Личка Commondore

Кочерыжки

{◕ ◡ ◕}
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
1 875
Реакции
0
Награды
1
Commondore написал(а):
Ди Дусера занерфят хорошо так в хотфиксе <!-- s:) -->:)<!-- s:) -->

Скорее всего будет завтра
Ещё Командор подтвердил то, о чём все давно догадывались. Музыку для Аллодов и King's Bounty писал один и тот же человек. Пожалуй единственный человек, причастный к разработке Аллодов, к которому у игроков нету никах притензий. <!-- s:) -->:)<!-- s:) -->
 
I

Ivan

Гость
Кочерыжки написал(а):
Ещё Командор подтвердил то, о чём все давно догадывались. Музыку для Аллодов и King's Bounty писал один и тот же человек. Пожалуй единственный человек, причастный к разработке Аллодов, к которому у игроков нету никах притензий. <!-- s:) -->:)<!-- s:) -->
Вот если бы вся команда из КБ аллодами заняласи....
 
E

eupraxia

Гость
Нервная работка.

Забавное:

Боюсь содержание хотфикса/патча про классы вам точно не понравится Я уже морально готовлюсь.
Хотя, пока сам не увижу не могу сказать на сколько всё серьезно
 

Privet (Привет)

Руководство (LA)
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
2 003
Реакции
18
Награды
5
Вырезка из патча на алодслайф по фиксу классов
<!-- m -->http://allodslive.ru/Patch1.1.01.15<!-- m -->


Серьезный патч, который затронет в себе не только каждый класс по отдельности, но и расклад PvE и PvP направлений игры. Ориентировочная дата выхода - середина мая.
Возможны изменения, пачноут не финален
Мистик

* "Сияние Разума" теперь не зависит от Духа и восстанавливает 1% маны каждые 8 сек
* "Эмпатический дар" теперь восстанавливает 6/9/12% маны вместо старого, зависящего от Разума значения

Некромант

* "Разъедающая кислота" заменена на "Кислотный реагент", заклинание увеличивающее получаемый целью прямой урон кислотой
* Перемещены вехи Утилизация материала, Кислотный фермент, Кипящая кислота. Вехи в ветке кислоты сброшены

Храмовник

* Воздаяние больше не замедляет цель
* Кольцо света больше не лечит, а наносит урон всем целям в 10м радиусе и замедляет клеймленые цели. Наносимый урон генерирует в 10 раз больше агро
* Вехи Отшельник, Подвижник, Схимник, Настоятель, Инок теперь увеличивают соотвествующие характеристики на 3% (вместо 5%)
* Веха Светоч теперь вместо лечения увеличивает урон способностей Воздаяние, Анафема и Епитимья
* Таланты сброшены в связи с заметными изменениями в способностях

Жрец

* Заклинание Благословение теперь стоит в 2 раза больше маны.
* Веха Пыл веры теперь увеличивает эффективность Благословения и Очистительного Огня на 5/10/15%,
* Веха Носитель Света увеличивает вероятность нанести критический урон или исцеление на 33/66/100%

Воин

* Защитник 2го ранга теперь не понижает время восстановления способности Устрашение
* Вехи Вьюн, Сорвиголова, Коваль, Здоровяк, Силач теперь дают 3/6/9% к их характеристикам (было 5/10/15%) веха Мастер Брони увеличивает броню на 2/4/6% (было 5/10/15%)
* Веха Живая броня: увеличивает броню на 5% (было 15%)
* Веха Непобедимый: уменьшает величину критических повреждений на 10% (было 25%)
* Урон, поглощаемый "Живучестью" увеличен на 25%, но теперь поглощение происходит только в 50% случаев
* Устрашение теперь действует только 8 секунд и не наносит урон
* Защитник теперь не понижает время восстановления способности Устрашение
* Поменяны местами Удар под Дых и Толчок
* Таланты сброшены
* Разоружение: время действия снижено до 5/7/9 сек (было 8/12/16)
* Толчок: кулдаун увеличен до 10 сек (было 5) Сила против магии: вероятность блока спелла равна вероятности блока обычного удара (была в 2 раза больше)
* Глухая защита: вероятность понижена до 50%, но снижает криты от всех атак а не только от физики
* Оглушающая атака: время оглушения изменено на 3/4/5 сек (было 3/5/7). Вероятность оглушения по стоящим целям понижена с 66% до 50%
* Удар под дых: время молчания снижено до 3/5/7 сек (было 6/9/12)
* Вёрткость: увеличивает шансы на блок по 10% за уровень эффекта (было 50%) и снижает получаемый урон по 3% (было по 5%)

Маг

* Огненная стена теперь ставится инстантом а не продолженным действием, дополнительно к урону пугает противников попавших в нее, но имеет большое время восстановления
* Управление пламенем от разных Магов теперь стэкается
* Таланты сброшены

Общее

* Амулет "Символ Крови" теперь имеет время восстановления 30с (было 15), лечит по 1 единице здоровья за единицу урона (было 4), но лечение символа теперь не уменьшается сложностью ран
 

Merissa

СквернаяФея
Проверенный
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
2 109
Реакции
0
Награды
3
Массовое обрезание Оо

Хотя стекующееся управление пламенем и сброс умений меня порадовал, и безусловно это еще не все, и нас ждет масса сюрпризов.
Эххх...РК...
 

Alexander

Проверенный
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
1 421
Реакции
0
Награды
2
Видимо маловато мы мирры на ману тратили.. вот только теперь пипец какой-то будет. Эмпатический дар в 1.5к манны вообще нафиг не нужен, его придется постоянно спамить.

Прощай Дырка, теперь точно придется всем добро максить точность или пытаться валить как есть.

Кольцо света - без комментариев.

Благословление.. интересно откуда жрецы ману теперь на него будут брать %(
 

Кочерыжки

{◕ ◡ ◕}
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
1 875
Реакции
0
Награды
1
Привет написал(а):
Мистик

* "Сияние Разума" теперь не зависит от Духа и восстанавливает 1% маны каждые 8 сек
* "Эмпатический дар" теперь восстанавливает 6/9/12% маны вместо старого, зависящего от Разума значения
Зашибись... Приплыли...
 

Anyanka

Некуряшка
Проверенный
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
1 687
Реакции
0
гыыы.. какая С.. слово нехорошее, проговорилось про баг сияния?... <!-- s:O: -->:O:<!-- s:O: --> <!-- s:) -->:)<!-- s:) -->

Общее

* Амулет "Символ Крови" теперь имеет время восстановления 30с (было 15), лечит по 1 единице здоровья за единицу урона (было 4), но лечение символа теперь не уменьшается сложностью ран


только говорили об этом <!-- s:eek: -->:eek:<!-- s:eek: -->
 

NavilSPB

Проверенный
Регистрация
23.12.2009
Сообщения
421
Реакции
0
да, терь ману надо держать на уровне а мистам в рейд одевать шмот на дух
варов очень жаль, хз как терь на рб стоять будут (хотя мож не так все страшно, надо опытных спросить)
один плюс конкретно для себя - сделаю билд для гд)
 

AEON

рекурсия
Проверенный
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
1 131
Реакции
0
Награды
2
Нда, если такие изменения будут, в чем я сильно сомневаюсь, то вару как танку трындец, ИМХО.
Зато можно будет без зазрения совести переливаться в фулл ДД, что тоже интересно, а палы потанчат;)
 

AEON

рекурсия
Проверенный
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
1 131
Реакции
0
Награды
2
да, все нормально, только вара не выхилить, и моба вару с пала уже не забрать....
" а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо"
 

Ницшеанец

Проверенный
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
4 692
Реакции
0
Награды
6
Ivan написал(а):
да все нормально с вaрaми)
их тeпeрь просто нe выхилят(

Откуда это следует?
В общем ничего критичного в порезке варов пока не вижу.
Неприятно, да. Но не смертельно.
 

Похожие темы

Сверху Снизу