[PC] Path of Exile (Online)
Анонс обновления 2.1.0 для Path of Exile
Уже 17 декабря русскоязычная версия экшен РПГ Path of Exile получит обновление 2.1.0 (англоязычные игроки увидят его 11-12 декабря). И тогда же стартует лига испытаний «Талисманы». Поэтому сегодня разработчики решили поделиться с нами кое-какими подробностями.
- В лиге испытаний «Талисманы», порой вы будете сталкиваться с чудовищами под влиянием талисманов. Древняя магия улучшает их способности и делает этих монстров опасными противниками.
- Во время странствий по Рэкласту в лиге «Талисманы», вы найдёте круги парящих камней, созданные древними друидами эзомитов. Вы сможете принести в жертву набор из пяти разных талисманов одного ранга и призвать одержимое талисманом чудовище следующего ранга.
- Пожертвовав набор из пяти талисманов третьего ранга, вы откроете портал в Логово Волчьего короля, где можно сразиться с самим Рогнвальдом.
- Лига испытаний «Талисманы» насчитывает 32 испытания возрастающей сложности. За каждые 8 пройденных испытаний вы получите элемент доспеха Рогнвальда.
- Пройдя 18 испытаний, вы получите элемент тотема испытаний, который можно разместить в своём убежище. Последующие элементы тотема выдаются на каждые два пройденных испытания.
- Будет введено три новых лучных навыка:
- «Выстрел шрапнелью» позволяет пустить пронзающую стрелу с уроном от молний в конусе действия. Такой выстрел наносит большой урон вблизи.
- «Дождь взрывов» осыпает выбранную область стрелами, которые взрываются при падении на землю. В основном, урон наносится в центре области, что позволяет с гарантией убрать сильного врага и заодно проредить его спутников.
- «Осадная баллиста» создаёт механический самострел, после подготовки пускающий мощный и пробивающий болт. Отличаясь смертельным выстрелом, он безмерно полезен лучникам, если вы способны вытянуть врагов на линию огня.
- Стоит ожидать новые чары с физическим уроном:
- «Вихрь клинков» призывает эфирное оружие, которое вращается вокруг заклинателя и рубит в капусту приблизившихся врагов.
- «Мечепад» порождает группу клинков, которые один за другим падают на землю и поражают область эфирным оружием. Чем дальше от заклинателя, тем более разрозненно падают клинки.
- Вы увидите три новых заклинания с уроном от хаоса:
- «Инфекция» постепенно наносит врагам урон от хаоса и, с их смертью, распространяется на соседних врагов.
- «Вытягивание сущности» позволяет бросить снаряд, накладывающий эффект с постепенным уроном от хаоса, который может разноситься «Инфекцией». Часть отнятого «Вытягиванием сущности» здоровья передаётся заклинателю.
- «Увядание» накладывает на врагов замедление и делает их более уязвимыми к урону от хаоса. Это заклинание можно применять в сочетании с новыми навыками хаоса или с существующими, такими как «Ядовитая стрела» или «Укус гадюки».
- Появятся новые камни поддержки.
- «Контролируемое разрушение», «Манипуляция пустотой» и «Быстрое разложение» усиливают одну сторону ваших заклинаний, но ослабляют другую. Например, «Манипуляция пустотой» увеличивает ваш урон от хаоса, но уменьшает ваш урон другими стихиями.
- Камень поддержки «Богохульство» позволяет превращать проклятия в ауры, которые действуют на окружающих чудовищ без вашего личного вмешательства. Этот камень весьма оценят воины ближнего боя и прочие герои, которые сходятся с врагами лицом к лицу.
- Большая часть навыков в Path of Exile получит балансные правки.
- Будут введены изменения в некоторые стороны игры: урон монстров, похищение здоровья/маны, древо пассивных умений, затраты маны на применение навыков ближнего боя, развитие заклинаний для магов высоких уровней, мощность луков низких уровней и мощность ранних навыков вызова приспешников.
- Все игроки получат возможность один раз сбросить древо пассивных умений, чтобы подогнать своих героев под вносимые изменения.
- Кроме привычных уникальных предметов, в обновлении материалов 2.1.0 представлен совершенно новый тип уникальных самоцветов: «Запредельные самоцветы» могут изменить действие существующих навыков при достижении заданных пороговых значений.