Мир
Модификаторы экспедиции: Мутаторы
Мы вводим новую функцию в конце игры: Мутаторы экспедиций! Мутаторы меняют привычную картину, дополняя «Элитных» и «Именных врагов», найденных в экспедициях, изменяя способ проведения сражений и стратегии, которые игроки должны рассмотреть перед битвой. А с изменением боя меняются и награды! Можно найти новые предметы снаряжения и ресурсы, созданные по индивидуальному заказу, что дает дополнительные возможности для повышения уровня вашей силы.
Эта система предназначена для того, чтобы каждую неделю чередовать уникальную комбинацию Экспедиций и Мутаций, с 10 уровнями сложности в каждой Экспедиционной Мутации. Игрокам предстоит подниматься по лестнице, стремясь в конечном итоге достичь максимального уровня сложности.
Пожалуйста, обратите внимание, что уровни «Recommended Gear Score» для Мутировавшей экспедиции очень важны, так как от них напрямую зависит масштаб врагов и, как следствие, ваши шансы на успех.
Вход в мутировавшую экспедицию
Подойдя к меню экспедиции и взаимодействуя с ним, игроки смогут увидеть тип доступного мутатора, уровень мутации, Gear Score, рекомендуемый для продвижения, и, наконец, соответствуют ли они требованиям для участия.
Сферы мутатора универсальны. Игроки могут создавать по 1 орбу в неделю и смогут приобрести дополнительные орбы в магазине фракций.
Подсчет очков и продвижение
Баллы начисляются на основе результатов, взятых из комбинации категорий. Баллы также являются общей ценностью для членов группы.
Следующие категории учитываются при подсчете общего балла группы:
Время: чем лучше время, тем лучше результат. Рассчитывается в конце забега.
Убийства ИИ: Целевое значение за убийство заранее определенного количества врагов в экспедиции.
Захваты: Целевое значение за убийство «Именных врагов» в экспедиции.
Командные уничтожения: Каждое уничтожение команды во время боя с боссом уменьшает счет на значительную величину.
Респауны: Каждый респаун уменьшает счет на умеренную величину.
Существуют также бонусные множители за эффективность выполнения задания, минимальное количество респаунов/стираний, скорость и уничтожение всех целей. Они начисляются в конце экспедиции. Ранги очков — бронзовый, серебряный и золотой.
Продвижение по каждому уровню сложности «Мутатора» требует достижения заранее определенного уровня мастерства на самом высоком достигнутом уровне. Более высокие баллы означают переход на более высокие уровни сложности, которые, в свою очередь, ведут к большим наградам.
Эффекты мутации
Элементальные
С выходом Expedition Mutators мы внесли некоторые изменения в баланс и обновили существующий контент.
Мы сделали экспедиции более привлекательными, обновив награды и коэффициенты выпадения, приведя их в соответствие с другими видами деятельности в конце игры:
Значительно увеличено количество дропа с «Именных врагов» в экспедициях.
При игре в мутировавшей экспедиции в таблицы лута Dynasty Shipyard добавлены предметы T5.
Мы скорректировали количество некоторых врагов:
Lazarus Instrumentality: Уменьшено количество врагов при запечатывании порталов Древнего Азота в Остиуме.
Модификаторы экспедиции: Мутаторы
Мы вводим новую функцию в конце игры: Мутаторы экспедиций! Мутаторы меняют привычную картину, дополняя «Элитных» и «Именных врагов», найденных в экспедициях, изменяя способ проведения сражений и стратегии, которые игроки должны рассмотреть перед битвой. А с изменением боя меняются и награды! Можно найти новые предметы снаряжения и ресурсы, созданные по индивидуальному заказу, что дает дополнительные возможности для повышения уровня вашей силы.
Эта система предназначена для того, чтобы каждую неделю чередовать уникальную комбинацию Экспедиций и Мутаций, с 10 уровнями сложности в каждой Экспедиционной Мутации. Игрокам предстоит подниматься по лестнице, стремясь в конечном итоге достичь максимального уровня сложности.
Пожалуйста, обратите внимание, что уровни «Recommended Gear Score» для Мутировавшей экспедиции очень важны, так как от них напрямую зависит масштаб врагов и, как следствие, ваши шансы на успех.
Вход в мутировавшую экспедицию
Подойдя к меню экспедиции и взаимодействуя с ним, игроки смогут увидеть тип доступного мутатора, уровень мутации, Gear Score, рекомендуемый для продвижения, и, наконец, соответствуют ли они требованиям для участия.
Сферы мутатора универсальны. Игроки могут создавать по 1 орбу в неделю и смогут приобрести дополнительные орбы в магазине фракций.
Подсчет очков и продвижение
Баллы начисляются на основе результатов, взятых из комбинации категорий. Баллы также являются общей ценностью для членов группы.
Следующие категории учитываются при подсчете общего балла группы:
Время: чем лучше время, тем лучше результат. Рассчитывается в конце забега.
Убийства ИИ: Целевое значение за убийство заранее определенного количества врагов в экспедиции.
Захваты: Целевое значение за убийство «Именных врагов» в экспедиции.
Командные уничтожения: Каждое уничтожение команды во время боя с боссом уменьшает счет на значительную величину.
Респауны: Каждый респаун уменьшает счет на умеренную величину.
Существуют также бонусные множители за эффективность выполнения задания, минимальное количество респаунов/стираний, скорость и уничтожение всех целей. Они начисляются в конце экспедиции. Ранги очков — бронзовый, серебряный и золотой.
Продвижение по каждому уровню сложности «Мутатора» требует достижения заранее определенного уровня мастерства на самом высоком достигнутом уровне. Более высокие баллы означают переход на более высокие уровни сложности, которые, в свою очередь, ведут к большим наградам.
Эффекты мутации
Элементальные
- Элементальные мутации наделяют врагов в экспедиции определенным типом элементального урона, повышая их устойчивость к этому типу урона, преобразуя большую часть их урона в этот тип и наделяя их мощными способностями, основанными на элементалях.
- Адское пламя: Адское пламя наделяет врагов огнем, позволяя им сжигать противостоящих им игроков.
- Вечный: Eternal (Вечный) наделяет врагов пустотой, давая им способности, которые снимают дебаффы с игроков или баффы с союзников, наделенных пустотой.
- Мутации продвижения наделяют существ в экспедиции новыми мощными способностями.
- Savage: Savage AI применяют уменьшение исцеления и бросают вокруг себя повреждающие лучи.
- Неукротимый: Неукротимые существа пробиваются сквозь урон с помощью способностей, отнимающих жизнь, и могут вызывать фалангу, блокирующую все входящие снаряды игроков.
- Мутации проклятия накладывают на игроков опасные эффекты, заставляя их работать вместе, чтобы преодолеть силу проклятия. На самых высоких уровнях сложности проклятия приобретают силу, создавая дополнительные тактические трудности.
- Опустошенные: Опустошенные игроки будут периодически сгорать от энергии стихий. Когда проклятие приобретает силу, игрокам необходимо очиститься, подойдя к сгорающему игроку.
- Censored: Цензурированные игроки обнаруживают, что их способности обращаются против них. После того как игроки в группе используют определенное количество активированных способностей, на всех игроках появятся взрывоопасные зоны молчания. Когда проклятие активировано, игроки теряют естественную регенерацию маны и должны войти в зоны молчания, чтобы восстановить ману.
С выходом Expedition Mutators мы внесли некоторые изменения в баланс и обновили существующий контент.
Мы сделали экспедиции более привлекательными, обновив награды и коэффициенты выпадения, приведя их в соответствие с другими видами деятельности в конце игры:
Значительно увеличено количество дропа с «Именных врагов» в экспедициях.
При игре в мутировавшей экспедиции в таблицы лута Dynasty Shipyard добавлены предметы T5.
Мы скорректировали количество некоторых врагов:
Lazarus Instrumentality: Уменьшено количество врагов при запечатывании порталов Древнего Азота в Остиуме.