АбсцессМозга написал(а):
На счет вещей ДО, судя по формулировке - вещи в ГД падать перестанут. Хотя, конечно, так сформулировано, что создается впечатление, что пиарщики мыла учили русский язык в Уганде...
отменят капли крови, которые открывают ДО... их теперь по квесту давать будут.
шмот как падал в ГД, так и будет падать.
судя по изменениям в крафте, очень хотелось бы знать, какой максимальный уровень качества шмота будет?
учитывая, что с острова выносить будем 2-3 шмотки (и неизвестно будет ли она твоего класса) плюс падать будет зелень и синь, то крафтиться до салата можно вечно.
и вот еще момент:
Scel написал(а):
Сразу рассчитанные на ношение предметы экипировки, которые вы сможете получить в ближних регионах 4 слоя Астрала, будут иметь качество не выше замечательного (синие). В удаленных уголках 4 слоя удастся найти “улучшители”, изначально непригодные для ношения, но необходимые для повышения качества вышеупомянутых замечательных (синих) и добротных (зеленых) вещей.
значит максимальное качество астрального лута пригодного для ношения - синька.
в удаленных углах астрала можно будет добыть "улучшители" НЕПРИГОДНЫЕ для ношения (значит "улучшитель" - это шмот).
то есть, если у меня будут две одинаковых шмотки-синьки, то я не смогу крафтить, пока не получу "улучшитель" из астрала... и при этом крафтить мы будем амой и реальгаром?
опять нечто вечное... ;D