Разделение по составам разграничивается довольно просто. Первый состав - паровоз, состоящий из тех, кто любит проводить много времени в игре, стремится к достижению гильдией поставленных целей и готов постоянно и активно воевать. Имеет в честь этого льготы по налогам и некоторые другие преимущества(пока обдумывается адекватность этих преимуществ).
Второй и последующий составы могут играть в режиме гильдии друзяшек, но взамен мягкой политики к проводимому в игре времени - повышенный налог.
В этом плане лимит на количество игроков в клане очень удобен с точки зрения управления.
Численно ограничивать состав сообщества в игре не разумно, но выделять более и менее активную части необходимо. Есть цели - к ним надо стремиться, если человек хочет быть в гильдии, гильдия должна получать от этого пользу. Гильдия состоит из игроков и если эвентуальные Петя, Вася и Коля находятся в ней и ничего не делают, смысл их пребывания сводится к нулю, а в общем примере еще и вреден. Дележка на угодных\неугодных подразумевает под собой требование соответствовать взятым на себя обязательствам в рамках проекта и гильдии. Терки будут всегда, в независимости от формы существования сообщества.
По поводу Тимспика, наиболее рациональное - когда сидят по своим комнатам, к примеру, фармит КП спот в 10 человек, пришло 40 человек из вражеского тага, намного быстрее собирать на войну когда имеет место разделение в таком виде. Причем только в таком виде будет возможен основной состав: Оставить все дела и идти воевать. И в канале рейда сделать разделение людей также по КП, а не 40-50 человек в одном канале, соответственно сыгранные группы во время рейда смогут также продолжить общение, получая общее руководство в голосе. Потом КП, отдельные игроки все равно будут для каких-то своих целей объединяться.
Второй и последующий составы могут играть в режиме гильдии друзяшек, но взамен мягкой политики к проводимому в игре времени - повышенный налог.
В этом плане лимит на количество игроков в клане очень удобен с точки зрения управления.
Численно ограничивать состав сообщества в игре не разумно, но выделять более и менее активную части необходимо. Есть цели - к ним надо стремиться, если человек хочет быть в гильдии, гильдия должна получать от этого пользу. Гильдия состоит из игроков и если эвентуальные Петя, Вася и Коля находятся в ней и ничего не делают, смысл их пребывания сводится к нулю, а в общем примере еще и вреден. Дележка на угодных\неугодных подразумевает под собой требование соответствовать взятым на себя обязательствам в рамках проекта и гильдии. Терки будут всегда, в независимости от формы существования сообщества.
По поводу Тимспика, наиболее рациональное - когда сидят по своим комнатам, к примеру, фармит КП спот в 10 человек, пришло 40 человек из вражеского тага, намного быстрее собирать на войну когда имеет место разделение в таком виде. Причем только в таком виде будет возможен основной состав: Оставить все дела и идти воевать. И в канале рейда сделать разделение людей также по КП, а не 40-50 человек в одном канале, соответственно сыгранные группы во время рейда смогут также продолжить общение, получая общее руководство в голосе. Потом КП, отдельные игроки все равно будут для каких-то своих целей объединяться.