И вновь Публичный Тестовый Сервер!

  • Автор темы eupraxia
  • Дата начала

Pandemonium

Momento mori...
Проверенный
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
757
Реакции
0
Награды
1
Потестил ещё немного, крит вообще не при каких условиях не хочет разгоняться... Под шопом и алхимией получились такие статы, разум и дух загимповал, они за шанс крита не отвечают.


99e004f3dc32.png


Получилась вот такая пичалька. И это на мобах с ЦС, раны не сложные, всего 2 капли крови.

dca65a26af44.png
 

Pandemonium

Momento mori...
Проверенный
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
757
Реакции
0
Награды
1
В общем удачу переделали, теперь для хилов её надо больше. Раньше по тултипу было 95% и выше не поднималась, а теперь поднимается. Сделал 955 удачи, в тултипе говорится что шанс крита 99,7%, в хилметре цифры тоже выросли, с 300 тиков блага шанс поднялся до 82%.
 

Lego

Проверенный
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
53
Реакции
0
Pandemonium написал(а):
Lego написал(а):
Star_Wiking написал(а):
Алиот написал(а):
Что-то сделали с модификаторами удачи... Ульти тоже жаловался, что хил никакой, особенно в ПвП. или ярость так сурово теперь режет, или интуиция недостаточная не дает работать удаче как полагается
вехи на учачу жс\ис и благо снова в почете?
врятли вехи затащат, хотя мб, надо тестить, по поводу критов-все нормально, проблемы только с ранами выше желтых.
Ощущение, что для тебя раны выше жёлтых это редкость какая-то, типо подумаешь фигня ведь они редко встречаются %)
В ПвП стабильно 4-5 капель висят, критов мало. Разгонял по очереди удачу, дух, интуицию до 900, крит 60-65% о_О Отхил режется ужасно, после ведьменного яра по данным хилметра средний тик благо 11к ;D
ощущение, что вы не правильно ощущаете)
стабильные раны в ПвП как раз и есть желтые,ибо выше вешают только мили-жрецы,друли и люди в шопом на ярость(ну или кЖВ и т.д.). по поводу отхила, увеличивайте модификаторы силы\прохождения хила, а не удачу и будет вам счастье.
 

НИВАЛ

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
706
Реакции
0
Награды
3
Pandemonium написал(а):
Потестил ещё немного, крит вообще не при каких условиях не хочет разгоняться... Под шопом и алхимией получились такие статы, разум и дух загимповал, они за шанс крита не отвечают.


99e004f3dc32.png


Получилась вот такая пичалька. И это на мобах с ЦС, раны не сложные, всего 2 капли крови.

dca65a26af44.png

Разгони ярость думаю там собака зарыта.

- Ярость станет гораздо более опасной, еще сильнее влияя на все аспекты лечения. Теперь она отвечает не только за то, с каким шансом лечение произойдет полностью, но и за то, какое количество здоровья будет восстановлено и будет ли лечение удачным.
 

Pandemonium

Momento mori...
Проверенный
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
757
Реакции
0
Награды
1
Lego написал(а):
Pandemonium написал(а):
Lego написал(а):
Star_Wiking написал(а):
Алиот написал(а):
Что-то сделали с модификаторами удачи... Ульти тоже жаловался, что хил никакой, особенно в ПвП. или ярость так сурово теперь режет, или интуиция недостаточная не дает работать удаче как полагается
вехи на учачу жс\ис и благо снова в почете?
врятли вехи затащат, хотя мб, надо тестить, по поводу критов-все нормально, проблемы только с ранами выше желтых.
Ощущение, что для тебя раны выше жёлтых это редкость какая-то, типо подумаешь фигня ведь они редко встречаются %)
В ПвП стабильно 4-5 капель висят, критов мало. Разгонял по очереди удачу, дух, интуицию до 900, крит 60-65% о_О Отхил режется ужасно, после ведьменного яра по данным хилметра средний тик благо 11к ;D
ощущение, что вы не правильно ощущаете)
стабильные раны в ПвП как раз и есть желтые,ибо выше вешают только мили-жрецы,друли и люди в шопом на ярость(ну или кЖВ и т.д.). по поводу отхила, увеличивайте модификаторы силы\прохождения хила, а не удачу и будет вам счастье.
Я не про ПвП 1 на 1. В любом нормальном замесе будет как минимум кто-то из тобой перечисленных (друль, мили жрец, и ещё амулет на ярость есть у многих), про АП вообще молчу. Я сейчас проверяю именно удачу, с модификатором усиления итак всё понятно.
 

Pandemonium

Momento mori...
Проверенный
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
757
Реакции
0
Награды
1
НИВАЛ написал(а):
Разгони ярость думаю там собака зарыта.

- Ярость станет гораздо более опасной, еще сильнее влияя на все аспекты лечения. Теперь она отвечает не только за то, с каким шансом лечение произойдет полностью, но и за то, какое количество здоровья будет восстановлено и будет ли лечение удачным.
Попробую, но мне кажется, что влияет ярость только атакующего, а чтобы вылечить эти раны моя ярость роли не играет.

35cc287f9095.png


Кстати средний показатель удачи - это сколько? Следуя описанию раны нанесённые мною противник со среднем показателем удачи несможет вообще отхилить критом.
 

small_virus

Проверенный
Регистрация
09.09.2010
Сообщения
1 693
Реакции
0
Награды
3
Рауко написал(а):
товарищи ЗолотоОрдынцы, вот скажите... вы какой мотив на бубне выстукивали, чтоб у вас перс скопировался?
На оффоруме уже начинают доставать тяжелое оружие. Отписались - типа проблема известна, дескать, решаем.


Но у меня такое подозрение, что ее решат аккурат к закрытию сервера.


PS: видимо, перенос произошел тех, кто прошлый раз переносился. С остальными напряги. Может так, может и нет, но впечатление такое.
 

НИВАЛ

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
706
Реакции
0
Награды
3
Мда двоякое описание ярости :D

При таком расскладе аби прав, дух надо задирать.
 

Lego

Проверенный
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
53
Реакции
0
Pandemonium написал(а):
Lego написал(а):
Pandemonium написал(а):
Lego написал(а):
Star_Wiking написал(а):
Алиот написал(а):
Что-то сделали с модификаторами удачи... Ульти тоже жаловался, что хил никакой, особенно в ПвП. или ярость так сурово теперь режет, или интуиция недостаточная не дает работать удаче как полагается
вехи на учачу жс\ис и благо снова в почете?
врятли вехи затащат, хотя мб, надо тестить, по поводу критов-все нормально, проблемы только с ранами выше желтых.
Ощущение, что для тебя раны выше жёлтых это редкость какая-то, типо подумаешь фигня ведь они редко встречаются %)
В ПвП стабильно 4-5 капель висят, критов мало. Разгонял по очереди удачу, дух, интуицию до 900, крит 60-65% о_О Отхил режется ужасно, после ведьменного яра по данным хилметра средний тик благо 11к ;D
ощущение, что вы не правильно ощущаете)
стабильные раны в ПвП как раз и есть желтые,ибо выше вешают только мили-жрецы,друли и люди в шопом на ярость(ну или кЖВ и т.д.). по поводу отхила, увеличивайте модификаторы силы\прохождения хила, а не удачу и будет вам счастье.
Я не про ПвП 1 на 1. В любом нормальном замесе будет как минимум кто-то из тобой перечисленных (друль, мили жрец, и ещё амулет на ярость есть у многих), про АП вообще молчу. Я сейчас проверяю именно удачу, с модификатором усиления итак всё понятно.
кхем, в масс замесе считаются средние раны, если чо, одни вешают красные, другие салатовые, третье желтые, вывод=какие будут?) да и я бы не сказал, что с ранами ужасные проблемы, скажем так хил стал болие реальный,а не как раньше) а поповоду модификаторов,я сомневаюсь, что тебе понятна работа мудры\духа сейчас)
по поводу ран-они сейчас как инстинкт для мили жреца,буквально 5-ть минут назад на Яре тестил)
 

Pandemonium

Momento mori...
Проверенный
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
757
Реакции
0
Награды
1
Ладно, пусть у тебя в большинстве случаев раны средние, отталкивайся от этого значения. В масс замесе вешаются раны те которые сложнее. Если на тебе уже висит 5 капель крови и тут вдруг тебя бьёт неодетый нуп, то чО будет? Сложные раны сменятся на средние? Было 5 капель и стало 2? 5 капель так и остануться висеть пока ты до фулл хп не отхилишься.
Ярость работает примерно как инстинкт, это ты правельно заметил. По поводу духа. Он увечиливает лечение, тут всё прозрачно и ясно. Вопрос лишь в балансе соотношения разум/дух, потому как если будет слишком мало разума, то от усилиния лечения с бонусом от духа толку будет мало и наоборот, можно убрать некое колл-во статов с разума, перекинуть в дух и выхлоп будет больше. Но вот тут опять вмешивается ярость которая может свести этот выхлоп в ноль, а если мало интуиции то и от разума толку тоже будет мало.
 

Pandemonium

Momento mori...
Проверенный
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
757
Реакции
0
Награды
1
Аби написал(а):
ничего сказать не могу ибо на тс меня не пустило. нужно все тестить, но знаю одно, и с предыдущими слоями астрала, статы нужно поднимать те, которые отвечают за силу хила и пока не оденемся до рыжа, будем ваншотными в пвп и раны отхиливать будет тяжко
Ситуация с кирахом повторится, все опять начнуть кричать что жрецы мясо, а после того как оденемся вновь будут слогать легенды про нашу неубиваемость ;D
 

Lego

Проверенный
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
53
Реакции
0
Pandemonium написал(а):
Ладно, пусть у тебя в большинстве случаев раны средние, отталкивайся от этого значения. В масс замесе вешаются раны те которые сложнее. Если на тебе уже висит 5 капель крови и тут вдруг тебя бьёт неодетый нуп, то чО будет? Сложные раны сменятся на средние? Было 5 капель и стало 2? 5 капель так и остануться висеть пока ты до фулл хп не отхилишься.
Ярость работает примерно как инстинкт, это ты правельно заметил. По поводу духа. Он увечиливает лечение, тут всё прозрачно и ясно. Вопрос лишь в балансе соотношения разум/дух, потому как если будет слишком мало разума, то от усилиния лечения с бонусом от духа толку будет мало и наоборот, можно убрать некое колл-во статов с разума, перекинуть в дух и выхлоп будет больше. Но вот тут опять вмешивается ярость которая может свести этот выхлоп в ноль, а если мало интуиции то и от разума толку тоже будет мало.
Ульти, если я ничего не путаю то на оффе уже писали, что расчитывается средний показатель ран, а не максимальный,поэтому капли могут снижаться.Инту нужно оставлять как раньше мудрость,дух интересный модификатор,очень понравился.
 

AsuD

Либо ничего.
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 348
Реакции
0
Награды
3
а я потому жряков и не люблю.)))
С самого ЗБТ вы не разу не тужтлись и вообще представления не имееете что это такое.
 

Pandemonium

Momento mori...
Проверенный
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
757
Реакции
0
Награды
1
Lego написал(а):
Ульти, если я ничего не путаю то на оффе уже писали, что расчитывается средний показатель ран, а не максимальный,поэтому капли могут снижаться.Инту нужно оставлять как раньше мудрость,дух интересный модификатор,очень понравился.
Ну честно я не разу не замечал чтобы капли уменьшались, если и правда уменьшаются, то извиняюсь. Дух тоже понравился, а вот удача расстроила, про стабильный крит скорее всего можно забыть либо брать вехи на ЖС и благо оставив остальные скилы на волю рандома.
 

Ницшеанец

Проверенный
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
4 692
Реакции
0
Награды
6
Нагохак написал(а):
у меня туда перенессо основ :p правда я туда не хожу ибо лень сидеть в очередях и зависать на 5 минут каждые 10... <_<

Наг, засранец, ты похоже единственный нормальный вар, попавший туда. У нас вроде бы никто не попал. Ну ка, лентяй, за дело )
Какие-то дурацкие слухи ходят про переделку набора БП, типо даже при промахе набирает. Помаши-ка вееркой в воздухе, может тоже БП дадут )
Да и с яростью интересно - если взять все три наши вехи, что делается элементарно, мож мы будем красненькие раны теперь вешать? )
 

Lego

Проверенный
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
53
Реакции
0
Pandemonium написал(а):
Lego написал(а):
Ульти, если я ничего не путаю то на оффе уже писали, что расчитывается средний показатель ран, а не максимальный,поэтому капли могут снижаться.Инту нужно оставлять как раньше мудрость,дух интересный модификатор,очень понравился.
Ну честно я не разу не замечал чтобы капли уменьшались, если и правда уменьшаются, то извиняюсь. Дух тоже понравился, а вот удача расстроила, про стабильный крит скорее всего можно забыть либо брать вехи на ЖС и благо оставив остальные скилы на волю рандома.
Да,раны уменьшаются,только что проверил сам=) Эст снял 30% с шопом на ярость(40% раны),после бил без,раны уменьшались на глазах,вплоть до 20% и ниже)
 
Сверху Снизу