MEDBEDKOtm написал(а):
Что в ГВ2 могло зацепить?
Так это же просто: динамичная боевая система, исследование мира, внимательность к деталям (помню, как удивился, когда мой инженер после "принятия" эликсира выкинул пустую бутылочку), отсутствие гонки вооружений, массовое пвп (осады, тактические действия — и не говорите мне, что рулят только зергоблобы, и уж нельзя не вспомнить"корованы"), новый дизайн квестовой системы (сейчас в С9 страдаю, потому что приходится бегать от вскл.знаков к вопросительным и обратно), интересный геймплей за разные профессии, расшаренный на аккаунт банк, гильдия, почта (в том же С9 трудно привыкнуть к тому, что у каждого персонажа все разное).
Убогий графический движок? Ну хз что у вас с глазами, по-моему все офигенно красиво, художники и моделлеры (это так называется?) постарались, пейзажами можно любоваться, со спец.эффектами перегнули, да, но это последствия боевой системы, мне кажется, — надо вовремя опознать опасность и среагировать на нее. Вообще, графика — не самое важное в играх.