Обсуждение игры Path of Exile

Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 704
Реакции
16
[PC] Path of Exile (Online)

Анонс обновления 2.1.0 для Path of Exile

Уже 17 декабря русскоязычная версия экшен РПГ Path of Exile получит обновление 2.1.0 (англоязычные игроки увидят его 11-12 декабря). И тогда же стартует лига испытаний «Талисманы». Поэтому сегодня разработчики решили поделиться с нами кое-какими подробностями.

- В лиге испытаний «Талисманы», порой вы будете сталкиваться с чудовищами под влиянием талисманов. Древняя магия улучшает их способности и делает этих монстров опасными противниками.
- Во время странствий по Рэкласту в лиге «Талисманы», вы найдёте круги парящих камней, созданные древними друидами эзомитов. Вы сможете принести в жертву набор из пяти разных талисманов одного ранга и призвать одержимое талисманом чудовище следующего ранга.
- Пожертвовав набор из пяти талисманов третьего ранга, вы откроете портал в Логово Волчьего короля, где можно сразиться с самим Рогнвальдом.
- Лига испытаний «Талисманы» насчитывает 32 испытания возрастающей сложности. За каждые 8 пройденных испытаний вы получите элемент доспеха Рогнвальда.
- Пройдя 18 испытаний, вы получите элемент тотема испытаний, который можно разместить в своём убежище. Последующие элементы тотема выдаются на каждые два пройденных испытания.
- Будет введено три новых лучных навыка:
  • «Выстрел шрапнелью» позволяет пустить пронзающую стрелу с уроном от молний в конусе действия. Такой выстрел наносит большой урон вблизи.
  • «Дождь взрывов» осыпает выбранную область стрелами, которые взрываются при падении на землю. В основном, урон наносится в центре области, что позволяет с гарантией убрать сильного врага и заодно проредить его спутников.
  • «Осадная баллиста» создаёт механический самострел, после подготовки пускающий мощный и пробивающий болт. Отличаясь смертельным выстрелом, он безмерно полезен лучникам, если вы способны вытянуть врагов на линию огня.
- Стоит ожидать новые чары с физическим уроном:
  • «Вихрь клинков» призывает эфирное оружие, которое вращается вокруг заклинателя и рубит в капусту приблизившихся врагов.
  • «Мечепад» порождает группу клинков, которые один за другим падают на землю и поражают область эфирным оружием. Чем дальше от заклинателя, тем более разрозненно падают клинки.
- Вы увидите три новых заклинания с уроном от хаоса:
  • «Инфекция» постепенно наносит врагам урон от хаоса и, с их смертью, распространяется на соседних врагов.
  • «Вытягивание сущности» позволяет бросить снаряд, накладывающий эффект с постепенным уроном от хаоса, который может разноситься «Инфекцией». Часть отнятого «Вытягиванием сущности» здоровья передаётся заклинателю.
  • «Увядание» накладывает на врагов замедление и делает их более уязвимыми к урону от хаоса. Это заклинание можно применять в сочетании с новыми навыками хаоса или с существующими, такими как «Ядовитая стрела» или «Укус гадюки».
- Появятся новые камни поддержки.
  • «Контролируемое разрушение», «Манипуляция пустотой» и «Быстрое разложение» усиливают одну сторону ваших заклинаний, но ослабляют другую. Например, «Манипуляция пустотой» увеличивает ваш урон от хаоса, но уменьшает ваш урон другими стихиями.
  • Камень поддержки «Богохульство» позволяет превращать проклятия в ауры, которые действуют на окружающих чудовищ без вашего личного вмешательства. Этот камень весьма оценят воины ближнего боя и прочие герои, которые сходятся с врагами лицом к лицу.
- Большая часть навыков в Path of Exile получит балансные правки.
- Будут введены изменения в некоторые стороны игры: урон монстров, похищение здоровья/маны, древо пассивных умений, затраты маны на применение навыков ближнего боя, развитие заклинаний для магов высоких уровней, мощность луков низких уровней и мощность ранних навыков вызова приспешников.
- Все игроки получат возможность один раз сбросить древо пассивных умений, чтобы подогнать своих героев под вносимые изменения.
- Кроме привычных уникальных предметов, в обновлении материалов 2.1.0 представлен совершенно новый тип уникальных самоцветов: «Запредельные самоцветы» могут изменить действие существующих навыков при достижении заданных пороговых значений.

 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 802
Реакции
251
Награды
14
[PC] Path of Exile (Online)

Ммм. Надо будет поиграть =)
 

Justify

...Чтоб сплотить всё наше поколение...
Проверенный
Регистрация
08.07.2012
Сообщения
497
Реакции
0
Награды
1
[PC] Path of Exile (Online)

Крутой рогалик, апнул 70-го саммонера на хардкоре 8)
 

Rasiel

Проверенный
Регистрация
01.10.2012
Сообщения
200
Реакции
0
Награды
3
[PC] Path of Exile (Online)

старые песни о главном..
есть не менее изи билды, тотем как и суммон зависим от уровня/заточки скиллов и + к суммонам например.
Опять же на фарме Азири многие из них отлетают..
 

Justify

...Чтоб сплотить всё наше поколение...
Проверенный
Регистрация
08.07.2012
Сообщения
497
Реакции
0
Награды
1
[PC] Path of Exile (Online)

crazyden85 написал(а):
Тотемщики и саммонеры самые изи билды )
Пробовал я на hc рогу-фликкера... Уж лучше изи саммонер чем всякие извращения :popcorm

p.s. а рукастых тотемщиков по пальцам пересчитать )

http://www.youtube.com/watch?v=ZOpuzNTR2ls
 

crazyden85

Проверенный
Регистрация
13.10.2012
Сообщения
423
Реакции
0
Награды
3
[PC] Path of Exile (Online)

давайте не будем тут разводить холивар , по поводу "Рукастых" тотемщиков и саммонеров ;D ;D ;D
 

6axyc

Старая Гвардия
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
173
Реакции
1
Награды
2
[PC] Path of Exile (Online)

crazyden85 написал(а):
давайте не будем тут разводить холивар , по поводу "Рукастых" тотемщиков и саммонеров ;D ;D ;D

а давайте будем ;D ;D ;D
 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 704
Реакции
16
[PC] Path of Exile (Online)

Path of Exile - В первой половине 2016 года игроки увидят дополнение “Восхождение”

Разработчики экшен РПГ Path of Exile анонсировали дополнение “Восхождение”, которое выйдет в первой половине 2016 года.

В игру будет добавлена новая область - “Лабиринт Правителя”. Пройдя его, игроки смогут выбрать для персонажей семи основных классов один из 19 абсолютно новых подклассов.

Кроме того, в Path of Exile появится новый способ изменения предметов. Зачарование позволяет наложить на предмет новое случайное уникальное свойство, которое невозможно открыть другим путём.

Также каждый день раскладка лабиринта будет меняться. И по итогам дня будут составляться рейтинги самых быстрых прохождений. Трижды в лабиринте игроки будут встречать нового босса - Императора Изария (каждая последующая битва с ним будет зависеть от результатов прошлой схватки).

Не забудут разработчики добавить в игру и десятки новых уникальных предметов, гадальных карт, умений и камней поддержки. Более детальную информацию о дополнении можно узнать на специальной странице.


 

Реведж

Ravage
Проверенный
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
362
Реакции
0
Награды
4
[PC] Path of Exile (Online)

только хотел за пилить видос а мну оперидили . ггг не сидят без дела 2.1 потом дополнение в начале 16го :eek:
 

crazyden85

Проверенный
Регистрация
13.10.2012
Сообщения
423
Реакции
0
Награды
3
[PC] Path of Exile (Online)

ага. вообще передышки не дают.
Жаль что даркшрайны только в саму игру запихают , имбовые они имхо.
делают дьябло 3 какойто . уники сыпятся , халявы много , подклассы с ОП нодами... Если со сложностью ничего не сделают , их ссаными тряпками закидают хардкорщики.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 802
Реакции
251
Награды
14
[PC] Path of Exile (Online)

Это что такое?
 

crazyden85

Проверенный
Регистрация
13.10.2012
Сообщения
423
Реакции
0
Награды
3
[PC] Path of Exile (Online)

дарк шрайны - это такие алтари , в которые ты жертвуешь рарку и в зависимости от того какие на ней бонусы получается эффект , который зависит от того какой из бонусов в рандомном порядке будет выбран.
Пример бонусов :
Любой предмет (скилл) который сейчас находится на персонаже и в инвентаре становится 20% квалити
Бесконечный алтарь неуязвимости
Открытие уникальной карты
и т.д.
 

Rasiel

Проверенный
Регистрация
01.10.2012
Сообщения
200
Реакции
0
Награды
3
[PC] Path of Exile (Online)

мне они не очень понравились, рандом эффекта доходит до абсурда.. я 56 уровнем получил в 1м акте мерса эффект что меня ждет карта 100 уровня в машине которой у меня ясно что нет. Ну и в целом алтари раскиданы так что можно пройти всю локацию, и в конце он выдаст отряд или экзайла.. и беги его ищи..)
 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 704
Реакции
16
[PC] Path of Exile (Online)

Path of Exile - Знакомство с подклассами

В первой половине 2016 года выйдет дополнение “Восхождение” для экшен РПГ Path of Exile. У игроков появится возможность оценить 19 новых подклассов, прогуляться по новой зоне, сразиться с новыми противниками и т.д.

И вот сотрудники компании Garena сообщили, что специальная страница, посвященная дополнению, была обновлена. Теперь вы можете изучить пассивные умения таких подклассов, как:

- Рубака, Димахер, Чемпион, Убийца, Диверсант.
- Покоритель, Некромант, Снайпер, Налетчик, Дознаватель.

Из особо интересных умений стоит выделить:


- Диверсант:
  • Подрывник – 20 увеличение скорости установки мин на 4 секунды после Взрыва. 20% увеличение урона мир на 4 секунды после Взрыва. 30% шанс поставить дополнительную мину при установке мин;
  • Цепная реакция – 20% уменьшение скорости перезарядки бросания ловушек. 10% увеличение области действия ловушек. При срабатывании ловушки также срабатывают и ближайшие к ней ловушки.

- Убийца:
  • Ликвидация – удары наносят увеличенный на 30% урон против врагов с малым количеством здоровья. На 100% больше шанса критического удара против врагов с малым количеством здоровья. Критические удары имеют эффект Добивание;
  • Засада – 50% увеличение множителя критического удара против врагов с полным здоровьем. Полная жизнь – на 100% больше шанса критического удара против врагов с полным здоровьем.

- Покоритель:
  • Несокрушимый – 100% повышение порога оглушения. Значение брони, полученное от доспехов, удваивается;
  • Неудержимый – вы не можете получить замедление ниже базовой скорости передвижения. Скорость передвижения не может быть ниже своего базового значения.

- Налетчик:
  • Воплощение спешки – 20% увеличение скорости передвижения в форме призрака. Иммунитет к эффекту стихий в форме призрака. 10% шанс увернуться от чар в форме призрака;
  • Призрачный удар – 6% шанс увернуться от атак. 20% шанс войти в форму призрака на 3 секунды после убийства.

- Дознаватель:
  • Неминуемое правосудие – критические удары игнорируют сопротивления стихиям врагов. Некритические удары игнорируют 10% сопротивления стихиям врагов;
  • Праведный путь – 30% увеличение урона, пока вы находитесь на освященной земле. 50% уменьшение затрат манны, пока вы находитесь на освященной земле. Иммунитет к эффектам стихий, пока вы находитесь на освященной земле.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 802
Реакции
251
Награды
14
[PC] Path of Exile (Online)

Все равно мины ни кто не юзают, с ловушками то геморой, а с минами вообще засада =)))
 

Rasiel

Проверенный
Регистрация
01.10.2012
Сообщения
200
Реакции
0
Награды
3
[PC] Path of Exile (Online)

Саня ты попсовик, есть билды с минами и люби играют ими успешно) Буквально с таким вчера общался, и он сказал что трапер ему больше всего нравится и никакие срс, торнадо, тотем и сумонеры ему не нужны)
 

Похожие темы

Сверху Снизу