Путешествие по Острову Откровения начинается с письма от Режиссера, приходящему на ваш почтовый ящик, в котором он предлагает узнать больше об Откровении и начать новые приключения.
Первым шагом на пути подвигов станет знакомый всем остров Перекресток. Там, после сдачи пары сюжетных квестов у героя появится возможность совершить одно из контекстных действий и отправиться на остров при помощи одноместой шлюпки, во время путешествия на которой Режиссер будет рассказывать нам историю, связанную с этим островом.
По прилету на остров, персонаж не сможет не заметить главную архитектурную особенность этой локации — завораживающую своим видом и поражающую своими размерами и положением в пространстве Цитадель.
Эта Цитадель предназначена стать крупным межфракционным городом, в котором смогут одновременно находиться и уживаться такие фракции как Лига и Империя. Цитадель обладает полным набором социальных слуг и удобств — есть не игровые персонажи, предоставляющие услуги доступа к банк, почте, аукциону, ангару с астральным кораблем и множеству торговцев, у которых путешественник сможет закупиться необходимыми расходниками и ингредиентами, а так же сбыть различную мелочь или присмотреть ассортимент одежды и оружия, припрятанных на дальней полке.
Сама Цитадель разбита на несколько архитектурных уровней, перемещаясь между которыми, персонаж сможет достичь определенных НПС или воспользоваться различными социальными услугами. На данном скриншоте изображен второй уровень Цитадели:
Третий уровень Цитадели:
Самой высокой точкой Цитадели можно воспользоваться как смотровой площадкой и полностью осмотреть окружение этой локации. Огромные заброшенные пространства, покинутые много лет назад великими расами приводят в завораживающий восторг от созерцания данной картины.
Скриншотом ниже представлена карта локации. Она выполнена в «берестяном» стиле, как и все остальные карты в игре, и наполнена довольно-таки информативными пометками и ключевыми обозначениями. Сама локация по субтильным ощущениям немного превосходит Осколок Гипата, но не достает по величине до Кираха.
Подошел конец обзора Острова Откровения. Напоследок хочется раскрыть небольшую сюжетную тайну — сам Остров является куском, отколовшимся от Гипата, и представляющим для Сарнаута большую ценность, а игроку предстоит предотвратить эту катастрофу и попытаться разобраться в её причине.
Перейдем к глобальным изменениям в патче:
Нежданно не гадано, Mail.ru собирается удивить игрока новой системой слотов для рун:
Ее суть заключается в том, что теперь одежда не имеет слотов под руны. Вместо этого по бокам от куклы персонажа в разделе Персонаж будут отображаться шесть слотов под руны, в которые они и будут помещаться. Теперь зайдя в небольшое меню можно будет увидеть без арифметичиских подсчетов, сколько увеличение урона и уменьшение входящего урона в процентах дают эти руны, а так же можно будет перевести бонус Покровителя на другую характеристику и вставить\поменять руну.
Конкретно о механике действия Астральных печатей извлечения.
Они, как и жезлы извлечения, канут в лету. Все действия с рунами будут производиться через интерфейс рун и не будут требовать материальных затрат.
Касательно новой системы покровительства — её ввели в игру. Теперь увеличение урона и силы исцеления персонажа не зависит от накуренности и является пассивной характеристикой. Сами Благовония для молитвы будут давать прибавку к стату, возможность использования заклинания Сила Света\Духа\Воли, давать слабую восприимчвость к заклинаниям «Сугроб» и «Гипноз», а так же позволит перемещаться на острова 2 и 3 лоции астрала с помощью астролябии, без блага делать этого нельзя, только полетами на корабле, занимая большой промежуток времени.
Так же с обновлением должен быть запущен Новогодний праздник.
Носорога можно будет приобрести у Очень Уважаемого Гоблина за 720 монет (сундучковых или новогодних неизвестно)
Максимальный уровень после этого обновления — 47. Однако, его нельзя будет получить, до тех пор, пока персонаж не выполнит квест на лоцию 3 слоя астрала (возможно данное условие связано с устранением заблаговременного фарма экипировки и резкого усиления персонажей на 47 уровне развития).
На Острове Откровения будут доступны ежедневные квесты, награда за которые будет варьироваться в зависимости от сложности задания от 75 до 100 золотых монет, что является крайне выгодной новостью.
А также появилась возможность сбора Святых Символов, требуемых для квеста на 5 уровень Покровительства, с помощью повторяемых заданий в количестве 4, награда за каждый из которых будет составлять 10-15 Симоволов.
Также обновление порадует игроков введением мини-карты и НПС Сваха, который поможет юному путешественнику найти свою половинку в мире Сарнаут.
Ну и еще: Арена Смерти, Тающий Остров и Катакомбы Джунов перенесены на 45 уровень.
Добавили три ивента. Правда опробывать их не удалось, ибо то-ли они не работают, то-ли их описание настолько непонятное, что не знаешь, что делать:
На этом Предрелизный обзор дополнения 2.0.02.03 «Остров Откровения» подошел к концу.
Желаю успехов вам и вашим начинаниям! До скорых встреч!
Взято отсюда : http://blogs.allodslive.ru/predreliznyj ... ja-78.html
Первым шагом на пути подвигов станет знакомый всем остров Перекресток. Там, после сдачи пары сюжетных квестов у героя появится возможность совершить одно из контекстных действий и отправиться на остров при помощи одноместой шлюпки, во время путешествия на которой Режиссер будет рассказывать нам историю, связанную с этим островом.
По прилету на остров, персонаж не сможет не заметить главную архитектурную особенность этой локации — завораживающую своим видом и поражающую своими размерами и положением в пространстве Цитадель.
Эта Цитадель предназначена стать крупным межфракционным городом, в котором смогут одновременно находиться и уживаться такие фракции как Лига и Империя. Цитадель обладает полным набором социальных слуг и удобств — есть не игровые персонажи, предоставляющие услуги доступа к банк, почте, аукциону, ангару с астральным кораблем и множеству торговцев, у которых путешественник сможет закупиться необходимыми расходниками и ингредиентами, а так же сбыть различную мелочь или присмотреть ассортимент одежды и оружия, припрятанных на дальней полке.
Сама Цитадель разбита на несколько архитектурных уровней, перемещаясь между которыми, персонаж сможет достичь определенных НПС или воспользоваться различными социальными услугами. На данном скриншоте изображен второй уровень Цитадели:
Третий уровень Цитадели:
Самой высокой точкой Цитадели можно воспользоваться как смотровой площадкой и полностью осмотреть окружение этой локации. Огромные заброшенные пространства, покинутые много лет назад великими расами приводят в завораживающий восторг от созерцания данной картины.
Скриншотом ниже представлена карта локации. Она выполнена в «берестяном» стиле, как и все остальные карты в игре, и наполнена довольно-таки информативными пометками и ключевыми обозначениями. Сама локация по субтильным ощущениям немного превосходит Осколок Гипата, но не достает по величине до Кираха.
Подошел конец обзора Острова Откровения. Напоследок хочется раскрыть небольшую сюжетную тайну — сам Остров является куском, отколовшимся от Гипата, и представляющим для Сарнаута большую ценность, а игроку предстоит предотвратить эту катастрофу и попытаться разобраться в её причине.
Перейдем к глобальным изменениям в патче:
Нежданно не гадано, Mail.ru собирается удивить игрока новой системой слотов для рун:
Ее суть заключается в том, что теперь одежда не имеет слотов под руны. Вместо этого по бокам от куклы персонажа в разделе Персонаж будут отображаться шесть слотов под руны, в которые они и будут помещаться. Теперь зайдя в небольшое меню можно будет увидеть без арифметичиских подсчетов, сколько увеличение урона и уменьшение входящего урона в процентах дают эти руны, а так же можно будет перевести бонус Покровителя на другую характеристику и вставить\поменять руну.
Конкретно о механике действия Астральных печатей извлечения.
Они, как и жезлы извлечения, канут в лету. Все действия с рунами будут производиться через интерфейс рун и не будут требовать материальных затрат.
Касательно новой системы покровительства — её ввели в игру. Теперь увеличение урона и силы исцеления персонажа не зависит от накуренности и является пассивной характеристикой. Сами Благовония для молитвы будут давать прибавку к стату, возможность использования заклинания Сила Света\Духа\Воли, давать слабую восприимчвость к заклинаниям «Сугроб» и «Гипноз», а так же позволит перемещаться на острова 2 и 3 лоции астрала с помощью астролябии, без блага делать этого нельзя, только полетами на корабле, занимая большой промежуток времени.
Так же с обновлением должен быть запущен Новогодний праздник.
Носорога можно будет приобрести у Очень Уважаемого Гоблина за 720 монет (сундучковых или новогодних неизвестно)
Максимальный уровень после этого обновления — 47. Однако, его нельзя будет получить, до тех пор, пока персонаж не выполнит квест на лоцию 3 слоя астрала (возможно данное условие связано с устранением заблаговременного фарма экипировки и резкого усиления персонажей на 47 уровне развития).
На Острове Откровения будут доступны ежедневные квесты, награда за которые будет варьироваться в зависимости от сложности задания от 75 до 100 золотых монет, что является крайне выгодной новостью.
А также появилась возможность сбора Святых Символов, требуемых для квеста на 5 уровень Покровительства, с помощью повторяемых заданий в количестве 4, награда за каждый из которых будет составлять 10-15 Симоволов.
Также обновление порадует игроков введением мини-карты и НПС Сваха, который поможет юному путешественнику найти свою половинку в мире Сарнаут.
Ну и еще: Арена Смерти, Тающий Остров и Катакомбы Джунов перенесены на 45 уровень.
Добавили три ивента. Правда опробывать их не удалось, ибо то-ли они не работают, то-ли их описание настолько непонятное, что не знаешь, что делать:
На этом Предрелизный обзор дополнения 2.0.02.03 «Остров Откровения» подошел к концу.
Желаю успехов вам и вашим начинаниям! До скорых встреч!
Взято отсюда : http://blogs.allodslive.ru/predreliznyj ... ja-78.html