[PC] Heroes of Might & Magic 6 и 7

Флини

Проверенный
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
1 432
Реакции
0
Награды
2
Лично мне кажется, стоит всё же дождаться выхода игры, прежде чем критиковать.
За ресурсы немного обидно, может в пятой части они и были балластом из-за размера большинства карт, но в первой-третьей экономика приносила немало радости, когда нужно было думать что и в каком замке строить, а так же у какой шахты потери юнитов будут оправданы. Ну и вообще система с добычей шахтами вокруг городов может и ближе к жизни, но на мой взгляд всё только оказуалит.
По поводу водяников... поживём увидим. Помню каким приятным сюрпризом для меня стал гидрятник в третьей части, где юниты воевали не столько статами, сколько абилками. Возможно мокрушников попробуют сделать такими же?
В любом случае четвёртой части, надеюсь, из игры не сделают. Хотя вторую тоже врядли...
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
Несмотря на то, что различные сервисы датой выхода Might & Magic Heroes VI считают май 2011 года, компания Ubisoft опубликовала новые данные касательно этой игры. По сообщению от комьюнити-менеджера на официальных форумах датой релиза в США можно считать 21 июня, а в Европе игра поступит в продажу 23 июня.

Разработкой новой части знаменитой серии пошаговых стратегий занимается студия Black Hole Entertainment, которая должна быть известна любителям стратегических игр по Armies of Exigo и Mark of Chaos: Battle March.
 
E

eupraxia

Гость
Про репутацию (новая фича):

В Heroes VI игрок столкнется с очень важным выбором между двумя разными “моральными путями”: путем Слез дракона и путем Крови дракона.
Путь Крови – путь активных и агрессивных героев. Кровь – это наследие самих Богов-Драконов, и она славно служит тем, кто следует своим инстинктам и нападает жестко и быстро, забывая об осторожности.
Путь Слез – путь более пассивных, склонных к обороне героев. Это путь для ищущих знаний, защитников и пытливых сердцем. Он для тех, кто сделает все возможное, чтобы разобраться в сложной ситуации, прежде чем начать действовать. Путь Слез это дорога, наполненная грустью, но озаряемая моментами неожиданного счастья.
Как вы видите, это не противостояние “Добра” и “Зла”, а динамическая концепция противоположных точек зрения. Например, если разбойник напал на мирного жителя, герой Крови – “каратель” погонится за бандитом и атакует его, чтобы он не причинил еще больше вреда. Герой Слез – “паладин” – закроет собой жертву от грабителя, и постарается его запугать или уговорить, и утешить жертву.
Путь героя сильно повлияет на игру. В кампании от выбора пути будут зависеть специальные задания, выбор спутников и карта-“эпилог”. С точки зрения механики игры, выбранный путь предоставит доступ к определенным “улучшенным” классам героев, по 4 у каждой фракции. Герой каждого “улучшенного” класса выглядит по-своему и имеет свой набор способностей. Класс героя определяется, в конечном счете, его фракцией, его профессией (Сила или Магия) и его Репутацией. Например, герой Силы из фракции Священная Империя начинает как Рыцарь, а в дальнейшем может стать Паладином (Слезы) или Поборником Веры (Кровь).
Чем больше у героя очков выбранного Пути, тем сильнее его способности, связанные с ним. Например, Исцеление (заклинание Света) будет зависеть от рейтинга Слез, а Огненный шар (заклинание Огня) будет зависеть от рейтинга Крови. Большинство игровых действий дают очки Репутации. Например, если враги бегут перед мощной армией, то, позволяя им сбежать, герой получает очки Слез. Погнавшись за ними, чтобы убить – очки Крови. Обобщенно, применяя способности Слез, герой получает очки Слез; то же самое и с Кровью. Многие задания также будут предлагать выбор, влияющий на Репутацию, и/или определенное количество очков Репутации в награду.
Полученные очки Крови и Слез не “сжигают” друг друга. Рейтинги Крови и Слез не взаимосвязаны, и герой никогда не потеряет уже полученные очки Репутации в каждом из этих рейтингов. Когда герой достигнет определенного уровня Крови или Слез, ему будет предложено взять улучшенный класс, соответствующий репутации. Это происходит не автоматически; герой должен вернуться в один из своих городов, чтобы поменять класс. Так что можно подождать пока будет достигнут нужный уровень Слез и Крови, и только потом сделать выбор между ними.
Каждые 10 уровней можно проводить “респециализацию” Репутации героя (и, следовательно, его класса и способностей). Но в кампании нужно будет сделать окончательный выбор нужного пути Репутации в какой-то момент, после чего пути назад не будет (по очевидным причинам сюжетного характера).
 
E

eupraxia

Гость
Heroes VI к 8 сентября

Вместо ожидавшегося сегодня начала очередной волны бета-теста мы получили совсем другое известие: выпуск Heroes VI переносится на 8 сентября. Об этом официально объявлено официальным представителем Ubisoft на официальном форуме.

:(
 
E

eupraxia

Гость
На официальном сайте продолжилась серия "вопросов и ответов", связанных с задержкой выхода Heroes VI. Дополнительные три месяца будут посвящены "корректировке" игры и никак не добавлению нового контента (например, шестой расы). Оформившие предварительный заказа на Heroes VI получат доступ к "публичной бета-версии" (Public Beta), которая появится на последней стадии бета-тестирования. Дата "публичной беты" пока не назначена.

На канале Might & Magic сервиса Facebook началась "Неделя Героев", в ходе которой нас будут знакомить с героями Heroes VI.

226048_10150176820749588_161184829587_6652343_5130698_n.jpg


Lord Haart

Biography: A protegee of the House of Stag, Lord Haart showed his mettle from a young age, fighting as Lord Kieran's squire during the Elven Wars when he was only thirteen winters old.
After Lord Kieran's mysterious disappearance, Lord Haart dedicated himself even more fully to the ways of the sword, becoming the youngest Knight to ever walk the entire Duchy. Not to mention one of the bravest.
Gossip has it that when the rambunctious innkeep, Bardon Fleece, mocked the renowned Knight for his reticence in discussing his experiences during the Elven Wars, Lord Haart gave him an impromtu change of dress -with the tip of his blade from three paces.

Specialization: Natural Born Leader (Hero starts with +4 Leadership)

226471_10150176820784588_161184829587_6652344_1936713_n.jpg


Eileen

Biography: Lady Eileen first became famous for bringing identical triplets into the world. This miraculous blessing from Elrath was soon defiled as her three sons were captured by mercenaries seeking ransom, and held captive for seven years.
During this period where Emperor Liam himself offered a tremendous reward for the children's return, Eileen turned to Elrath for guidance and became an extremely devout priestess. Upon the return of her children and the beheading of their captors, her sons were far from the gentle Angels that she had once known and were sent to the schools of the inquisitors for a desperate reeducation.
Eileen continues to see them regularly, but she relies more on prayers to Elrath and the education of the church for their upbringing than her personal attention.
Eileen's secret rage at the turn of fate in her life, has given her an extremely pragmatic if not expediant sense of justice.

Specialization: Sister Master (production of Sisters and Vestals is increased by 6 per week)

228749_10150177616239588_161184829587_6660156_5773325_n.jpg


Sir Jaywoods

Biography: Sir Jaywoods, formerly a knight of the Unicorn Duchy, would tell you that he chose to become a Vampire because there's more life in half-dozen ghosts than a hundred living, breathing townsfolk, and the truth of the matter is not far off.
Sir Jaywoods is obsessed with the future, a fascination that was sparked by his father's passion for history. He wants to know who will rule Ashan in five hundred years, what the constant discoveries of arcane magic might bring, and whether there will always be space for chivalrous men such as himself.
Becoming an immortal Vampire was one way to find out. He wagers that life will remain cruel and bloodied whatever the age, but he's happy to hunt Demons while he waits to find out.

Specialization: Enlightened (Hero starts with the Enlightenment ability, with efficiency bonus)

229144_10150177616209588_161184829587_6660155_567123_n.jpg


Scatha

Biography: Scatha left the kingdom of Tuidhana at the age of twenty-four to study the way of the sword in the Seven Cities at the invitation of the Mageblade Deras Ban, one of the greatest weapon masters in Ashan. She was a brilliant student and studied up until the time her queen was attacked by the Holy Falcon Empire. Deras Ban, extremely fond of his prize student, sent her into hiding in his native city, Al-Betyl, fearing that the High Mages of the Seven Cities would side with Emperor Liam, and that she would be imprisonned as a sign of good faith. While hiding in a luxurious cellar in Al-Betyl, Scatha became aquainted with the cult of the Spider Goddess. There is a great deal of mystery around her conversion, but she is devout and trusted by both the Mother Namtaru and the Necromancer Sveltana.

Specialization: Agony Master (Hero starts with the Agony ability, with efficiency bonus)

229651_10150178468079588_161184829587_6667862_3117637_n.jpg


Lorhish

Bio: Once kennel master to Emperor Connor himself, Lorhish now plies his trade in the heart of Sheogh running a Cerberus kennel. A man of principle, this transformation in allegiance, if not vocation, came about when Lorhish refused a direct order from his Emperor to hunt down some young Orcs who were stealing apples from his orchards. Dismissed from his post and facing grim prospects, Lorhish hit the ale hard until a mysterious beauty promised him a new life for a few details about an Imperial Hunt scheduled for the end of the month on a visit to the Greyhound Duchy. Lorhish accepted her offer, and the result was an attack on the hunting party that left half of the Imperial Court dead. Tortured for his involvement in the plot, Lorhish died from his wounds, but never revealed the identity of the woman-a fact that seemed to account for his resurrection under her command in Sheogh.

Specialization: Cerberus Master (production of Hell Hounds and Cerberi is increased by 6 per week)

224136_10150178468094588_161184829587_6667863_3373356_n.jpg


Deleb

Bio: Don't confuse Deleb, a servant of the Overlord of Pain, Ur-Traggal, for a Succubus. She's not.
And to prove it she'll gladly invite you to test out her latest mechanical contraption; a machine that's liable to flay or burn or sear your skin in a never before imagined way. Not without a smile, of course.
Being a Master of Fire Magic she could happily talk for hours about the difference between a burn and a scorch or a brand and a scald, but she'd much rather show you.

Specialization: Master of Fire (the efficiency of Fire Magic spells is increased)
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
Инферно прикольно) Хевены стандартны) Только из ангелов ассасинов какихто сделали.
 
E

eupraxia

Гость
http://static2.cdn.ubi.com/gamesites/mightandmagic/heroes6/images/Phoenix.JPG
http://static2.cdn.ubi.com/gamesites/mightandmagic/heroes6/images/Mermaid.JPG
http://static9.cdn.ubi.com/en-GB/images/FireElemental2tcm2118873.JPG
 


Напишите свой ответ...
Сверху Снизу