Итоги прошедшей недели(27.06-03.07)

  • Автор темы Yaden
  • Дата начала
Y

Yaden

Гость
allods_logo-e1272351524856.png

Незаметно пролетела последняя июньская неделя, и по традиции мы представляем вам свежий номер еженедельного обзора событий на сервере Владыки Астрала.

В этом выпуске: итоги конкурса «Магия Лета», фиксы наиболее значительных ошибок, официальное открытие биржи валют, новая акция от Mail.ru, а также огромное количество других, не менее интересных новостей!

093819bd.png

7e8b7b9c.png

Администрация игры подвела итоги конкурса «Магия Лета», в котором желающие художники могли проявить свои способности, представив на суд общественности обои для рабочего стола. К сожалению, по настоящему качественных работ оказалось немного, большинству работ присуща некоторая «сырость», что, однако не помешает вам выбрать понравившееся изображение для своего рабочего стола. Подобные конкурсы будут проводиться и в дальнейшем, поэтому не стоит отчаиваться тем, чьи работы не были должным образом оценены - у вас еще будет возможность проявить себя.

5dfca7b5.png

Новая акция на кристаллы, анонсированная на неделе, ставила перед собой задачу повысить популярность платежной системы Деньги.Mail.ru, которой в настоящий момент трудно конкурировать с более известными соперниками. В течение ближайшего времени любой платеж, совершенный с помощью этой системы, будет дополнен приятным бонусом от разработчиков, помимо 5% от величины платежа.

Спешим предупредить, что перевод денежных средств в данную систему в большинстве случаев облагается комиссией. Единственный выход - перевод с банковской карты, в этом варианте комиссия не предусмотрена.

Пора отпусков, море, солнце, пляж – все эти слова незнакомы разработчикам игры, которые в ударном темпе продолжают радовать игроков фиксом ошибок. Неделя была использована ими с пользой, в результате было установлено сразу два фикса.

Первый фикс в основном был посвящен фанатам русского языка и любителям прокачки гильдии – поправили фильтр цензуры, правда не до конца, например слово «дети» по прежнему воспринимается как нецензурное, и зомби для гильдейского дейлика стали иметь требуемое время респауна.

e8e788e0.png

Главной целью второго являлись багоюзеры. Удар был точным и болезненным - все мистики, за неделю ставшие королями ПвП, теперь не могут отправлять клиент противника в аут, таким образом, появление двойника отныне не стоит воспринимать как кару свыше.

Аукционы в столицах отныне притягивают внимание еще большего количества игроков – ведь теперь рядом с ними можно найти торговца кристаллами, который в любое время готов предложить свои услуги. После первого дня ажиотажа, курс кристаллов стал в среднем 1к 12.5/1к13, что выше, чем у «серых дилеров». Стоит ли абсолютная безопасность сделки дополнительного удара по кошельку, решать вам, однако нельзя не отметить тот факт, что после введения данного NPC купить кристаллы «с рук» стало намного сложнее.

Праздники прочно вошли в жизнь обитателей мира Сарнаут, и Евпраксия ди Ардер поведала нам о порядке праздников покровителей! Теперь не придется отгадывать очередной праздник, ведь календарь уже составлен, остается лишь посмотреть на своего покровителя и терпеливо ждать.

a05f4a8d.png

Город Демонов продолжает радовать нас новыми событиями. На этой неделе все три рейда нашей гильдии вплотную подошли к Сарну, убив Кровавое Око и Гурлухсора, таким образом, большинство новых членов гильдии уже имеет одну бонусную веху, и активно стремится к получению второй. Кроме того, в сумме было добыто 6 уникальных стилей (костюмов), каждый из которых является повторением классового набора из старого варианта этого инстанса.
99733073.png
4a0538a6.png

Как показали эти походы, разработчики не до конца отладили механику Гурлухсора, из-за чего последний имеет свойство эвейдиться на финальной фазе боя. Надеемся, очень скоро данная особенность босса будет исправлена, а пока что желаем всем рейдерам удачи и успехов в дальнейших походах!

55e0f4e6.png

9f5f0d77.png

На календаре конец недели, а это значит пришла пора расставить все точки над i в свежих новостях.

Широкий скандал разгорелся между обеими фракциями после установки июньского обновления, каждый пытался уличить противника в использовании багов, а именно вылетами клиента при использовании связки двойник-гипноз. Но, слава богу, это все в прошлом и теперь все снова идет своим чередом. Надеемся, и скандалы на официальном форуме на эту тему прекратятся.

На этой неделе Империя радует нас новыми убийствами боссов в Городе Демонов. В понедельник Покорители Астрала убили Гурлусхора, который до этого казался им неприступным. И вот этот же понедельник гильдия Wi.Sp решила, попробовать убить Кровавое Око. Насколько стало известно, придя в понедельник неполным рейдом, они почти убили его, но, уже придя в среду, сделав пару попыток, им таки удалось убить Око рейдом с количеством 22 человека. Затем последовал новый рывок в воскресенье,когда наконец то удалось убить Гурлухсора.

Поздравляем обе гильдии и ждем от них новых побед!

2e21b720.png

На прошлой неделе, мы затрагивали исключение Нападателя из гильдии Wi.Sp, прочтя все, он не согласился с написанным материалом, и изложил нам свою точку зрения происходящего. Мы решили дать возможность ему отстоять свою позицию, которая несколько отличается от статьи в прошлом выпуске нашего обзора. К сожалению, полный вариант его рассказа не поместится полностью в рамки нашей газеты, а цензура не сможет пропустить множество выражений. Поэтому мы передадим вам лишь общий смысл сказанного, используя лишь иногда цитаты (стилистика по возможности сохранена, но да простят меня читатели, количество ошибок сведено к минимуму, потому что иначе это становится невыносимо читать).

Начинается все с повествования о союзе Wi.Sp и Shadow Guardians и критике руководства гильдии Wi.Sp: «Фактически руководство настолько не зарекомендовало себя, что Нагохак, офицер Виспов, сам говорит что Синклит прогнил окончательно самодурством пары Ильветта-Кобейн, которые по личным причинам решили что гильдию поднимать сложно, но себя одевать за счет нее можно. Любые походы в ГД и дпс сопровождены новыми указами, которые поднимают личный дпк глав Виспов в ГД, они несмотря на то что ходят, как и многие постоянно, у них дпк никогда не кончается фактически. ЗАМУС, кстати, как только получил офицера и доступ в СИНДИКАТ Виспов, понял что при такой политике невозможно будет вообще ничего добиться и вышел и создал свою гильдию объяснив многим кто ушел, как работает гильдия Висп и на кого, ОДНАКО сам внутри своей ги использует точно такие же приемы».

6ec2d5d0.png

Далее Нападатель искренне говорит, что не раз жаловался на нарушение устава и как союзники нарушали все договоренности о ненападении. «ШГ хорошая гильдия, но человек 5-6 там гнилье и ублюдки (со слов руководства Висп), но они то как раз частично в руководстве поэтому мы ВЫНУЖДЕНЫ их терпеть и спускать с рук все». И как он же утверждает, все это кончалось одним и тем же: «как ни странно, руководство решило забить пока им тепло, 11 жалоб обоснованных со скринами о прямых нарушениях УСТАВА ВИСП, О НАРУШЕНИИ союзов и пактов о ненападении просто были удалены. Или сказано что я ничего не видел, я ничего не помню, и прочее... Мои объяснения и разоблачающие подробности на офф форуме были также потерты синклитом еще до того как были опубликованы».

После чего последовал скандальный выпад в мир чат с последовавшим за этим разбирательством. Весь конфликт привел Нападателя «на ковер к нашим и их офицерам в ТимСпик. Мои доводы никто даже не пытался выслушивать так как конфликт и нарушение союза был между мной и ОФИЦЕРОМ SG Дюсей, наказание которого привело бы в потере союза, еще не придя на заседание, я уже был виноват».

После чего, пообщавшись со всеми ”на своем обычном языке”, Нападатель решает таки покинуть гильдию Wi.Sp. В дальнейшем его в повествовании идет много достаточно неприятных отзывов о гильдиях и сделано заключение: «Нападатель обязательно вернется, если Виспы и их руководство наконец то возьмутся за голову, наконец то будут уважать права Виспа, наконец то хоть что-то начнут вообще делать!».

Совершено две разные точки видения событий, одна в этом номере, другая в прошлом. Но результат остается один: человек остался без гильдии и неизвестно, примет ли его еще куда-либо, или же возможно нас будет ждать в скором будущем новая гильдия? :)

551f5615.jpg

Совсем недавно странные вещи произошли с гильдией Покорители Астрала. По их же словам, неизвестный взломал их форум и ”надругался” над ним. Зайдя туда лично, все, что я увидел - единственный зарегистрированный пользователь с ником Эксплорер, который и являлся на тот момент администратором и один единственный раздел со следующим содержанием:

d65f6806.jpg

Существовало много версий произошедшего:

1) Действительно Покорителей Астрала заказали и взломали недоброжелатели (а таких у них много).

2) Это был Нападатель (кто-то узнал его стилистику во всем этом).

3) Это была попытка самопиара (не знают уже люди, как привлечь к себе внимание).

4) Это сделала Галагея, которая никак не уймется и не оставит их в покое.

Возможно, если бы у нашей газеты было открыто голосование, мы бы оставили вам короткие номера и дали возможность проголосовать за понравившийся вам ответ. Но так как этого нет, пусть каждый подумает сам, что же случилось такого с Покорителями Астрала и кому так сильно они перешли дорогу. Однако можем вас обрадовать (кого-то возможно огорчить), уже к вечеру, их личный администратор и создатель сайта (кем является бывший член гильдии Wi.Sp) уже все восстановил и починил. Были ли найдены и наказаны нарушители, нам не известно, однако акт вандализма засчитан.

8f1dc67b.png

Ну и напоследок, хочется чуть-чуть углубиться в тему связанную с Астральным Противостоянием (АП). АП было между гильдиями =Русь= и Shadow Guardians. Достаточно странно было, что на это АП пошел рядовой состав гильдии ШГ, в то время как офицеры гильдии спокойно фармили астрал. Результат мы видим в общей таблице АП, ШГ проиграли Руси, однако заметим, что билось очень достойно, и проигрыш был засчитан за полчаса до конца. После данного АП, мы увидели, что такие личности как Мистерити, Жучман, Наггао вышли из гильдии ШГ. Что именно произошло в гильдии, они комментировать отказались и это правильно, нечего выносить сор из избы. Однако очень печально видеть, когда из гильдии выходят такие люди и игроки. Куда теперь пойдет данная троица (а может быть, вслед за ними ушел и еще кто) и какую гильдию они усилят своим присутствием, посмотрим на следующей неделе, а на этом наши Имперские новости подошли к концу.

59fd771d.png

f6d76bf9.png

Дредноут. Как много значит это слово для игроков. Завораживающий маунт, чья боевая мощь до сих неоспорима, является предметом зависти и почитания множества аллодеров.

Сегодня мы расскажем рецепт, как на халяву получить целый и невредимый Джунский Дредноут, со всеми его навороченными функциями и впечатляющими характеристиками.

Итак, для приготовления дредноута нам необходимо:

Персонаж, способный фармить ЦС – 1 штука.

Знакомство с реферальной системой в игре – хотя бы предварительное, интим тут не приветствуется.

Реферал, прокачанный до 40-ого уровня – 1 штука.

Терпение и время – чем больше, тем лучше.

1) Для того чтобы начать цикл производства, нам необходим последователь, по другому реферал (зачем, смотрите ниже).Для его регистрации нам необходимо зайти в свой личный кабинет, узнать пригласительный код, после чего зарегистрировать нового персонажа, следуя по этому коду. Затем начинаем игру созданным персонажем, и прокачиваем его до 40 уровня. Как долго будет длиться эта фаза, зависит только от вас и количества улыбок, которые выпадут на время вашей прокачки.

Последователь достиг 40 уровня, значит, первая фаза изготовления Дредноута подошла к концу. Пришло время начинать вторую фазу - получение стартового капитала.

a8956157.png

2) Отправляемся в Царство Стихий на поиски добычи. Дроп с местных мобов способен принести нам серьезный доход, который необходим нам для третьей фазы. В случае если у вас уже есть стартовый капитал, можете пропустить данную фазу и переходить к пункту 3. На данном этапе нам необходимо золото, которое мы затем превратим в кристаллы. Чем больше - тем лучше.

3) Завершающая фаза изготовления дредноута является одновременно самой длительной.
Ее продолжительность напрямую зависит от размеров вашего стартового капитала и талантов торговца. Суть ее состоит в следующем: на вырученные/оплаченные средства мы через последователя тратим кристаллы на различные товары в Лавке Редкостей, затем эти товары продаем по рыночным ценам/чуть ниже (в случае если вы допускаете возможность ухода в минус при сборке дредноута). Затем полученные от продажи товаров средства вновь преобразовываются в кристаллы, и круговорот денежных средств и товаров повторяется. Повторяем до тех пор, пока ваш счетчик купонов не достигнет необходимого значения для покупки Дредноута по реферальной программе.

Возможно, это займет полгода, возможно год, а может быть, у вас это получится осуществить всего за месяц? Это зависит только от вас. Никто не говорил, что будет легко, главное, что это возможно, ведь уже несколько Дредноутов на сервере собрано именно по этому рецепту.

Желаем вам удачи на этом нелегком пути, и верим, у вас все обязательно получится, главное не опускайте руки!

С этого номера мы начинаем отслеживать изменения курса кристаллов у нас на сервере. Изначальный курс при открытии биржи в 16.45 понедельника составил 11.53/12.00 - продажа и покупка. Но уже через час курс дошел до 12.83/13.35. Несильные колебания продолжались всю неделю и на полночь воскресенья курс равнялся 12.55/13.05.

a41a3330.png

Каждому Покровителю соответствует свой месяц, длящийся с 15-ого по 15-ое число определенных месяцев реального мира. В соответствии с текущими реалиями, на этот срок персонаж получает бесплатное активное покровительство.

Календарь таков:

pisces.png
15.03-15.04 Рокоит

Каждый, кто рождён под знаком Рокоита, твёрд как хром!

aries.png
15.04-15.05 Ульф

Тот, кому повезло родиться под знаком Ульфа, горяч как сера!

taurus.png
15.05-15.06 Лекс

Рождённый под знаком Лекса остр как кремень!

gemini.png
15.06-15.07 Гирд

Тот, кому повезло родиться под знаком Гирда, быстр как ртуть!

cancer.png
15.07-15.08 Арг

Рождённый под знаком Арга блистательный как серебро!

leo.png
15.08-15.09 Уар

Рождённый под знаком Уара гибельный как золото!

virgo.png
15.09-15.10 Ирсен

Рождённый под знаком едкий как мышьяк!

libra.png
15.10-15.11 Капр

Рождённый под знаком Капра пластичный как медь!

scorpio.png
15.11-15.12 Ферр

Рождённый под знаком Ферра надёжный как железо!

sagittarius.png
15.12-15.01 Стагн

Рождённый под знаком Стагна стойкий как олово!

capricorn.png
15.01-15.02 Плам

Рождённый под знаком Плама тяжёлый как свинец!

aquarius.png
15.02-15.03 Хос

Рождённый под знаком Хоса пылкий как фосфор!​

265acbd0.png

Астрал, сфера игры, которая уже давно не является диковинкой, сейчас находится на перепутье. Что сделают разработчики с проблемой наполнения астрала, каким образом воскресят интерес к астральным полетам? Все это остается под покровом тайны.

Однако кое-что все-таки удается извлечь из сита слухов и небылиц.

fbac12b4.jpg

Готовится к выпуску новый пак островов, который дополнит существующий контент, и разнообразит досуг астралонавтов. Среди них замечен остров Белый-17, продолжающий хоррор традиции Лаборатории №9 и Resident Evil, который придется по душе ценителям ужастиков.

Также в настоящий момент идет прорисовка эльфийских декораций для обустройства корабля, которые будут добавлены в одном из ближайших патчей.
 
Y

Yaden

Гость
0ededefc.png

Катакомбы Джунов – инстанс зона со свободным PvP. Вход в эту интересную локацию открывается в 7 часов вечера на полчаса каждый день.
8408aeb1.png

Блуждать по Катакомбам Джунов в одиночку очень сложно. Чаще всего, собирается группа, которая старается найти выход и получить достойную награду, пройдя все закоулки Катакомб.
Чтобы войти туда, надо либо использовать Билет в Катакомбы Джунов, либо с Осколка Гипата попасть на Колосники, оттуда пройти к входу в катакомбы, мимо Хранителя Тайн Моора, и, убив 10 големов и собрав с них 10 скрижалей, отправиться с помощью специального портала непосредственно в Катакомбы.

Телепортируясь, вы попадаете в 1ый Круг Катакомб, на один из четырех порталов.

Вашей задачей становится попасть на 2ой Круг Катакомб. Для этого вам нужно набрать 50 Оловянных Монет Джунов. Их можно найти в Оловянных Шкатулках, падающих с мобов, либо в специальных зонах убивать врагов и получать бафф в виде Черепа, который дает при обмене на любом портале 10 Оловянных Монет. [Существует две такие зоны в 1ом Круге, первая ближе к стартовому порталу, вторая ближе к порталу на 2ой Круг.]

Здесь вы встретите 3 типа мобов: Страж Катакомб, Хранитель Катакомб и Стражник Первого Круга. Приятным бонусом при открытии Оловянных Шкатулок является мирра, зелья скорости, склянки с кислотой и склянки алхимика, также золотая пыль, бутылочки восстановления жизней и манны и 2 вида «фишек», собрав определенное количество,можно обменять их на Головной Убор и Костюм у Хранителя Тайн Моора. Но бόльшим везением считается, если вам выпадет Артефакт Джунов, который можно обменять у Лары Лопатиной на Эмблему Расхитительницы. Она дает на 15 минут ауру сокрушительного урона всему, что (а может и кто) находится вокруг вас. [Также на 1ом круге появляются сундуки в определенное время и в местах, отмеченных на карте.]

Далее, на 2ом Круге (здесь также, как и на первом, четыре портала) вам нужно убить промежуточного Босса, получить с него Серебряную Шкатулку, открыв ее, раздать Серебряные Монеты Джунов всем членам группы, пройти дальше на 3ий Круг. Но это сделать сложнее. Для того, чтобы пройти к промежуточному Боссу, надо «зарядиться» и прыгнуть на «второй этаж» где он и будет. Это делается у небольшой стелы в конце коридора Катакомб 2го круга. В комнате вызывается Маах-алхимик или Аурах-ученый. Первый кидается склянками с кислотой и склянками алхимика. Второй через равные промежутки времени ставит вокруг себя ауру, которая делает заклинания медленнее, наносит всем урон, кроме того она еще лечит самого Аураха-ученого, если кто-нибудь туда попал.

На 3ем Круге особо заблудиться невозможно. В центральной большой комнате находятся 5 рычагов, открывающие путь к помещению с Завершающим Боссом. Этот Босс похож на Дредноут, только немного больше.

9e278b70.png

Он ставит турели, начинает сдвоенными, потом через некоторое время ставит многоствольные. Тактика не очень сложна – в этой комнате есть столбы, около которых и нужно держать Босса.

После той волны турелей, на которой уже тяжело хилить или дамажить, надо перейти за другой столб. Только главное, чтобы столбы к концу Босса не закончились. А то придете на первые же турели.

В награду за пройденные Катакомбы Джунов, вам с Последнего Босса падает Золотая Шкатулка, из которой может упасть одноразовая многоствольная турель.

Хотя она может упасть и со шкатулок в 1ом круге, так же и с Серебряной Шкатулки, но с меньшим шансом. Проходя Промежуточного и Конечного Босса и открывая шкатулки, вы будете получать совсем неплохие вещи 45 уровня фиолетового качества.

Вдобавок ко всем этим наградам, раз за разом убивая Конечного Босса, вы можете собрать красивейшие Джунские Крылья! Эти крылья не продаются в Лавке Редкостей, и стать их обладателем можно только посещая и полностью проходя Катакомбы Джунов!

2844f22a.png

Гламринг, жрец 47-ого уровня,
гильдия Странники,
сервер Владыки Астрала

5aa1c8e4.png

af658fec.png

-Интересно, почему практически вся русская военная техника так агрессивно выглядит?
-Чтобы сразу было понятно - эти не разговаривать приехали.​

Более агрессивный, бесшабашный класс, чем воин, сложно встретить на просторах Сарнаута. Мы всегда впереди своей группы, готовые прикрыть своей грудью от врага своих товарищей, даже ценой своей искры.

За историю своей жизни воин пережил несколько этапов. Еще в начале ОБТ конкуренцию по части танкования воину не могли составить другие классы. Универсальность, разнопрофильность - это то, что делало нас незаменимыми танками. До сих пор в памяти танкование одного из самых захватывающих боссов - Пожирателя Искр. Это требовало высокой концентрации всей основной группы и особенно танка. Первые Астральные приключения (Слеза, Йети) и героические приключения. Высокий АоЕ-урон, и высокая степень защиты от большого количества врагов делали прохождения этих приключений с воином намного быстрее и проще. Большое количество контроля, высокая выживаемость создали прекрасную репутацию воину и как ПвП-бойцу.

В ПвЕ-аспекте началось покорение ГД, где опять-таки основными танками были воины. Основным вариантом было толстые и бронированные танки с упором в выносливость и инстинкт. Да, вех на проворство у воина было достаточно, но собрать нормальный комплект с проворством было на порядок сложнее, чем набор закаленка+инстинкт+вынос, со временем начали появляться гибриды, что было обусловлено в первую очередь появлением большего количества астральных вещей и первых ”рыжиков”. Да и вообще, в ту пору, умение подбирать одежку под решаемую задачу значительно облегчало ее решение. Нередко, носилось по паре наборов обмундирования.

Воины ДД не были столь популярны в то время, их место занимали паладины.

Вспомним некоторые моменты. Боевой Пыл, который восстанавливал союзникам 65 энергии, а скорость регенерации маны у магов вырастала в 4 раза на 15 сек. и взять его можно было уже с появлением первой вехи(!). Возможность регулировки резистов, СпМ (он давал 2х шанс блокировки магических заклинаний) позволяла не ”прогибаться” и под магическими боссами. Закаленные доспехи (латы с повышенным количеством брони), Живучесть, старый Мастер Брони(он давал по 5%), Живая Броня (15%) и Непобедимый(25%) делали из одетого Воина не убиваемую машину. Не стоит так же забывать про обязательную вещь в виде старого Символа Крови, который в то время являлся прекрасным ”самохилом” для вара.

Если оглянуться назад и задуматься о том, как бы выглядел воин, если бы его не затронули ножницы баланса, то стоит честно сказать, что в нынешних условиях старый воин был бы слишком силен и универсален.

2e5b691b.png

Однако, пришел патч под номером 1.1.01.15 в котором были значительные изменения в классе, которые в первую очередь ударили по танковым возможностям воинов. Были изменены все три стойки, переделаны в меньшую сторону множество вех, уменьшен ”отхил” от Символа Крови.

После первых походов в ГД стало ясно, что наступает время бездонных паловских барьеров, потому что уже Жор мог создавать значительные проблемы для воина. Там, где воину приходилось получать сильнейшие удары по тушке, паладин с высоко поднятой головой выживал. Конечно, количество рыжих 42 вещей делало свое дело, но было видно, что паладин как танк, вносит больше спокойствия. Особенно показательно это было на рейдовом боссе Пучине, где паладин мог выстоять весь бой сам. Собственно тогда и началось перевоплощение вчерашнего танка в сегодняшнего дд. Конечно, остались и воины-танки, главное преимущество которых был больший урон, что позволяло рейду с самого начала работать в полную силу и соответственно сокращало время убийства. Единственное место, где воины остались безальтернативны в виде танков - Пожиратель Искр.

Чистые ДД воины резко продвигались вверх в списке самых сильных по урону в ГД. Тем более надобность в физиках выросла, когда потребовалось убивать Кровавое Око, там воины показывали себя во всей красе, снимая с босса по 10-13кк хп за бой.

В ПвП благодаря сильным АоЕ-ударам воин становился страшной силой в связке с мистиком. Воины-дуальщики могли удерживать в контроле не хуже мистиков, создавая проблемы любому классу. Вариации ДД колебались в зависимости от носимого оружия и стиля игрока. Каждое оружия требовало подбора характеристик под него, поэтому к процессу выбора оружия стоило подходить весьма щепетильно. Но с любым оружием в руках воин все равно оставался одним из самых динамичных классов в ПвП, находящимся постоянно в самой гуще событий.

Дальше пришло время Кираха, что добавило воинам новые возможности. Правда, стоит отметить, что в основном, самые вкусные дополнения получили, как раз воины ДД. Например, 2 вехи Опытный воин(+20%) к урону, Мастер Дуплета, который дал возможность использовать с еще большей эффективностью тяжело оружие, ну и конечно, для любителей ПвП - Берсеркер. Так же была изменена работы вехи Боевой пыл (в очередной раз) и перенесена в левый верхний угол в вехах, что сделало эту, когда-то обязательную, веху практически бесполезной. Изменения коснулись и умения Рассечения, оно было усилено. По большому счету ни одной действительно нужной и эффективной вехи из новых не было для танка, что немного удивляло, ведь, по словам разработчиков, воин позиционировался как танк. Но при этом усилена и значительно была именно ДД ветка. Кирах принес с собой много нового. Это и новые способности, и много интересных квестов, ГД 45-ого уровня, ну и конечно много-много кача.

a423200c.png

Впереди был второй слой астрала, который принес первую радость в виде первых улучшенных вещей, и одновременно горечь в виде поломанных этих же вещей со следующей попыткой. Первые завистливые взгляды на увиденный первый ”салат”. Астрал требовал от воинов танкования, потому что одеваться в дд билде вначале было проблематично. С течением времени, когда латы начали менять свой цвет преимущественно в рыжий и салатовый, танкование со щитом стало неактуально. ДД воин в виде танка только ускорял прохождение островов, учитывая очень сильный АоЕ урон. Также появилось еще одно ответвление в виде воина-дотера, из-за излишней силы умения Рассечения (оно не зависело от характеристики точность, что позволяло ”гимповать” ее и тем самым огромное количество очков вкидывать в силу/удачу), которое со времен было переделано (что было очевидно). В массовых замесах, воин, который имел в своих вехах Мастера Размаха (+15% АоЕ урона) становился еще более грозной силой. Последующие изменения не были столь кардинальны.

Таким образом, мы пришли к тому воину, которого мы видим сейчас. Как танки воины стали более востребованы, но это скорее не из-за силы самих воинов, сколько из-за ослабления танковой составляющей у паладинов. Воины ДД все так же имеют репутация прекрасных ПвП бойцов из-за возможности наносить большое количество урона за короткий промежуток времени.

Что же ждет нас дальше?

СовсемОдин, воин,
сервер Владыки Астрала,
гильдия Золотая Орда.
 
Y

Yaden

Гость
b1e01b92.png

f3a39011.png

Как известно, битвы аллодеров бывают не только на форумах. Очень часто случаются баталии, в которых участвуют множество игроков, и для победы над противником важна каждая мелочь, будь то грамотная последовательность использования умений, или своевременное обновление ДоТов.

Сегодня мы рассмотрим 5 наиболее известных аддонов, которые имеют непосредственное отношение к ПвП части игры. Данные дополнения, созданные пользователями, несомненно, окажутся полезными как для новичков, так и для любителей сражений.

1) PlayerHUD. Классический HUD. Показывает ваше здоровье/ману/энергию и здоровье/ману/энергию вашей цели, в центре экрана, вокруг вашего персонажа.

Аддон, без преувеличения долгожданный, позволяющий контролировать критически важные параметры персонажа и его противника, без особых усилий. Незаменим в случаях, если вы обожаете дуэли.

2) TargetsManager. Показывает врагов, которые в вас целится, цели вашей группы, врагов рядом, элитных мобов рядом, автовыбор цели и многое прочее.

Прекрасное дополнение для массовых баталий. Выбрать нужную цель с его помощью не составит никакого труда. Надоел вражеский мистик? - извольте выбрать его через специальную панель, и при грамотном подходе противник очень скоро отправится на встречу с Тенсесом.

3) DoTTimer. Отслеживает все баффы/дебаффы, повешенные игроком на все цели. Работает для всех классов.

После Кирахского обновления баффы появились у всех классов, а доты существовали с начала времен. Чтобы не мучать себя неизвестностью по поводу оставшегося времени до конца баффов и дотов, рекомендуем этот аддон.

4) HonorInfo. Отображает очки славы (синим) и количество убийств (красным) у выбранного персонажа. Работает и для дружественных и для вражеских персонажей.

Весьма полезный аддон, позволяющий определить активность противника в ПвП. Его полезность немного снижает регулярный сброс количества фрагов у игроков, но, тем не менее, общую картину он позволяет оценить.

5) MyrrhMyrrh. Аддон показывает, сколько мирры сейчас у вашего персонажа. Если мирры менее 2000, аддон выводит количество красным (привлекающим внимание) цветом. Если мирры от 2000 до 9999 надпись выводится зеленым цветом. Если же мирры более 10000, надпись белая.

Как же неприятны случаи, когда вы или ваш союзник застреваете в чистилище с фразой «#@!,мирра кончилась!». Данное дополнение способно предупредить вас о том, что запасы мирры подошли к концу, и самое время наведаться к служке.

На сайте ui9.ru есть еще много специализированных аддонов, их детальным рассмотрением мы займемся в следующий раз, а пока надеемся, вышеперечисленные дополнения будут хорошо служить вам на полях сражений.

037591ba.png

Учёные НИИ МАНАНАЗЭМ, братья Сарбаз и Саранг Люмер, недавно сделали одно открытие. Побочное. Изучая воздействие мистических сил на разум, они изобрели "Иллюзион". Используя их открытие, все происходящие события можно запечатлеть на магическую ленту и потом воспроизвести!

Сегодня в нашей обновленной рубрике одно из первых сражений в Катакомбах Джунов с главным боссом, которое запечатлел Скел.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KtqVMD_s9Ts[/youtube]​

9d2bd5ec.png

Джесеротип – последняя разработка имперских учёных. Саранг Джесер – так зовут изобретателя. Это устройство позволяет получать изображение на магической пластине. И мы открываем новую рубрику, которую можно охарактеризовать как скриншот недели.


366464ae.png

9509764b.png

Новая неделя принесла с собой новые рекорды в Мавзолее Искр. Отныне максимальная планка составляет 43 волны, что, согласитесь, неплохо без наличия турелей. Чемпионами этой недели стали:

Воин - СэрГрэй
Волшебник – ЗАМУС, Гвви
Жрец - Абитуриент
Мистик - СПБ
Некромант - НАРКИССС
Разведчик - НЕВИДИМОСТЬ
Храмовник – Бранимир
Язычник – Ричч

Поздравляем рекордсменов, и желаем им успехов в достижении новых вершин!

31586266.png

5fecd6c0.png

Как мы и предсказывали, нынешнее АП получилось крайне интересным для обитателей сервера.Еще на этапе аукциона прослеживалась серьезная борьба гильдий за доступные к нападению острова. Что получилось в итоге, предлагаем вам ознакомиться в нашем регулярном обзоре Астрального Противостояния.

I фаза Буяна: Дети Золотой Орды в кратчайшие сроки были ограблены Покорителями Астрала. Как показало дальнейшее развитие событий, ограбление не принесло имперской гильдии должного удовлетворения.

II фаза Буяна: В сражении двух примерно равных противников, ДЗО вырвало победу у Аквамарина, таким образом получив новый остров в свое распоряжение.

III фаза Буяна: Академия Странники была прикрыта от ограбления Странниками.

IV фаза Буяна: Черный Отряд в очередной раз стал жертвой гильдии Падшие, которые вновь ограбили остров.

V фаза Буяна: Гильдия ОРДЕН не сумела устоять под агрессивным натиском гильдии Странники. Прибыль с этой фазы делится между гильдиями.

VI фаза Буяна: Визит к Падшим нанесли мы. Хозяевам острова он не принес особой радости, поэтому они решили не оказывать серьезного сопротивления. Спустя час остров был ограблен.

VII фаза Буяна: Гильдия Мистраль успешно прикрыла своих союзников, гильдию Странники.

VIII фаза Буяна: Элита вновь на коне, и с помощью гигантской суммы прикрыла Wi.Sp от нападения кровожадных супостатов.

IX фаза Буяна: После недели разлуки с реальгаром, Покорители Астрала вернули себе контроль над их любимым островом. Надолго ли? Нас терзают смутные сомнения…

X фаза Буяна: Решив отправить второй ПвП рейд на дачу, мы прикрыли остров от нападения с помощью ДЗО.

XI фаза Буяна: Shadow Guardians в последнее время претерпевает значительные изменения, о чем свидетельствует отсутствие результатов в ПвП.В этот раз их союзники Wi.Sp вновь выложили кругленькую сумму, защитив тем самым остров от посягательств извне.

XII фаза Буяна: Гильдия Аксиос прикрылась с помощью своей академии, сумма оказалась относительно небольшой.

XIII фаза Буяна: Гильдия -=Русь=-, обожающая прикрытие, в этот раз противостояла Shadow Guardians. «Русичи» показали, что они не лыком шиты, и с криком «гип-гип, ура!» прогнали агрессоров с родного острова.

XIV фаза Буяна: На гильдию Мистраль прошла ставка ОРДЕНа. В результате противостояния остров остался в целости и сохранности.

Хочется верить, следующее АП будет не менее динамичным, нежели это. А пока желаем всем его участникам успехов, и с нетерпением ждем новых сражений!

9035bfc1.png

16ee59f0.jpg
94bbf3da.jpg

Межсерверный Топ-12:

Перемен мест на этой неделе нет, что отражает установившийся баланс между гильдиями в гонке авторитета. Но многие сумели повысить свой уровень. Так, мы взяли 46-ой уровень, получив четвертую чемпионскую накидку. 44-ой стала идущая за нами Апология, 42-ыми стала Армада, а Паритет, Последний Легион Кании и Странники поднялись до 39-ого.

Серверный Топ-12:

Изменений по местам у нас на сервере нет. Кроме нас и Странников подняли свой уровень Покорители Астрала до 36-ого, Падшие взяли 35-ый, ОРДЕН стал 34-ыми, Shadow Guardians 33-ыми и Академка Странников 29-ой.

На этом как всегда все, увидимся через неделю!

a7a51e3e.png
 
E

Esteria

Гость
Шикарный выпуск, Юйди,спасибо=) Присоединяюсь к вопросу, когда кончится сезон в МИ и дадут окрасы, ибо этот МИ уже в печенках сидит=\
 

Фибириззо

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
24.12.2009
Сообщения
2 720
Реакции
0
Награды
7
Никаких итогов пока чампом не стану :)
А так вроде либо по временам года или по четвертям года...
 
C

Caturnix

Гость
Отлично, растете с каждым новым номером. Читать все приятнее, информация все интереснее - можно только сказать "спасибо" и "так держать" :)
 

Нагохак

Wi.Sp
Проверенный
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
979
Реакции
0
Юйди, ты в следующий раз прежде чем постить что-то сказанное "со слов Нагохака" поинтересуйся у самого Нагохака говорил ли он такое. А то гммм... мягко-говоря получается некрасиво. Потому что всё, что написано за фразой "....Нагохак, офицер Виспов, сам говорит что..." ты можешь удалить из своего поста, потому что Нагохак такого не говорит.

И мы траили око не в понедельник, а во-вторник. У нас рейдов в понедельник нет уже последние полтора года. Проверяй инфу прежде чем выкладывать...
 
E

eupraxia

Гость
Это цитата Нападателя о чем прямо говорится в тексте.

Кстати, вы можете тоже изложить свою версию событий происходящих в гильдии Висп, обязательно опубликуем.
 
W

Welxeor

Гость
похоже ента газета становится по настоящему серьезным делом ))) и скоро придется расширять штат делать подписку платной ну и т.д.
всегда читаю с удовольствием . спасибо авторам
 

Нагохак

Wi.Sp
Проверенный
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
979
Реакции
0
eupraxia написал(а):
Это цитата Нападателя о чем прямо говорится в тексте.

Кстати, вы можете тоже изложить свою версию событий происходящих в гильдии Висп, обязательно опубликуем.

Ну так прежде чем такое постить нужно как-то проверять информацию, чтоб это не становилось желтой прессой субъективно очерняющей людей. Я понимаю, что цитата Нападателя, но все равно можно было хотя бы спросить меня прежде чем постить то, что я "якобы" говорил...
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
огромное спасибо) как-будто и не уезжал никуда)

в этот раз в полном резмере оценил важность и нужность данных выпусков.
 

Ницшеанец

Проверенный
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
4 692
Реакции
0
Награды
6
Не знаю конечно как другим, но мне было неприятно читать все эти сплетни и интриги про виспов. Пролистал эту тему по диагонали
 
Сверху Снизу