Kerpen link=topic=6060.msg102833#msg102833 date=1305796191 написал(а):
а известно хоть когда выйдет сие чудо? и как скоро оно будет локализовано и кем?
РАЗРАБОТКА И ДАТА ВЫХОДА
Guild Wars 2 разрабатывается в США компанией ArenaNet.
Разработка игры началась в 2007 году с наработок, сделанных на Guild Wars (на закрытой сборке Guild Wars, например, была впервые опробована система динамических событий).
Согласно последним отчётам для инвесторов NCSoft, разработка Guild Wars 2 идёт по графику, а разработчики уверены, что игра будет завершена в 2011 году. В 2011 году возможен и её выход, однако, никаких дат нет — всё будет определено по результатам открытого бета-тестирования и реакции публики.
Известно, что большинство игровых систем находится на завершающих этапах разработки, но системы PvP, WvW, крафта, подводных сражений и некоторые другие ещё не удовлетворяют разработчиков в мере достаточной, чтобы продемонстрировать их публике. Помимо этих систем не была показана система физической настройки внешности при создании персонажа и мини-игры. Опубликована информация о 5 из 8 игровых профессий, остальные 3 близятся к завершению.
Игра создаётся для возрастного рейтинга ESRB Teen — для людей от 13 лет.
Бизнес-модель Guild Wars 2 — покупка игры без абонентской платы со внутриигровым магазином.
О локализации игры на русский язык на данный момент ничего неизвестно.
Разработчик
Разработчик Guild Wars 2, компания ArenaNet, была основана в Сиэтле, на восточном побережье США, в 2000 году выходцами из Blizzard: бывшим руководителем и главным программистом Blizzard, Майком О'Брайеном (сделавшим там графический движок Warcraft III и руководившим разработкой Battlle.net), бывшим вице-президентом и руководителем отдела исследований Blizzard, Патриком Уайатом, и бывшим главным программистом World of Warcraft, автором редактора карт Starcraft, работавшим так же над Diablo и Warcraft III, Джеффом Стрейном.
Первоначально компания называлась Triforge, но менее, чем через год после появления была переименована в ArenaNet, а 100% её акций были куплены корейской корпорацией NCSoft, которая теперь является её владельцем и издателем её игр — всех кампаний Guild Wars и Guild Wars 2.
Первой игрой компании стала Guild Wars Prophecies. С тех пор серия Guild Wars получила невероятный успех, став одной из самых продаваемых на ПК и побыв некоторое время второй популярной MMO после World of Warcraft в США.
За время разработки Guild Wars 2 штат компании вырос со 150 до более, чем 200 человек. Зарплаты в ArenaNet составляют от $35 000 для локализатора, $50 000 для игрового дизайнера, $80 000 для программиста и выше.
Из трёх основателей в ArenaNet остался лишь Майк О'Брайен. В 2008 году Патрик Уайатт и Джефф Стрейн перешли на должности в образовавшуюся тогда NC West. Во второй половине 2009 года, Джефф Стрейн покинул NCSoft и основал Undead Labs, а чуть позже NCSoft оставил и Патрик Уайатт, устроившись затем в 2010 году в En Masse Enternainment.
Зимой 2010-2011 года компания отметила свой первый 10-летний юбилей.
NCSoft является издателем и распространителем игр ArenaNet и не принимает непосредственного участия в разработке.
Бета-тестирование
Объявлено, что в 2011 году ожидается как минимум альфа-тестирование и закрытое бета-тестирование, по результатам которого будет определена дата проведения открытого бета-тестирования. Их даты пока неизвестны, и заявки на них не принимаются.
Открытое бета-тестирование, дата которого так же неизвестна, будет проводиться на фактически законченной версии игры определит дату выпуска игры — в случае, если игроки и разработчики будут удовлетворены, выпуск может последовать вскоре за ним.
Бизнес-модель
Бизнес-модель Guild Wars 2 — buy to play (B2P) без абонентской платы с микротранзакциями. Это означает, что для игры необходимо приобрести ключ — через цифровую дистрибуцию или коробочную версию, но никакой абонентской платы вносить не нужно, и в дальнейшем можно играть сколько угодно, докупая по желанию дополнения к игре и товары, продаваемые во внутриигровом магазине.
В отличие от Guild Wars, в которой было 3 отдельно стоящих кампании и лишь одно дополнение, для Guild Wars 2 не планируется отдельных кампаний, а вместо них — основная игра плюс дополнения, требующие её наличия, и, возможно, DLC.
На момент выпуска для игры ожидается как обычное, так и коллекционное издания. О коллекционной версии на данный момент ничего не известно.
Стоимость игры
Ориентировочная розничная стоимость ключа/коробки с игрой без учёта возможных российских надбавок — $49.99 или $59.99 для обычной версии и до $89.99 для коллекционного издания.
Внутриигровой магазин
Политика ArenaNet подразумевает продажу во внутриигровом магазине Guild Wars 2 только косметических товаров, не влияющих на игровой процесс.
На данный момент наверняка известен следующий ассортимент:
камни трансмутации — одноразовые предметы, позволяющие менять внешний вид одного предмета брони или оружия на желаемый вид другого предмета брони или оружия с сохранением характеристик первой;
наборы красок — единожды открываемые наборы цветов для покраски одежды и брони с последующим неограниченным использованием;
ассортимент, присутствующий и в магазине Guild Wars: смена внешности, костюмы.
Локализация
Локализатор и издатель в России для Guild Wars 2 на данный момент не объявлены. Более того, нет никакой информации вообще о выпуске игры на русском языке (тем более, одновременно с западным выпуском).
Guild Wars была локализована и первоначально распространялась Букой, а после издавалась компанией Новый Диск. Lineage II и Aion (другие игры корпорации NCSoft) в России локализованы и поддерживаются компанией Innova Systems.
Озвучивание
Сообщалось о том, что локализуемые европейские версии Guild Wars 2 будут озвучены на языки локализации. Возможно, та же политика будет применяться для русской версии в случае её появления.
Региональные ограничения
На данный момент известно, что никаких региональных ограничений для Guild Wars 2 не планируется.
(c) http://tyria.ru