Личка Commondore

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
Отвечал Elbrinn

ГИЛЬДИИ

1. что будете делать с гильдиями, которые в первый день на баге набрали 25+лвл?

Ответ: "Бажный" опыт отнимем, багоюзеров накажем.

2. Подскажите пожайлуста, как идет прирост АВТОРИТЕТА в гильдиях больших и маленьких???
С каждого игрока примерно равный аторитет растет....или он как то расщитываеться на состав гильдии....т.е. чем больше ги тем меньше авторитета игрок приносит (берут числом так сказать), а если ги маленькая то прирост авторитета больше?
....или прирост авторитета ОДИНАКОВ для любого состава ГИ?

Ответ: У всех одинаково.

3. В гильд-интерфейсе есть пункт участников, где показывается местонахождения игроков в гильдии. Нельзя ли сделать как раньше, чтобы показывалось не конкретное местоположение (торговая площадь/драконья проталина и пр.), а локацию (Светолесье/Авилон/Новоград/Тающий остров и пр.). Очень неудобно в такой мешанине названий понять, в каком месте преимущественно находятся люди из твоей гильдии. Кроме того, не всегда понятно, что за локация это вообще - угадывать по какому-нибудь названию текущую локацию ну совсем не с руки.

Ответ: Наверное, можно, мы посмотрим. Постараемся сделать.

ДАНЖИ/ГЕРОИКИ/И Т.П.

1.зачем запретили заходить во время боя?
Имхо до босса врядли добежите...в том же гд есть преграды мещашие пройти...в астрале можно добежать до ласта черес 5 минут...так же и в герах.

Ответ: Так надо.

2. Будет ли в игре героическая версия малого(бокового) хт?

Ответ: Нет.

ГОРОД ДЕМОНОВ

1. Вопрос поставлен не совсем верно, видимо точнее будет так: под Какие руны в защите рассчитан бос Кровавое Око? Ему звысили дамаг явно на 50-100% - это по вашему немного?
Просто интересно,
Сталк 400 инстинкта, 420 удачи, 180 к ХП, 5 рунки в защите
2 раза подряд бьет радужка - в течении 3 секунд - никакой хил не вытащит 2 крита по 160 за это время. Никакое пиво и тд, если это повторяется. А Суровый рэндом таков, что меня вчера на трех Траях подряд на первой стадии так ваншотило.. Это Фича такая Боса? только не надо говорит о расстоянии от радужки и тд) Стояла в среднем круге и просто была Целью намбо Уан.

Ответ: Мы считаем, что адекватное количество нормальных "хилеров" вполне способны справиться с этой задачей.

2. Откат у ключа к Сарну в 1 час — баг?

Ответ: Нет, не баг.

3. Отсутствие рола в сундуках (в Храме Джунов, в ГД после Гурлухсора) Когда почините? Если это сложно по каким то неведомым простым смертным причинам может по старинке - пускай из Гурлухсора падает мешок?

Ответ: После патча ролл есть у Гурлухсора

ТАЮЩИЙ ОСТРОВ

1.Будет ли как то ограничен доступ на тающий остров или ввдены какие нибуть штрафы на прибывание на нем?
Сейчас толпы лиги бегают по всем проталинам и не дают империи вообще собирать клады, лиги мниимум в 2-3 раза больше.

Ответ: Нет.

2.Введите на ТО острове возможность, дружественного отряда, а то у нас всем места не хватает часто

Ответ: Нет.

3.Тут возникла, ИМХО, явно дисбалансная ситуация на Тающем острове http://forum.allods.ru/showthread.php?t=52890.
Исходя из текущих игровых условий локации ТОР-вые Ги будут становиться только сильнее, а средние и слабые только слабее, а ведь они (средние и слабые) сейчас основной источник реала. Что убивает конкуренцию между Ги и соотвесно роняет приход баблосов в ЛР. Так как терь у ТОР-Ги есть очень халявная возможность одеваться и фармить голд. Кстати ТОР ТОР-Ги даже и не подумают тратить реал на руны и прочее... Они даааавно уже не тратят реал, получая все блага игровым путем. А вам оно надо?)))

Предлагаю: Ввести в локацию Тающий остров мега-босса. Как вариант пусть это будет лесник Кузьмич (Особенности русской национальной....) форма одежды таже + на веревке корова)))
Причем этот босс (Кузьмич) должен быть неубиваемым. Его задача хаотично курсировать (пропадая и появлясь внезапно) в разных участках локации в непосредственной близости от сундуков. Все, кто попадает в зону 20м. от Кузьмича получают неизлечимый дот "Алкогольное отравление" на 1 мин.
Действие дота: - 75% всех характеристик и временное уменьшение лвл пораженного персонажа так же на -75% (все шмотки с рунами соотвено слетают в сумку, если сумка уже чем то забита не хватает места, часть крутого шмота рэндомно пропадает безвозвратно) Далее: если персонаж не продержался и был убит в состоянии "Алкогольное отравление", он принудительно ресается в столице вражеской фракции в состоянии дота "Похмельный синдром" эффект тот, что и у отравления, дествие 30 сек. (Вот тут все как-бээээ крутые поймут, как это неприятно и обидно быть заовненным малышней, которая, бес сомнения будет с радостью ганкать крутизну))))) После смерти (я думаю что вряд ли кто-то сможет выжить) стандартный рес в собственной столице.

Поясняю - таким образом в локации будет введен фактор внезапности и даже слабая патька сможет положить супернавороченных из ТОР Ги как нефик-нафик, если те попадут под действие Кузьмича.
Т.е. таким образом хоть какие то шанс у менее сильных появяться. А адреналину а фана будет на порядок больше.
К тому же... это увеличит продажу оберегов в ЛР)))
Мы же должны понимать, что ТО изначально создавалась как ПвП локация, и совсем не как место для халявного фарма суперзергов, что само по себе опять же минус реал, т.е. прямые убытки.
(ТОР-Ги я так подозреваю уже меж собой ТО поделили)
С наилучшими, VT.

Ответ: Вряд ли ТО даёт сильное преимущество этим самым "топ-ГИ". Подождём-посмотрим. Когда новизна острова устаканится - все станет лучше в плане засилья этих "топ-Ги"

АСТРАЛ

1.будут ли новые сеты для других классов?а то тока на друля и жреца есть...а на некра,миста,мага,сталка,пала,война нету.

Ответ: Мы уже 100 раз это обсуждали =)

2.-Пушки на второй палубе, Катастрофически обрезан обзор, их полезность резко падает.
Нет ли в планах что то с этим делать?
(скажем убрать из поля зрения корпус коробля в режие прицеливания.)

Ответ: Да - такая проблема есть. Пока думаем, что делать. Что-нибудь сделаем обязательно.

3.-Урон по экипажу.
Насколько я успел заметить у мобов теперь появилась абилка бить в экипаж. + еще десант на борт. все это ладно и добавляет драива.
Только вот член экипажа находящийся на визоре не видит своего ХП и его служба внезапно обрывается надписью "внимание вы мертвы. ОК"
Нет ли в планах чтонибудьь сделать и с этим? (например вывести куданибудь хилбар игрока. а заодно и чат)

Ответ: Хилбар выносить, на наш взгляд, не лучшая мысль, проблему можно решить лечением "визорщика".

4. Изменения в оборудовании.
Почему при введении второго щита на каждый борт не выдали аналогичный щит, который уже стоит на этом борту? Почему я должен выходить в Астрал, имея только 1 бортовой щит, хотя изменение-то ваше? У меня был укомплектованный корабль, легко убивающий Спрутоглавов и всех ктулх, а теперь выясняется, что мне надо выбить еще пару щитов, да пушек еще аж 8 штук!
Будет ли игроку предоставлено дополнительное оборудование, аналогичное тому, что у него стояло до патча (щиты и пушки)? Ведь этот патч просто ослабил корабли вдвое!

Ответ: На новых кораблях можно было бы поставить второй щит сразу, но на уже готовые корабли поставить что-то, "аналогичное тому, что было" нельзя - а вдруг он пойдет и продаст? А на вырученные деньги купит алкоголь??? А мы потом отвечай, небось ему и 18 нет. А уже пьет пиво ((( В общем, кроме дефолтовых щитов скорее всего ничего не будет.

5. Почему сила щитов уменьшилась не вдвое, а в 4 раза? Что за насмешка такая? Был 1 модифицированный заслон на борту с силой 10к, теперь стоит 1 модифицированный заслон с силой 2,4к. Даже если я выбью 2 аналогичный заслон, сила щитов с одного борта будет не 10к, как раньше, а всего лишь 4,8к. Я уже не говорю про нос и корму, которые теперь вообще без защиты. Кстати, время восстановления щитов осталось прежним. При том, что сила - в 4 раза ниже.
Это баг или такая задумка?

Ответ: Это баг. Работаем

6. Зачем было вводить второй ряд пушек, одновременно ослабляя силу их дамага вдвое? Теперь чтобы стрелять с той же силой, как и раньше, это должно делать вдвое больше людей. А людям и так есть чем заняться - устройств хватает. В итоге, время боя увеличивается, потому что пушки стреляют слабо и требуется куда больше выстрелов, да и людей приходится отрывать от других устройств, чтобы перебросить на дополнительный ряд пушек.
А проблему со щитами я обозначил выше. Время боя дольше, щиты слабее. Вывод: корабль начинает биться даже на слабых ктулхах.

Когда я озвучил эти опасения в день опубликования патчноута, Вы меня осмеяли, посоветовав внимательнее читать патчноут. Вчера я попробовал это в деле. Мой оборудованный почти в фулл-фиолет (за исключением щитов - а теперь еще и наполовину оборудованный в пушки и щиты благодаря этому патчу!) корабль рвут в тряпки даже в домашних секторах.

Ответ: зачем вводить второй ряд пушек, не меняя урон? Получится, что корабли стали в 2 раза сильнее. Хм... Странно было бы, да? Насчёт "есть, чем заняться" - мы знаем, что 2 заняты, остальные ковыряют в носу, так вот, чтобы их всех занять - мы и сделали 2 ой ряд пушек.

КВЕСТЫ

1. Многоичсленные вопросы по квестам "Эмиссар" и "Провидцы".

Ответ: Работы уже начались. Вероятно, будет исправлено в ближайшем хотфиксе.

ИНВЕНТАРЬ/ИНТЕРФЕЙС/СТИЛИ/ЭКИПИРОВКА

1.Пика Астрального покоя - двуручное копье, но она не имеет защитных статов (как в одноручных копьях)
Разум +22 Дух +28 Ярость +74
Так и должно быть или это ошибка?

Ответы: Это исправлено. Результат игроки смогут увидеть в одно из ближайших патчей

2. гильд-накидки:
- рассматривалась ли возможность делать уникальные символики гильдии на накидках? как вариант- за кри или лютые суммы золота? к примеру так как это реализовано в линейке, или вообще напрямую через администрацию?
просто многие гильдии имеют уникальные, свои собственные гербы и эмблемы, которые хотелось бы видеть на накидках в игре.

Ответ: Такая идея была, но пока в игре это не появится. Возможно, через некоторое время.

3. Да, и верните нижнее белье, а именно бюстгалтер.. что за ужас Голая грудь.. бррр. Или в нашей стране можно Топлекс? А если типа Грудь не является чем то таким, почему тогда оставили трусики? Это что за половичатые решения? Сделайте барби и не парьтесь.. а мужиков Кэнами) без признаков пола.. Ужас.. Верните Бюст!

Ответ: Разбираемся.

КЛАССЫ

1. Некромант

- можно вопрос по механике бессмертия ?
Почему после смерти -ну да некр встает...и находится в мини версии щита святости...вопрос...
Почему все доты,дебаффы не скидываюца?(то бишь навесили дотов, я умер-сработало бессмертие-доты на мне (хотя если жрецы включают щит то все доты исчезают...) хотя они должны исчезнуть)

Ответ: Потому что бессмертие их не снимает.

- Лихорадка. можно ли сократить ее время с 90 секунд до 20-30?
<аое некра}
подскажите...какое аое мне взять?а то их так много...что даже не знаю что взять...(вирус ударяший на 10к не предлагать)

Ответ: Нет. про аое - обратитесь за советом к другим игрокам.

- скиллы некра. можно ли убрать совсем заклинание инъекция крови?(переливашка лечит и то лучше...или реанимация быстрее кастусется..,)да и маны жрет много....
имитация смерти- бесполезный скилл...можно ли его убрать?....в герах,гд,асрале не работает(даже на 41 без короны)а обычных мобов легче убить...а щас фиг обманешь врагов...ибо падает и лежит труп...а не искра...только пьяный идиот не сможет различить настоящую смерть и мнимую...
Щит крови...почему зависит от разума? В описании сказано что он должен от интуиции...

Ответ: Нет, всего этого сделать нельзя.

- Лиха. Можно уменьшить время ее действия? Ждать по полторы (!) минуты, пока она закончится и ударит, нет никакой возможности - даже боссы в героиках/астрале умирают быстрее, что уж там говорить о мобах. На мобах кровь с лихи просто не успевает капнуть, они умирают слишком быстро. На боссах кровь еле капает (но все же хоть капает), но зато нет финального дамага от лихи. Что остается? Только боссы в ГД, да соло пвп (если противник не может своими силами очистить себя от лихи - она его тупо ваншотнет через полторы минуты). А манакост у лихи так и остался под 2к маны...

Ответ: Нельзя. Лиха - способность, которая наиболее эффективна в затяжных боях, такой она была задумана.

- Вирус.Механика заклинания смущает. За 8 сек действия вирус тикает всего 2 раза. Передается он куда хуже, чем ранее лихорадка. В итоге даже пак мобов может бегать незараженным, вирус будет бить только одну цель - и (важно!) всего-то два раза. А урон от этого вируса ну просто детский. Кому нужен недо-аое-скилл с двумя тиками по 14к и таким манакостом? Кинул три-четыре раза вирус (а иначе не получается, урон смешной, передается плохо) - и прощай мана.
Будет ли изменен вирус в сторону увеличения дамага и/или снижения манакоста? А то что-то пока он вообще не привлекателен.

Ответ: Вирус сейчас достаточно эффективен.

- милость. будет ли милость восстанавливать кровь?
А то нечестно...у мистов стресс снимает..палам каноны регенит...и тд

Ответ: Нет. Покровитель не одобряет саму идею выкачивания крови из жертвы и с трудом терпит некромантов вообще.

2. Разведчик

- ответьте наконец, исправят ли разведчика, или вам кажется таким он должен быть?

Ответ: Работы будут продолжаться.

- Механика "контрольного" была изменена не в пользу рейда, отсюда наблюдается падение ДПС рейда. Это ошибочно или правильно?
Ранее говорилось что прицельный + контрольный работают как задумано. Вернут ли ту механику (стаки контрольного вешались общие для всех сталкеров рейда и прицел сбивался для всех сталкеров в случае выстрела мощным) или новый вариант тот который и был задуман но ошибочно не реализован?
и нельзя ли сделать колчаны заполненными после воскрешения? автозаточка как-то не всегда сразу не работает( Это решило бы заодно и эту проблему

Ответ: Правильно. Не вернут, старая версия - баг. Пропажа стрел при смерти - это нормально, автозаряд пока технически не можем включить после смерти.

- То, что починили Ловку - спасибо, То, что теперь стаки на контрольный набираются только от твоих промахов - фича?
То, что раньше при 5 стаках Выдавала криты от контрольного по 200 к.. а сейчас 70-100 - Это так задумано?

Ответ: "Фича". урон не меняли

3. Язычник

- можно ли узнать сроки или хотя бы приоритет задачи?
(до конца лета\в сентябре\как раз этим занимаемся\неприоритетно...)
можно ли убрать тупой намордник, который получает медведь на 40 лвл? у белок\рысей\гоблинов нормально видно морда, а я получил терминатора...

Ответ: В следующем патче.

4. Паладин.

- Сила магии жезла не влияет на цифры лечения у паладина. Получается, что жезл нужен только для статов. Баг?

Ответ: Звучит сомнительно, но проверим.

5. Мистик

- Ком а не слишком ли урезали контроль у мистиков? у тех же друлей и некров контроля очень много сделать практически ни чего не возможно против них или молчанка или страх или оглушение не кажеться ли вам что контроль это не их дело а дело мистиков все таки!!! сейчас просто не возможно стало играть мистиком пвп урезали мама не горюй! Может хоть дадите такой же ДД как у сталков? раз на пвп то подрезали кроме как хиляться мгновенно и пулять всякой дрянью по противнику из за спины своих же сделать ни чего нельзя

Ответ: не слишком

- Все так же о мистиках. Какие еще ждут наш изменения? и приблизились ли мы к вашим взглядам на мистика? в общем что нас ждет дальше,или это примерной финальный вариант?
Будет ли какое то сбалансирование ПВ и КР ? Ведь КР и Стирание с водом пива и фикса\ченение бага с ПВ,КР просто стал не нужным.

Ответ: Примерно финальный, но мелкие изменения ещё будут, скорее всего.

6. Жрец

Жрец-хадаганец:
- было сказано что будет изменено классовое умение За Родину. при выборе класса за который играть многие (в том числе и я) опирался на Политрука именно из за этого скила. Подскажите- после изменения, дадут ли возможность изменить рассу персонажа?
- опять же про жрецов. второй бабл у лигийских жрецов- тоже лютый- планируют ли его менять? у некров-жрецов увеличение стата кажись- тоже сильно нечесно! будут менять? в общем возмущение выражаю данной политикой- пожаловались- взяли сказали да исправим/изменим/уберем

Ответ: Не дадут. Когда способность лигийских жрецов действительно станет "лютым" и "вторым баблом", тогда и будем планировать её менять. Глубоко сочувствую автору по части того, что у него отберут "читовую имбаабилку", но для здоровья игры это сделать надо.

7. Маги
- На всякий случай повторю вопрос про магов.
Волшебник.
Должны ли подавление магии и контраст стихий диспеллить лиху (да, даже новую), вирус и все прочие доты некроманта?

Ответ: Не должны. Они "диспелят" магию, а всё "некросовое" - или яд, или болезнь.

6. Общее:

- планируется ли у других классов привязка ударов по типу враго? например, что вары могут танчить только энергомобов, а палы только манамобов?

Ответ: Пока нет
 

Ехидна

АО.Рифт.АА.БДО
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
2 263
Реакции
0
Награды
5
Scel написал(а):
Покровитель не одобряет саму идею выкачивания крови из жертвы и с трудом терпит некромантов вообще.


;D ;D ;D тут, какбэ, намек, что разрабы и являются этими самыми покровителями?
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
Отвечал Elbrinn


[ГИЛЬДИИ]

1.В разделе наград видно, что на 20, 25, 30 (вроде) уровнях гильдии она получает лицензию на участие в астральном противостоянии. Можете что-нибудь интересненькое сообщить об этом или пока рано об этом говорить?

Ответ: интересненькое мы сообщаем в разделе "В разработке".

2.Является ли багом что накидка не удваивает получаемый авторитет гильдией?

Ответ: да, починим в следующем хотфиксе

3.Когда будет введен гиБанк ?

Ответ: неизвестно, пока это для нас не приоритетно

4.В лавке есть какой то предмет за 600 кристалов он дает сделать символику вне очереди, т.е. раньше чем набить 15 левал?

Ответ: Нет, это только для смены символики

5.Свою символику как понял нельзя, тот вариант выбора что сейчас есть окончательный на данный момент ?

Ответ: да

6.Когда будет отчетность по тем согильдийцам которые выходят из гильдии? (к примеру уведомление гм на игровую почту что игрок покинул гильдию)

Ответ: пишите в предложения

7.Звания, Ветереан, Адъютант и т.д. так и останутся красивыми званиями или будут давать реальную пользу и бонусы ? Планируются ли какие-то дома гильдий или что-то в этом роде ? (помимо островов)

Ответ: Звания для удобства игроков, никакой "пользы" от них нет и не планируется. Дома сейчас тоже не планируются.

[КЛАССЫ]

1.Сталкер

а) Так все таки, то что Сталкер дальними атаками под амулетом палача/судии НЕ накладывает раны - Баг или Фича?

Ответ: это не так

2. Некромант

а) когда вернут некрам умения с адекватным дамагом взамен убранных,и когда произведут балансировку жрецов по поводу дамаг-хил?

Ответ: Вместо чего? Убрали лихорадку, вместо неё вирус. Больше ничего принципиально не меняли. Со жрецами всё в порядке.

б) может имеет смысл вернуть лихорадке тики? хотя бы на уровне нейротоксина (а лучше трупного яда 3 ранга) потому как урон некромантов пострадал весьма ощутимо без какой-либо компенсации... урон же в конце лихорадки мягко говоря ни о чем(на мобах я просто не смогу тянуть 90 сек, разве что вообще не бить, а для боссов урон порядка 7-8 к дамага все равно, что укол булавкой)... как альтернативу можно предложить усиление вампиризма (для кровососов) и сгустка кислоты для кислотников. и еще - может для хила от кровавой эгиды стоит сделать иконку баффа отличную от кровосмешения? а то путаешься - то ли у тебя Дыхание смерти без кд, то ли просто урон по щитам прошел...

Ответ: Урон некромантов адекватен, старая лихорадка была лишней.

в) механника заклинаний Лихорадка и Вирус должна быть такой неудобной?)))
Приведу пример: до изменения класса, можно было применить эти два заклинания один раз потом при попытках скастовать их снова выдавалось сообщение о невозможности примененияе. Теперь же при попытке скастовать этот спелл повторно, спелл кастуется, мана тратится, а таймер обратного отсчета просто перезапускается. Как например у ДоТа Трупный яд, но ни вирус, ни лихорадка не являются ДоТами (а значит повторный каст это просто трата маны с нулевым эффектом).
Крайне неприятная особенность.

Ответ: Не "кастите" второй раз, в чем проблема?

г) Планируется ли ввести некроманту восстановление крови вне боя? Либо сделайте пакт действительно стоящим умением, либо восстановление крови с помощью миры. Глупо смотрится хилящия клас не умеющий хилить.

Ответ: Пакт вполне вменяем

д) *ЦЕЛЫЙ ПАК ПОДОБНЫХ ВОПРОСОВ:* Еще раз хочу поднять следующий вопрос . Кем является некромант в игре по задумке разработчиков? *ДАЛЕЕ ОГРОМНЫЙ ПОСТ С РЕФЛКЕКСИЕЙ АВТОРА. ОСНОВНАЯ ИДЕЯ — И КАК ЧИСТЫЙ ДД, И КАК ИСТЫЙ ХИЛ НЕКРОМАНТ УСТУПАЕТ ДРУГИМ КЛАССАМ (В ПРИМЕР ПРИВОДИТСЯ ЖРЕЦ), А ГИБРИДА КАЧАТЬ, ПО МНЕНИЮ АВТОРА, СЕЙЧАС НЕЭФФЕКТИВНО*

Ответ: Хил. И, как и все другие классы, может быть "ДД"

е) Будут ли еще изменения в классе, или это финальная версия?

Ответ: У всех классов, включая некроманта, еще будут изменения

3.Язычник

а) Шторм у язычников тупо снимает статику ( свою и чужую ), увеличения дамага от шторма не наблюдается. Так и должно быть?

Ответ: Увеличивается урон только от той конкретной молнии, которая сбила статику. То, что снимает чужую статику, баг, который пофиксим.

4.Маг

а) "Подавлением магии" не снимается "Опаленный Разум", так задумано?

Ответ: баг

б) Повторю вопрос, чтоб не затерялся: Власть Стихий у магов должна сбиваться входящим уроном или нет? Если не должна, то о каком баге "приморозка, а сверху стена, а приморозка не снимается" может идти речь?! Ведь такова механика Власти, что получаемый урон ее не снимает. Или я ошибаюсь?

Ответ: Не должна сбиваться. Баг тут не в механике, а в том, что по логике вещей огонь должен растапливать лед. Такие мелочи создают атмосферу

5.Разведчик

а) Механику работы вехи "Вероломство" не могли бы уточнить у ваших Гейм-дизайнеров: Влияет только на умения ближнего боя? Что значит "со спины"?

Ответ: Влияет на все. Значит, что сталкер находится "в задней полусфере моба"

б) Почему ослепление жрецов не снимается абилкой разведчика ПОБЕГ?
Сколько это будет продолжаться?

Ответ: а где сказано, что оно снимает ослепление?

в) Так все таки, то что Сталкер дальними атаками под амулетом палача/судии НЕ накладывает раны - Баг или Фича?

Ответ: это не так

6.Жрец

а) Будут ли резать сбивание с ног разрядом или просто делать ему кд? А то в масс пвп 3 жруна с разрядами уничтожают, а если их больше - то можно смело уходить с такого пвп.

Ответ: будут

б) Есть у одного класса такой скил - разряд. Вопрос.
Будет ли изменен данный скил?

Ответ: будет

7.Храмовник.

а) Когда поправят кольцо(первая игра на моей памяти, в которой последние в дереве умения самые бесполезные)

Ответ: пока менять не планируем

г) Веха на добавление инстинкта при прохождение крита(не помню название), пока не пропустишь крит. урон в тушу целиком не срабатывает, несколько легких тычков и заряды пропали. Когда исправят это или поменяют на что-то более пригодное?

Ответ: в скором будущем

д) Зачем увеличили кол-во энергии на удар праведника?

Ответ: не увеличивали

е) Фак стал через раз срабатывать в пвп, на милишников вообще не действует

Ответ: не меняли

8.Общее

а) Ну вот как бы и вышел патч с фри ПвП локой. все клево НО: баланса в классах как не было так и нет. Вопрос в том, будут ли правиться на пвп уклон такие классы как Храмовник, Воин??? на данный момент эти классы в массПвП(которое происходит в основном контролящими и массовыми скилами) просто не нужны. Нечем нормально воевать и нет никакого контроля. помощи группе/рейду от этих классов тоже нулевая.

Ответ: Это лишь ваше мнение. Оно не является фактом.

[ИНВЕНТАРЬ/ИНТЕРФЕЙС/СТИЛИ/ЭКИПИРОВКА]

1.Про квестовую сумку так и не ответили, почему нет третьей вкладки! Это баг или фича :) у игроков это починится в одном из обновлений

Ответ: Это баг

2.После патча изменилась весенняя маска типа "заячьи ушки". теперь из моего гибберлинга торчат два бенгальских огонька, которые смотрятся мягко говоря не очень( вопрос: вернут ли те самые ушки назад? даже если их по другому добывать придется? ну уж очень по ним соскучился

Ответ: Баг - поправим

[ПРОЧЕЕ]

1.Турели. Планируется ли их переработка? В данный момент они наносят явно завышенный урон вплоть до 50К, очень большая скорость атаки, и количество жизни, по сути безоткатное использование дает существенное игровое приемущество. "Наукой" уже доказано что фиолетовая Турель в ГД заменяет 2х хороших ДД. Про преимущества в ПвП я умолчу. Я понимаю люди вложили немалые деньги на их добычу, но насколько я знаю они должны лишь облегчать жизнь игроку а не полностью его заменять.

Ответы: Не планируется. Топовые турели хороши, да, но их эффективность вами преувеличена.

2.Господа разрабы я давно играю у меня четвертый перс.
С последним обновлением непонятно стала работать система опыта, точнее усталости. Я играю каждый день часа по 4 не больше, так вот усталость на каком то этапе замораживается и все дальше не идет. Это происходит после поднятия уровня перса на одно значение.
Раньше такого не было, усталость накапливалась долго.
Теперь при таком раскладе приходится откладывать игру на след день, а при этом время действия блага тикает. Это баг или так задумано.
Если так задумано, то почему бы не сделать действие блага на время нахождения в игре.

Ответ: Систему не меняли. Пишите баг с подробным описанием, а то так, как есть, не совсем понятно, что происходит.

3.Предлагаю сделать филиалы аукциона и банка в других деревнях аллодов (Молотовка, Прохиндеевка, Лагеря Империи/Лиги), так как Новоград совсем ужасная локация где на небольшой площади собраны толпы игроков

Ответ: Для вас, дорогие игроки, подземный переход построили - "Уважаемый Гоблин" называется
 

taJIJI

Настоящее равнодушие всегда безмолвно.
Проверенный
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
2 794
Реакции
1
ктонибудь, задайте вопрос командеру-я играю за мистика, и меня не устраивает мой урон-он слишком большой, просто огромный! мне это не нравится! будете ли исправлять?
 

Merissa

СквернаяФея
Проверенный
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
2 109
Реакции
0
Награды
3
Маги в массовом порядке катаем жалобу в саппорт на подавление магии. Мол не снимает опаленку, ппц какой жить невозможно, очень критический баг срочно исправить. срочно пишем. люто бешено ненавижу опаленку, хочу снимать.
 

Anyanka

Некуряшка
Проверенный
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
1 687
Реакции
0
оО стоп стоп стоп... лучше все пишите, чтобы мне вернули руши.. про опаленку ни-ни
 

Merissa

СквернаяФея
Проверенный
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
2 109
Реакции
0
Награды
3
Руши у меня тоже отобрали...теперь какие то петарды в голове вместо них((
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
Отвечает на вопросы Elbrinn

domarus
Можно, но по возможности в случае, когда вы сможете дать вполне компетентный ответ, дабы не провоцировать флуд в случае, если ваш ответ некорректен или сама тема субъективная и не может иметь однозначного толкования.

BaCapa
Персонажи, не достигшие высокоуровневого контента, зачастую имеют свои задания в тех местах, где им необходимо набрать эти самые 50 знаков, поэтому данный квест проходится как между делом.

А теперь остальные ответы:

[ОБЩЕЕ]

1.Будет ли в будущем как-то стимулироваться пвп? Например, личные достижения в пвп будут как-то награждаться (кроме существующего ненужного шмота за славу - возможно, своего рода баффы на время)? Ввод турнирных арен 1 на 1, 6 на 6? Или разработчиков волнует только и исключительно пвп в формате рейд на рейд (Арена Смерти, Тающий остров)? Будет ли в будущем как-то стимулироваться пвп? Например, личные достижения в пвп будут как-то награждаться (кроме существующего ненужного шмота за славу - возможно, своего рода баффы на время)? Ввод турнирных арен 1 на 1, 6 на 6? Или разработчиков волнует только и исключительно пвп в формате рейд на рейд (Арена Смерти, Тающий остров)?

Ответ: Разумеется, ставка будет делаться не только в PvP рейд-на-рейд, однако именно такой вариант сегодня наиболее востребован у широких слоев игрокв. "Стимулироваться" не будет - будут вводиться новые возможности (так же, как сейчас есть Арена и Тающий Остров), а вот воспользуется ими игрок или нет - его дело.

2.будет-ли возможность развивать своего персонажа в линейке ПвП ? Проще говоря, получать бонусы (в том числе и шмот) за осваивание ПвП-контента ? По мере его развития.
Довольно значительной части игроков ПвЕ-контент малоинтересен, разделения по серверам на ПвП и ПвЕ нет, поэтому вполне логично было бы предоставить такую возможность. Возьму на себя смелость предположить, что объёмы продаж расходников из ЛР значительно возросли после введения Тающего острова, просто по окружающим вижу =)))
Да и звания с медалями - было бы очень неплохо.

Ответ: Что значит будет ли? Возможность есть и сейчас. Вещи за PvP на Арене и тающем Острове есть, или под "развивать персонажа в линейке ПвП" понимается что-то другое?

3. Пользователь:"Подавлением магии" не снимается "Опаленный Разум", так задумано?
Я: баг
Пользователь: Значит ли это, что контраст стихий тоже должен снимать Опаленный разум?
Я: Да.
Пользователь: Можно не писать в саппорт? Баг будет исправлен? Можно не писать в саппорт? Баг будет исправлен?
Я: ЕСЛИ Я (ИЛИ КОММАНДОР) ПИШУ ОТВЕТОМ НА ВОПРОС, ЧТО ДА, ЭТО БАГ - ЗНАЧИТ НАМ О НЕМ ИЗВЕСТНО И МЫ БУДЕМ НАД НИМ РАБОТАТЬ. капс - чтоб все увидели =).

[КОНТЕНТ]

1.Вот добавят осенью 45 уровень (мое предположение). Появятся в новой локации(ях) сундуки. Какие там будут сундуки? Мб наконец те самые метеоритные? Или что-то другое? Есть информация об этом?

Ответ: Честно говоря, подобные домыслы я не стану, пожалуй, комментировать.

[ГИЛЬДИИ]

1.ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЖАЛУЕТСЯ НА ТО, ЧТО ЕГО РЕАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ УКАЗАННОМУ В ГИЛЬДЕЙСКОМ СПИСКЕ. ИНТЕРЕСУЕТСЯ, КОГДА ДАННЫЙ БАГ БУДЕТ ИСПРАВЛЕН.

Ответ: Данный баг исправлен будет, но точных сроков мы сказать не можем, поскольку он не настолько критичен, чтобы ставить его в приоритет по сравнению с остальными.

2.Вапрос: будет в новой механике развития гильдий применена определенная техника, которая заставит Лидеров Ги заниматься активной пропагандой своих Ги, привлечением лоу-лвл и их развитием... Как пример в той же Линейке Клану только для того, что бы держать достигнутый уровень необходимо за временной период вывести на 2-ю профу определенное кол-во новичков (Академия).
А то понимаешь вкачалилить на халяву и на багах на ЗБТ... насосались крисов как упыри и бегают почесывая ЧСВ.
Выежываясь тем, что они ТОР-Ги... А что они сделали, что бы стать ТОР-Ги?... Багов наюзали в Астрале и ляпесинами халявными обвешались.
Пусть напрягаются)))

Ответ: Пока мы такое не планируем, для новичков разрабатываем кое-какие другие системы.

[КЛАССЫ]

1.Общее (ВОПРОСЫ В СЛЕДУЮЩЕМ КЛЮЧЕ):

а) Когда будет относительно окончательный баланс классов?

Ответ: На такой вопрос однозначно и точно ответить нельзя. Тем более, что баланс - очень спорная материя, особенно когда речь заходит о сопоставлении PvP и PvE.

б) Скажите пожалуйста, какой класс администрация и разработчики считают сбалансированным и приведенным в конечное состояние? Т.е. какой класс больше не будет менятся?

Ответ: Честно говоря, никакой не считаем. Сбалансированность каждого класса меняется не только тогда, когда нерфу подвергается он, но и когда изменения касаются и других персонажей. В общем, это тема для софистики =).

в) В связи с чем вопрос: когда будет изменения тултипа Мистиков и Жрецов? Когда Жрецам впишут, что они – контроль класс? Когда у мистика из описания уберут тултип – контроллер?

Ответ: Никогда.

г) В связи с тем, что просматривается общее направление по обрезанию контроля у всех классов - будет ли изменена такая не имеющая альтернатив вешь, как огнестенка магов ? Ибо только они могут напару зажарить целый рейд.

Ответ: Возможно, но не изменена, а слегка ослаблена - "кулдауны", длительности эффектов, возможность "ресета" ее "кулдауна"... Ну, и т.п.

д) Т.е. увеличение манакостов произошедшее в патче: «Хотфикс 1.1.02.30 [19.07.2010]» окончательное?

Ответ: Данный вопрос пока вызвал некоторые затруднения, в ближайшем будущем постараюсь найти на него ответ.

2. Храмовник

Когда в расчет хила от молебна паладинов будет опять включена сила магии?

Ответ: Её никто не выключал

3. Жрец

а) когда попадаешь в зону действия магостенки на тебя вешается дебаф при котором ты ничего не можешь делать и бегаешь, так вот, раньше он снимался очищением жреца, теперь нет... то что дебаф снимался это был баг и его поправили? или то что он не снимается теперь баг?

Ответ: Должен сниматься.

б) Вопрос! Что произойдет с разрядом жреца, как его изменят, какие именно планы?

Ответ: Скорее всего сбивать с ног будет реже.

в) Считает ли администрация контроль эффекты Жрецов сильными/слабыми

Ответ: В PvP - сильным, в PvE - слабым. Грубо говоря.

г) Считаете-ли вы адекватными эффективность и механику скиллов Великое Исцеление и Целительное Сияние? Если нет, то стоит-ли ждать изменений этих скиллов в сторону увеличения их полезности в Рейдах и Масс ПвП?

Ответ: "Великое Исцеление", возможно, немного слабовато. А вот "Целительное Сияние" устраивает вполне.

4. Некромант

а) будте добры, ответьте пожалуста об пользе нового вируса в пвп, как кастуемого заклинания. в пвп кастуемые заклинания использовать возможности нет. использовать его можно только один раз, кинув с руки, а дальше использовать только ТЯ да нейротоксин?!?!?! и много так навоюешь? есть ли возможность сделать вирус хотябы инстовым? Дожидатся пока ЭО достакуется до инста каста вампирики тоже очень долго, ибо рандом суров и 50% шансом можно и не дождаться до инста каста вампирики

Ответ: Есть много разных тактик и способов, которые подразумевают активное использование "Вируса" в PvP. Читайте, разбирайтесь.

б) ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОШЛЫХ ПЕРЕПИСОК. Общий смысл — может сделают нам вместо тиков лихорадки какое нибуть послабление по времени каста? ибо все умения кроме Дыхания смерти очень долго кастуются и сбиваются (не надо кивать на щиты - они не спасают от сбивания с ног), а Дыхание очень затратно по крови... Раньше это компенсировалось уроном от дотов, но теперь лихорадки нет. По опыту игры магом знаю как часто спасает Разряд именно потому, что у него мгновенный каст...

Ответ: Мы считаем время, отведённое на сотворение некромантских заклинаний, достаточным.

в) Если веха «Катализатор» не должна отражать «крит» в противника, то почему там дословно написано на вехе "Критический урон,получаемый Некромантом,отражается в противников,находящихся в радиусе 8 метров от него,навешивая на них эффект Катализатора.При получении врагом любого прямого урона кислотой ,Катализатор срабатывает ,нанося 66,7 единиц урона ,и с вероятностью 100% сбивает их с ног"это прямая формулировка описанная в вехе 3 ранга

Ответ: Имеет место не очень удачное описание. Эффект способности срабатывает при "крите" по некроманту. Хорошо, что этот вы довели этот вопрос до ума.

5. Воин

когда из ватников пве сделают норм ратников пвп?

Ответ: Нам кажется, что они уже "норм".

6. Разведчик

а) веха «Вероломство» УЖЕ РАБОТАЕТ или только будет работать в одном из ближайших обновлений? Потестив эту абилку могу точно сказать, что разницы нету никакой стреляя в моба в задней полусфере или в передней урон одинаков.А 9% помоему существенная разница. Эта веха работает со всеми умениями или только с милли?

Ответ: А вот это мы как раз проверяем.

7. Мистик

а) А не слишком ли урезали контроль у мистиков? у тех же друлей и некров контроля очень много сделать практически ни чего не возможно против них или молчанка или страх или оглушение не кажеться ли вам что контроль это не их дело а дело мистиков все таки!!!

Ответ: Не слишком.

б) Почему мистик может ставить контакт разума даже не вступая в бой ? и толкьо лишь после того как поставил контакт. законтролил тебя астральным эхом, повесил двойника и прочую ересь он вступает бой. не перебор ли ?

Ответ: Не перебор.

[КВЕСТЫ]

1. НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ УЖЕ - А насчет забагованного квеста "Моя твоя понимай" что нибудь решится? Саппорт уже давно в курсе причин этой проблемы.

Ответ: Работаем.

[ЛОКАЦИИ, ИНСТАНСЫ]

1.ТАЮЩИЙ ОСТРОВ - В виду "засилья" топГИ-ми этой локации может убрать оттуда оранжевые вещи и оставить лишь символы для поднятия репутации Гильдии и ограничится выпадением из сундуков фиолетовых\синих вещей 39л "... сокровищь"?

Ответ: Объедините три не "топГи" в одну и убейте их все. Будет и у вас счастье.

2. ПРОДОЛЖЕНИЕ РАЗГОВОРА ПРО СВЯТУЮ ЗЕМЛЮ И СВЯТУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ - Будет ли введена новая локация, придуманная изначально для противостояния между фракциями? Карту по типу ХТ с равноудаленными респами, возможностью контролировать территорию, с отсутствием помех в виде станящих мобов, с увеличенным на время нахождения на локации вдвое набором славы? Такого места для свободного пвп между фракциями, на мой взгляд, в игре очень не хватает. Не только я считаю СЗ лучшей локацией во всех аллодах применительно к пвп - и именно с этой локации высокоуровневое пвп вы и выгоняете.

Ответ: Ассэ-Тэпх не ориентирован на высокоуровневое PvP, особенно если "хаи" просто убивают маленьких. На наш взгляд, сейчас локацией, удовлетворяющей требованиям "хай-лвл" PvP, является Тающий Остров.

[РИТОРИЧЕСКИЕ]

1.в связи с изменением Мейн Контроль класса в игре, дадут ли людям изначально желавшим играть контроль классом возможность сменить вкачанного, одетого мистика на аналогичного жреца с сохранением количества вех, количества скилов, количества и качества рун, ну и одежки (благо кожу могут и жрецы носить)... т.е. сохраните все, но по желанию игрока смените его класс на Жреца, ибо покачто Жрец - Мейн Контроль класс...

Ответ: Жрец - не "Мейн Котнтроль". Он не может контролировать 1 моба в течении 30 секунд, не давая ему сделать ни одной атаки.

2.можно «забивать» на все классы кроме: Жрец и Храмовник? Потому что Жрец способен выполнять ВСЕ функции ВСЕХ представленных в АО классов, кроме Храмовника

Ответ: ...

3.Про "адекватное вообще", видимо имелось в виду адекватное "Великому замыслу" разработчиков, который нам упорно не хотят раскрывать. Складывается впечатление, что этого замысла попросту нет или он постоянно меняется, что равносильно. Вопрос, зачем вообще нужна эта тема, если нам не могут "адекватно" объяснить, почему и зачем меняются те или иные классы? Что мы увидим в итоге? Что страшного в том, что игроки будут это знать? На мой взгляд добавится уверенности в том, что игра будет лучше, если игроки будут в какой-то мере осведомлены в планах, будут чувствовать себя приобщенными к созданию игры (к тому же сейчас тестирование). Пока же классы только "режутся" (кроме жрецов, чтобы там ни говорили), причем без толковых объяснений. Т.е., опять таки, "адекватность игры вообще" становится непонятной. Игроки, которые начинали с начала ОБТ, играют сейчас почти полностью в другую игру.

Ответ: Тема, насколько я понимаю, для вопросов и ответов на них. Однако не на все вопросы возможно ответить.
 

Privet (Привет)

Руководство (LA)
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
2 003
Реакции
18
Награды
5
mindblow86
Я тоже хотел бы узнать, не планируется ли ввести нечто подобное? Уже столкнулся с тем, что во время лага случайно вместо осмотреть выгнал персонажа из ги и все потеряли верность.

Commondore
Да введём
 

eugtr

Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
1 265
Реакции
0
Награды
2
аккуратнее надо мышкой пользоваться все же ) пока не введут подтверждение
 

MEDBEDKOtm

Around The Universe!
Старая гвардия (АО НС)
Проверенный
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
6 859
Реакции
1
Награды
14
1.ТАЮЩИЙ ОСТРОВ - В виду "засилья" топГИ-ми этой локации может убрать оттуда оранжевые вещи и оставить лишь символы для поднятия репутации Гильдии и ограничится выпадением из сундуков фиолетовых\синих вещей 39л "... сокровищь"?

Ответ: Объедините три не "топГи" в одну и убейте их все. Будет и у вас счастье.

Внатуре, всё гениальное просто :D ;D
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
[Экипировка]
Баг или фича, что Арбалет Астрального Покоя видоизменяется в зависимости от общего уровня эквипа?

-Все или большинство оружия из ГД видоизменяется в зависимости от общего уровня рун (не эквипа), растет в размерах, добавляются новые элементы.


но это ответ не от админов.
 
E

eupraxia

Гость
Scel написал(а):
[Экипировка]
Баг или фича, что Арбалет Астрального Покоя видоизменяется в зависимости от общего уровня эквипа?

-Все или большинство оружия из ГД видоизменяется в зависимости от общего уровня рун (не эквипа), растет в размерах, добавляются новые элементы.


но это ответ не от админов.

Мое никак не поменялось, гон имхо.
 

AsuD

Либо ничего.
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 348
Реакции
0
Награды
3
Так и есть. Я долго удивлялся почему у меня и у Иваты одинаковые посохи выглядят по разному , с разным количеством элементов ... теперь понятно почему. Это давно получается работает.
 

Privet (Привет)

Руководство (LA)
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
2 003
Реакции
18
Награды
5
Player
ЗЫ кстати это уже сейчас видно, что милиДДЖряк иногда передамаживает сталка на некоторых боссах в ГД. баг или фича?

Commondore
МилиДДЖрецам мы займёмся, не переживайте. Лучше делайте так, чтобы именно ваш персонаж был в топе ДПС


Player
4. Общее - маги станут сильней или слабей?

Commondore
4. слабей только не надо это воспринимать как конец света, класс станет интереснее и на общем фоне не будет выглядеть калекой, за это можете не волноваться.
Очень надеюсь, что воспримите это без эмоций и не начнёте писать трактаты аргументов в опровержение Все изменения необходимы и будут так и так будут внесены. Любимые аргументы типа: "Жрецы!1111адын адын", игнорируются уже давно, про них писали уже не раз.
 

Похожие темы

Сверху Снизу