Новости В разработке: Возвращение Тающего Острова

Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 518
Реакции
16
Друзья!

Сегодня мы поведаем об одной из особенностей обновления 13.0 «Врата Миров» — возвращении Тающего Острова!

Одна из самых первых PvP-активностей «Аллодов Онлайн» вернётся в новом сезоне с изменениями в игровом процессе и наградах.

170815line2.png


Игровой процесс​


170815line2.png


Тающий Остров был одной из самых популярных PvP-активностей в открытом мире, но старая реализация имела свой ряд недостатков. В предстоящем обновлении мы постараемся избавить её от старых проблем и подарить новую жизнь в игре.

sc2_500.png


Основная задумка Острова останется прежней: игроку нужно собрать как можно больше сундуков с наградой и умирать как можно реже, но теперь ориентированность "рейд против рейда" сменится на "все против всех".

Возможность собрать группу или рейд на локации приводила к тому, что активность вытеснила с себя всю аудиторию вольных любителей открытого PvP и превратилась в инструмент политики между ведущими гильдиями сервера. Теперь же собрать группу/рейд на Тающем Острове будет невозможно, а возможность игроков кооперироваться в бою будет сильно ограничена — все имена игровых персонажей на локации будут отображаться как "Кладоискатель".

ZC5R_noname.png


Топология карты не создавалась с расчётом на современных и быстрых маунтов, поэтому скорость всех скакунов и боевых машин на локации будет установлена на 13 м/с. Это работает в обе стороны: слишком медленный маунт получит ускорение, а слишком быстрый — замедление.

А чтобы поощрить постоянное движение по локации и уменьшить роль грубой силы, мы добавили на карту несколько различных подбираемых эффектов. Они будут появляться в десятках возможных мест, а эффект может быть как пассивным (бонус к урону/защите), так и активным (одноразовое контекстное умение). Эффекты сильно различаются по силе и редкости: особо везучие и быстрые охотники за сокровищами смогут найти умения невидимости, неуязвимости и даже возможность мгновенно убить другого игрока с "прицела"!

ZC5R_orb.png


Чтобы не заставлять охотников подолгу ждать, общая продолжительность события будет сжата до 30 минут дважды в день.

170815line2.png


Сокровища​


170815line2.png


Механика появления сундуков с сокровищами Джунов на локации также значительно поменяется, как и принцип награждения.

Старая версия Острова принуждала игроков к решению конфликтов между собой за каждый сундук, схватываясь в битве на месте его появления, а впоследствии просто договариваясь между собой. Теперь же акцент смещён не на процесс появления сундука, но на возможность игрока отстоять свою награду с него.

Прежде всего, сокровища станут появляться на карте значительно чаще: сразу несколько сокровищ Джунов в разных точках острова оттаят уже в первую минуту с начала события!
Кроме того, помимо известных игрокам Проталин, сокровища будут периодически появляться в одной из неизвестных новых точек (всего их около 30!) и не отобразятся на карте.

ZC5R_notification.png


Сундук больше не "тает", оттягивая время перед его открытием, и подбирается мгновенно. Но награду с него можно получить не сразу: на персонаже игрока появится эффект «Закрытый сундук», длящийся 10 минут и выдающий награду лишь по истечении срока. Можно продолжить собирать сокровища, но каждый раз этот эффект будет накапливаться и обновляться по времени. Особо "жадные" охотники начнут получать негативный эффект по мере набирания "веса" неоткрытых сундуков: от снижения скорости бега и невозможности собирать сферы до глобальной видимости своего местоположения на карте.

ZC5R_chest.png


Задача осложняется тем, что после каждой смерти персонажа его половина накопленных «Закрытых сундуков» переходит к убийце. Если количество эффектов нечётное — округляется в пользу убийцы соответственно.
Теперь каждому игроку придётся выстраивать собственную тактику поведения на Тающем Острове: прятаться и выжидать или постоянно странствовать по всей локации, либо пойти по агрессивному пути и охотиться на других кладоискателей!

170815line2.png


Награды​


170815line2.png


sc4_500.png


Как и раньше, количество наград, которые можно вынести с Тающего Острова, ограничено. Каждый сундук требует одного ключа, который будет расходоваться по истечении эффекта «Закрытый сундук». Запас этих ключей у игрока станет еженедельно пополняться после завершения вводного задания.

Что касается наград, Тающий Остров одарит своих охотников по-королевски: за ценности, получаемые с сундуков, можно будет купить внушительное количество Пыли Сотворения, Эссенции Миров и даже актуальную экипировку III ранга!

Отдельно стоит заметить, что открытие каждого нового слоя будет обесценивать эту валюту, однако, купить ценности для Артефакта за неё можно будет всегда.

Внимательно следите за новостями, увидимся на следующей неделе!

170815line2.png


Adblock test 

Читать далее...
 

Гитаррон

Главный модератор
New World
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
1 218
Реакции
240
Награды
45
Вот вам спец подсказка:
После того, как вас затянет ТО, сразу же в ТС зайдите в специальную комнату предназначенную для похода на это противостояние. Скорее всего такую создадут в нашем ТС. Так вот, в комнате договариваетесь быстренько со всеми, какой костюм будет одет на всех вас, тем самым вы обеспечите узнаваемость вашего персонажа.
Вот, и пусть сражение не командное, вы все-равно сможете кооперироваться и убивать только тех, кто не с гильдии.
 

ДжонКитс

Проверенный
Регистрация
03.01.2021
Сообщения
31
Реакции
10
Вот вам спец подсказка:
После того, как вас затянет ТО, сразу же в ТС зайдите в специальную комнату предназначенную для похода на это противостояние. Скорее всего такую создадут в нашем ТС. Так вот, в комнате договариваетесь быстренько со всеми, какой костюм будет одет на всех вас, тем самым вы обеспечите узнаваемость вашего персонажа.
Вот, и пусть сражение не командное, вы все-равно сможете кооперироваться и убивать только тех, кто не с гильдии.
если они не рукожопы, то сделают всем одинаковые дефолтные костюмы которые вешаются на тебя при помощи баффа во время захода на ТО.
ну и так же неизвестно какова будет вместимость локации... не думаю что будет 1 ТО на весь сервер без зеркал... а если будут заркала то шансов попасть будет уже меньше.. ну и да.. Нужен всё-таки респ в рандомных местах)
 
Сверху Снизу