Вырезка из патча на алодслайф по фиксу классов
<!-- m -->
http://allodslive.ru/Patch1.1.01.15<!-- m -->
Серьезный патч, который затронет в себе не только каждый класс по отдельности, но и расклад PvE и PvP направлений игры. Ориентировочная дата выхода - середина мая.
Возможны изменения, пачноут не финален
Мистик
* "Сияние Разума" теперь не зависит от Духа и восстанавливает 1% маны каждые 8 сек
* "Эмпатический дар" теперь восстанавливает 6/9/12% маны вместо старого, зависящего от Разума значения
Некромант
* "Разъедающая кислота" заменена на "Кислотный реагент", заклинание увеличивающее получаемый целью прямой урон кислотой
* Перемещены вехи Утилизация материала, Кислотный фермент, Кипящая кислота. Вехи в ветке кислоты сброшены
Храмовник
* Воздаяние больше не замедляет цель
* Кольцо света больше не лечит, а наносит урон всем целям в 10м радиусе и замедляет клеймленые цели. Наносимый урон генерирует в 10 раз больше агро
* Вехи Отшельник, Подвижник, Схимник, Настоятель, Инок теперь увеличивают соотвествующие характеристики на 3% (вместо 5%)
* Веха Светоч теперь вместо лечения увеличивает урон способностей Воздаяние, Анафема и Епитимья
* Таланты сброшены в связи с заметными изменениями в способностях
Жрец
* Заклинание Благословение теперь стоит в 2 раза больше маны.
* Веха Пыл веры теперь увеличивает эффективность Благословения и Очистительного Огня на 5/10/15%,
* Веха Носитель Света увеличивает вероятность нанести критический урон или исцеление на 33/66/100%
Воин
* Защитник 2го ранга теперь не понижает время восстановления способности Устрашение
* Вехи Вьюн, Сорвиголова, Коваль, Здоровяк, Силач теперь дают 3/6/9% к их характеристикам (было 5/10/15%) веха Мастер Брони увеличивает броню на 2/4/6% (было 5/10/15%)
* Веха Живая броня: увеличивает броню на 5% (было 15%)
* Веха Непобедимый: уменьшает величину критических повреждений на 10% (было 25%)
* Урон, поглощаемый "Живучестью" увеличен на 25%, но теперь поглощение происходит только в 50% случаев
* Устрашение теперь действует только 8 секунд и не наносит урон
* Защитник теперь не понижает время восстановления способности Устрашение
* Поменяны местами Удар под Дых и Толчок
* Таланты сброшены
* Разоружение: время действия снижено до 5/7/9 сек (было 8/12/16)
* Толчок: кулдаун увеличен до 10 сек (было 5) Сила против магии: вероятность блока спелла равна вероятности блока обычного удара (была в 2 раза больше)
* Глухая защита: вероятность понижена до 50%, но снижает криты от всех атак а не только от физики
* Оглушающая атака: время оглушения изменено на 3/4/5 сек (было 3/5/7). Вероятность оглушения по стоящим целям понижена с 66% до 50%
* Удар под дых: время молчания снижено до 3/5/7 сек (было 6/9/12)
* Вёрткость: увеличивает шансы на блок по 10% за уровень эффекта (было 50%) и снижает получаемый урон по 3% (было по 5%)
Маг
* Огненная стена теперь ставится инстантом а не продолженным действием, дополнительно к урону пугает противников попавших в нее, но имеет большое время восстановления
* Управление пламенем от разных Магов теперь стэкается
* Таланты сброшены
Общее
* Амулет "Символ Крови" теперь имеет время восстановления 30с (было 15), лечит по 1 единице здоровья за единицу урона (было 4), но лечение символа теперь не уменьшается сложностью ран