PvP, гильдии, Завоевания

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
Что такое ПвП?

ПвП – это аббревиатура от «Игрок против игрока», что означает сражения с другими игроками.
ПвП в Black Desert активируется после того, как вы выполните просьбу Defense General (просьба Darkspirit) или когда вы достигаете 40 уровня.
Одной активацией все персонажи на учетной записи становятся активными для ПвП.
Имя игрока, который активировал ПвП режим, получает цвет, зависящий от общей репутации и доступного ПвП.
ПвП доступно даже в районах с военными действиями гильдий/осадами.
Пока ПвП режим не будет активирован, цвет имени персонажа не меняется, а самого персонажа атаковать нельзя.



Как происходит ПвП

1) Вы и второй игрок должны нажать иконку ПвП для активации.
2) Когда персонаж, который получил ПвП иконку, активирует ее, он может атаковать других персонажей, которые получили ПвП иконку.


пвп включено пвп выключено

Система гильдий

Любой игрок уровня выше 40 может создать гильдию. Сначала в ней может находиться 20 членов, но количество членов гильдии можно увеличить до 80, используя специальные очки умений гильдии.
В окне гильдий можно посмотреть информации о гильдии, объявленных войнах, статусе войны, статусе членов гильдии, квестах гильдии, умениях гильдии, статус Завоевания.
Гильдии можно создавать для личных предпочтений, например, для торговли или сражения. Вы сможете зарегистрировать уникальный знак гильдии.


Как создать гильдию

Создать гильдию можно когда персонаж достигает уровня 40, для этого нужно поговорить с Lord Crucio Domongart в Serendia Hidel city.
Изначальное количество членов гильдии ограничено 20, все персонажи, находящиеся на одной учетной записи, принадлежат одной и той же гильдии.



Объявление войны

Вы можете объявить войны другим гильдиям (максимальное количество гильдий – 5). Когда война объявлена, активирован режим неограниченного ПвП.



Квесты гильдий

Очки умений гильдии можно получить через гилд-квесты.
Гилд-квесты делятся на два типа (занимающий и не занимающий - occupying/not occupying type). Для выполнения требуется определенная предоплата.
Гилд-квест может быть выполнен при участии большинства членов гильдии.



Умения гильдии

Используя очки умений гильдии, можно активировать умения гильдии.
Есть пассивные умения, которые применяются ко всем членам гильдии, и активные умения, которые может использовать только капитан (гилд мастер) гильдии.



Что такое Завоевание?

Завоевание происходит в определенный период. Гильдия, которая захватила район с помощью Завоевания, может собирать налоги с этого района.
Чтобы принять участие в Завоевании, каждая гильдия может построить крепости или командные центры. Завоевание завершается только когда остается 1 крепость или проходит 3 дня с момента начала.
Война крепостей доступна когда в районе построены больше 2 крепостей.
- Районы, доступные для войны крепостей: Balenos, Northern/Southern Serendia, South east/South west Calpheon.


Статус Завоевания

Можно посмотреть активный журнал статуса завоеваний каждого члена гильдии.
Можно посмотреть запись имени персонажа, уничтожение командного центра, разрушение крепости, разрушение ворот, количество убийств, количество убитых призванных монстров, количество убитых генералов, количество убитых командиров, количество убитых членов гильдии, количество смертей.



Заметки на тему Завоеваний

1) Подготовьтесь к Завоеванию, построив крепости или командные центры.
-До завоевания, если на территории имеется только одна крепость или командный центр, гильдия может завоевать район.
-Даже если Завоевания уже идет, вы можете присоединиться к нему, построив крепость или командный центр.
2) Перед началом Завоевания все игроки принудительно телепортуются в ближайший город.
3) Игроки, принимающие участие в Завоевании, будут призваны к свою крепость или командный центр.
4) Область Завоевания становится зоной неограниченного ПвП.
 

LethalEnergy

Каждому волку - зубы и злость.
Проверенный
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
3 087
Реакции
0
Награды
4
PvP 40lvl было на бетах, что бы избежать хаоса и заставить людей заниматься тестированием контента, который PA хотели протестить. Принудительно PvP появлялось на 40м, но можно было выполнить специальный квест и на 35м. Порог PvP является опциональным для лохализатора и судя по опросникам гейнета для нашего коммьюнити у нас оно будет доступно левела так с 15го (как раз выходишь из 1й нуболоки) или вообще с 1го. Помимо этого, при достижении PvP капа или выполнении квеста все остальные персонажи на аккаунте не будут иметь PvP ограничений уже с 1го уровня.

И указывай, пожалуйста, источники в конце поста.
 
К

Кио

Гость
LethalEnergy написал(а):
И указывай, пожалуйста, источники в конце поста.

Каталист уехал, указать не сможет. Поэтому сделаем так:
Кио написал(а):
Все материалы, как и сама идея создать каталог этих материалов взяты с портала Goha.ru.
 

Nice

Первая NoTa
Проверенный
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
1 040
Реакции
0
Награды
2
Chanel написал(а):
Эт че.... В ЗО максимум 80 человек будет?
Нет. Будет несколько составов - в зависимости от численности гильдии. Как введут альянсы - будут в альянсе.
 

Chanel

откройте глаза
Проверенный
Регистрация
07.02.2014
Сообщения
830
Реакции
0
Награды
2
Nice написал(а):
Chanel написал(а):
Эт че.... В ЗО максимум 80 человек будет?
Нет. Будет несколько составов - в зависимости от численности гильдии. Как введут альянсы - будут в альянсе.

Печально что будет дележка на несколько составов...
 

Nice

Первая NoTa
Проверенный
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
1 040
Реакции
0
Награды
2
Chanel написал(а):
Nice написал(а):
Chanel написал(а):
Эт че.... В ЗО максимум 80 человек будет?
Нет. Будет несколько составов - в зависимости от численности гильдии. Как введут альянсы - будут в альянсе.

Печально что будет дележка на несколько составов...
Разрабы хотели тактических осад. Кланы же собирают зерги на несколько составов. Как отток начнется - будет интересней, до той поры, в основной своей массе будет зерг-раш, не иначе.
Дележка на составы не смертельна - главное, что общий ТС, остальное детали.
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
там вообще все странно сделанно.

Рейд - всего 20 человек.
Гильдия 80.
В условиях россии 80 человек это смешно. у меня в гв1 в 14 лет гильдия больше была.
 

Nice

Первая NoTa
Проверенный
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
1 040
Реакции
0
Награды
2
Catalyst написал(а):
там вообще все странно сделанно.

Рейд - всего 20 человек.
Гильдия 80.
В условиях россии 80 человек это смешно. у меня в гв1 в 14 лет гильдия больше была.
Тут же не стоит вопрос об контроле толпы. Верно они сделали. Ты сам не устал от зерго войн?
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
Nice написал(а):
Catalyst написал(а):
там вообще все странно сделанно.

Рейд - всего 20 человек.
Гильдия 80.
В условиях россии 80 человек это смешно. у меня в гв1 в 14 лет гильдия больше была.
Тут же не стоит вопрос об контроле толпы. Верно они сделали. Ты сам не устал от зерго войн?
от того что наш зерг будет состоять из 5 рейдов по 20 человек а не 2 по 50 мало что изменится
 

Chanel

откройте глаза
Проверенный
Регистрация
07.02.2014
Сообщения
830
Реакции
0
Награды
2
в ЗО иногда и при огромном онлайне рейд не соберешь.... а в маленькой гильдии?
 

Nice

Первая NoTa
Проверенный
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
1 040
Реакции
0
Награды
2
Chanel написал(а):
в ЗО иногда и при огромном онлайне рейд не соберешь.... а в маленькой гильдии?
Значит она выставит еще меньше бойцов - и проиграет, как и крупная гильдия, которая даже при огромном онлайне не может рейд собрать.
В ЗО в БДО - в рейды на осады замков и захват территорий пойдут все.

По количеству в клане простая формула. Обсуждали тут где-то уже.
Разрабы ограничили кланы в 80 человек и введут альянсы на 5 кланов, для того что бы создать постоянное перетягивание канатов, союзы, драмы, предательства и прочее. Все к тому что бы не было односайдовости - с учетом союзов, 1 сторона это всего 400 человек максимум. Добавьте еще 5 таких сторон и вы получите 6 равных противников по численности. Должно быть жарко. Не должно быть доминации как в АА: когда Райз держат все на 1 сервере, а ЗО влавствует на Кипрозе. Но это все на бумаге.
По идее, осады должны были быть крайне увлекательны в тактическом плане, если бы выходили клан на клан (80 на 80), но ирония в том, что к осаде может присоединится любой желающий и любой союзник - потому на осады, возможно будут переть составы Зерг 1, Зерг 2, Зерг 3 и так далее...это конечно тоже интересно и прекрасно, но оборона 1 к 3 это высокая вероятность слива, а учитывая огромное количество полигонов каждого чара - лаги будут удивительно раздражающим явлением. Возможно эти самые лаги, эту же моду и уберут.
Потому и верное решение с количеством клана. Но не верно наличие возможности, которая позволяет присоединится к осадам любому желающему.
Хотя разработчики в последних интервью сообщали о том, что этот момент они прорабатывают, потому на самом старте альянсов не будет. Впрочем на осадах это не поможет - чуть больше РЛов и организации решит вопрос. Но в открытом мире роль сыграет конечно.
 

LethalEnergy

Каждому волку - зубы и злость.
Проверенный
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
3 087
Реакции
0
Награды
4
Nice написал(а):
Но не верно наличие возможности, которая позволяет присоединится к осадам любому желающему.

Ты просто не оценил еще всю прелесть открытого мира, в прямом его смысле. Кстати, данжи в игре тоже открытые. Единственная инстанс локация в игре - это арендованный дом. А возвращаясь к теме осад, то можно вспомнить LA2 (если ты играл). Многое будет зависеть от репутации клана. Если репутация плохая, то могут и всем сервером на осаде напихать. Другое дело, что достанется замок только клану, который поставил перед началом осады свою палатку и захватил вражескую внутри замка, так что особо большого количества проходящих мимо, без веских на то причин, на осадах не будет.
 

Nice

Первая NoTa
Проверенный
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
1 040
Реакции
0
Награды
2
LethalEnergy написал(а):
Ты просто не оценил еще всю прелесть открытого мира, в прямом его смысле.
Я тут вообще еще никаких прелестей, кроме скринов Сорочек в лосинах, не смог оценить)

LethalEnergy написал(а):
Кстати, данжи в игре тоже открытые.
Да-да. Кому суммон боссов на осаду?) Хотя они там вроде отагриваются на свое место.

LethalEnergy написал(а):
А возвращаясь к теме осад, то можно вспомнить LA2 (если ты играл). Многое будет зависеть от репутации клана. Если репутация плохая, то могут и всем сервером на осаде напихать. Другое дело, что достанется замок только клану, который поставил перед началом осады свою палатку и захватил вражескую внутри замка, так что особо большого количества проходящих мимо, без веских на то причин, на осадах не будет.
На фришке, в двухтысячных. Вот то о чем говоришь, в том числе я и имею ввиду под драмами и прочем взаимодействии кланов между собой. По проходящим мимо - им соваться вообще нет резона - без координации с одной из сторон отгребут и от тех и от тех. Я говорю о зерговой политике кланов на осадах. Видно же, что убирая альянсы со старта, Перлы пытаются избавится от этой проблемы, а она останется. И страшен тут не сам факт зергов, с ними то очень весело бывает, сколько лаги, которые они скорее всего принесут. А по поводу факта открытости самих осад - согласен что это "оживляет" мир, возможности, но это "давит" тактику и если оптимизация не справится, то совсем плохим фактором окажется.
 

LethalEnergy

Каждому волку - зубы и злость.
Проверенный
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
3 087
Реакции
0
Награды
4
С моей точки зрения ограничение численности и отсутствие алли (надеюсь, что как можно дольше) приведет понимание кланов в первоначальный вид. Таг не должен быть сборищем незнакомых людей с одинаковыми буковками под ником и общим чатом другого цвета, которые ваще хз зачем они носят эти одинаковые буковки, а сплоченным образованием с общими интересами. В таких кланах люди всегда будут собираться в рейды, потому что иначе они нах не нужны под тагом. Ну или таг людей, которые не любят рейды и занимаются чем-то еще вместе. В любом случае в таких сообществах по 80 человек всегда будет теплая атмосфера (аля статик рейд) и люди будут и правда знать друг-друга, приходить друг-другу на помощь и каждый раз заходя в онлайн заниматься каким-то общим делом. Ну и конечно же + увлекательная политика и драмы между этими образованиями.

А то последние годы модно стало набирать зерган незнакомых друг с другом людей для LFG\ TLFxM и анскилл лагодрома в PvP. Так что спасибо корейцам за эту особенность в игре.
 

Nice

Первая NoTa
Проверенный
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
1 040
Реакции
0
Награды
2
LethalEnergy написал(а):
С моей точки зрения ограничение численности и отсутствие алли (надеюсь, что как можно дольше) приведет понимание кланов в первоначальный вид. Таг не должен быть сборищем незнакомых людей с одинаковыми буковками под ником и общим чатом другого цвета, которые ваще хз зачем они носят эти одинаковые буковки, а сплоченным образованием с общими интересами. В таких кланах люди всегда будут собираться в рейды, потому что иначе они нах не нужны под тагом. Ну или таг людей, которые не любят рейды и занимаются чем-то еще вместе. В любом случае в таких сообществах по 80 человек всегда будет теплая атмосфера (аля статик рейд) и люди будут и правда знать друг-друга, приходить друг-другу на помощь и каждый раз заходя в онлайн заниматься каким-то общим делом. Ну и конечно же + увлекательная политика и драмы между этими образованиями.

А то последние годы модно стало набирать зерган незнакомых друг с другом людей для LFG\ TLFxM и анскилл лагодрома в PvP. Так что спасибо корейцам за эту особенность в игре.
Солидарен.
 

Chanel

откройте глаза
Проверенный
Регистрация
07.02.2014
Сообщения
830
Реакции
0
Награды
2
LethalEnergy написал(а):
С моей точки зрения ограничение численности и отсутствие алли (надеюсь, что как можно дольше) приведет понимание кланов в первоначальный вид. Таг не должен быть сборищем незнакомых людей с одинаковыми буковками под ником и общим чатом другого цвета, которые ваще хз зачем они носят эти одинаковые буковки, а сплоченным образованием с общими интересами. В таких кланах люди всегда будут собираться в рейды, потому что иначе они нах не нужны под тагом. Ну или таг людей, которые не любят рейды и занимаются чем-то еще вместе. В любом случае в таких сообществах по 80 человек всегда будет теплая атмосфера (аля статик рейд) и люди будут и правда знать друг-друга, приходить друг-другу на помощь и каждый раз заходя в онлайн заниматься каким-то общим делом. Ну и конечно же + увлекательная политика и драмы между этими образованиями.

А то последние годы модно стало набирать зерган незнакомых друг с другом людей для LFG\ TLFxM и анскилл лагодрома в PvP. Так что спасибо корейцам за эту особенность в игре.

Всегда было и будет много желающих состоять в Золотой Орде. Даже нынешний костяк Золотой Орды- это больше 80 человек. Намного больше.
И это только люди, которые состоят в гильдии и знаю друг друга из других проектов.
А как же игроки нового мира? которые только знакомятся с игрой и захотят к нам вступить?

Просто получится, что начнется дележка на угодных и неугодных, и я уверена что будут терки.

а в ТС? мы будем сидеть по разным каналам... и никакого единения не будет...
 

LethalEnergy

Каждому волку - зубы и злость.
Проверенный
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
3 087
Реакции
0
Награды
4
Chanel написал(а):
Всегда было и будет много желающих состоять в Золотой Орде. Даже нынешний костяк Золотой Орды- это больше 80 человек. Намного больше.
И это только люди, которые состоят в гильдии и знаю друг друга из других проектов.
А как же игроки нового мира? которые только знакомятся с игрой и захотят к нам вступить?

Просто получится, что начнется дележка на угодных и неугодных, и я уверена что будут терки.

а в ТС? мы будем сидеть по разным каналам... и никакого единения не будет...

Если ты считаешь, что ЗО существует по принципу Хаоса (разница только в том, что там по + в чате принимают, а в ЗО нужно написать 18+ и Бальтазар\ Кракен\ Четамеще в заявке), то можешь поинтересоваться у ребят из Хаоса, как они будут справляться с данной проблемой :popcorm А если смотреть объективно, то в каждом проекте всю славу для любого тага делает всего один рейд, который светится на В(С)ФК и в PvP, остальные просто сидят на грядках, ходят в данжики по выходным и сдают налоги. В чем смысл этого зергана? Общий чатик? )
 


Напишите свой ответ...
Сверху Снизу