Tom Clancy’s The Division - Компиляция интересных фактов о финальной версии игры
На форуме Reddit пользователь под ником aGreatGambino провел достаточно много времени, пересматривая прошлые записи трансляций разработчиков онлайн-RPG Tom Clancy’s The Division, чтобы собрать в одном месте очень важные, но при этом малоизвестные изменения финальной версии игры, о которых было рассказано во время эфиров.
"- Эпик (фиолетовые) шмотки были доступны у DZ-продавцов только в рамках тестов. В релизе они не будут доступны на начальных уровнях.
- Лучший гир в игре можно будет получить не только в DZ, но и за выполнение заданий и через систему крафта.
- Задания будут иметь 3 типа сложности: Normal, Hard, Challenge Mode.
- Бóльшую часть багов/ошибок, выявленных в тестах, уже исправили.
- На базе будет присутствовать NPC, конвертирующий обычную валюту в DZ валюту.
- Увеличат плотность мобов на кв. км в PvE и PvP зонах.
- В кастомизации будут доступны для выбора: тип лица, оттенок кожи, цвет глаз, цвет/тип причёски, тату, шрамы , очки, пирсинг.
- Максимальный уровень заражённых зон - 4.
- Единовременно доступны 2 основных навыка и 1 навык, доступный при полной прокачке крыла на базе, 4 таланта (5, если открыт соответствующий перк), перки работают как пассивки."