- Регистрация
 - 03.08.2012
 
- Сообщения
 - 6 882
 
- Реакции
 - 0
 
- Награды
 - 7
 
	Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, будут выделяться специальным тегом [подписка].
Составляя сообщения об обнаруженных ошибках или с аргументированными комментариями, обязательно указывайте ваш сервер.
Для этого достаточно будет поставить такой же тег в начале вашего поста.
	Общее
	- Теперь в окне запуска игры можно выбрать вариант обновления игрового клиента.
При выборе пункта "Полное обновление" будет загружено 346 мб, прогрессивная загрузка не будет докачивать файлы дополнительно. Доступно игрокам с полным клиентом.
При выборе пункта "Минимальное обновление" будет загружено 140 мб, 251мб будет загружено в фоновом режиме прогрессивной загрузкой. - В течение суток не будет доступна возможность грабить острова. Гоблины, расставленные на острове, будут перемещены в бестиарий.
 - Исправлена ошибка, по причине которой бард, находясь под воздействием эффекта "Танцующие тени", мог незамеченным захватывать флаг на боевых сражениях.
 
Лавка Редкостей
- Исправлена ошибка, по причине которой в Лавке Редкостей не отображался предварительный просмотр предметов стиля.
 
Покровительство
- Эффект от использования умения "Сила воли" теперь распространяется и на питомца язычника, и на миньонов некроманта.
 
Средства передвижения
- Теперь с финальных боссов в астральных отражениях героических приключений таинственного астрала можно получить окрас жеребца "Застывший пепел" и окрас волка "Призрак".
 - Исправлено описание умения "Погладь кота".
 
Перерождение
- Исправлена ошибка, по причине которой в сумке воплощения персонажа не отображались некоторые предметы из раздела "Редкости".
 - Теперь воплощениям персонажа не нужно выполнять некоторые обучающие задания.
 
Система улучшения качества предметов
- Исправлена ошибка, по причине которой нельзя было улучшать предметы до легендарного качества старыми предметами-улучшителями. Изменено описание универсальных предметов-улучшителей.
 - Нельзя улучшать предметы экипировки и самоцветы улучшителями меньшего качества, изготовленными с помощью ремёсел.
 - Изменена система профессий.
 
Драконий облик
- Исправлена ошибка, по причине которой предмет "Талисман Изначального Хаоса" притягивал противников, невосприимчивых к контролю.
 
Интерфейс
- [подписка] Теперь игроки могут приобретать костюмы у кутюрье фракций - Антуана ди Ардера (Лига) и Сергея Зверина (Империя).
 - Плащ Пляшущих Теней теперь скрывает эльфийские крылья.
 - В общем чате персонажа, которого удалили из списка друзей, теперь будет появляться соответствующее сообщение.
 - Исправлена ошибка, по причине которой некорректно отображались кастеты, надетые на персонажа.
 - Доработан экран характеристик. Теперь после распределения всех доступных очков игрок может подтвердить изменения или отменить их. Очки характеристик можно распределять не только по 1, но и по 10 и 100 единиц за раз.
 - Календарь. Информация о наградах за участие в игровых активностях дополнена Авторитетом.
 - Исправлена ошибка, по причине которой некоторые крылья из раздела "Редкости" не скрывали предметы экипировки.
 - Теперь можно получить копию любой Эмблемы для своего вопчлощения, а так же восстановить утерянную Эмблему у Очень Уважаемого Гоблина в Лавке Редкостей.
 - Костюм контрабандиста теперь состоит из двух частей - самого костюма и Наплечного попугая контрабандиста. Каждую часть теперь можно носить отдельно.
 
	Классы
	Волшебник
- Изменена работа вех "Борьба стихий": увеличивает урон на 1% за веху.
 - Заклинание "Гармония стихий" теперь даёт 5 единиц энтропии.
 - Изменено расположение вех "Ледяная лавина" и "Изморозь".
 - Урон от заклинаний "Вьюга" и "Радужные молнии" увеличен на 15%.
 - Эффекты "Отражения" и "Грозовое неистовство" теперь невозможно снять, используя "Подавление магии", "Увертюру" или склянку отрицания.
 - Заклинание "Грозовое неистовство" не зависит от накапливаемых стихий волшебника.
 - Доработано заклинание "Огненная ловушка": 
- увеличен наносимый урон;
 - заклинание спешивает противников с ездовых животных;
 - применение заклинания теперь видно участникам группы или отряда.
 
 - Добавлено новое заклинание - "Портал". Оно позволит переместиться к любому участнику отряда, находящемуся на той же карте.
 - Добавлена веха "Закалённый в огне", которая увеличивает показатель воли на 15%.
 - Доработаны вехи: 
- "Твердокаменность" - увеличивает показатель брони на 15%.
 - "Бегущий огонь" - увеличивает показатель проворства на 15%.
 
 - Некоторые электрические заклинания станут накладывать больше одного эффекта "Статический заряд" за один раз.
 
Некромант
- Внесены изменения в умения некроманта.
 - Расположение вех некроманта изменено.
 - Текущие выбранные вехи и таланты сброшены.
 - Уменьшена разница урона первого и третьего рангов заклинаний.
 - Урон от заклинания "Трупный яд" увеличен на 30%, а от заклинания "Разложение" на 15%.
 - Урон от третьего ранга заклинания "Сгусток кислоты" увеличен на 21%.
 - Урон от заклинания "Вампиризм" увеличен на 40%, а от заклинания "Изъятие жизни" на 24%. Время подготовки этих заклинаний теперь составляет 2 секунды, расход маны уменьшен на 62%. Время восстановления этих заклинаний составляет 30 секунд, теперь они приносят 4 капли крови вместо 2.
 - Теперь веха "Жажда крови" сокращает время восстановления заклинаний "Вампиризм" и "Изъятие жизни" на 11, 22 или 33%.
 - Веха "Кислотный фермент" изменена. Теперь при успешном применении заклинания "Сгусток кислоты" она сокращает текущее время восстановления заклинаний "Вампиризм" и "Изъятие жизни" на 15, 30 или 45% в течение пяти секунд.
 - Веха "Токсичная слабость" изменена. Если ее изучить, то периодический урон заклинаний "Трупный яд", "Разложение" и "Нейротоксин" вызовут эффект слабости с вероятностью 5, 10 или 15%, который длится 30 секунд и однократно увеличивает урон, наносимый заклинаниями "Дыхание смерти", "Вампиризм" или "Изъятие жизни", на 50%.
 - Веха "Кровосмешение" изменена. Если ее изучить, то набор или трата каждой капли крови уменьшат время восстановления заклинаний "Вампиризм" и "Изъятие жизни" на 0.3, 0.6 или 0.9 сек. Взамен некромант теряет возможность использовать заклинания, наносящие урон кислотой.
 - Урон заклинания "Лихорадка" увеличен на 4%, расход маны снижен на 16%.
 - Заклинание "Иммунодефицит" больше не воздействует на эффект "Лихорадка" и не вызывает его мгновенного срабатывания.
 - Теперь веха "Кипящая кислота" не действует на заклинание "Вирус".
 - Урон от заклинания "Кислотный реагент" увеличен на 70%. Добавлены второй и третий ранг заклинания, урон для которых повышен в 2 и 3 раза соответственно. Время восстановления заклинания увеличено до двух минут. Длительность сокращена до 30 секунд.
 - Урон от заклинания "Дыхание смерти" увеличен на 59%. Расход маны увеличен на 100%.
 - Веха "Предсмертный крик" изменена. Теперь она увеличивает урон от заклинания "Дыхание смерти" на 4, 8 или 12% и снижает время восстановления на 2, 4 или 6 сек. соответственно.
 - Теперь веха "Концентрированная кислота" увеличивает урон кислотой у некроманта и его миньонов на 5, 10 или 15%.
 - Веха "Отравление кислотой" теперь увеличивает урон от яда, а не от кислоты. Эффект увеличен на 50% (с 2% до 3% с каждым уровнем эффекта).
 - Веха "Катализатор" заменена на веху "Последняя услуга" — заклинание изгнания миньона на 8, 4 или 12 секунд накладывает на некроманта эффект, уменьшающий время подготовки заклинаний на 30%, увеличивающий скорость передвижения на 50% и сокращающий время действия большинства эффектов контроля и снижения скорости передвижения на 50%.
 - Время подготовки заклинания "Переливание крови" сокращено до 1.5 сек., стоимость в мане уменьшена на 23%, прямое лечение уменьшено на 60%, а периодическое на 19%. Заклинание больше не расходует капли крови.
 - Веха "Фармацевт" измена. Теперь она увеличивает лечение заклинанием "Переливание крови" на 10, 20 и 30%.
 - Веха "Оптимизация процесса" теперь снижает расход маны для заклинаний "Лихорадка", "Панацея", "Вирус" и "Реанимация" (вместо старых "Сгусток кислоты", "Инъекция крови" и "Впрыск крови").
 - Урон, добавляемый вехой "Ускоренный метаболизм", увеличен на 185%.
 - Веха "Циркуляция крови" изменена. Теперь она увеличивает лечение заклинаниями "Инъекция крови", "Впрыск крови" и "Реанимация" на 4, 8 и 12%. Теперь заклинания "Инъекция крови" и "Впрыск крови" требуют одну каплю крови. Величина лечения уменьшена на 16% и 23% соответственно.
 - Заклинание "Реанимация" имеет мгновенное время подготовки, тратит от 1 до 3 капель крови, а величина его лечения зависит от количества потраченных капель крови. Также оно больше не изменяет значение лечения от уровня здоровья цели. Расход маны увеличен на 150%.
 - Стоимость заклинания "Панацея" увеличена на 30%. Также оно требует три капли крови, а величина лечения уменьшена на 24%. Длительность эффектов "Панацея" и "Антитела к Панацее" сокращена в 2 раза.
 - Заклинание "Оглушающий вопль" у Душегубки теперь действует только на одну цель.
 - Длительность эффекта "Молчание" сокращена до 6 секунд. Время восстановления заклинания сокращено до 40 секунд.
 - Веха "Кровавая эгида" изменена. Каждый раз, когда некромант получает каплю крови, он с вероятностью 33, 66 или 100% восстановит уровни эффекта "Щит крови".
 - Веха "Экстренная защита" заменена на веху "Стойкий щит" — уровни эффекта "Щит крови" не могут теряться чаще, чем раз в 0.3, 0.6 или 0.9 сек.
 - Заклинание "Бессмертие" теперь восстанавливает 10, 20 или 30% маны и здоровья вместо 20, 40 или 60% соответственно.
 - Веха "Страх смерти" изменена. Теперь она увеличивает показатель инстинкта некроманта на 5, 10 или 15% и сокращает время повторного использования заклинания "Бессмертие".
 - Заклинание "Имитация смерти" заменено на новое заклинание "Призрачный покров". Некромант перемещается в мир призраков на 5 секунд. В мире призраков скорость передвижения увеличивается на 200%, некромант не может атаковать живых, но и сам для них недосягаем. Расходует одну каплю крови, срабатывает мгновенно. Время восстановления составляет 40 секунд.
 
Язычник
- Внесены изменения в умения язычника.
 - Увеличен урон от умений питомца.
 - Увеличен базовый урон от эффекта "Открытые раны", но снижена прибавка к урону от вехи "Тяжелые раны".
 - Эффект "Уязвимость" и способность "Удар по уязвимости" убраны.
 - Команда "Фас!" больше не является завершающим ударом по цели с эффектом "Болевой шок". Единственным завершающим ударом остается команда "Куси!".
 - Умения "Вихрь" и "Удар Волка" теперь накладывают эффект "Болевой шок" только после того, как язычник изучит команду "Куси!". Дополнительных вех не требуется.
 - Умение "Удар Тигра" больше не накладывает эффект "Болевой шок".
 - Урон от умения "Вихрь" снижен на 60%. Максимальное количество уровней эффекта "Статический заряд" на всех рангах умения "Вихрь" равно 5. В зависимости от ранга накладываются 1, 2 или 3 уровня эффекта "Статический заряд" при первом применении умения, по 1 при последующих. 
Умение "Вихрь" больше не замедляет противника. Эффект "Выведен из равновесия" замедляет противника. Каждый уровень эффекта "Статический заряд" увеличивает урон следующего умения, наносящего урон электричеством, на 20%, а его расход маны — на 20%. Применение любого умения, наносящего урон электричеством, кроме умения "Вихрь", снимает все уровни эффекта. При наличии у противника эффекта "Открытые раны", урон, наносимый по нему ударами ближнего боя и умением "Молния", увеличивается на 25%. - Веха "Острая боль" теперь увеличивает урон умения "Куси!", примененного по цели с эффектом "Болевой шок". Если эффект "Болевой шок" исчезает по таймеру, он наносит самостоятельный урон ядом.
 - Умение "Куси!", примененное на цель с эффектом "Болевой шок", теперь наносит урон ядом вместо физического урона.
 - Умения "Взять!" и "Хватай!" накладывают эффект "Открытые раны" даже в случае промаха.
 - Умение "Удар Волка" накладывает эффект "Болевой шок" даже в случае промаха.
 - На всех рангах время подготовки умения "Шторм" составляет 2 секунды, а время действия 3 секунды. Наносимый урон изменен в зависимости от ранга. Общее время восстановления команд питомцу снижено на 1 секунду.
 - В вехе "Комбо-удары" увеличена скорость нанесения последовательных ударов. Теперь применение максимальной последовательности ударов укладывается в 2 секунды. Время восстановления осталось без изменений.
 - Веха "Путь монаха" увеличивает весь урон от ударов ближнего боя.
 - Противник, находящийся под действием эффекта "Дезориентация", вызванным применением умения "Осиный рой", больше не может применять заклинания мгновенного действия.
 - Умение "Смерч" больше не замедляет противника, а полностью его обездвиживает на время действия эффекта. Время действия умения снижено до 3-5 сек. в зависимости от ранга.
 - Исправлена ошибка с применением сонного и смертельного зелий.
 - Возвращены две пропавшие вехи "Мгновенное парирование".
 - Веха "Выживание" срабатывает на любой прямой входящий урон, но снижен шанс её срабатывания.
 - Веха "Молниеносец" теперь не имеет требований по экипированному оружию. К эффектам вехи добавлено снижение времени подготовки заклинаний "Осиный рой" и "Опутывающие корни".
 - Исправлена ошибка, по причине которой время восстановления команды "Хватай!" отличалось от времени восстановления других способностей питомца.
 - Теперь целебный бальзам при использовании действует и на питомцев язычника.
 
Воин
- Теперь вехи "Слабый до ужаса", "Бой вслепую", "Неудержимый", "Погоди, доберусь до тебя!", "Каменная башка" сокращают длительность эффектов контроля не на 50%, а на 25%. Также срабатывание этих вех больше не накладывает эффект "Злость", увеличивающий наносимые воином повреждения. 
Вместо этого при наложении на воина эффектов контроля уменьшается время восстановления умения "Рывок" на 3 секунды (срабатывает не чаще, чем один раз в 3 секунды). - Применение умений воина, использующих оружие (кроме умения "Выпад"), теперь запускает общее время восстановления умений.
 - Исправлена работа вехи "Заговорённый", из-за которой поглощаемый урон мог неправильно рассчитываться или не пересчитываться при смене щита.
 - Использование умений "Пинок" и "Удар щитом" больше не запускает отсчёт общего времени восстановления умений.
 - Изменена работа вехи "Защитник" в части защиты от смерти. Теперь подзащитный в случае получения смертельного урона использует способность воина "Крепкий орешек", накладывая на того эффект "Обманувший смерть". Если у воина-защитника нет способности "Крепкий орешек" или на него уже наложен эффект "Обманувший смерть", защита от смерти не сработает. Уменьшение вызываемой подзащитным агрессии не изменилось.
 - Изменена работа вехи "Безжалостность". Она больше не увеличивает продолжительность "Рассечения" при использовании "Добивающего удара" и "Смертельного удара". Вместо этого веха увеличивает ярость воина.
 - Изменена работа вехи "Живчик". Она больше не позволяет восстанавливать барьер в бою. Вместо этого увеличивается величина барьера и увеличивается лечение, получаемое воином.
 - Эффекты замедления от умений "Подсечка" и "Выстрел" в колено не складываются.
 - Исправлена ошибка, позволявшая использовать умения во время полёта при использовании умения "Сотрясающий удар".
 - Исправлена ошибка, из-за которой урон от умения "Рывок" игнорировал защиту от умений "Каменная преграда" и "Отражения" волшебника.
 - Исправлена ошибка в работе способности "Жестокость", позволявшая увеличивать вызываемую воином агрессию в большей степени, чем запланировано.
 - Модифицирована работа умения "Боевое безумие". Попав под действие "Боевого безумия", персонаж на 5 минут (время, совпадающее со временем восстановления умения) будет получать эффект, предотвращающий повторное попадание под действие умения.
 - Уменьшено время действия и время восстановления умения "Выброс адреналина".
 
Бард
- Теперь вместо волшебной палочки бард пользуется только музыкальным инструментом.
 - Исправлена ошибка, по причине которой бард мог исполнять более 3 песен одновременно.
 
Разведчик
- Теперь вехи "Психоустойчивость" и "Кошачья сноровка" сокращают длительность эффектов контроля не на 16,6%, а на 8,3%.
 
Жрец
- Изменена работа вехи "Праведная стойкость". Теперь время действия наложенных на жреца эффектов замедления сокращается не на 50%, а на 25%.
 
	Мир
	Таинственный остров
- Исправлена ошибка, по причине которой ратник, охраняющий Лока, оставался нейтральным во время освобождения гибберлинга из клетки.
 
Асээ-Тэпх
- Устранена проблема, по причине которой после захвата места силы или перемещения через него не поднимался флаг войны.
 
Эльджун
- Исправлена ошибка, по причине которой некорректно работало автоматическое перемещение во время выполнения задания "Троллиный интерес".
 
Плато Коба
- Исправлена ошибка, по причине которой во время выполнения задания "Просто слухи" некорректно работало автоматическое перемещение.
 
Осколок Язеса
- Устранена проблема, по причине которой Сугроб Снежных не выдавал задание "Недоверчивый орк" после завершения задания "Место встречи" во время начала обмена пленными.
 
Блуждающий остров
- Теперь во время выполнения задания "Смерть врагам" эффект "Воля к победе" появляется и на помощниках язычника и некроманта.
 - Исправлена ошибка, по причине которой предмет "Амулет вечной жизни", вызывающий монстров для выполнения задания "Смерть - не помеха", работал некорректно.
 
Колыбель
- Исправлена ошибка, по причине которой задание "Путь в Мертвый город" отображалось как задание для одиночного прохождения.
 
Ирдрих
- Исправлена ошибка, по причине которой при переходе через мост персонажа откидывало назад.
 - Исправлена ошибка, по причине которой на карте отсутствовал маркер для задания "Эх, наше чёрное знамя".
 
Тропический Атолл
- Начался новый сезон отдыха на Тропическом атолле! Добавлены новые задания и интересные возможности для вашего персонажа. Сбросьте запыленные доспехи - смените их на изысканный купальник. И непременно посетите торговца, чтобы потратить полученные за выполненные задания ракушки на памятные сувениры.
 
	Сражения
	- Исправлена ошибка, по причине которой было невозможно использовать предмет "Дар противостояния" своим воплощением.
 
Гоблинобол
- Исправлена ошибка, по причине которой награда за Гоблинобол выдавалась только с 20 уровня.
 
Лабиринт
- Исправлено описание умений защитников лабиринта.
 - Добавлена возможность выйти на личный аллод из последней комнаты лабиринта.
 - Теперь о повышении категории лабиринта, доступного для ограбления, выводится сообщение в чате.
 
Арена Смерти
- Теперь амальгама, получаемая на Арене Смерти, будет привязана к персонажу.
 
Доминион
- Исправлена ошибка, по причине которой во вкладке ценностей персонажа отображались Слава и Престиж гильдии.
 - Теперь игрокам доступно новое сражение - рейдовый Доминион.
 - Теперь сделать ставку на сектор Доминиона можно как деньгами из банка гильдии, так и собственными средствами.
 
	Приключения
	Пирамида Тэпа
- У Нихиль и Морока снижен исходящий урон.
 - Теперь эффект от силового купола Нихиль сохраняется в течение нескольких секунд после снятия.
 
Зачумлённый Замок
- Изменена механика его прохождения с группой наёмников: уменьшено время восстановления предмета "Магический мелок".
 
	Астрал
	Общее
- Теперь каждое воскресенье игроки могут посещать логово Великого Древнего - демона, рассчитанного на сражение против нескольких кораблей - с помощью открывающейся в домашнем секторе червоточины. В награду герои получат корабельное оборудование легендарного качества 9 поколения и значительный авторитет для гильдии.
 - Доступны новые острова и героические приключения в сияющих и пылающих секторах таинственного астрала.
 - Введены новые Эмблемы. Части Эмблем 51 и 55 уровня можно получить качестве добычи с финальных боссов на островах неисследованного и таинственного астрала соответственно.
 - В Лавке Редкостей появился новый предмет - "Озверин". Он предназначен для усиления наёмников с 8 слоя астрала. Один персонаж может улучшить только одного наёмника.
 - Теперь Властемир Наймитов может собирать группы в сверкающие и сияющие сектора.
 - Исправлена ошибка, по причине которой нестабильно работал реактор корабля и иногда его было невозможно охладить.
 
Устройства
- Изменена работа визора. 
Если персонаж выбирает целью какого-то другого монстра, то его иконка имеет приоритет над иконкой цели корабля, поэтому отображается вместо него. Цель корабля больше не будет отображаться, если персонаж имеет собственную цель. В режиме открытой карты или активного визора цель корабля теперь так же видна. - Теперь персонажи, десантировавшиеся на вражеский корабль, получают урон при обстреле этого корабля кислотными выстрелами вместе с его командой.
 
	Профессии
	- Из Друз Фортуны снова можно получать компоненты для создания улучшителей самоцветов замечательного и редкого качества. Подобные компоненты можно получить из Коробок и Сундуков создателя реликтов, которые добываются на астральных островах.
 - Теперь у алхимических зелий "Отвар пустоцвета" и "Экстракт удушника", лежащих в сумке или банке вашего персонажа, ограниченный срок жизни - 30 дней.
 - Изменена стоимость активации самоцветов. Осколки реликтов, имеющиеся у персонажа, сконвертированы в зависимости от открытого уровня астрала и перемещены во вкладку "Ценности".
 
	Ошибки, которые будут исправлены в ближайших обновлениях
	- В течение суток не будет доступна возможность грабить острова. Гоблины, расставленные на острове, будут перемещены в бестиарий.
 - В некоторых случаях на сканере продолжает отображаться корабль уже улетевшего противника.
 - В некоторых случаях на экране не отображаются другие участники группы.
 - В некоторых случаях во время перемещения между астральными регионами или в момент совершения экстренного прыжка персонаж падает в астрал.
 - Остров "Зачумленный Замок". Если вступить в битву с Угольком Огненных, то это вызывает агрессию всех монстров в зале.
 - Тающий Остров. В некоторых случаях после истечения эффекта "Мороз" клиент игры может работать некорректно.
 - Некромант. Стоимость заклятия "Лихорадка" в мане осталась прежней.
 - Не добавлены описания новых островов в диалоге с Афанасием Никитиным, стоящим в Астральной Академии.
 - Тропический атолл. Для выполнения задания "Двоеборье" появляется ненужное контекстное действие.
 - Тропический атолл. Неполное описание фруктов.
 - На Тропическом атолле не работает автоматическое перемещение.
 - Тропический атолл. Не проигрываются звуковые эффекты во время полёта на клетуне.
 - Задание "Крабьи бега". Не отображаются номера дорожек над крабами.
 - В кабинете Яскера некорректно отображается портал.
 - У грифона не проигрываются звуковые эффекты.
 - Мини-карта работает некорректно на Диких островах.
 - Умение Воина "Рывок", доступное перерождению, наносит урон ниже заявленного.
 - Иногда во время сражения на Арене Смерти нестабильно работает клиент игры.
 - Воин. На первом ранге умения "Крепкий орешек" в описании не указано время восстановления.
 - Рейдовый Доминион. В разделе чата "Бой" не отображается информация о получении критического урона от центральной стеллы.
 - При попытке улучшения самоцветов улучшителями, по качеству ниже самоцвета-основы, появляется некорректное предупреждение.
 - Дикий хутор. У пушек некорректно работает анимация выстрела.
 - Во время выполнения задания "Скачки на Кирахе" сбрасываются уровни эффекта ускорения "Разгон" у персонажей верхом на быстролёте.
 - В некоторых случаях наплечники из Астральной шкатулки начинают некорректно отображаться на персонаже.