Равэнна написал(а):
ПС. Насчет рандома фана знаю, не только что начала играть. Но общая механика схожа - не будет крови и маны/фана - не будет отхила и урона, заклинания не требующие кровь/горящие глазки невдолбенно дорогие по мане. А в ПвП жрец имеет то преимущество что фан набирается пусть и рандомно, но автоматом, а для утилизации нужно "нанести решающий удар", что в замесе крайне трудно.
фанатизм у жреца очень даже прогнозируемый
1. Аспект света. При каждой каре с шансом 30% или 45% (вехи железная воля) может появится фанатизм. То есть фанатизм появляется в среднем, без вех +15% к шансу фанатизма, 1 в 3,33 кары (1 в 8,33 сек., если без вех на снижение времени каста) или, с вехами +15% к шасну фанатизма, 1 в 2,22 кары (1 в 5,55 сек.).
2. Аспект милости. При получении урона (возможно есть зависимость урон прямой или дот, не проверял) игроком или членами группы/отряда с шансом 30% или 45% (очевидно что там тоже 30%+15%, специально не проверял) жрец получает фанатизм. Но есть кулдаун, который равен примерно 10 секунд, то есть после получения фанатизма от аспекта в течении 10 секунд жрец не может получить фанатизм. Итого, жрец в аспекте милости получает фанатизм в среднем в 10-12 сек., это можно увидеть просто обращая внимание на счетчик времени на стаке фанатизма. в ПВЕ в пати, например на боссе, когда урон идет только по одному танку фан может вылетать реже (иногда до 20 сек.), что вызвано промахами (нет урона - нет фана), рендомом (45% не сработали), класовыми особеностями (урон ушел в барьер, а не в тело), частой ударов моба (КД обычно около 2 секунд.)
3. Аспект ярости. При нанесении удара вердиктом/отлучением жрец с шансом 30% или 45% может получить фанатизм. конкретные шансы зависят от скорости оружия, у более медленого шанс выше, у более быстрого ниже. особо не проверял, может есть еще какие то особености. при наличии вех яростиный фанатизм жрец получает дополнительно фанатизм в 8-24 секунды.4. Святой мститель (вехи). При получении критического урона жрец с шансом 10-30% получает фанатизм, вехи +15% к шансу фанатизма вполне могут работать и тут (не проверял).
Если говорить о фарме в аспекте милости, так фанатизм там вылетает в среднем в 11-12 секунд (жреца как правило бьют несколько мобов одновременно и после окончания КД фанатизм в течении 1-2 сек. появляется). чего явно мало, особенно если мобов больше 4 (цепной свет бьет 4 моба). можно конечно стоять и кастовать цепной свет с вехами на незбивание уроном (неотвратимость наказания), тогда за время кулдауна можно скастовать еще 2 ЦС. но мана таки заканчивается быстро - ОО для агра, разряд, постоянно благо, хил исцелением иногда (или СИ за фан, но тогда мобы дольше убиваются).
но я не спец по фарму, практически не фармлю, но когда делаю квест на остров на ЦС, таки приходится в милость садится 1-2 раза (по квесту 50 мобов).