Обсуждение игры Path of Exile

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 802
Реакции
252
Награды
14
[PC] Path of Exile (Online)

Трапа и мины это разные вещи, я играл трапером - кайт утомителен.
 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 704
Реакции
16
[PC] Path of Exile (Online)

Path of Exile - О балансных правках в патче 2.1.0

Вместе с выходом патча 2.1.0 и лиги испытаний Талисманы (14 декабря) в русскоязычную версию экшен РПГ Path of Exile будет внесено множество исправлений баланса и механик. И сегодня разработчики решили рассказать нам об этих изменениях.

  • Отравление в игре всегда занимало нишевую позицию. Команда решили полностью изменить ситуацию и теперь герои могут отравлять монстров более эффективно: каждый удар накладывает свой заряд яда. Если раньше действовало самое сильное отравление, то теперь все эффекты яда складываются. “Удар гадюки” теперь накладывает заряды яда, а не свои собственные.
  • На поздних стадиях игры многие чары становились слабее атак, поэтому разработчики усилили прирост урона большинства камней чар при прокачке, а на 20 уровне многие камни чар получили усиление от 20% и выше. Также на дереве пассивных умений стало чуть меньше узлов на увеличение области действия, но базовая область действия некоторых способностей была слегка увеличена (“Призыв бури”, “Ледяной каскад”), в том числе и умений, которые позволяют избавляться от трупов (“Клич бездны” и “Подрыв трупа”).
  • “Раскатистый удар” был значительно усилен: расширена область действия, увеличен урон, урон по основной цели теперь не снижается, а с уровнем область поражения становится ещё больше. Теперь способности вроде “Тяжёлого удара”, “Удара гадюки”, “Леденящего молота” и “Удара преисподней” станут отличными инструментами не только против одиночных целей, но и против групп монстров.
  • Сила узлов с похищением на древе была значительно повышена. В районе Дикаря можно найти самые сильные участки с похищением, а ближе к ветвям Охотницы есть новые узлы, связанные как с физическим уроном, так и с уроном от стихий. Гладиатор теперь легко может получить узел на похищение здоровья и маны одновременно.
  • Флаконы со свойством “Хирургический” теперь не гарантированно получают заряд при критическом ударе, а лишь имеют шанс получить заряд. Это изменение не заденет флаконы, созданные до патча 2.1.0.
  • Герои теперь получают больше маны при повышении уровня, а способности ближнего боя не начинают требовать больше маны с ростом уровня камня.
  • Пассивное умение "Стрельба в упор" было одним из самых малоиспользуемых в игре, поэтому штраф по урону за пройденное расстояние снижен со 100% до 50%, при этом бонус урона на ближней дистанции остался без изменений.
  • Большинство умений для лука были пересмотрены и усилены, в том числе и “Ливень стрел”, который получил не только усиление урона, но и расширение области действия. Урон низкоуровневых луков был усилен, а требование к уровню у колчанов повышено. Теперь игрокам необязательно искать колчан на ранних уровнях, чтобы чувствовать себя комфортно.
  • Патч привнесёт в игру новые пассивные умения и камни поддержки, которые будут отлично работать с "Ядовитой стрелой", поэтому базовые показатели урона были ослаблены.
  • Пылающий тотем доминировал на ранних стадиях игры. Урон был снижен на низких уровнях камня и повышен на более высоких.
  • Умение "Призыв неистового духа" было полностью перебалансировано: увеличена скорость сотворения, увеличена длительность и улучшен искуственный интеллект. Всё это упрощает создание максимального количества духов. Урон был понижен, чтобы компенсировать другие улучшения способности.
  • Поднятие зомби было усилено. Зомби теперь бьют быстрее и иногда используют удар по области, чтобы не полностью зависеть от “Раскатистого удара”. Также, теперь их сложнее оглушить, что позволит им атаковать ещё чаще.
  • Поднятие духа на ранней стадии тоже усилено. Штраф здоровья и энергетического щита на ранних уровнях снижен, что делает духов более живучими.
  • Умение "Испепеление" теперь получает меньший бонус к урону на каждой стадии использования. “Испепеление” наносило слишком много урона на поздних стадиях игры, что делало часть боссов абсолютно неустрашающими.
  • После исправления бага с отображением урона данного умения стало ясно, что “Вихрь” слишком эффективен. Урон был слегка понижен, чтобы умение не наносило больше урона против одиночных целей, чем “Тяжёлый удар”, но это всё ещё один из самых сильных камней ближнего боя.
  • Цепь молний и Магмовый шар теперь увеличивают количество поражаемых по цепи целей с повышением уровня камня. Теперь оба умения могут увеличивать количество поражаемых целей без особых потерь в уроне.
  • “Обжигающие узы” в Path of Exile теперь по умолчанию могут устанавливать 2 тотема даже без умения “Связь с предками”. Это позволяет использовать ещё одно умение тотема. Например, на ранних уровнях можно не выбирать между “Обжигающими узами” и “Пылающим тотемом”, а использовать оба.
 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 704
Реакции
16
[PC] Path of Exile (Online)

Path of Exile - Стартовала лига испытаний Талисманы

Русскоязычная версия экшен РПГ Path of Exile получила патч 2.1.0. Началсь лига испытаний Талисманы, благодаря которой вы сможете получить ценные призы. Добавлены новые микротранзакции. Лучники обзавелись тремя новыми умениями.

Также введены новые чары с физическим уроном, уникальные самоцветы, заклинания с уроном от хаоса, камни поддержки, гадальные карты, уникальные предметы и т.д.

Теперь можно бегать сразу с 2 питомцами. Карты, найденные в дополнительных зонах на картах, теперь распределяются владельцу оригинальной карты. Глобальная заглушка теперь позволяет общаться в чате гильдии.

Улучшена производительность наземных эффектов. Враги, подожжёные умениями с призрачным эффектом, теперь горят призрачным огнём. Добавлены звуки ударов по водяным монстрам.

Герои теперь получают не 4, а 6 маны за уровень. Стрельба в упор теперь снижает урон не на 100%, а на 50%. Чары с эффектами замедления теперь накладывают эффект “Помеха”. Полный список изменений патча 2.1.0 для Path of Exile можно найти в этой теме.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 802
Реакции
252
Награды
14
[PC] Path of Exile (Online)

Начал кто новую лигу? Как различать тиры талисманов, кто подскажет?) Играю как всегда луком, в пати веселее Krosha83.
 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 704
Реакции
16
[PC] Path of Exile (Online)

Новогодние акции в русскоязычной версии Path of Exile

Начиная с 28 декабря, на специальной странице русскоязычной версии экшен РПГ Path of Exile будут доступны ежедневные задания.

Вам предстоит работать вместе с другими игроками, чтобы победить босса. И если он будет повержен, то тогда все изгнанники получат бонус на время действия этой акции-мероприятия.

Игроки, которые нанесли боссу больше всего урона, станут счастливыми обладателями особых подарков.

1 босс - Изувер - 28 декабря (00:00 МСК) - 31 декабря (23:59 МСК).

Если игроки смогут одолеть его, то герои во всех лигах получат эффект “Дурная кровь” до 10 января. Кроме того, редкость предметов во всех областях во всех лигах будет повышена на 10% до 10 января.

Лучшим 10 игрокам этой битвы выдадут Стёганый труп с альтернативным внешним видом и Электрического скорпиона. Более подробную информацию об этой акции в Path of Exile можно найти тут.
 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 704
Реакции
16
[PC] Path of Exile (Online)

Path of Exile - Новые камни "Ледяная ловушка" и "Кассетные ловушки"

8 января, на серверы русскоязычной версии экшен РПГ Path of Exile было установлено обновление 2.1.1с. Добавлено 6 новых гадальных карт - Богатство, Печать, Одарённый франт, Дракон, Крысы, Спокойствие, и новый талисман личинок первого уровня.

Рождение трёх теперь может упасть именно с Химерия, а не со случайного монстра на Сумрачном взморье. И исправлена ошибка, из-за которой Глаза Великого волка не давали полный бонус удвоенного свойства.

Также вместе с выходом дополнения "Восхождение" для Path of Exile в марте, в игру будут введены многие умения, которые внесут разнообразие в уже существующие билды. Одно из таких умений - Ледяная ловушка, камень для 28 уровня, наносящий урон по области.

Поэтому разработчики решили рассмотреть, как работает это умение само по себе и с новым камнем поддержки.

Умение создаёт несколько ледяных взрывов в области. Один враг может быть поражён несколькими взрывами, что делает камень особенно эффективным против больших врагов и монстров, которые попали в несколько взрывов одновременно.

Это умение позволит персонажам с ловушками проще проходить 3 и 4 акты игры. Усилить данный скилл можно будет камнем поддержки Восхождения - Кассетные ловушки.

Когда ловушка усилена Кассетными ловушками, при установке будет брошено ещё 4 ловушки, но упадут они в случайное место вокруг указанной области, и наносят они меньше урона.

Это позволяет проще справляться с большими группами монстров, особенно при использовании ловушек с большой областью поражения, как, например, Ледяная ловушка. Кроме того, кассетные ловушки могут помочь справиться и с 1 целью, если она окружена ловушками.

А в битвах с боссами отлично поможет уникальный пояс "Солнечный удар", который позволит активировать все ловушки одновременно.


 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 704
Реакции
16
[PC] Path of Exile (Online)

Path of Exile: Новое умение - землетрясение

Вместе с выходом дополнения "Восхождение" для экшен РПГ Path of Exile в марте, в игру будут добавлены многие умения, которые внесут разнообразие в уже существующие билды. Одно из таких умений - землетрясение.

Скилл сотрясает землю, нанося урон и создавая разлом, взрывающийся через некоторое время. Разлом наносит огромный урон в большой области, но персонаж не сможет создать второй разлом, пока активен первый.

Чтобы получить максимальную выгоду от взрыва разлома, следует использовать медленное оружие. Также всегда полезно сокращать время действия способности, например, камнем поддержки “Сокращение”. Сам камень поддержки в обновлении будет давать больше урона умениям, которые “длятся”.

Но даже безо всяких усилений этот скилл в Path of Exile отлично подходит для уничтожения больших групп слабых врагов (достаточно нанести всего один удар).


 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 704
Реакции
16
[PC] Path of Exile (Online)

Path of Exile готовится к новому сезону гонок

28 января на игровые серверы русскоязычной версии экшен РПГ Path of Exile будет установлено обновление 2.1.2. Добавлена поддержка сезона гонок “Зимнее сердце” и амулет Сердце зимы (он станет доступен уже после начала гонок).

Введены 5 новых микротранзакций: Демонический вихрь клинков, Золотой мечепад, Колдовская инфекция, Колдовское увядание, Колдовское похищение сущности. Увеличен шанс выпадения редких гадальных карт.

Теперь игроки в Path of Exile снова получают свойства редких монстров, которые умерли от непрямого урона, когда игрок использует Охотник за головами или Перенятый опыт. В экране характеристик персонажа теперь корректно отображаются похищение здоровья и маны от атак.

Неистовые духи в заданиях мастера Хаку теперь наносят гораздо меньше урона. Также их количество снижено на более высоких уровнях. Улучшено отображение некоторых эффектов на Некромантах и тотемах в Крематории.

Исправлены ошибки, из-за которых:

• Кровавые перчатки на охотнице и Кровавые сапоги на дикаре не отображали эффект текущей крови.
• Босс карты Заросших руин “Мерзость” не засчитывался в испытание на убийство боссов.
• У Шепчущего льда не было цены при продаже торговцам.
• Рогнвальд слишком часто произносил свои фразы, если персонаж постоянно подходил и отходил от босса.
• Тотемы не могли создавать Живое оружие дальнего боя при использовании самоцвета Стражи духа.
• Порыв Налла не создавал Живое оружие дальнего боя при использовании самоцвета Стражи духа.
• Участник группы, использующий Сверкающий эликсир при получении урона хаосом, отображался как умерший для остальной группы.

Кроме того, исправлена ошибка, позволяющая обойти ограничение на количество Скелетов магов, используя тотемы.

Кстати, сезон “Зимнее сердце” стартует 6 февраля, и он включает в себя как старые и знакомые всем режимы, так и абсолютно новые виды гонок, в том числе гонки с продвинутым стартом.


 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 704
Реакции
16
[PC] Path of Exile (Online)

Path of Exile - Новые умения: “Морозная бомба” и “Сфера бурь”

Дополнение "Восхождение" принесёт в экшен РПГ Path of Exile множество новых скиллов. И разработчики уже успели рассказать нам про “Ледяную ловушку” и “Землетрясение». Поэтому сегодня они решили рассмотреть умения “Морозная бомба” и “Сфера бурь”.

Морозная бомба

“Морозная бомба” создаёт ледяной шар, который выпускает волны холода, снижающие скорость регенерации здоровья врагов и их сопротивление к холоду. Волны холода начинают вылетать чаще с течением времени, пока ледяной шар не взорвётся, нанося урон по области.

Данный скилл прекрасно подходит для всех персонажей, использующих умения холода. Низкое время перезарядки позволяет легко расправляться с большими группами монстров или с врагами, защищёнными от холода. Умение становится доступным на ранних стадиях игры. И оно привнесёт разнообразие не только в завершённые билды, но и в процесс прокачки персонажей в Path of Exile.



Сфера бурь

Аналогично “Морозной бомбе” работает и “Сфера бурь”. Умение создаёт электрический шар с энергетическим кольцом вокруг. Внутри кольца врагов будет поражать молния, которая бьёт 1 дополнительную цель по цепи.

А если герой будет использовать умения молнии, находясь внутри области действия сферы бурь, то он будет создавать дополнительные цепные молнии. Сфера существует достаточно долго, но нельзя создать более 1 одной штуки единовременно.

Сферу бурь можно эффективно использовать против боссов, ведь разряды молнии будут фокусироватсья именно на боссе. Также можно использовать дальнобойные умения вроде Удара молний или Призыва бури, чтобы наносить урон одной группе монстров, пока разряды молнии от сферы бурь уничтожают другую группу.


 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 802
Реакции
252
Награды
14
[PC] Path of Exile (Online)

Зацените мой новый билд:

https://web.poe.garena.ru/forum/view-thread/11220

=)
 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 704
Реакции
16
[PC] Path of Exile (Online)

Path of Exile - Демонстрация подклассов: Berserker, Hierophant и Pathfinder

В первой половине 2016 года выйдет дополнение “Восхождение” для экшен РПГ Path of Exile. У игроков появится возможность оценить 19 новых подклассов, прогуляться по новой зоне, сразиться с новыми противниками и т.д.

И сегодня разработчики решили показать вам видео, посвященные таким подклассам, как Дикарь-Berserker, Жрец-Hierophant и Охотница-Pathfinder.

Вы сможете изучить их умения, а также узнаете, какие сюрпризы они могут преподнести своим врагам в Path of Exile.

“Владыка мертв, но источник его ужасной силы остался. Отправляйтесь на север, от руин Сандрии к Македам. Спуститесь в мрак, укутавший корни высоких гор. Исследуйте новые края и повстречайтесь с легендами Рэкласта по пути к месту последнего противостояния Кошмару.”



 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 802
Реакции
252
Награды
14
[PC] Path of Exile (Online)

Я все таки победил в конкурсе =)
https://web.poe.garena.ru/forum/view-thread/11525
 

6axyc

Старая Гвардия
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
173
Реакции
1
Награды
2
[PC] Path of Exile (Online)

Crab написал(а):
Я все таки победил в конкурсе =)
https://web.poe.garena.ru/forum/view-thread/11525

Поздравляю, красава!

А вот подскажи мне, Кроша, зачем в соседней теме нас в наше сообщество принимают?
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 802
Реакции
252
Награды
14
[PC] Path of Exile (Online)

Бюрократы =) Я тут не причем.
 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 704
Реакции
16
[PC] Path of Exile (Online)

В начале марта англоязычная версия Path of Exile получит дополнение "Ascendancy"

Сотрудники студии Grinding Gear Games сообщили, что 4 марта англоязычная версия экшен РПГ Path of Exile получит дополнение "Ascendancy" (Восхождение).

Игроки смогут посетить новую область - “Лабиринт Правителя”. Станет доступен новый способ изменения предметов – Зачарование. С помощью него вы сможете наложить на экипировку новое случайное уникальное свойство, которое невозможно открыть другим путём.

Будут добавлены новые умения, предметы, камни поддержки, гадальные карты и т.д. Также появится возможность выбрать один из 19 абсолютно новых подклассов.

И точную дату релиза данного дополнения для русскоязычной версии Path of Exile нам предстоит узнать в ближайшем будущем (но, скорее всего, у нас оно выйдет на 2-4 дня позже, то есть 6-8 марта).

“Владыка мертв, но источник его ужасной силы остался. Отправляйтесь на север, от руин Сандрии к Македам. Спуститесь в мрак, укутавший корни высоких гор. Исследуйте новые края и повстречайтесь с легендами Рэкласта по пути к месту последнего противостояния Кошмару.”


 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 704
Реакции
16
[PC] Path of Exile (Online)

Path of Exile - Об особых флаконах в дополнении “Восхождение”

Дополнение “Восхождение” выйдет уже в марте и представит 19 новых подклассов, которые очень сильно изменят экшен РПГ Path of Exile. Вместе с этим будут обновлены и многие старые игровые механики. Поэтому сегодня разработчики решили рассказать вам об изменениях в особых флаконах.

Некоторые новые флаконы созданы специально для конкретных подклассов. Например, Серебряный флакон отлично подходит для Налётчика, Серный флакон для Инквизитора, а Стибнитовый для Диверсанта.

Следующие свойства были добавлены для флаконов:

• Продление времени действия (для особых флаконов).
• Усиление эффекта, но с сокращённым временем действия (для особых флаконов).
• Снятие яда и иммунитет к яду на время действия флакона (для всех флаконов).
• Снижение потребляемых зарядов (для всех флаконов).

Существующие особые флаконы будут изменены:

• Флаконы с сопротивлением к стихиям теперь повышают максимальное возможное значение сопротивления на 6%. Изменение будет введено для того, чтобы новые свойства флаконов и классовые умения не были слишком сильными в сочетании с существующими флаконами.
• Кварцевый флакон теперь даёт уворот, уворот от чар и форму призрака.
• Длительность, заряды и использование зарядов будут пересмотрены на всех особых флаконах. Теперь их будет проще использовать, но некоторые флаконы будут изменены сильнее, чем другие. Например, время действия ртутных флаконов будет сокращено, чтобы компенсировать новые умения Восхождения и свойства флаконов.
• Уникальные особые флаконы, которые не пользовались популярностью в Path of Exile, будут улучшены, например, Львиный рёв можно будет использовать 2 раза без подзарядки.

Все изменения коснутся не только новых флаконов, но и уже существующих (кроме уникальных флаконов).

Новые особые флаконы "Восхождения":

• Базальтовый флакон: Даёт дополнительное снижение физического урона.
• Аквамариновый флакон: Даёт шанс избежать урона от холода и создаёт охлаждённую землю при использовании.
• Стибнитовый флакон: Даёт повышение уклонения и создаёт облако дыма при использовании.
• Серный флакон: Повышает урон и создаёт освящённую землю при использовании.
• Серебряный флакон: Даёт эффект Боевой раж.
• Висмутовый флакон: Даёт сопротивление стихиям.
 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 704
Реакции
16
[PC] Path of Exile (Online)

Path of Exile - Знакомство с подклассами: Trickster и Elementalist

В начале марта выйдет дополнение “Восхождение” для экшен РПГ Path of Exile. У игроков появится возможность оценить 19 новых подклассов, прогуляться по новой зоне, сразиться с новыми противниками и т.д.

И вот разработчики выложили новые видео, посвященные таким подклассам, как Бандит-Trickster и Ведьма-Elementalist.

Также “Восхождение” не только изменит старые механики, но и добавит множество новых, в том числе и в виде новых уникальных предметов. Сегодня у нас есть возможность рассмотреть 4 новых предмета для Path of Exile:

- Хотите передвигаться быстро и бить сильно? “Знак змея” для вас. А с использованием осквернённых самоцветов, которые казались бесполезными, можно полностью вернуться в условия лиги “Буйство”.
- “Дерзкая защита” повышает шанс блока, но если уж удар прошёл, то он будет критическим. С другой стороны, из этого тоже можно извлечь пользу.
- Что может быть лучше щита? Два щита! “Ходячая крепость” не даёт много урона, но зато серьёзно повышает защиту. Конечно, это не второй щит, но такой коготь недалеко от него ушёл.
- Хотите бесплатно использовать ауру? “Пиявка сущности” может сделать вам такой подарок, но если вы захотите большего, она вас накажет.


Ссылка на видео Ведьма-Elementalist

http://youtu.be/AoCEmzVujXE
 

Похожие темы

Сверху Снизу