Личка Commondore

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
Сообщение от terie1e
1)будет герорик это значит что его действительно досихпор нет? и когда это будет добавляться в слудующем крупном апдейте очень нескоро или какомнить ближайшем хотфиксе?

2)кстати как показала практика ХД нельзя заново пройти ни сразу ни на следующий день - инст не обносляется (у нас пол парти пошла без одного из квестов на первого боса линейку которого довольно сложно найти а переделать нет возможности инст пустой уже 2 дня ><)
пока есть предположения что надо либо неделю ждать либо до рестарта серверовбагфикса

3)а насчет тайн мира астральные демоны и культисты демонов чего? вы пропустили этот вопрос
есть ли хоть малейший шанс что их можно будет завершить? или эти вехи удел "старичков" которым они просто так засчитались а остальным даже надеятся не стоит?

ответ

1) Будет на 45ом
2) Баг
3) Всем придётся ждать, когда откроют доступ к ласт боссу в ГД.

Сообщение от alex87bk
Коммодор назрел вопрос, даже пару вопросов.
1. Планируется ли в ближайших патчах переработка класса Волшебник?
2.Если планируется, то это будет опять косметика или уже полное изменение механики работы скиллов?
3.Будут ли добавлены сеты на Волшебников? Такие как оранж сет на друидов("оранж какого то там великого шамана")
4. У Волшебника есть в вехах скилл Гармония стихий, который набирается путем набора энтропий 3-х стихий (огонь, лед, электричество). Почему данное заклинание имеет урон элементом физика? Основа у заклинания магическая, а урон физикой. Очень странно, по идее должен быть дымаг высшей стихией 4-й(Астралом)

ответ
1) да
2) и то и другое
3) они есть - в ГД
4) потому что так сложилось исторически © - дословный ответ от дизайнера

Сообщение от virtessa
УВ. Командор ответте плиз
вопрос о квестах на предметы из ЛР которые с последним патчем были изменены
может быть честнее /раз у ж в пачноуте который вы вывесили за неделю до патча сообщений об нерфе квестов не было, если было ткните меня носом/
персонажам или аккаунтам взявшим соответствуюшие квесты, или выдать положеный итем, или хотя бы кри на покупку того же итема на счет закинуть, все равноб потратили
Компания б не обеднела , а игроков бы сохранила

ответ
Была строчка о том что все задания на ИМ предметы будут убраны из игры.

Сообщение от ripsmp
По поводу плейтайма - почему не отмените пвп флаги тогда? Ведь ганк очень увеличивает плейтайм

ответ
Не проще, лучше сделаем кое-что поинтереснее.

Сообщение от tipsash
УВ. Командор скажите пожайлуста
1 .У палладинов в пвп, умение Карающий меч не работает! Когда его починят?
2. Зачем дальность действия Епитимьи урезали? Теперь чтоб кинуть молчанку на мага (или восстановить каноны) надо его еще догнать, как это сделать если карающий меч не робит?
3. После патча многие палаладины - танки, переквалифицировались в ДД. Невозможно в синем шмоте c урезанной броней танковать героики.
Скажите чего ожидать в следующем обновлении, какие изменения ждут палладинов?

ответ
1. первый раз про это слышу, напишите в саппорт баг-репорт, у нас нет такой информации
2. По дизайну
3. Мы планируем дать паладину АОЕ агро-скилл и чуть чуть порезать варов


Сообщение от Agnik
На Гипате для сбора произростает только женьшень.
Планируется ли немного добавить ресурсов для сбора путем их разнообразия?

ответ
Думаю стоит ожидать разнообразия


Сообщение от 254th
мб глупый вопрос, но можно ли после обновления удалить файлы находящиеся в папке Allods OnlinePatches ? а то места на диске маловато :/

ответ
Можно

Сообщение от L0gnir
Вопросы:
-Будут ли, наряду с "зависанием каст бара", решать и иные проблемы с ним? Некорректное отображение отката при получаемом дамаге, пропадание при чейне скиллов, "триксы" с интерраптом, позволяющие скастовать спелл почти мгновенно. Или это произрастает из одной проблемы и будет в итоге пофикшено в комплексе?
-Есть ли в штабе гейм-диров отдельная личность/личности, занимающаяся конкретно ПвП(не только контентом, но и, например, балансировкой), или АО не позиционирует себя, как пвп игру/игру с пвп-составляющей и связанные с ПвП вопросы решаются сообща разработчиками классов/контента и т.д.?
-С чем связан отказ/нежелание/трудности с вводом дуэлей/закрытых арен/иных мест ограниченного пвп?
-Нередко говорилось, что разработчики немало внимания уделяют уравниванию людей, неспособных тратить много времени на игру, и "чрезмерно активных игроков" в плане различных игровых "ценностей"(опыт/вещи/доступность контента и т.д.). Относятся ли к таким ценностям "навыки игры"(в простонародии, skill), по сути основанные на опыте(т.е. времени, потраченном на игру) и знании классов(опять же, времени, потраченном на изучение), отточенности тактик и приемов(и опять, время)? Например, будет ли балансировка проводиться, отталкиваясь исключительно от "среднестатистического игрока", или уровень игры "мастеров" тоже будет учтен?

ответ
1. планируется. на самом деле бажит только отображение(анимация), на сервере все работает как часы.
2. TOP SECRET
3. Они есть. Арен полно, однако мы планируем ещё много чего интересного
4. Странный вопрос, я правда не знаю что ответить

Сообщение от Denick05
теперь вопросы:
Механика:
Когда починят неработающие вехи?
Когда добавят новые вехи и умения?
Когда появится шмот на 42 лвл(фиол, оранж)?
Будут ли усилены мобы в героиках и ГД и когда, если будут?
Будет ли возможность с помощью кв. получить последнее покровительство?
Лавка:
Будут ли пересмотрена цена на вещи, котрые стоят от 500кри?
Будет ли дейлик на получение 5-10кри в день или что то типа банка, в котором можно обменять голд на кри(не аук)?
Графика:
Когда будут убраны невидимые стены?
Когда появятся различные иконки вех и бафов, а то их мало и они повторяются?
Когда появятся новые модели вещей, а то многие вещи имеют одинаковые модели и текстуры?
Звук:
На 5.1 звуки и музыка ужасна, появляются шумы. Когда это исправят?
Когда появятся остальные голоса персонажей?
Когда появится музыка и голоса природы в локациях?
Интерфейс:
Будет ли удобный когда нибудь чат, типа аськи?
Будет ли возможность в настройках поставить мини карту?

Слышал, что у вас для выхода из бана надо заплатить. Это не вымогательство?)
И хотелось бы увидеть шкалу приоритетов(по каким параметрам он ставится). Она у вас должна быть)
Хотелось бы знать приблизительные сроки, т.к. ответы типа "Вот введем новый уровень и зону и будем над этим работать" или "мы над этим постоянно работаем", не канают, т.к. этих уровней и зон может быть до бесконечности и результата практически не видно. Многие баги как были с самого начала, так и остались, а новые только добавляются.

ответ
Механика:
1) По приоритету
2) Скорее всего ближе к 45ому
3) Не появится
4) на 45ом
5) Нет
Лавка:
1) Возможно, мы постоянно балансируем ассортимент
2) нет
Графика:
1) Задавайте конкретные вопросы, получите конкретные ответы.
2) Сейчас идёт ОБТ, иконки рисуются, модели создаются, музыка пишется... и т.д. Всё со временем появится
3) Сейчас идёт ОБТ, иконки рисуются, модели создаются, музыка пишется... и т.д. Всё со временем появится
Звук:
1) Сложно сказать, тикет уже есть в саппорте?
2) Сейчас идёт ОБТ, иконки рисуются, модели создаются, музыка пишется... и т.д. Всё со временем появится
3) Сейчас идёт ОБТ, иконки рисуются, модели создаются, музыка пишется... и т.д. Всё со временем появится
Интерфейс:
1) У нас есть прекрасный раздел - Есть Идея! Опиши там свою концепцию, как ты хочешь чтобы он выглядел и функционировал, мы рассмотрим
2) НИКОГДА!

Про баны: у нас есть перечень нарушений снять которые можно, оплатив штраф, но есть и такие где такой возможности нет.
 

Фокс

Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
1 411
Реакции
0
Награды
3
В)Когда будут убраны невидимые стены?
О) Задавайте конкретные вопросы, получите конкретные ответы.

???? мб я чегото не понимаю, либо отмазка с немеком никогда ))
 

Вовчик

Проверенный
Регистрация
08.01.2010
Сообщения
989
Реакции
0
Сообщение от AndreyLobov
Зачем резать варов ??? Вар-танк без хилла по сути сейчас и так кусок мяса. А если учитывать то что сейчас агро вехи не всегда корректно работают, то ваше изменение будет выглядеть как издевательство над классом... В ГИ я остался последним варом, но чую после грядущего изменения ГИ останется без варов вообще...

Комондор: А танк должен танчить РБ без хила? Вар очень сильный танк благодаря огромному преимуществу от Живучести.
 

Ницшеанец

Проверенный
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
4 692
Реакции
0
Награды
6
Ну, на самом деле с живучестью у них прокол получился. Выносливости (да и инстинкта тож) заметно прибавилось от шмота, а формулы живучести остались прежними. Если раньше я считал за счастье вынос 370-380, сейчас легко и не напрягаясь делаю вынос 500. Соответственно и живучесть раньше была 1-1.5к, теперь 1.5-2к, даже без разгона инстинкта.
Если они только дополнительное поглощение порежут, то и хрен бы с ним. Но если совсем стойку отменят, будет конечно задница полная (
 

aspeross

Проверенный
Регистрация
22.02.2010
Сообщения
29
Реакции
0
Ниц если варов в действительности урежут и мы не сможем танчить нормально, то выход только один ДД еще раз ДД ))))))
 
I

Ivan

Гость
Скорее всего нам урежут АРХИНУЖНЫЕ вехи на проворство)
з.ы. Ниц я так понимаю паника как вино - с возврастом все крепчает))
 
С

СовсемОдин

Гость
По поводу палов:
дадут им АОЕ агр, но пак танчить он все равно не сможет, т.к. барьеры этому никак не поспособствуют. Когда три моба и каждый бьет по 40-80к очень часто, или когда 10мобов и каждый бьет по 2к, паладин складывается за доли секунды. Хотелось бы чтобы из танка сделали полу-танка.
Вот если бы сделали к примеру повышение защиты в обмен на отключение барьеров, тогда я понимаю...


Нет. Мы просто сделаем так, что ни паладин ни вар не смогут танчить 3 моба одновременно(каждый бьет по 40-80к очень часто) или 10 (по 2к), ибо не положено изначально.

Вот так вот %(
 

Ницшеанец

Проверенный
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
4 692
Реакции
0
Награды
6
Ivan написал(а):
Скорее всего нам урежут АРХИНУЖНЫЕ вехи на проворство)
з.ы. Ниц я так понимаю паника как вино - с возврастом все крепчает))

Ну-ну. Я-то к отмене живучести более-менее готов, а вот ты... )
Проворство не урежут.
Но вот еще раз поправить могут. Там сейчас явно с проворством какая-то хрень происходит - беру вехи на пари, растет процент уклонений. Бред какой-то.

<!-- m -->http://forum.allods.ru/showthread.php?t=50476<!-- m -->

СовсемОдин написал(а):
Нет. Мы просто сделаем так, что ни паладин ни вар не смогут танчить 3 моба одновременно(каждый бьет по 40-80к очень часто) или 10 (по 2к), ибо не положено изначально.

Вот так вот %(

Коммодор явно повторяет чьи-то косолапые слова. Так что пока не увидим, не поймем что же они сделали.
Для справки - в игре (кроме ГД) нет ни одного босса(!), не то что моба, который бьет средним ударом 80к. Самый сильный босс вне данжа, Пожиратель, имеет средний удар около 60к.
 

Вовчик

Проверенный
Регистрация
08.01.2010
Сообщения
989
Реакции
0
Вопрос от меня: Комодор, что именно порежут вару ответе пожалуйтса, а то паника уже.
Ответ комодора: dargonn1 Ответил в теме, надеюсь паника спадёт, нерф неизбежен и он будет комплексным а не точечным
Если говорить в общем по классам планы простые:
У всех классов есть 2 роли: Основная и дпс. Основная - танк-хил-контроль. В этих ролях есть по 2 класса и они плюс-минус в них равны. Дпс роли тоже у всех равны - роль дамагер может выполнять любой класс.
Если что-то выбивается из схемы (вар танчит лучше, чем паладин или паладин лечит лучше чем некромант) это будет правиться, нерфом или бафом, в зависимости от того что проще.
 

Кочерыжки

{◕ ◡ ◕}
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
1 875
Реакции
0
Награды
1
Бред полнейший. Судя по их схеме есть два лишних класса. Наверное в разные игры играем или они просто жрецов не видели.
 

Snoyk

Проверенный
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
667
Реакции
0
Награды
1
Планируется существенно переработать механизм распределения сокровищ с финальных боссов на астральных островах. Теперь среди добычи всегда будет выпадать редкий (фиолетовый) предмет, плюс редкие (фиолетовые) корабельные устройства. Уменьшена вероятность получения обычных корабельных устройств в качестве награды.
 

Alexander

Проверенный
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
1 421
Реакции
0
Награды
2
А я МЛЯ (аццкий мат) не понимаю что теперь у сталка основная цель - это контроль? или танк? или хил? Аж пипец бесит...
А млин (менее аццкий мат) танк етить и должен танчить лучше чем пал! пал должен быть просто более дамажный чем танк.

Командор и остальные модераторы имеют степень - "тупой баран" и видимо в аллодов играют только до момента ввода пароля в игру.. а дальше просто не могут его подобрать.
 

Privet (Привет)

Руководство (LA)
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
2 003
Реакции
18
Награды
5
Cremathorium

Имею несколько вопросов по классам некромант и жрец:
1. Когда уравняют некромантов и жрецов в отношении хила? Все таки оба класса позиционируются как лекари.
На данный момент наблюдается следующая ситуация - жрец имеет в полтора-два раза более сильные лечащие скиллы, которые, к тому же, являются инста-кастами. Некроманту, в свою очередь, нужно 1.5-2 секунды (без учета экстаза отравителя) на каст намного более слабого хил-скила.
2.
Когда жрецам добавят свой спец-ресурс, вроде крови или канонов?
Некромант очень сильно зависит от наличия крови, которую порой достаточно сложно сгенерировать, жрец же зависит только от маны. Душегубка спасает не всегда, ведь ее очень быстро сносят мобы, а тем более боссы, с аое-ударами, а на каст вампирика нужно много времени, даже если вкачана Жажда крови, про Горячую кровь я вообще молчу, 1 капля в 10 секунд.
3. Когда некромант получит другую целевую задачу в группе кроме как кидать РК на мобов?
Ладно я полу-фиолетовый некр, любой героик могу отхилить и в одиночку, если танк как минимум такой же полу-фиолетовый. Но даже при таком раскладе все равно моя основная задача остается РК : А если я не хочу выбрасывать 6 лишних вех на совершенно ненужный лично мне скилл, мне в героики и астрал путь заказан? Пора бы усилить хил некромантам, или заменить ненужные/нерабочие вехи на пассивки/проки усиливающие исходящее лечение, чтобы некроманты хоть как-то могли конкурировать со жрецами не имея половины эпического сета шмоток. Я не против РК, это прекрасный саппорт дебафф, но строить целый класс вокруг него единственного это перебор.
4. Когда билд кислотника сделают жизнеспособным?
На данный момент половина вех под этот билд являются нерабочими, да и при всем желании хорошего урона от некроманта добиться сложно, дэмэйдж диллер из него не выйдет. Осквернитель тоже слабоват, кстати, страж по РК выбивает урон посерьезнее.
5. Планируется ли замена/переработка абсолютно ненужных скиллов Вирус и Пакт крови?


Commondore

1. Точный срок не скажу, но - да, идея их сблизить есть.
2. Никогда не добавят. Скорее всего сделаем душегубку сильно более живучей.
3. РК скоро кончится. Роль в группе у Некроманта - хил. см пункт 1й
4. Все текущие дамагеры - дамагеры из-за багов (из-за РК в основном). Не будет РК (и других -армор абилок, которые мы тоже уберем) - урон некра будет вполне конткурентоспособен. Кислотный билд планируем немного изменить
5. Нет. Мы не считаем их ненужными.
 

Alexander

Проверенный
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
1 421
Реакции
0
Награды
2
Пипец, ну вот кому не нужна РК?
Все текущие дамагеры - дамагеры из-за багов (из-за РК в основном) - я багер.. да к черту их.
 

Похожие темы

Сверху Снизу