Изменения в механике - Храмовник и Жрец

  • Автор темы eupraxia
  • Дата начала
Y

Yaden

Гость
Какая разница как нас порежут.Все было предопределено с самого начала.Вопрос был только Когда?
Игру делают люди,которые о слове "баланс" слышали где-то понаслышке,что с них можно требовать?
З.Ы в апрельском дополнении будет новый набор белья,спешите затариваться:)
 

Ницшеанец

Проверенный
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
4 692
Реакции
0
Награды
6
eupraxia написал(а):
Следующее изменение касается барьеров, которые утратят "бездонность" и будут способны поглощать и хранить ограниченное (примерно 30-50% от здоровья Храмовника) количество урона.

Сменился ветер своенравный
и паладин вернулся к равным.

Аминь.


Эх, когда же я прочитаю что-то вроде этого:


Для переработки класса Воин было несколько причин:

- Однообразие наносящих урон способностей, почти не меняющихся с развитием персонажа.
-Не самое удачное расположение вех, делающее почти невозможным составление путей развития без использования пустых клеток.



ЗЫ: Вехи и умения паладина по сравнению с варовскими - это образец порядка, дисциплины и точного расчета.
 

Domo

Ой а кто здесь такой пристрастный
Проверенный
Регистрация
01.10.2010
Сообщения
142
Реакции
0
Награды
1
""""
Мы надеемся, что вы сможете быстро освоиться и получите удовольствие от игры обновленными классами.
""""
Отличная фраза....
Я уже получил "удовольствие" только от изменений :'(
 

Бесит

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
8 167
Реакции
1
Награды
2
ни когда не понимала логику тех кто радуется порезке не своего класса...
 

Ницшеанец

Проверенный
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
4 692
Реакции
0
Награды
6
Никогда не понимал логику тех, кто отстаивает интересы какого-то имба-класса.

Когда порежут палов, разрабы столкнутся с очень интересной вещью - часть ихнего контента окажется вообще непроходимым для подавляющего большинства игроков. Это сподвигнет их, надеюсь, на более глубокие изменения в игре, чем может показаться сейчас.
 
E

eupraxia

Гость
по поводу жрецов:

в общем, я рада переделке... этому есть несколько причин:
1) достали милишники
2) жрец стал попсой
3) хотелось более четкой специализации

а вообще - надо смотреть
 

Бесит

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
8 167
Реакции
1
Награды
2
Ницшеанец написал(а):
Никогда не понимал логику тех, кто отстаивает интересы какого-то имба-класса.

Когда порежут палов, разрабы столкнутся с очень интересной вещью - часть ихнего контента окажется вообще непроходимым для подавляющего большинства игроков. Это сподвигнет их, надеюсь, на более глубокие изменения в игре, чем может показаться сейчас.

это сподвигнет всех к большим растратам скорее, например без бафа "земовские труселя" не пройдешь инст с бафом "враг из тени" и так далее в разнообразных комбинациях )))) конечно это я утрирую, но похоже заруниваться в защиту придется всем, так же усердно как и в атаку, а то ишь, взяли моду на защиту плевать
 

Lastu

Проверенный
Регистрация
10.04.2010
Сообщения
2 339
Реакции
0
Награды
5
eupraxia написал(а):
по поводу жрецов:

в общем, я рада переделке... этому есть несколько причин:

3) хотелось более четкой специализации

а вообще - надо смотреть
да. а то с фига ли люди сами должны билд рисовать. пусть разрабы скажут - увас 3 кнопки - стать хилом, стать милли, стать световиком
=) с магами эт осделали и теперь мы все аналогичные причем процентов на 90%. поначалу мы тож радовались а потмо поняли, что у нас тупо отобрали "руки" усилив спрос на ЛР. хочешь быть первым -данать. Единственное что у меня осталось это рандом критов и способность придсказать курс кристалов. навык в игре = 0
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
tarasoff написал(а):
Кроме порезки барьеров ничего плохого не вижу.

даже самый вкусный патч в результате оказывался очень страшным) Лучше заранее подготовится к самому худшему.
 
E

eupraxia

Гость
Lastu написал(а):
eupraxia написал(а):
по поводу жрецов:

в общем, я рада переделке... этому есть несколько причин:

3) хотелось более четкой специализации

а вообще - надо смотреть
да. а то с фига ли люди сами должны билд рисовать. пусть разрабы скажут - увас 3 кнопки - стать хилом, стать милли, стать световиком
=) с магами эт осделали и теперь мы все аналогичные причем процентов на 90%. поначалу мы тож радовались а потмо поняли, что у нас тупо отобрали "руки" усилив спрос на ЛР. хочешь быть первым -данать. Единственное что у меня осталось это рандом критов и способность придсказать курс кристалов. навык в игре = 0

У хилботов и так были на 99% одинаковые билды, мб сейчас будет некое разнообразие.

Готовитесь качать новых переродков?)
 

Lastu

Проверенный
Регистрация
10.04.2010
Сообщения
2 339
Реакции
0
Награды
5
eupraxia написал(а):
Lastu написал(а):
eupraxia написал(а):
по поводу жрецов:

в общем, я рада переделке... этому есть несколько причин:

3) хотелось более четкой специализации

а вообще - надо смотреть
да. а то с фига ли люди сами должны билд рисовать. пусть разрабы скажут - увас 3 кнопки - стать хилом, стать милли, стать световиком
=) с магами эт осделали и теперь мы все аналогичные причем процентов на 90%. поначалу мы тож радовались а потмо поняли, что у нас тупо отобрали "руки" усилив спрос на ЛР. хочешь быть первым -данать. Единственное что у меня осталось это рандом критов и способность придсказать курс кристалов. навык в игре = 0

У хилботов и так были на 99% одинаковые билды, мб сейчас будет некое разнообразие.

Готовитесь качать новых переродков?)
не согласен про 99%.. и многие думают также=) взятый катенок тарелка и напуть это обязалка- а вот дальше разнообразнее
 

Star_Wiking

Звездный путешественник
Проверенный
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
508
Реакции
0
eupraxia написал(а):
У хилботов и так были на 99% одинаковые билды, мб сейчас будет некое разнообразие.

Готовитесь качать новых переродков?)
часть расположенных вех и умений - возможно, но не все билды были прям идентичные ... были и пока еще есть хиботы с уклоном в разряд, в кару, в фулхил и с мили возможностями дп и много другое.
 

Rattis

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
13.03.2010
Сообщения
707
Реакции
0
Награды
4
Первое серьезное изменение коснулось умений Храмовника. Уходят в прошлое хранящиеся в инвентаре Каноны. На смену им приходят новые Каноны, использующиеся как для лечения и защиты, так и для нападения.

Прикольно, особенно хочеться узнать количество доступных канонов для нападения. Скоко можно будет ударить за бой 3-4 раза или 10-15, перед тем как начать крутить барьеры и слиться т.к.

Следующее изменение касается барьеров, которые утратят "бездонность" и будут способны поглощать и хранить ограниченное (примерно 30-50% от здоровья Храмовника) количество урона.

Теперь палам нужно раскачивать вынос(700к хр=350к максимальный барьер), а что бы раскачать вынос придеться гимповать инстинкт. Ибо проворство нам теперь дано от рождения, его уже не загимповать. Соответственно удары будут в 2 раза боленее. Найти бы это хитрого и умного человека, который эту "замечательную" мысль реализовал в АО и просто "поговорить" с ним от души.

З.ы. А на Сарне, если когда нибудь дойдем, палу надо будет иметь 16к хр, что бы разбить барьер в 8к. Или будем в жертву приносить всех по очереди?
 

MEDBEDKOtm

Around The Universe!
Старая гвардия (АО НС)
Проверенный
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
6 859
Реакции
1
Награды
14
eupraxia написал(а):
Готовитесь качать новых переродков?)
ОП! Это что? :)

А вообще. Жрецы били имба - все орали, что надо резать. Сказали что будут резать - все орут, что будет пиздец. Их не режут, их переделывают :) Нас вон тоже до ума догнали, в принципе :)
Убрать бездонные щиты палом - полнейший бред. Остальное - ничё критичного пока не вижу. Но в душе к пиздецу готоф! :)
 

Бесит

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
8 167
Реакции
1
Награды
2
разрабы не видят и не видели палов танками, посему улыбаемся и машем
 

MEDBEDKOtm

Around The Universe!
Старая гвардия (АО НС)
Проверенный
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
6 859
Реакции
1
Награды
14
Rattis написал(а):
З.ы. А на Сарне, если когда нибудь дойдем, палу надо будет иметь 16к хр, что бы разбить барьер в 8к. Или будем в жертву приносить всех по очереди?
Мож вам батлрес безоткатный подарят? :)
 
Сверху Снизу