Отвечал Elbrinn
[ГИЛЬДИИ]
1.В разделе наград видно, что на 20, 25, 30 (вроде) уровнях гильдии она получает лицензию на участие в астральном противостоянии. Можете что-нибудь интересненькое сообщить об этом или пока рано об этом говорить?
Ответ: интересненькое мы сообщаем в разделе "В разработке".
2.Является ли багом что накидка не удваивает получаемый авторитет гильдией?
Ответ: да, починим в следующем хотфиксе
3.Когда будет введен гиБанк ?
Ответ: неизвестно, пока это для нас не приоритетно
4.В лавке есть какой то предмет за 600 кристалов он дает сделать символику вне очереди, т.е. раньше чем набить 15 левал?
Ответ: Нет, это только для смены символики
5.Свою символику как понял нельзя, тот вариант выбора что сейчас есть окончательный на данный момент ?
Ответ: да
6.Когда будет отчетность по тем согильдийцам которые выходят из гильдии? (к примеру уведомление гм на игровую почту что игрок покинул гильдию)
Ответ: пишите в предложения
7.Звания, Ветереан, Адъютант и т.д. так и останутся красивыми званиями или будут давать реальную пользу и бонусы ? Планируются ли какие-то дома гильдий или что-то в этом роде ? (помимо островов)
Ответ: Звания для удобства игроков, никакой "пользы" от них нет и не планируется. Дома сейчас тоже не планируются.
[КЛАССЫ]
1.Сталкер
а) Так все таки, то что Сталкер дальними атаками под амулетом палача/судии НЕ накладывает раны - Баг или Фича?
Ответ: это не так
2. Некромант
а) когда вернут некрам умения с адекватным дамагом взамен убранных,и когда произведут балансировку жрецов по поводу дамаг-хил?
Ответ: Вместо чего? Убрали лихорадку, вместо неё вирус. Больше ничего принципиально не меняли. Со жрецами всё в порядке.
б) может имеет смысл вернуть лихорадке тики? хотя бы на уровне нейротоксина (а лучше трупного яда 3 ранга) потому как урон некромантов пострадал весьма ощутимо без какой-либо компенсации... урон же в конце лихорадки мягко говоря ни о чем(на мобах я просто не смогу тянуть 90 сек, разве что вообще не бить, а для боссов урон порядка 7-8 к дамага все равно, что укол булавкой)... как альтернативу можно предложить усиление вампиризма (для кровососов) и сгустка кислоты для кислотников. и еще - может для хила от кровавой эгиды стоит сделать иконку баффа отличную от кровосмешения? а то путаешься - то ли у тебя Дыхание смерти без кд, то ли просто урон по щитам прошел...
Ответ: Урон некромантов адекватен, старая лихорадка была лишней.
в) механника заклинаний Лихорадка и Вирус должна быть такой неудобной?)))
Приведу пример: до изменения класса, можно было применить эти два заклинания один раз потом при попытках скастовать их снова выдавалось сообщение о невозможности примененияе. Теперь же при попытке скастовать этот спелл повторно, спелл кастуется, мана тратится, а таймер обратного отсчета просто перезапускается. Как например у ДоТа Трупный яд, но ни вирус, ни лихорадка не являются ДоТами (а значит повторный каст это просто трата маны с нулевым эффектом).
Крайне неприятная особенность.
Ответ: Не "кастите" второй раз, в чем проблема?
г) Планируется ли ввести некроманту восстановление крови вне боя? Либо сделайте пакт действительно стоящим умением, либо восстановление крови с помощью миры. Глупо смотрится хилящия клас не умеющий хилить.
Ответ: Пакт вполне вменяем
д) *ЦЕЛЫЙ ПАК ПОДОБНЫХ ВОПРОСОВ:* Еще раз хочу поднять следующий вопрос . Кем является некромант в игре по задумке разработчиков? *ДАЛЕЕ ОГРОМНЫЙ ПОСТ С РЕФЛКЕКСИЕЙ АВТОРА. ОСНОВНАЯ ИДЕЯ — И КАК ЧИСТЫЙ ДД, И КАК ИСТЫЙ ХИЛ НЕКРОМАНТ УСТУПАЕТ ДРУГИМ КЛАССАМ (В ПРИМЕР ПРИВОДИТСЯ ЖРЕЦ), А ГИБРИДА КАЧАТЬ, ПО МНЕНИЮ АВТОРА, СЕЙЧАС НЕЭФФЕКТИВНО*
Ответ: Хил. И, как и все другие классы, может быть "ДД"
е) Будут ли еще изменения в классе, или это финальная версия?
Ответ: У всех классов, включая некроманта, еще будут изменения
3.Язычник
а) Шторм у язычников тупо снимает статику ( свою и чужую ), увеличения дамага от шторма не наблюдается. Так и должно быть?
Ответ: Увеличивается урон только от той конкретной молнии, которая сбила статику. То, что снимает чужую статику, баг, который пофиксим.
4.Маг
а) "Подавлением магии" не снимается "Опаленный Разум", так задумано?
Ответ: баг
б) Повторю вопрос, чтоб не затерялся: Власть Стихий у магов должна сбиваться входящим уроном или нет? Если не должна, то о каком баге "приморозка, а сверху стена, а приморозка не снимается" может идти речь?! Ведь такова механика Власти, что получаемый урон ее не снимает. Или я ошибаюсь?
Ответ: Не должна сбиваться. Баг тут не в механике, а в том, что по логике вещей огонь должен растапливать лед. Такие мелочи создают атмосферу
5.Разведчик
а) Механику работы вехи "Вероломство" не могли бы уточнить у ваших Гейм-дизайнеров: Влияет только на умения ближнего боя? Что значит "со спины"?
Ответ: Влияет на все. Значит, что сталкер находится "в задней полусфере моба"
б) Почему ослепление жрецов не снимается абилкой разведчика ПОБЕГ?
Сколько это будет продолжаться?
Ответ: а где сказано, что оно снимает ослепление?
в) Так все таки, то что Сталкер дальними атаками под амулетом палача/судии НЕ накладывает раны - Баг или Фича?
Ответ: это не так
6.Жрец
а) Будут ли резать сбивание с ног разрядом или просто делать ему кд? А то в масс пвп 3 жруна с разрядами уничтожают, а если их больше - то можно смело уходить с такого пвп.
Ответ: будут
б) Есть у одного класса такой скил - разряд. Вопрос.
Будет ли изменен данный скил?
Ответ: будет
7.Храмовник.
а) Когда поправят кольцо(первая игра на моей памяти, в которой последние в дереве умения самые бесполезные)
Ответ: пока менять не планируем
г) Веха на добавление инстинкта при прохождение крита(не помню название), пока не пропустишь крит. урон в тушу целиком не срабатывает, несколько легких тычков и заряды пропали. Когда исправят это или поменяют на что-то более пригодное?
Ответ: в скором будущем
д) Зачем увеличили кол-во энергии на удар праведника?
Ответ: не увеличивали
е) Фак стал через раз срабатывать в пвп, на милишников вообще не действует
Ответ: не меняли
8.Общее
а) Ну вот как бы и вышел патч с фри ПвП локой. все клево НО: баланса в классах как не было так и нет. Вопрос в том, будут ли правиться на пвп уклон такие классы как Храмовник, Воин??? на данный момент эти классы в массПвП(которое происходит в основном контролящими и массовыми скилами) просто не нужны. Нечем нормально воевать и нет никакого контроля. помощи группе/рейду от этих классов тоже нулевая.
Ответ: Это лишь ваше мнение. Оно не является фактом.
[ИНВЕНТАРЬ/ИНТЕРФЕЙС/СТИЛИ/ЭКИПИРОВКА]
1.Про квестовую сумку так и не ответили, почему нет третьей вкладки! Это баг или фича
у игроков это починится в одном из обновлений
Ответ: Это баг
2.После патча изменилась весенняя маска типа "заячьи ушки". теперь из моего гибберлинга торчат два бенгальских огонька, которые смотрятся мягко говоря не очень( вопрос: вернут ли те самые ушки назад? даже если их по другому добывать придется? ну уж очень по ним соскучился
Ответ: Баг - поправим
[ПРОЧЕЕ]
1.Турели. Планируется ли их переработка? В данный момент они наносят явно завышенный урон вплоть до 50К, очень большая скорость атаки, и количество жизни, по сути безоткатное использование дает существенное игровое приемущество. "Наукой" уже доказано что фиолетовая Турель в ГД заменяет 2х хороших ДД. Про преимущества в ПвП я умолчу. Я понимаю люди вложили немалые деньги на их добычу, но насколько я знаю они должны лишь облегчать жизнь игроку а не полностью его заменять.
Ответы: Не планируется. Топовые турели хороши, да, но их эффективность вами преувеличена.
2.Господа разрабы я давно играю у меня четвертый перс.
С последним обновлением непонятно стала работать система опыта, точнее усталости. Я играю каждый день часа по 4 не больше, так вот усталость на каком то этапе замораживается и все дальше не идет. Это происходит после поднятия уровня перса на одно значение.
Раньше такого не было, усталость накапливалась долго.
Теперь при таком раскладе приходится откладывать игру на след день, а при этом время действия блага тикает. Это баг или так задумано.
Если так задумано, то почему бы не сделать действие блага на время нахождения в игре.
Ответ: Систему не меняли. Пишите баг с подробным описанием, а то так, как есть, не совсем понятно, что происходит.
3.Предлагаю сделать филиалы аукциона и банка в других деревнях аллодов (Молотовка, Прохиндеевка, Лагеря Империи/Лиги), так как Новоград совсем ужасная локация где на небольшой площади собраны толпы игроков
Ответ: Для вас, дорогие игроки, подземный переход построили - "Уважаемый Гоблин" называется