИК]

xRAYkorn: В связи с изменением политики игры в плане рун, возможности покупать "фиолетовые" и "оранживые" веши,доп.вехи,сильное превосходство отдельных классов над другими , в игре приимушественно популярен "дд" класс любой рассы, что создает однообразие и полную бесполезность использования умений контроля, что в принцепе является основой класса мистик.Вопрос: Будет ли класс мистик переработан (не смотря на релиз игры,так как во время релиза уже вносились существенные изменения в классы),под требования "пати" в полный дд , в свяси с тем что большая часть умений не используется большенством мистикрв (удушение,гипноз..легко заменяемый мп некра или сугроба и при это в пати есть хил и аоэ дд,пси.шок,потрясение,двойник,пу).Может быть стоит переделать класс с нуля дав ему ЗНАЧЕНИЕ чем просто "перековырять" изначальную идею до нынешнего мистика, подтверждение тому низкая популярность класса среди игроков.

Ответ: Если мы верно поняли, то суть вопроса сводится к следующему: «Будет ли Мистик в группе ДПСером?». Как мы уже не раз подчеркивали, в нашей игре внимание не акцентируется на роли «ДД» (Damage Dealer) или «ДПС» (Damage per Second) отдельно выделенного класса или пути развития («билда»). С этой ролью одинаково хорошо могут справиться все классы, в том числе и Мистик. К слову говоря, нам кажется, что в данный момент Мистик весьма неплох в этом качестве, так что пока не планируется что-либо менять в плане увеличения «ДПС».

[ЖРЕЦ]

Lex_Dark: Будет ли изменена работа Святого гнева аналогично Огненному шару магов. То есть, для набора стаков усиления надо взять 1,2,3 вех в самых дальних углах и стаки будут сбрасываться любым умением, отличным от Святого гнева.

Ответ: Очевидно, что способность будет переделываться, но в индивидуальном для Жрецов порядке. Таким образом, проводить аналогии по развитию карьеры, например, с Магами или иным мы явно не будем.

[ЯЗЫЧНИК]

kiriast: Какие ждать изменения(доработки)в классе?

Ответ: Ответим на этот вопрос, чтобы попытаться предвосхитить подобные ему в дальнейшем.
Мелкие доработки запланировать на длительную перспективу невозможно - на то они и доработки. Но определенные доработки будут.
Крупные изменения пока не планируются, в любом случае мы не будем анонсировать в развёрнутой форме.

ronn: Будет ли меняться соотношение вех и возможного ношения оружия?
ЗЫ например: одноручные булавы есть, вех нету; вехи на одноручные копья есть, самих копий нету во втором слое астрала...

Ответ: А вот это вполне вероятно, поскольку ощущается некоторый недостаток контента, требуемый заполнения.

[ВОИН]

Mdance: На сегодняшний день урон/лечение всех классов, кроме Воина зависит от качества основного и специального оружия.
У Воина для нанесения урона различными скиллами используются следующие предметы экипировки:
Оружейные скиллы - основное оружие.
Щитовые скиллы - собственно, щит.
Стрелковые атаки - специальное оружие.
Неоружейные скиллы - шлем, сапоги, наплечники, перчатки.
То есть по сути, класс Воин является самым требовательным к качеству экипировки в разрезе нанесения урона. Вопрос - планируются ли изменения в этом направлении, или подобный расчёт урона скиллов Воина - окончательное решение?

Ответ: Забегая вперед – да, это окончательное решение, однако оно же кажется наиболее естественным. Обратите внимание, способности воина не требуют взаимоисключающей экипировки. И та, что требуется – набирается вполне естественным путем. «Требования» класса не выше, чем у любого другого.

[МУЛЬТИКЛАСС]

yurko2010: Будет ли, когда-нибудь, реализована возможность создания мультикласов???
Во многих играх это есть и игры это не портит, а наоборот "уразнообразивает" ее!!!
Например:
1. Я играю Бойцом и симпатизирую народу Зем... Вот бы мне "Земчика" с двухручником наперевес!!! Либо некр-орк (ацкая смесь).
2. Либо в обычном облике, но мульниклас: такой себе "полунекр-полумаг" с ледяным потоком и сгустком кислоты... но, понятное дело, за "мультикласность" он будет чего-то лишен, по класике жанра).

Ответ: Нет, ничего подобного мы не планируем. Кроме того, как показывает наша практика, такие возможности особой пользы и смысла не имеют.

ГИЛЬДИИ


[ГИЛЬД-БОНУСЫ]

DenisMartyanov: Планируется ли расширение бонусов, которые могут получать игроки от гильдии? Небольшой плюс к статам и длительности алхимии, а также потенциальная возможность получить ненужный никому реальгар на АП (в виду крайне низкого шанса удачного крафта с его использованием) - это достаточно низкая награда за необходимость ежедневно выполнять гильд-квесты и экстренно набирать верности в случае выхода кого-либо из гильдии.

Ответ: Нет, в ближайшее время работа в этом направлении вестись не будет.

[ГИЛЬДЕЙСКИЕ АЛЛОДЫ]

Hollera: какова вероятность, что эта идея будет реализована -
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=54166?

Ответ: Спасибо за детальное описание, мы действительно с интересом ознакомились. Со своей стороны мы определенно имеем план дальнейшего развития гильдий и гильдейского контента, поэтому придерживаемся именно его. Некоторые определенные вещи так или иначе пересекаются с вышеприведенным предложением, однако детали, во всяком случае в данный момент, раскрывать рано. Следите за рубрикой «В разработке».

[ГЛАВА ГИЛЬДИИ]

Glupsla: Будет ли введена возможность сменить главу гильдии рядовым членам или офицерам, если глава долгое время в игре не появлялся?

Ответ: Такая возможность, очевидно, должна появиться. В данный момент силы разработки сконцентрированы на выполнении иных задач, так что сообщить точно о сроке реализации довольно тяжело. Несомненно то, что, повторюсь, это будет реализовано.

АСТРАЛ


[ГРУППОВЫЕ ЗАДАНИЯ]

RandRnD: Планируется ли, даже в отдаленной перспективе, появление заданий (мотивированных наградой или славой) в астрале для которых понадобится координированное взаимодействие нескольких судов? Такие как сражение с особо сильными демонами, или к примеру Линкорами (большими кораблями под управлением АИ) противоположной фракции?

Ответ: Да, разрабатываемая система событий в Астрале (которую уже можно увидеть в действии на примере "Логова демона-искусителя") будет включать события, где достижение цели требует усилий нескольких кораблей, с соответствующими «сытными и богатыми» наградами.
Например, можно будет захватывать контрольные точки, конвоировать грузы, и т.п. Говоря проще, будут астральные "Арена" и "Тающий Остров", хотя геймплей и будет принципиально другим посравнению с PvE в Астрале.

[АСТРАЛЬНОЕ ПВП И ПИРАТСТВО]

Sagant: Будут ли производиться попытки возвращения астрального пвп в игру? После введения астролябии встретить вражеский корабль можно только возле червоточины к лютому демону. Кроме того, из-за астролябии невозможно поймать корабль, чтобы отобрать сундуки.

Ответ: Да, как в форме участия в разрабатываемых PvP-событиях, так и в виде пиратства. Новая астролябия кроме режима полёта за золото (заряды ускорения) уже не будет выводить прямо к цели. В некоторых ситуациях корабль будет уязвим для пиратских нападений, будут введены способы, как «найти и догнать» убегающий корабль.

ВИЗУАЛЬНАЯ И ЗВУКОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩИЕ/ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ


Hommit: Будет ли (и когда) в игре по настоящему темная ночь? Будет ли в игре крафт вещей для освещения (факелы, мана-фонари, летающие светлячки)?
(в мечтах) будет ли аллод или хотябы остров,, с основной квестовой темой про ночь и освещение? (например, аллод захватили вампиры, и требуется им както противостоять. светящиеся цветы/деревья, светящиеся минералы, добываемые в шахте, запуск местной хаэс для централизованного мана-освещения, магические шары и тд. могло бы быть очень интересно и красиво)

Ответ: Не планируется, но подумаем. Возможно, некоторые активности и события мы «насытим» чем-либо из перечисленного выше.

ГРУППОВЫЕ И РЕЙДОВЫЕ СОБЫТИЯ И ЛОКАЦИИ


[«ЭВЕНТЫ»]

crzbllt1: почему существует так мало эвентов для лоу-лвл? Бесконечный фарм мХТ надоедает, хочется новенького

Ответ: Да, мы планируем вводить универсальные события, ориентированные на любые уровни. Вопрос – когда? Ответ – примерно весной наступающего 2011 года мы порадуем игроков данным нововведением.


reaper99: будет ли добавлено дополнительное время проведения [Арена Смерти] [Катакомбы Джунов] [Тающий Остров], ведь проживающие в Сибири и на Дальнем востоке не могут полноценно посещать данные мероприятия из за разницы в часовых поясах.
Когда вы ввели 2ую [Арену Смерти] вы повесили дебафф на игроков чтобы они не могли по несколько раз посещать ее за 1 день, считаю очень хорошим решением.

Ответ: Спасибо. Пока, то есть «скоро», мы не планируем вводить дополнительные арены, катакомбы и ТО в другое время, однако мысли по этому поводу у нас есть.

ПРОЧЕЕ

[Балалайка страдивари]

Glupsla: Какой квест был связан с этим инструментом? Почему от него отказались? И не планируется ли ввести в игру другие инструменты маэстро?

Ответ: Страдивари – действительно искусный мастер, возможно, мы еще обратимся к его работам в дальнейшем. Однако вы несколько переоценили его вклад в игровые задания. Инструмент является ДОБЫЧЕЙ и именно вам решать, что с ним делать далее. Помощь НПС вам, в связи с этим, не требуется.

[Смена внешности\расы]

Inclavare: Будет ли реализована смена внешности (телосложение,прическа и т.п) персонажа и возможность сменить рассу ( не КЛАСС,а именно рассу.Т.е чтобы орк мог стать допустим хадаганцем, хадаганец (мистик например) мог стать восставшим )

Ответ: Да, возможность смены внешности персонажа появится, и совсем в недалеком будущем мы вас этим порадуем!
Что касаемо смены расы, то очевидной необходимости в этом пока мы не видим. Таким образом, в обозримом будущем вводить это в игру мы не планируем.

[Смена имени]

Inclavare: Будет ли возможность смены имени не удаляя своего персонажа?

Ответ: Вообще к выбору имени своего персонажа следует отнестись ответственно с самого начала. Мы не исключаем, что когда-нибудь введём возможность переименования, но пока в планах такого нет.

[«Крафт»]

DenisMartyanov: будет ли пересмотрен процесс крафта? Будет ли возможность добывать хотя бы амальгамму в ПвЕ-ивентах или квестах? Что делать игрокам, нелюбящим ПвП - уходить из игры в виду невозможности улучшать собственную экипировку?

Ответ: Хороший вопрос, спасибо.
Мы думаем над тем, как дать игрокам, не являющимся приверженцами PvP, возможность эффективно улучшать предметы. Следите за новостями, не исключено, что в скором времени ситуация изменится.

[Усталость]

Dimetriys230: На 32 уровне дают всего 30К усталости с небольшим, это всего 1/5 часть опыта нужного до следующего уровня! Почему так мало усталости дается? Нужно пересмотреть ведь систему усталости, и увеличить количество пропорционально кол-ву опыта нужному для получения уровня. Почему так нужно сделать? Потому что с 26 левла начинается проблема с опытом с квестов, начинается битье мобов, местами приходится набивать от 30% до 80% левла !!!! И при этом усталость не копится, а ползет как черепаха! Вы уж ответьте почему так? Если уж не хотите вводить новые квесты на средних левлах, и не хотите увеличивать опыт за старые квесты, то сделайте усталость нормальную хотя бы, что бы можно было на мобах качаться.

Ответ: Дело в том, что вы не рассматриваете другие активности в качестве альтернативы «квестам», а ведь они есть.
Раскроем страшную тайну, сама система «накопления опыта» так же является кандидатом для переосмысливания, так что, кто знает, «невозможное возможно».


ИНТЕРФЕЙСЫ


[ЧАТ]

DenisMartyanov: Будет ли добавлена возможность более гибкой настройки содержимого чата, с возможность отключения/уменьшения ненужной информации (кто что нажал, кто сколько кинул при розыгрыше вещи)? Будет ли возможность сохранять наборы настроек для последующего быстрого переключения между ними?

Ответ: То, о чем спрашивается в первой половине вопроса (настройка содержимого), мы введем. Сохранение настроек, то есть «профили» - нет, этого не будет.

TerraInkognita: Можно ли добавить отдельную вкладку для дележа лута? Когда группа постоянно лутает мелочь, типа знаков/монеток, становится невозможно читать сообщения в гильд-чате.

Ответ: Специальной вкладки именно для таких сообщений не будет. Будет настройка содержимого, о чем и был предыдущий вопрос.

hokkut22: Можно ли надеяться на добавление функции быстрого отправления сообщения в гильдию/отряд/группу? Например, в данный момент сообщения отправляются в зону, если оправить сообщение с зажатым альтом/шифтом/контрлом, то сообщение автоматом не изменяя основные сообщения "в зону", отправляет сообщение в гильдию/отряд/группу. Очень практично.

Ответ: Они и так есть: /group, /raid, /guild и их сокращенные аналоги. Также можно выбрать из списка быстрого доступа. Также уже месяц как реализована кнопка переключения канала.


[тулбары]

DNLK: Дело в том, что некоторые игроки жалуются, что им не хватает мест для скиллов. Планируется ли добавить дополнительные клетки или вы рассчитываете, что игроки сами должны доработать этот аспект при помощи аддонов?

Ответ: Пока не планируется расширять панель действий.

[Банк]

Al_Mutannobi: Возможно ли сделать окно банка без прокрутки, а единым окном? Пусть даже он будет занимать столько же места сколько аукцион(если старые большие банки). Сейчас чтобы что-нибудь разложить\отсортировать\понять сколько у тебя тех или иных вещей приходится постоянно крутить туда сюда перетаскивать неудобно изза того что окно не единое и тд.

Ответ: Окно банка менять не планируется.

ПРОФЕССИИ


[Кузнечное дело]

kia81: Как и когда примерно будет решён вопрос с крафтом шлемов?
Поясню: с 20-го по 30-ый уровни у кузнеца есть квест на повышение репутации у Мастеров, по которому нужно сдать 5 шлемов. Однако шлемы в рецептах кузнеца отсутствуют.
Для решения этой проблемы есть и другой выход - заменить в задании шлемы на щиты или другие вещи, присутствующие в рецептах.

Ответ: Нельзя ли уточнить локацию, где берете данный квест, и его название, имя НПС, который данное задание выдает, а также что требуется для выполнения?

[3-я профессия]

Glupsla: Будет ли дана возможность получить 3-ю профессию игровым способом, например, таким же, как сейчас получают 2-ю профессию?

Ответ: Весьма вероятно, но точно не в ближайшее время.

[Алхимия и др крафты]

reaper99: будет ли увеличен ассортимент зелий алхимиков при развитии навыка на 440+?

Ответ: Да, поскольку мы видим необходимость в расширении ассортимента предметов, изготавливаемых c помощью прокачанных профессий.

[Профессии вообще]

trtrmm: будет ли в принципе расширен функционал профессий "фан" вещами? крафт костюмов, забавных "орудий труда", фейерверков. Кузнецы могут ковать не только доспехи, но и подковы лошадям которые приносят "удачу" и можно неплохо запустить кому-нибудь в голову нууу итд...
будут ли "придуманы" новые профессии?

Ответ: Вполне и вполне возможно, разумеется, не в ущерб развитию «обычного крафта».(с)

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55313&p=2770703#post2770703
 

taJIJI

Настоящее равнодушие всегда безмолвно.
Проверенный
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
2 794
Реакции
1
гавнюки.....миста не собираются менять.....я уж хотел качать начать
 

taJIJI

Настоящее равнодушие всегда безмолвно.
Проверенный
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
2 794
Реакции
1
Anyanka написал(а):
taJIJI написал(а):
гавнюки.....миста не собираются менять.....я уж хотел качать начать

а зачем менять? мистикам вполне хорошо живется.

мне не нравится нынешнее положение миста. раньше было куда лучше
 

Утегенталь (ПодлыйДроу)

I'm not fair, i'm Drow...©
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
09.12.2009
Сообщения
1 872
Реакции
0
Награды
2
taJIJI написал(а):
Anyanka написал(а):
taJIJI написал(а):
гавнюки.....миста не собираются менять.....я уж хотел качать начать

а зачем менять? мистикам вполне хорошо живется.

мне не нравится нынешнее положение миста. раньше было куда лучше
аа ну да.. раньше все мастерство миста заключалось в постановке двойника... ты этого хочешь? нажимать 2 кнопки и рулить? нет уж.. учись играть тем что сделали. А как говориться не можешь ср..ть не мучай ж..пу!
 

Anyanka

Некуряшка
Проверенный
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
1 687
Реакции
0
Утегенталь написал(а):
taJIJI написал(а):
Anyanka написал(а):
taJIJI написал(а):
гавнюки.....миста не собираются менять.....я уж хотел качать начать

а зачем менять? мистикам вполне хорошо живется.

мне не нравится нынешнее положение миста. раньше было куда лучше
аа ну да.. раньше все мастерство миста заключалось в постановке двойника... ты этого хочешь? нажимать 2 кнопки и рулить? нет уж.. учись играть тем что сделали. А как говориться не можешь ср..ть не мучай ж..пу!

угу) стан. контакт разума. двойник и сидишь.. спамишь одну кнопочку, пьешь чай и да.. иногда переставляешь двойника заново. что-то в этом есть :)

есть и "а хотелось бы..", но и есть факт - бывает и хуже. Жить можно и с настоящим мистиком) при чем в разных ролях, что уже само по себе интересно.
 

Утегенталь (ПодлыйДроу)

I'm not fair, i'm Drow...©
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
09.12.2009
Сообщения
1 872
Реакции
0
Награды
2
Anyanka написал(а):
Утегенталь написал(а):
taJIJI написал(а):
Anyanka написал(а):
taJIJI написал(а):
гавнюки.....миста не собираются менять.....я уж хотел качать начать

а зачем менять? мистикам вполне хорошо живется.

мне не нравится нынешнее положение миста. раньше было куда лучше
аа ну да.. раньше все мастерство миста заключалось в постановке двойника... ты этого хочешь? нажимать 2 кнопки и рулить? нет уж.. учись играть тем что сделали. А как говориться не можешь ср..ть не мучай ж..пу!

угу) стан. контакт разума. двойник и сидишь.. спамишь одну кнопочку, пьешь чай и да.. иногда переставляешь двойника заново. что-то в этом есть :)

есть и "а хотелось бы..", но и есть факт - бывает и хуже. Жить можно и с настоящим мистиком) при чем в разных ролях, что уже само по себе интересно.

Вот и я про что) щас мистики интересны ... допустим даже для меня как соперники.. в пвп чувствуется у кого какой билд
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 808
Реакции
257
Награды
14
Оделька, а ты сама спроси =)
http://forum.allods.ru/forumdisplay.php?f=376
 

taJIJI

Настоящее равнодушие всегда безмолвно.
Проверенный
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
2 794
Реакции
1
Утегенталь написал(а):
Anyanka написал(а):
Утегенталь написал(а):
taJIJI написал(а):
Anyanka написал(а):
taJIJI написал(а):
гавнюки.....миста не собираются менять.....я уж хотел качать начать

а зачем менять? мистикам вполне хорошо живется.

мне не нравится нынешнее положение миста. раньше было куда лучше
аа ну да.. раньше все мастерство миста заключалось в постановке двойника... ты этого хочешь? нажимать 2 кнопки и рулить? нет уж.. учись играть тем что сделали. А как говориться не можешь ср..ть не мучай ж..пу!

угу) стан. контакт разума. двойник и сидишь.. спамишь одну кнопочку, пьешь чай и да.. иногда переставляешь двойника заново. что-то в этом есть :)

есть и "а хотелось бы..", но и есть факт - бывает и хуже. Жить можно и с настоящим мистиком) при чем в разных ролях, что уже само по себе интересно.

Вот и я про что) щас мистики интересны ... допустим даже для меня как соперники.. в пвп чувствуется у кого какой билд


ну я не говорю к полному откату. хотя б вернули некоторую "особенность" миста. а сейчас он и правдо просто ДД.
 

Anyanka

Некуряшка
Проверенный
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
1 687
Реакции
0
не "просто", Твелл... перестань жить прошлым.. надо быть гибким к различным изменениям.
 

Lastu

Проверенный
Регистрация
10.04.2010
Сообщения
2 339
Реакции
0
Награды
5
да мистом интересно играть даже с одной лишь контроль-веткой... а в сочитании с пиркой ваще найс.
про магов молчат опять...
 
E

eupraxia

Гость
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55313&p=2777211&viewfull=1#post2777211

Ответы от 28.12.2011

!!! Последний день, вопросы которого отмечены в этом "паке", это среда 22 декабря. Вопросы, заданные после, мы будем рассматривать на этой и следующей неделе !!!

ПРОЧЕЕ


1. Планируется ли убрать "прохождения" сквозь ботов, игроков, НПС?

Ответ: Нет, не планируется, и никогда не планировалось. Мы считаем, что прежде всего это повлечет больше неудобств для игроков, чем принесет какие либо плюсы геймплею. В споре между удобством игры и реалистичностью мы отдаем предпочтение комфорту.

ВИЗУАЛЬНАЯ И ЗВУКОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩИЕ/ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ


2. хотелось бы знать будут ли улучшения графики наскока и когда -это 1 вопрос хотя конечно и так глаз радует -но хочеться еще лучше ;понравилась озвучка многих действий персонажей- почему не все озвучили -надеюсь озвучат,спасибо.

Ответ: Спасибо за оценку, мы стараемся сделать визуальное и звуковое наполнение игры как можно более качественно и выверено. Именно поэтому некоторые вещи могут запаздывать, нам бы не хотелось спешить и отдавать полуготовое или непроверенно наполнение. И в данном случае – да, многие действия будут озвучены уже в следующем патче, работа в этом направлении ведется полным ходом. В визуальном аспекте мы также постараемся порадовать вас новыми визуальными эффектами и прочими возможными «красотами».

3.
1)Когда канийкам озвучат команду "шутить"? =(
2)Скилл «астральная форма» у мистика озвучили отвратительно. Каждый раз, когда его юзаю, уши напрягаются. Стирание памяти вообще полный пэ. Очень мерзкий звук. А за озвученную заново петлю времени спасибо.
3)Будет ли возвращена озвучка скилов персонажей физ классов? Например крики при расскалывании барьеров храмовниками или при использовании рассовой абилка бойца - "Оглушающий Крик", солдата - "Изнуряющий Вопль", ратника - "Устрашающий Крик" (скилы наверное не зря так называются, однако персонаж почему то молчит).

Ответ: Да. Мы убрали некоторый контент, руководствуясь негативным фидбеком от игроков, причем не только с официальных серверов, но и по результатам тестирования фокус групп, приглашённых разработчиками. Очевидно, что это дело вкуса, где решающее значение играет большинство голосов, в силу субъективности оценки.
Конкретно про голосовую озвучку скилов: да, мы можем вернуть её, но хотим сделать это правильно, добавив широкую вариативность выкриков, чтобы не было желания отключить звук уже через пять минут игры. С другой стороны, же мы сделали возможность отключения голосовых подсказок, даваемых аватаром.
И немного о планах. Сейчас мы активно работаем над улучшением озвучки умений персонажей, увеличиваем количеству музыки и пытаемся создать более «живую» атмосферу путём включения реверберации в закрытых пространствах и улучшением звуков окружения на открытых пространствах. В ближайшее время мы так же реализуем озвучивание подводного геймплея и улучшим звуки в Астрале.

4. Будет ли улучшена визуальная составляющая астрала? На артах он так красиво нарисован, а в игре выглядит как модель молекулы. Хотелось чтобы астрал выглядел завораживающие (были бы добавлены объекты такие как северное сияние, туман).

Ответ: Безусловно, да. Уже в следующем обновлении вас ждет сюрприз и приятный. Астрал снова покажет свою таинственную прелесть и завораживающую красоту. Вы увидите новый, непривычный и очень эффектный Астрал.

ГИЛЬДИИ


5. [Астральное противостояние]
интересует судьба АП в субботу 1ого января, будет ли пересмотрена дата проведения данного АП? или же может его отменить на ту неделю, так как люди не роботы сидеть в новый год за компом.

Ответ: Судьба Астрального противостояния определена заранее и не может быть изменена никакими силами, даже, сравнимыми по мощи с самим Сарном.
Если быть серьезным, понимая всю специфики дня 1 января, мы бы не хотели создавать прецедент переноса заранее определенных дат. Там можно и Новый Год перенести, если кому то будет не очень удобно его праздновать. Давайте посмотрим на вопрос с другой стороны – только представьте, 1 января – начало Нового года, а мы уже участвует в Астральном противостоянии. Не так уж и плохо!

ИНТЕРФЕЙС


6. [Action панель] Когда будет кнопачка "Блокировка перетаскивания иконок на Action панели"?

Ответ: С одной стороны, мы понимаем удобства данной особенности, с другой стороны, все усилия сконцентрированы на более актуальных задачах, поэтому пока блокировки не предвидится.

7. [графические эффекты]
Когда будет введена возможность отключать нимб 5 покровительства, хотя бы свой и хотя бы для себя?

Ответ: Уже сейчас можно снять нимб, кликнув по иконке бафа «Благословение покровителя». Чтобы снова показать нимб, наберите в чате /shine или /сияние.

8. [Панель умений/Умения]
Здравствуйте. Планируете ли вы ввести систему макросов в игру?

Ответ: Если под макросом понимает запись и проигрывание действий игрока, то нет. Если написание какого-то скриптового действия, то этот механизм уже есть в виде пользовательских аддонов.

9. [Интерфейс обмена/торговли]
Будут ли все обмены сделаны "безопасными", то есть с подтверждением.
Сейчас если игрок забудет поставить галочку в безопасном обмене или он вообще новичёк и не знает что это такое, то его зачастую обманывают.

Ответ: Понимая всю важность данного аспекта, мы провели работы по улучшению безопасности обмена. Судя по предоставленным нам данным, была проблема при изменении размера пачки уже выставленной на обмен/продажу предмета. Сейчас такой проблемы быть не должно. Если есть какие-то способы осуществить обман (кроме, разумеется «добровольного изъятия», то есть, откровенного обмана и вымогательства), просим сообщить в службу поддержки.

10. [Инвентарь]
Будет ли добавлена вкладка в инвентаре для квестовых предметов? на определенных этапах ее катострофически нехватает из за обилия квест-итемов, а на хай - лвлах слоты засоряются различными многодневными итемами (например: Лицензии на строительство корабля, кинжал для друз, итемы от кв.''4 дня'') и телепортационными устройствами (Гиппат, Пещеры Гиппата, Астролябия)

Ответ: Мы считаем, что если игрок выполняет задания и не переносит в сумке какие либо предметы к продаже/накоплению и всему прочему, то даже стандартного объема должно хватать. В других случаях, никто не сдерживает игроков расширить объем сумки при помощи жетонов. Отдельной вкладки для чего-либо еще, кроме имеющегося, пока не планируется.

11. [перемещение элементов аддонов]
после недавнего патча, невозможно переместить рабочие элементы/окошки аддонов, теперь переместить их можно только в режиме изменения окошка чата и только хитрым способом связано ли это с изменениями API в аддоностроении или в работе клиента с аддонами, но это не удобно жутко

Ответ: К сожалению выяснилось, что многие аддоны использовали нашу систему Drag&Drop-а, используя свои методы идентификации перетаскиваемых виджетов. Для разработчиков аддонов рекомендуем обратить внимание на следующее:

В функции DnD:Reg() библиотеки LibDnD.lua использовался расчет финального регистрационного индекса по следующей схеме:

Код:

DND_WIDGET_MOVE * DND_CONTAINER_STEP + ID

В новой версии игры мы изменили работу с контейнерами в системе Drag'n'Drop, и все пользовательские аддоны, работающие с Drag'n'Drop, теперь работают с ошибками.
Теперь необходимо использовать расчет в следующем виде:

Код:

ID * DND_CONTAINER_STEP + DND_WIDGET_MOVE

Такое изменение было необходимо для оптимизации и расширения возможностей для аддонов стандартного интерфейса. Таким образом, мы получаем в свое распоряжение 1000 возможных типов контейнеров и неограниченное количество индексов для работы. Ранее было наоборот, что сильно ограничивало возможное использование индексов.


12. [тулбары]
собираются ли разработчики прикрутить к пету окно характеристик, для того что бы язычник мог наглядно видеть как меняются характеристи пета в зависимости от статов хозяина?

Ответ: Пока не предполагается.

13. [Аддоны]
С какой целью заблокированы многие нужные функции?
Например, получение агролиста с сервера. Этот лист всеравно вычисляется и хранится, почему его нельзя просто дать игрокам? Вместо этого люди вынуждены тратить много времени и сил на написание аддонов, которые всеравно работают неправильно, потому что никакой информации о работе абилок нам тоже не дают, а иногда даже на одном и том же мобе для некоторых игроков вообще выводятся разные показания. Кроме того, многочисленные дополнительные вычисления сильно тормозят и без того не больно-то летающий клиент. Если это такая уж проблема, отдавайте из списка не более топ-6 позиций (а больше и не нужно) с частотой максимум раз в секунду, но дайте доступ!

Ответ:Хороший вопрос – это половина ответа, мы всегда будем это подчеркивать! Как было отмечено в вопросе, получение какой-либо, скажем так, «дополнительной» информации с сервера, равно как и «информация о работе способностей» может грозить нарушением безопасности работы клиентских приложений, чего, разумеется, мы не можем допускать.


14. Способ писать свои сообщения в чат (защита от спамеров? нифига, все памеры давно используют Win-32 приложения, что можно увидеть на европейский серверах, люди с которых были вынуждены разработать специальный аддон для автобана спаммеров), нашим же разработчикам приходится всячески изворачиваться чтобы донести информацию до игроков; координаты любой цели (сейчас можно выбрать только нпс...) и многое другое.
Почему? Зачем? Кому это было нужно, создавать многочисленные искусственные трудности?

{офф}: Ответ касается не только чата, но и других функций.

Ответ: То, что вам кажется «искусственной трудностью», на деле является прямой и четкой защитой от спамеров, ботоводов и других взломщиков и злоумышленников. Если «нашим разработчикам приходится всячески изворачиваться чтобы донести информацию до игроков», то значит защита работает. Да, спаммеров в чате и сейчас не мало, но без автоматизированной защиты их бы было в разы больше.
Давайте зададим другой вопрос – вы, несомненно, руководствуясь благим делом, предоставляете игроку, например, информацию о координатах цели. При этом вы выполняете задачу «облегчить игровой процесс и сделать игру комфортной». Но подумайте о последствиях – попади такая информация к нечестным на руку игрокам, мы тут же получим увеличение числа «фармеров» , рост числа твинков для продажи и прочее подобное, разрушающее игровую экономику.

Благая цель сыграет, в данном случае, самую нехорошую роль.

В любом случае это очень сложные вопросы, требующие особого подхода. У нас есть мысли, как можно упростить жизнь разработчикам аддонов, но пока их реализация в дальней перспективе.

15. [Скрипты]
будут ли хотябы простейшие скрипты, которые можно написать в специальном поле, назначить кнопку и вынести ее на панель?? Например,
/сияние
/следовать
/выбрать <имя> /цельцели
ну в таком духе.

Ответ: Реализовать команду «выбрать» не планировалась. Задача на возможность переноса команд типа «сияние» и «следовать» на панель действий есть.

16. [Бонусы из ларцов]
Нет ли возможности добавить куда-нибудь, например, в ценности, раздел, посвященный полученным бонусам (страницы Данаса, манускрипты и тд)?
Когда акции повторяются через год, или вводятся новые лоты в торговле с Ув.Гоблином за коллекционные монеты, иногда сложно вспомнить,
какие именно бонусы были когда-то получены.

Ответ: Ответ будет неожиданным – с одной стороны, такого не планировалось. С другой стороны, рассмотрев мысль, мы ею заинтересовались, и, возможно, запустим ее в производство.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 808
Реакции
257
Награды
14
На мой вопрос не ответили =(
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 808
Реакции
257
Награды
14
Да, отвечают специально на самые "нужные" вопросы =)
 


Напишите свой ответ...
Сверху Снизу